О чём мало пишут.

Автор блога:
SHOCKING BLUE.
0


Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=8LhkyyCvUHk&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=Xwy6uIz-Gtg&feature=player_detailpage

Хотя эту группу нельзя отнести к чисто "семидесятой музыке", тем не менее, в бывшем СССР "Шокин Блю" узнали и полюбили именно в начале семидесятых. "Шизгара" практически обеспечила бессмертие группе. А началось все в далеком 1967 году, когда голландский гитарист Robbie van Leeuwen сколотил ритм-н-блюзовую группу и дал ей название, навеянное именем знаменитой композиции Эрика Клэптона "Electric Blue".
Помимо Робби, в первоначальный состав группы вошли барабанщик Cor van Beek, бас-гитарист Klaassje van der Wal и вокалист Fred de Wilde. Весной 68-го Shocking Blue подписали контракт с голландской звукозаписывающей компанией Dureco, и их первый сингл под названием "Lucy Brown Is Back In The Town" занял 21 место в нидерландском Top40. А вскоре к группе присоединяется новая солистка Mariska Veres - продюсер группы услышал ее пение на одной из вечеринок, и справедливо рассудил, что Мариска прекрасно разбавит мужской состав группы.
Мариска, наполовину немка, наполовину мадьярка, успела уже попеть в составе нескольких групп, в том числе и в Bumble Bees. Продюсер не ошибся: Мариска стала настоящим украшением группы. Ее низкий грудной голос прекрасно оттенил ритм-н-блюзовое звучание "Shocking Blue". Как уже позднее рассказывал Робби, "когда Мариска вошла в состав группы, все изменилось для нас, потому что одним из первых синглов, который мы с ней записали, стал "Venus" (именно эту композицию все знают, как "Шизгару"). "Venus" стал супер-хитом. Вначале он взял третью позицию в Нидердандах, а затем завоевал всю остальную Европу, став Номером Один в Германии, Франции, Бельгии и Испании. Песня привлекла внимание американской компании Colossus. Глава компании незамедлительно подписал контракт с Шокин Блю, и вскоре, в начале 1970 года, Venus становится Номером Один в Штатах.
Естественно, что группа моментально стала идолом на родине, а также особенно популярна была в Японии и во Франции. Вслед за "Шизгарой" последовали другие хиты -"Mighty Joe" (номер один в Голландии), "Never marry a railroad man" (название можно перевести, как "Не ходите, девки, замуж за машиниста" - на мой взгляд, лучшая композиция группы). Дальше были "Hello darkness", "Shocking You", "Long lonesome road" - впрочем, в Америке все эти композиции не поднялись выше 43 места в хит-парадах, зато были безумно популярны в Европе.
"Shocking Blue" очень удачно сочетали в себе бит и ритм-н-блюз с элементами модной тогда психоделики (в это же время Beatles выпустили свои "Strawberry fields forever"). Кроме того, привлекала внимание мастерская стилизация под звучание 50-ых годов. В начале семидесятых группа работала весьма продуктивно, выпуская по альбому (а то и по два) в год. Кроме того, группа активно гастролировала по всему свету - включая Индонезию, Гонконг и Аргентину. Все это очень изматывало - в начале семидесятых не было тех шикарных условий, в которых сейчас находятся популярные музыканты, и во время гастролей участникам группы приходилось ездить на гастроли железной дорогой. Хотя группа все еще была популярна в Европе, Робби был разочарован ограниченностью успеха. Вскоре его недовольство привело к распаду группы.
Первым ушел Klassje - в 1971 году его заменил Henk Smitskamp. Робби ушел в 1973 - его место занял Martin van Wijk. Группа просуществовала до тех пор, пока из нее не ушла в 1974 году Мариска -она решила всерьез заняться сольной карьерой. В конце 1984 года Шокин Блю неожиданно воссоединились для участия в двух концертах на фестивале "Back-to-the-Sixties". Все так же сильно звучал роковый голос Мариски, а Робби удалось сохранить свой фирменный R&B стиль...
В 1993 году Мариска вдохнула новую жизнь в Shocking Blue - правда, никто из бывших музыкантов в группу не вернулся. Робби ван Ливен дал Мариске разрешение использовать название SB для ее группы, и спродюсировал их CD сингл под названием "Body and Soul", который был выпущен в 1994 году. Группа существует и по сию пору, принимая довольно активное участие преимущественно в немецких фестивалях музыки 60-70-ых годов. Естественно, что Мариска - уже далеко не та обворожительная брюнетка времен "Шизгары" - время не властно ни над кем из нас... Но музыка группы "Shocking Blue" живет до сих пор - и группа, на мой взгляд, является настоящим явлением в мире музыки стиля ритм-н-блюз начала семидесятых.


