"Депо ЗиЛ"

Автор:
Опубликовано: 2139 дней назад (12 октября 2012)
Рубрика: Автомобили
Редактировалось: 2 раза — последний 14 ноября 2012
+1
Голосов: 1




Специалисты ЗАО "Депо Зил" завершили работу над моделью нового правительственного лимузина ЗИЛ-4112Р.
По данным "Известий", "проект спонсировала группа увлеченных, достаточно богатых людей. В проект вложено около 10 миллионов евро", - заявил исполнительный директор компании Сергей Соколов.
В модели ЗИЛ-4112Р конструкторы показали преемственность машины и продолжили линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны в советский период. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Разработчиками были устранены недостатки предыдущих моделей:
• изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный - американский Allison;
• увеличено число лошадиных сил с 315 до 400, при этом объем двигателя остался прежним - 7,7 литров,
• трехступенчатая механическая коробка заменена на новую пятиступенчатую коробку-автомат,
• изменена система электрообеспечения.

Подвеска автомобиля досталась от предшественницы. Модель 4112Р получила новую систему охлаждения и питания. Лимузин имеет шесть дверей, все открывающиеся в отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes. На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов.
Салон автомобиля сделан по типу пульман: сидения расположены друг на против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. В крыльях размещено климатическое оборудование: в правой части салона можно настроить одну температуру, в левой - другую.
Автомобиль не бронирован, бронированная версия появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне.
Главными претендентами по созданию правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ со своим проектом "Кортеж", который оценивается в 1 млрд евро, однако, как выяснилось, прототип уже готов, и он обошелся гораздо дешевле.

