Северомуйский тоннель.

Автор: Styx
Опубликовано: 3359 дней назад (14 февраля 2015)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Северомуйский тоннель - легендарная стройка БАМа, которая продолжалась 26 лет. Подготовительные работы по прокладке тоннеля были начаты в 1975 году, горнопроходческие - 28 мая 1977 года. Основная часть горнопроходческих работ была выполнена в период с 1977 по 1991 годы - 13 057 погонных метров, в 1991-2001 годах - 2216 погонных метров. Длина тоннеля 15 343 метра. Первый поезд по тоннелю прошёл 21 декабря 2001 года, но в постоянную эксплуатацию тоннель был принят только 5 декабря 2003 года.Тоннель полностью прямой. Только на восточном портале у самых ворот начинается кривая. Тоннель за сутки пропускает 14–16 составов.

Смотрим: http://russos.livejournal.com/1182885.html

Русифицированный Китай. | Новая работа Ксении Стриж.
Комментарии (2)
Styx # 27 ноября 2018 в 00:39 0
Строительство второго Северомуйского туннеля на Байкало-Амурской магистрали (БАМ) обойдется в 260 млрд рублей.
Благодаря новому туннелю пропускная способность увеличится с 16 до 34 пар поездов в сутки. Интервал движения составит не более 10 минут.
Ранее в РЖД заявляли об увеличении провозной способности после открытия второго Северомуйского туннеля с 16 до 100 млн тонн грузов.
Styx # 22 апреля 2019 в 21:46 0
2019г
«Сибантрацит» участвует в строительстве длиннейшего тоннеля на БАМе. Вместе с УК «ВостокУголь» группа примет участие в прокладке второй очереди Северомуйского тоннеля. Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» готовятся к строительству второй очереди Северомуйского тоннеля – «Северомуйский тоннель-2». Северомуйский тоннель находится в Бурятии, это самый длинный на сегодня тоннель в России – 15,3 км. Свое название он получил в честь Северо-Муйского хребта, сквозь который проходит. Протяженность «Северомуйского тоннеля-2» будет еще более значительной – около 18 км. Ввод этого тоннеля позволит увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали (БАМа) на этом участке более чем в шесть раз: с 16 млн т до 100 млн т грузов в год.
Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров распорядился создать совместную рабочую группу по реализации проекта, в которую вошли руководители профильных департаментов и управлений «РЖД», а также топ-менеджеры «Сибантрацита» и «ВостокУгля». Первое заседание совместной рабочей группы состоялось 11 апреля. На нем стороны наметили направления работы. Теперь эта рабочая группа будет проводить заседания на регулярной основе.
Проект строительства «Северомуйского тоннеля-2» разрабатывает УК «ВостокУголь. Сегодня компания уже ведет предпроектные работы. Само строительство «Северомуйского тоннеля-2», как ожидается, начнется в течение года и займет пять лет. Стоит отметить, что строительство первой очереди тоннеля не раз прерывалось и заняло более 25 лет.
Ввод в строй «Северомуйского тоннеля-2» позволит создать около 3 тысяч новых рабочих мест.
Найти на сайте: параметры поиска