Альбомы:
1968 «Beat With Us» (Polydor, Karussell)
1969 «At Home» (Pink Elephant)
1970 «Scorpio’s Dance» (Pink Elephant)
1971 «Third Album» (AKA Shocking You, Pink Elephant)
1972 «Inkpot» (Pink Elephant)
1972 «Live in Japan» (Pink Elephant)
1972 «Attila» (Pink Elephant)
1972 «Eve and the Apple» (такой же как «Attila», но с одной другой песней, Polydor)
1973 «Dream on Dreamer» (Polydor)
1973 «Ham» (такой же как «Dream on Dreamer», но с тремя другими песнями, Pink Elephant)
1974 «Good Times» (Pink Elephant)
Pussy Riot
0


Кто такие Pussy Riot:
http://www.youtube.com/watch?v=KjiZteEb3gc&feature=player_detailpage

Что думают "за бугром":

Галерист Марат Гельман сейчас находится в Берлине, где на каждом углу, в каждой газете, на вывесках и граффити — портреты участниц Pussy Riot с призывом к немедленному их освобождению. Мы поговорили с Гельманом о том, как выглядит история с Pussy Riot из-за границы, почему европейские и американские музыканты поддерживают девушек, исполнивших панк-молебен в храме Христа Спасителя, что спасет репутацию русской православной церкви и чего боится власть.

Патриарх не пострадал.
Из Европы хорошо заметно, что из двух потерпевших от Pussy Riot — патриарха и Путина — патриарха здесь за пострадавшего не принимают. Более того, совсем не считывают. Дело в том, что во время той же Венецианской биеннале в большинстве храмов проходят выставки, концерты и различные культурные активности. В Вене есть ночь церквей — на манер ночи в музее — когда храмы открыты всю ночь, люди гуляют, заходят в церкви, слушают музыку, а церкви, в свою очередь, специально привлекают художников, чтобы те делали и выставляли у них свои проекты. Гор Чахал, один из тех, кто участвовал в краснодарской выставке Icons, православный человек, между прочим, был приглашен делать в католическом храме свой проект. Так что пострадавшего патриарха здесь не видят, зато «Богородица, Путина прогони» — видно хорошо. И в этом смысле хуже не бывает, чем властитель, сажающий в тюрьму тех, кто против него. В демократическом государстве свободное высказывание собственных мыслей, свобода творчества — часть неотъемлемого права любого человека. Для Европы акция Pussy Riot и последующий процесс — это попрание всех устоев демократии.

Pussy Riot как Sex Pistols.
То, что панк-группу Pussy Riot поддержали практически все сколько-нибудь значимые музыканты, означает одну очень простую вещь. Дело не в том, что Pussy Riot для них панк-группа уровня Sex Pistols, а в том, что они вступились за девушек вслед за Amnesty International, очень серьезной международной организацией, которая сотрудничает практически со всеми писателями, музыкантами, художниками, поскольку одно из самых серьезных направлений Amnesty Int. — защита свободы творчества. Они доверяют этой организации, потому что она также вступалась за них или за их друзей, многие из них перечисляют деньги Amnesty. И вообще большая часть мирового культурного сообщества следит за тем, чтобы свобода творчества не попиралась.

Качество акции.
Никто из культурных деятелей в Европе, вступившихся за Pussy Riot, не пытается оценивать их творчество. Более того, многие появившиеся ремиксы на Pussy Riot, сделанные западными музыкантами, на порядок интереснее того, что сделала панк-группа. Но вообще сейчас глупо оценивать с художественной точки зрения акцию Pussy Riot. Это даже кощунственно — пытаться обсуждать качество музыки или акции — на фоне такой трагедии, причем трагедии не только девочек, а всех нас.