---------------------------------

Лимузин ЗИЛ-4112Р, разработанный для президента России, могут продан арабскому миллиардеру. Об этом «Известиям» заявил источник, близкий к разработчикам проекта. По его словам, российские инвесторы, вложившие собственные деньги в создание лимузина, рассматривают возможность поставлять ЗИЛы в Арабские Эмираты, если Управление делами президента раздумает пересаживаться президента на ЗИЛ с Mersedes-Benz S-Guard Pullman, на котором Владимир Путин ездит сейчас.
Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны (ФСО) на разработку отечественного лимузина. В последствии полномочия по закупке машин были переданы Минпромторгу. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства. В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса, и президентского лимузина.
Отечественный — только кузов и броня
По словам источников «Известий», в проекте «Кортеж» участвуют ГАЗ, ЗИЛ и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Собеседники «Известий» сообщают, что в Минпромторге создается инициативная группа во главе руководителем «НАМИ» Максимом Нагайцевым. «НАМИ» предлагает разработать единую платформу для автомобилей, задействованных в проекте.
В свою очередь, по информации источников в министерстве, ГАЗ предлагает подключить иностранные концерны — BMW, Ford и Toyota. У них намерены заимствовать двигатель и платформу, на которую установят отечественный кузов.
ЗИЛ со своей стороны предлагает задействовать одного из немецких поставщиков автокомпонентов, поручив ему разработать весь проект с учетом имеющихся на заводе ЗИЛ производственных мощностей. Партнер из Германии должен взять на себя разработку автомобиля, установку и налаживание конвейра, обучение людей и выпуск новых машин.
Источник в ведомстве сообщил «Известиям», что в Минпромторге склоняются к проекту, предложенному ГАЗом.
Кто окупит президентский кортеж
Впрочем, как подробно писали «Известия» в номере от 4 сентября, лимузин для президента уже создан — это проект Monolit (ЗИЛ-4112Р) от ЗАО «Депо-ЗИЛ». Более того, как сообщил недавно Владимир Путин телеканалу НТВ, вскоре он будет на нем ездить — машину уже тестируют.
Разработчики отечественного лимузина ЗИЛ-4112Р заверили «Известия» в том, что кроме их модели в России пока нет других разработок президентского лимузина. Более того, по их мнению, рассматривать президентский лимузин как самоокупаемый автомобиль нельзя.
- Мы объясняем представителям Минпромторга уже полтора месяца, что ни один президентский лимузин в мире не является окупаемым, потому что затраты и себестоимость на его изготовление слишком высокие. Более того, по российскому законодательству, президентский лимузин никому не может быть продан, — пояснил «Известиям» один из инвесторов проекта Monolit московский предприниматель Андрей Ковалев. Решить проблему, по его словам, предполагается путем разделения проекта на дотационную и коммерческую части.
- Завод ЗИЛ исторически занимался созданием президентских автомобилей, а ГАЗ — машинами для вторых лиц, поэтому логично было бы оставить разработку лимузина за ЗИЛом, а ГАЗу заниматься производством автомобилей для второго эшелона власти, — заявил Ковалев. — Те две бронированные модели, которые есть у ГАЗа, не могут эксплуатироваться в госструктурах, так как они не имеют базовой документации. Их модели сделаны на основе б/у автомобилей, на которые просто надет кузов ЗИЛа.
Представители ЗИЛа и ГАЗа отказались комментировать проект «Кортеж».
Владимир Путин пока не определился.
Между тем, по словам Ковалева, модель ЗИЛ-4112Р уже побывала в Кремле. Прототип демонстрировали в Гараже особого назначения (ГОН), однако никакого решения о дальнейшей судьбе авто высказано не было. Как пояснили инвесторы, президент пока не видел лимузин.
— Мы посылали портфолио машины, ее техническое описание в правительство. Теперь намерены написать очередное письмо с просьбой принять решение по автомобилю. Тратить деньги на разработку лимузина не требуется, машина готова. Мы вложили собственные средства, чтобы показать, что мы можем производить автомобиль. В случае одобрения президентом проекта, мы готовы организовать его производство, — говорит Андрей Ковалев.
Машина производится в спец цехе №6 Завода им. Лихачева, где производились все правительственные лимузины ЗИЛа. Проект по созданию лимузина ЗИЛ-4112Р обошелся инвесторам в несколько миллионов евро, говорят в «Депо-ЗИЛ».
В Минпромторге также не смогли дать ответ на вопрос, какому проекту и производителю будет отдано предпочтение. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил «Известиям», что лимузин создан, однако также отказался назвать разработчика проекта. Источники, близкие к авторам ЗИЛ-4112Р, говорят, что если президент России не заинтересуется их разработкой, то производство будет переориентировано на рынок стран Персидского залива. По их словам, один из арабских шейхов уже заинтересовался машиной и выразил готовность выступить в качестве инвестора проекта, при условии что поставки лимузинов будут осуществляться в страны Залива.







Покушения на вождей СССР. | 100 фото из журнала LIFE.
Теги: депо зил
Комментарии (10)
0 # 25 ноября 2012 в 22:20 0
Автомобили, разработанные в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, будут выпущены в свободную продажу. Об этом сообщает газета «Авторевю».
По словам авторов проекта, он «охватит частных лиц, представителей крупного бизнеса и официальных лиц, объединяя всех национальным продуктом – символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине». Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента.
Разработать лимузин в июле текущего года поручил президент России. После этого было собрано совещание, в котором принимали участие «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже российский производитель суперкаров Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», подготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ).
С соответствии с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia.
В линейку моделей войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Среди них будут представлены кроссоверы и минивэны стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тысяч машин в год.
Ожидается, что основное производство разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 миллиардов рублей, а на оснастку и выпуск компонентов госкорпорация Ростехнологии потратит восемь миллиардов рублей. Общие затраты на проект составят 25 миллиардов рублей (625 миллионов евро). Прогнозируемая ежегодная выручка к 2020 году — 100 миллиардов рублей.
Производство автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.
Styx # 2 июля 2013 в 21:27 0
Выбран дизайн автомобиля для президента России.
Российский производитель спорткаров Marussia Motors совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru подвели итоги конкурса «Автомобиль для президента». В его рамках дизайнерам предлагалось создать внешность семейства машин для главы государства, которая бы предполагала возможность их запуска в серию. Первое место заняли Ярослав Яковлев (Россия) и Бернд Веель (Нидерланды).