Про патриарха и православие.
В отличие от Путина, православие никуда не денется. Оно пережило очень суровые времена в годы СССР, выжило, переживет и эти времена. Дело Pussy Riot не нанесет урон РПЦ. Скорее наоборот, принесет пользу — в том смысле, что церковь перестанет действовать как часть государства и займет место традиции. Попытка стать властью для церкви губительна, приближение к власти опасно для нее. В 1917 году не было бы такого антиклерикального бунта, не сжигали бы церкви, не вешали бы батюшек, если бы в сознании народа церковь и власть не были одним целым. Так и сейчас — им надо понимать, что приближаясь к власти, церковь принимает риски власти на себя.
Я думаю, что церковь извлечет из этого урок. Люди верующие готовы простить патриарху и часы, и многое другое. Они не готовы принять раскол церкви. И вообще, как только появляются раскольники, церковь тут же сплачивается. И даже те батюшки, которые ругают Кирилла за разные проступки и недальновидность, говорят, что важнее единство церкви.
Что предпримет сейчас Кирилл или Путин — для меня неизвестность. Кирилл должен сказать, что церковь не должна вмешиваться в дела государства — и не будет больше. События декабря показали, что церковь ошиблась. Когда люди вышли на улицы бороться против лжи, они ведь, по идее, были не за Путина, не против, — они были против фальсификаций. Церковь как носитель нравственных традиций должна была сказать: власть может быть любая, но врать нехорошо. Но она заняла позицию — мы защищаем власть, потому что мы тоже власть. А в Польше, когда была большая антисоветская борьба, церковь встала на сторону народа — и выиграла. Сейчас, мне кажется, церкви нужно каким-то образом подать сигнал, что была совершена ошибка и что далее церковь будет стараться уходить от политических вопросов. Увы, в ситуации с Pussy Riot это время прошло. Что бы сейчас ни предпринимала церковь или власть, никто не услышит. Все считывается как реакция на силу, а не как осознанное решение. Они хотели наказать — увидели силу — и решили по-другому себя спозиционировать.

Приговор Pussy Riot.
Даже если им дадут условный срок, можно ни на секунду не сомневаться, что дело пойдет по высшим инстанциям и дойдет до европейского суда. Любое даже условное наказание — это несправедливо. Мы сейчас их защищаем, потому что они несправедливо сидят в тюрьме. И если их не оправдают, то дело пойдет дальше и дальше. Уже, разумеется, без накала, но неотвратимо.
В чем отличие Pussy Riot от ситуации с Ходорковским? В деле Ходорковского суд был несправедлив, избирателен, слишком жесток, но для многих было понятно, что люди сидят, потому что кому-то это выгодно. Сейчас — удивительная ситуация — это невыгодно никому. Поведение власти совершенно, абсолютно проигрышное для нее самой. Причем есть ощущение, что осознание ошибки пришло к ней только сейчас. Кроме прочего, я убежден, что мы столкнулись даже не с властью, а с личными качествами Путина, которые он либо раньше прятал, либо мы их не замечали. Это просто месть. Есть еще один вариант, похожий на правду, но лично мне не очень симпатичный. Нам всем хотят показать, что наступают новые времена: власть хочет очень быстро прийти к модели государства типа сталинской. А чтобы быстро прийти, надо нас всех быстро, триггером, перевести из одного состояния в другое и обойтись без малой и большой крови. Я в эту версию не очень верю, потому что все люди, так или иначе вхожие во власть, мыслят себя в глобальном мире. И быть закрытыми как Саддам Хусейн они не хотят. Если Павловский, который выдвигает такую гипотезу, условно говоря, прав, то следующий шаг — наша страна становится такой же закрытой, как режим Саддама Хусейна.

Два стандарта власти: для страны и для себя.
У меня есть ощущение, что власть все-таки испугалась. Причем ровно в тот момент, когда европейская общественность стала выступать. Дело в том, что власть мыслит себя в двух стандартах: в России чиновники говорят про особый путь, про сохранение традиций. Но дети их учатся за границей, и деньги за границей. Так что власть устраивает модель фундаменталистского общества, но для себя ей такого общества не надо — ей надо иметь возможность в любой момент поменять фундаменталистское общество на свободное. Поэтому когда чиновники видят, что свободное общество возмущено, они начинают реально бояться, что модель перестает работать.

Фундаментализм как основа неконкурентоспособности.
Из телевизора доносится: за кощунство надо сажать, оскорбление — это уголовное преступление. Эти люди считают, что у всех должна быть идентичная нравственность, потому что закона недостаточно. И вот это — самая грустная новость, связанная с Pussy Riot. И уже неважно, что именно они сделали, даже не так важно, сколько они сидели хотя это, безусловно, личная трагедия, и мы не должны терять к этой трагедии чувствительность, должны продолжать требовать их освобождения. Но тотально страшно именно то, что мы живем в расколотом обществе, и расколото оно по линии фундаментализма. Фундаменталистам нужен особый русский мир. Мы особенные, говорят они, у нас есть свои традиции. Однако что это за традиции, не обсуждается.
Если переводить это на экономический язык, то имеется в виду полная неконкурентоспособность — отказ от жизни в открытом мире. В открытом мире Пермь конкурирует за человека не только с Екатеринбургом или Самарой, Москвой, но еще и с Берлином и Парижем. Давайте ответим на вопрос, где человек хочет жить? Ответ плачевный. Уже сейчас мы имеем какое-то фантастическое количество людей, которые уезжают. Но нашу власть это почему-то не пугает.

Привет, сталинизм.
Самое неприятное — когда та сторона, что сегодня мстит Pussy Riot, говорит: «Попробовали бы они это сделать в мусульманском храме или хоть в Саудовской Аравии!»
Мы-то, говорят они нам, посадив их в тюрьму без суда, еще приличные, а вот там совсем жесть. И вот эта апелляция пусть даже к вымышленному, но гораздо более жесткому, дикарскому обществу означает только одно, что речь все время идет о том, чтобы Россия была более отсталой, зато более фундаменталистской. При этом на эти слова накладывается бесконечное презрение к мусульманам, к другой религии. И вот этот аспект в деле Pussy Riot — самый страшный. Потому что это равнение не конкретно Путина или Кирилла, а половины страны. Согласно опросу «Левада-Центра», половина страны — либо по недомыслию, либо в результате своего неудовольствия от того, что происходит сегодня, использует риторику "Сталина на них нет". В этой логике мы должны обменять европейский статус на то, чтобы Россия стала ортодоксальной, фундаменталистской страной. Православный Талибан — наше будущее.


Что думают у нас:

«Человек и закон»: http://www.youtube.com/watch?v=g4zlra6HBMY&feature=player_detailpage
«Момент истины»: http://www.youtube.com/watch?v=vSK-W5oKTZI&feature=player_detailpage
Александр Гордон : http://www.youtube.com/watch?v=Q-_VLnWFSwE&feature=player_detailpage
Анатолий Вассерман: http://www.youtube.com/watch?v=iUyr683qJsM&feature=player_detailpage
Юра Шевчук: http://www.youtube.com/watch?v=16SSusrM3kE&feature=player_detailpage
Александр Невзоров: http://www.youtube.com/watch?v=bcjPZysMvaU&feature=player_detailpage
«Поединок»: http://www.youtube.com/watch?v=6DUXM3cVLV0&feature=player_detailpage
«Пусть говорят»: http://www.youtube.com/watch?v=78TXPlgz5ag&feature=player_detailpage
Никита Джигурда: http://www.youtube.com/watch?v=4vU9-pK3cyw&feature=player_detailpage
Патриарх Кирилл: http://www.youtube.com/watch?v=Gn2k6ooeViU&feature=player_detailpage


Как думали у нас раньше:

ст. 75-1 Уголовного уложения от 22 марта 1903 г. Российской империи. Первый раздел этой статьи звучит так: "Виновный в крике, шуме или ином бесчинстве, препятствующем отправлению общественного христианского богослужения или учиненном в церкви, часовне или христианском молитвенном доме, наказывается арестом не свыше трех месяцев". А если бесчинство "учинено толпой", то виновный наказывается "заключением в тюрьме на срок не ниже шести месяцев".
Луна - НЛО?
0


Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=lICGCR0DKa8&feature=player_detailpage

Существует гипотеза, что Луна - гигантский космический корабль, потерпевший крушение и вынужденный в древнейшие времена "припарковаться" к Земле для "капитального ремонта". Ведь естественные космические тела с их многокилометровой защитной оболочкой, считают некоторые ученые, наиболее безопасные и надежные транспортные средства при межпланетных передвижениях. Эта версия, в отличие от других, объясняет многие лунные феномены. И необычно плоское, как у сковородки, дно большинства многокилометровых кратеров. (Создается впечатление, что под сравнительно тонкой "мягкой" внешней оболочкой находится чрезвычайно прочная сфера.) И детали каких-то гигантских конструкций на поверхности и в разломах Луны, и обломки циклопических механизмов, и многое другое. Например, возможность "ремонта" Луны путем своего рода "сшивания" треснувшей поверхности. Следы такого "сшивания" четко просматриваются, в частности, в районе кратеров Буллиальдус и Любиницкий. Эта же гипотеза отвечает на такой "каверзный " вопрос, прозвучавший в одной из публикаций: "Что помешало высокоразвитой цивилизации, уже, очевидно, преодолевшей огромные межзвездные расстояния, преодолеть еще каких-то 385 тыс. км и поселиться на райской планете Земля?" Но ведь "райской" Земля является для нас. А каково в чужой, может, даже опасной для жизни, земной атмосфере пришельцам? Да и зачем бросать обжитые многими поколениями лунные "дома", лаборатории, заводы...?
Некоторые специалисты не исключают, что на спутнике Земли присутствовал инопланетный разум. Таинственная и загадочная Луна вот уже многие столетия приковывает к себе внимание ученых.
Специалисты приводят сведения о таинственных объектах и процессах, происходивших когда-либо на поверхности спутника Земли, и иногда дают им фантастические, на первый взгляд, объяснения. Согласно одной из гипотез, Луна - это гигантский космический корабль, целенаправленно поврежденный и лишенный обитателей во время настоящей "звездной войны" далекого прошлого.