Styx # 16 сентября 2013 в 18:56 0


Премьер-министр Дмитрий Медведев 16.09.2013г.назначил Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) единственным исполнителем пилотного проекта по разработке отечественного лимузина для первых лиц. Соответствующее распоряжение глава правительства подписал сегодня.

Институт должен будет создать серию автомобилей на базе единой модульной платформы. Ожидается, что, помимо высших чиновников, новыми автомобилями будут пользоваться и другие госслужащие.

В марте 2013г. стало известно, кто займется производством элитных авто. Правительство подвело итоги контракта на разработку отечественных элитных автомобилей. Производством лимузинов для первых лиц хотели заняться группы ГАЗ и "Маруся Моторс", но кабмин остановил свой выбор на фирме Николая Фоменко.

"Маруся Моторс" направила план выполнения программы в правительство. Проект предполагает создание Научно-производственного центра автомобилестроительных компетенций, разработку модульной платформы на оригинальной компонентной базе совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.

Стоимость проекта оценена в 18,4 млрд руб., из федерального бюджета планируется выделить 12 млрд руб., оставшиеся средства должна направить сама фирма.
Styx # 2 октября 2013 в 23:34 0

Styx # 4 февраля 2014 в 11:33 0
Styx # 8 октября 2014 в 17:45 0






Styx # 18 декабря 2015 в 22:35 0

Кортеж: карету царю!

Смотрим: http://prosto-vova.livejournal.com/3023980.html

Styx # 18 апреля 2018 в 12:20 0
Президент России Владимир Путин будет пользоваться лимузином проекта "Кортеж" после инаугурации 7 мая 2018г.. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова. По словам Пескова, пока не решено, будет ли новинка автопрома задействована во время церемонии инаугурации. Однако он подтвердил, что автомобиль будут постепенно вводить в рабочий график президента. В то же время глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что модельный ряд проекта "Кортеж" гарантированно подготовят к дате инаугурации Путина. Газета напоминает, что проект "Кортеж" реализуется по поручению главы государства с 2012 года.
Styx # 7 мая 2018 в 13:29 0
Внимательные зрители,удивились, что на «автомобиле №1» установлены вполне заурядные номерные знаки — В776УС 77. Сейчас интернет-общественность обсуждает, чем обусловлен такой выбор ничем не примечательных «номеров», которые раньше висели на ржавой «Волге» ГАЗ-3110. Согласно данным системы «АвтоКод», этот государственный регистрационный знак долгое время числился за вышеупомянутым автомобилем ГАЗ-3110 1998 года выпуска. Однако некоторое время назад седан получил новые знаки — С529ХН 777, а В776УС неожиданно перешли машине президента России.
Учитывая, что лимузин передвигался исключительно внутри Кремля, на бампере можно было закрепить некую табличку вместо «номера». Зато теперь нумерологи и конспирологи получили богатую почву для фантазий: уже есть предположение, что серия «В УС» — это сокращение от «Владимир управляет страной».
Впрочем, во время прошлой инаугурации, которая прошла 7 мая 2012 года, на лимузине Владимира Путина также были установлены отнюдь не «блатные» таблички — тогда на переднем бампере красовался номер Т125НУ 199. В 2012-м основой кортежа ещё служил бронированный Mercedes-Benz S 600 Guard Pullman

Styx # 7 мая 2018 в 17:37 0
Название автомобиля - Aurus Senat. Ранее нигде не сообщалось, как именно будет называться машина, и будет ли она вообще представлена на церемонии инаугурации.
"Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера", — делятся СМИ, анализируя просочившиеся данные о проекте "Кортеж".

"Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные "примочки". Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак", — рассказывает человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны.



Найти на сайте: параметры поиска