Сейсмограф зафиксировал лунотрясение.
Версию о том, что Луна на самом деле космический корабль, высказывали ученые разных стран мира. В частности, речь идет об американских экспертах. Известно, что в июле 1969 года, незадолго до того как астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин ступили на спутник Земли, на его поверхность были сброшены использованные топливные емкости беспилотных кораблей, совершавших разведывательные полеты. Тогда же там оказался и сейсмограф. Вскоре этот прибор начал передавать в Хьюстон данные о колебаниях лунной коры.
Полученная информация очень удивила специалистов. Выяснилось, что удар 12-тонного груза о поверхность спутника вызвал локальное лунотрясение. Многие астрофизики предположили, что под скалистой поверхностью находится металлическая скорлупа, окружающая ядро Луны. Анализируя скорость распространения сейсмоволн в этой будто бы металлической скорлупе, ученые вычислили, что ее верхняя граница расположена на глубине около 70 км, а сама скорлупа имеет примерно такую же толщину.
Тогда же один из исследователей заявил: внутри Луны может находиться огромное, почти пустое пространство объемом 73,5 млн. куб. км, где расположены механизмы, обслуживающие движение и ремонт космического суперкорабля, устройства для внешних наблюдений, конструкции, обеспечивающие соединение броневой обшивки с внутренними помещениями. "Возможно, что до 80% массы Луны, находящейся в ее глубинах, и есть полезный груз корабля", — не исключил ученый.

Сигнал бедствия в вечность.
Спустя десятилетие, в конце 1970-х годов, его теорию несколько развили другие эксперты. С помощью все того же сейсмографа они сделали компьютерный анализ металла, из которого состоит окружающая ядро Луны скорлупа. Измерив скорость распространения звука внутри этого вещества, специалисты пришли к выводу: оно состоит из никеля, бериллия, вольфрама, ванадия и некоторых других элементов.
Такой состав был бы идеальным панцирем, защищающим от механических пробоин, и к тому же полностью антикоррозийным. Проведенный анализ показал: такая скорлупа никак не могла образоваться естественным путем. Сейсмографы зафиксировали также постоянный сигнал высокой частоты, повторяющийся каждые полчаса и длившийся одну минуту. По расчетам, исходил он из глубины около 960 км. "Может, это какой-то автоматический прибор, питающийся тепловой или иной энергией, однажды запрограммированный на то, чтобы посылать свой сигнал в вечность?" — предположили ученые.

Кратеры — это следы от бомб.
Параллельно они наблюдали появляющиеся время от времени на лунной поверхности струйки какого-то газа, который сразу же рассеивается. Согласно одной из гипотез, это эффект действующего до сих пор источника энергии гипотетического космического корабля "Луна", который был целенаправленно поврежден и лишен обитателей во время настоящей "звездной войны" далекого прошлого.
В подтверждение своей версии эксперты указывали и на состояние поверхности Луны — она была похожа на территорию, подвергнутую ковровой бомбардировке. Они отмечали: статистически невозможно, чтобы метеориты одинакового размера и массы выбивали на поверхности Луны правильно расположенные кратеры. А их на спутнике Земли много...
Нельзя не отметить: тогда же, в 1970-е годы, некоторые советские ученые также не исключали, что Луна — это не просто спутник Земли. Так, знаменитый астрофизик Иосиф Шкловский высказывал мнение, что она "может оказаться мертвым, безжизненным кораблем чужой цивилизации, непроницаемым космическим зондом". Позднее похожую версию на страницах английского журнала Flying Space Review озвучил известный российский радиоастроном Алексей Архипов. Он не исключил, что Луна — это "станция "чужих", наблюдающих за жизнью на Земле".

Боги с нового светила.
На фоне всех этих предположений обращает на себя внимание еще один факт: в древних трудах китайских астрономов, датированных X-XI веками до н.э., есть описания звездного неба, но нет ни одного упоминания о Луне. Это заставляет предположить, что тогда спутника Земли еще не существовало. Еще более интересная картина вырисовывается, если сопоставить этот факт с мифом о Всемирном потопе, который в той или иной форме присутствует в религиях всех древних цивилизаций. Возможно, именно появление Луны на земной орбите и породило эти катаклизмы. Такого мнения, основываясь на результатах своих исследований и расчетов, придерживаются многие современные астрофизики.
Примечательно также, что уже после появления Луны на небосклоне у многих народов возникли предания о людях, богах и существах, прилетавших на Землю с нового светила. Так, существуют рисунки древних майя, на которых изображены спускающиеся с Луны люди. Есть кавказские мифы о прибытии оттуда же "железных существ".

СПРАВКА:
В 1967 г. все члены ООН подписали "Соглашение о космосе", где указано: ни одно астрономическое тело, включая Луну, не подлежит национальному присвоению. При этом в документе ничего не было сказано о корпорациях и частных лицах. Обнаружив этот факт, гражданин США Деннис Хоуп поставил в известность ООН, СССР, США и другие страны, что он в полном соответствии с международными законами забирает в свою собственность Луну. В 1980 г. бизнесмен создал Лунное посольство, которое продает участки на спутнике Земли. За 25 лет многие известные политики, деятели искусств и прочие знаменитости стали клиентами Хоупа. Среди них — Рональд Рейган, Джимми Картер, Мик Джаггер, Джон Траволта, Том Круз, Николь Кидман, Клинт Иствуд, Арнольд Шварценеггер, Рональдо, Олег Басилашвили, Александр Розенбаум, Юрий Шевчук, Юрий Стоянов, Илья Олейников, Илья Лагутенко, Валерий Меладзе. Кстати, заполучить участок на Луне стоит не так уж дорого — 119 USD за 0,7 кв. км на дневной стороне. После оплаты владелец получает на руки пакет документов, в который входят "Свидетельство о праве собственности", карта Луны и Конституция Луны. К ним прилагается также и краткая справка о Лунном посольстве и данные о приобретенном участке.
Согласно одной из последних гипотез, Луна — плоть от плоти Земли. Ученые объяснили, что обнаружили в образцах лунного грунта, доставленного экспедицией Apollo, изотоп вольфрама с атомной массой 182. Этот элемент содержит небольшое количество радиоактивного гафния-182, который можно использовать для определения возраста породы, так как гафний распадается очень быстро (в геологических масштабах, разумеется). Его следы указывают геологам, когда сформировался тот или иной пласт. Анализ образцов показал, что в какой-то период истории Луна и Земля были одной большой планетой. Затем в безымянную праматерь Земли врезалось некое небесное тело, и от нее откололся громадный кусок. Впоследствии он приобрел форму Луны.

----------------------------------

Луна это гигантский космический корабль, доставленный сюда разумными существами много лет тому назад. Эта единственная теория, которая объясняет всю полученную информацию, и еще нет данных, которые бы ей противоречили.

Даже после сотни лет пристального изучения и исследования, наш самый близкий союзник в огромной вселенной, спутник нашей планеты, остается загадкой. Сотни экспериментов и 6 полетов на луну породили еще только больше неразрешимых вопросов:
1. Сколько же луне лет: как оказалось, луна намного старше, чем мы предполагали. Возможно даже старше планеты Земля и Солнца. Примерный возраст Земли составляет 4,6 млрд лет, некоторым же лунные породам около 5,3 млрд лет, а пыли на этих породах еще по крайней мере несколько миллиардов лет.
2. Как появились горные породы на луне: химический состав пыли, на которой был найден крупный обломок породы, значительно отличается от самой породы, что противоречит теории про появление пыли в результате столкновения и распада этих глыб. Эти крупные обломки породы, должно быть, попали сюда извне.
3. Неподчинение естественным законам: как правило, все более тяжелые элементы находятся внутри, а более легкие - на поверхности, но на луне все совершенно иначе. Уилсона считает, что Поскольку на поверхности планеты так много огнеупорных элементов (например, титана), остается только предположить, что они попали на луну каким-то неизвестным способом. Ученые пока не знают, как это могло произойти, но это все же остается фактом.
4. Испарение воды: 7 марта 1971 года луноход зарегистрировал облако пара, проплывающее на поверхности луны. Облако продержалось 14 часов и покрывало площадь почти в 100 квадратных километров.
5. Намагниченные породы: ученые обнаружили, что горные породы на луне намагничены, но этого просто не может быть, поскольку на луне нет магнитного поля. Это не могло произойти и из-за близкого контакта луны с Землей, потому что в таком случае Земля бы разорвала ее в клочья.
6. Лунные масконы: Масконами называются крупные, округлой формы образования, вызывающие гравитационные аномалии. Чаще всего масконы расположены на 20 40 миль под лунными морями - широкие, имеющие округлую форму объекты, которые возможно были созданы искусственным путем. Поскольку мало вероятно, чтобы огромные круглые диски так равномерно залегали под огромными лунными морями, остается только предположить, что они возникли случайно, либо в результате какого-то явления.
7. Сейсмическая активность: каждый год спутники фиксируют несколько сотен лунных землетрясений, которые невозможно объяснить простым метеоритным дождем. В ноябре 1958 года советский астронавт Николай Козырев (Крымская астрофизическая обсерватория) сделал снимок газовых извержений на луне возле кратера Альфонсус. Он также зафиксировал красноватое свечение, которое длилось около часа. В 1963 году астроном Лоуэльской Обсерватории также заметил яркое свечение на гребне гряды в районе Аристарх. Наблюдения показали, что это свечение повторяется каждый раз, когда луна приближается к Земле. Такое явление еще не наблюдалось в природе.
8. Что же находится внутри луны: средняя плотность луны равна 3.34 гр/см3, в то время как плотность планеты Земля составляет 5.5гр/см3. Что же это означает? В 1962 году Гордон МакДональд, доктор наук НАСА, заявил: Если сделать вывод из полученных астрономических данных, окажется, что внутренняя часть луны - это скорее всего полая, а не однородная сфера. Доктор Гарольд Урей, обладатель Нобелевской премии объясняет такую низкую плотность луны тем, что значительная внутренняя область луны представляет собой обыкновенную впадину. Доктор наук Син К.Соломон пишет: исследование орбиты позволило нам больше узнать про гравитационное поле луны и подтвердило наше опасение, что луна может быть полой. В своем трактате Жизнь во вселенной, Карл Саган пишет: Природный спутник не может быть внутри полым.
9. Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки корабля) о поверхность спровоцировал искусственное лунное землетрясение. Последствия были неожиданными после этого луна звенела словно колокольчик еще в течение часа. То же самое проделала команда корабля Аполлон 13, специально усилив силу удара. Результаты были просто поражающими сейсмические устройства зарегистрировали длительность вибрации луны: 3 часа и 20 минут и радиус распространения (40 км). Таким образом, ученые пришли к выводу, что луна имеет необычайно легкое ядро, или возможно совсем не имеет ядра.
10. Необычные металлы: Поверхность луны оказывается намного прочнее, чем считали многие ученые. В этом убедились астронавты, когда попытались пробурить лунное море. Поразительно! Лунные моря состоят из иллеминита - минерал с большим содержанием титана, который используют для изготовления корпуса подводных лодок. В лунных породах были обнаружены Ураний 236 и нептуний 237 (аналогов которых нет на Земле), а также коррозийно-стойкие частицы железа.
11. Происхождение луны: до того, как были найдены лунные породы, которые разрушили традиционное мнение о луне, существовала теория, что луна является осколком планеты Земля. Другая теория утверждала, что луна была создана из космической пыли, которая осталась от создания Земли. Но анализ горных пород с поверхности луны опроверг и эту теорию. Согласно еще одной распространенной теории, Земля каким-то образом захватила уже готовую, сформировавшуюся Луну, притянув ее гравитационным полем. Но пока не найдено ни одного доказательства в пользу этой теории. Исаак Азимов утверждает, что луна одна из крупных планет и Земля вряд ли могла ее притянуть. Одного заявления мало для того, чтобы это можно было считать теорией.
12. Таинственная орбита: наша луна это единственная луна в солнечной системе, которая обладает неизменной орбитой почти идеально круглой формы. Странно то, что центр массы луны на 1830 метров ближе к Земле, чем ее геометрический центр, поскольку это должно было привести к неровному движению, но выпуклости луны всегда находятся с другой стороны и невидны с Земли. Нечто должно было поставить луну на орбиту на точную высоту, с точным курсом и скоростью.
13. Диаметр Луны: Как же можно объяснить то совпадение, что Луна находится на точном расстоянии от Земли, обладает правильным диаметром, что позволяет ей полностью закрывать солнце? И вновь Исаак Азимов дает этому объяснение: В этом нет астрономических причин. Это простое совпадение, и только планета Земля может похвастаться таким положением.
14. Космический корабль Луна: Самой распространенной является теория, что Луна это гигантский космический корабль, доставленный сюда разумными существами много лет тому назад. Эта единственная теория, которая объясняет всю полученную информацию, и еще нет данных, которые бы ей противоречили.
Еще греческие писатели Аристотель и Плутарх, римские писатели Аполлоний Родесский и Овидий писали о некой расе людей Proselenes, которые жили в горной местности Аркадия. Proselenes, в последствии, дали свое имя этой местности, потому что здесь жили их предки еще задолго до того времени, как в небе появилась луна. Это подтверждалось обнаруженными символами на стене внутреннего двора Каласассии, неподалеку от города Тиауанако (Боливия), которые указывали, что луна вошла в орбиту вокруг Земли где-то 11,500 или 13,000 лет назад, еще до первых исторических источников.

1. Век молний: Аристарх, Платон, Посидоний и другие сообщали об аномальных молниях на луне. НАСА, за год до первой высадке на луну, сообщала, что за период с 1540 года по 1967 год на луне было зафиксировано около 570 вспышек и молний. 2. Вспышки света: за довольно короткий период лунная лаборатория НАСА зафиксировала 28 лунных явлений.
3. Лунный мост: 29 июля 1953 года Джон О`Нейл заметил 19-километровый мост над кратером Mare Crisium. В августе английский астроном Уилкинс подтвердил, что такое явление на самом деле имело место: Это было что-то необычное. Просто удивительно, как такое можно было сделать, и как это могло длиться многие годы существования луны.
4. Осколок: 3 октября 1968 года возле района Ukert был замечен осколок странной формы. Доктор наук Брюс Корнет, который занимался его изучением, заявил: Пока науке неизвестно ни одно явление, которое бы могло объяснить его строение.
5. Обелиск: в ноябре 1996 года лунный спутник сделал несколько фотографий Луны, на которых были четко видны обелиски. эти стрелы напоминали точную копию вершин трех великих пирамид.
2-х этажные электрички.
0
Из Москвы в Тверь будут курсировать 2-х этажные электрички.
Чудеса техники появятся не позднее 31 декабря 2012г.
"Федеральная пассажирская компания" заключила с транснациональным машиностроительным холдингом соглашение о разработке и создании новых образцов двухэтажного железнодорожного подвижного состава для российских железных дорог.
Двухэтажные электрички будут строиться и на Тверском вагоностроительном заводе, состав будет комплектоваться шестью или двенадцатью вагонами и тяговыми электросекциями.
Важным нововведением станет появление в этих электричках пассажирских салонов трех классов, отличающихся по комфорту. В бизнес-классе кресла будут установлены по схеме 2+1, в спинку каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе, получившем имя «стандарт», кресла установят по схеме 2+2 друг за другом, оборудовав каждое пассажирское место индивидуальным светильником. В третьем, эконом-классе, диваны будут установлены по схеме 3+2, при этом смежные диваны развернут друг к другу.
Также в поезде оборудуют двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет и камеру хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут иметь системы кондиционирования воздуха, экологически чистые туалеты(!), беззазорные сцепные устройства, герметизированные межвагонные переходы и систему видеонаблюдения, благодаря которой машинист сможет наблюдать за происходящим в составе.
На первом этапе предполагается запустить такие электрички из Москвы в Тверь, Ярославль, Владимир, Рязань, Тулу и Калугу, а в перспективе использовать их и на других маршрутах протяженностью до 700 километров. Не исключено, что современные электрички будут перевозить болельщиков во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года и во время Олимпиады в Сочи.
Проект межрегионального электропоезда с двухэтажными вагонами был представлен на "Пассажирском форуме - 2012", который проходил в городе Сочи, в апреле текущего года. По условиям соглашения до 31 декабря будет заключен договор на поставку техники.
P.S. По Европе уже много лет курсируют такие пригородные электрички, билет из расчета $/км стоит в 2 раза дешевле, нежели на российском рынке в данное время.



Аполлон-11.
+1
16 июля 1969 года в 13 часов 32 минуты по Гринвичу с космического центра Кеннеди во Флориде стартовал пилотируемый космический корабль Аполлон-11, который впервые в истории человечества доставил людей на поверхность другого космического тела - Луны.
Примерно на 76 часу полета корабль достиг лунной орбиты, а через 100 часов после старта были расстыкованы командный и лунный модули Аполлона-11 - два астронавта, Нил Армстронг и Базз Олдрин, в лунном модуле отправились к поверхности Луны.
20 июля в 20 часов 17 минут лунный модуль прилунился в Море спокойствия - лунном море на видимой стороне Луны.
21 июля 1969 года в СССР по центральному телеканалу показывали кинокомедию "Свинарка и пастух", в остальном цивилизованном мире у экранов телевизоров наблюдали за тем, как два астронавта выходят на поверхность Луны.
В подборке представлены фотографии из архива NASA, иллюстрирующие лунную миссию Apollo 11, одно из самых выдающихся достижений человечества.


Немецкий ученый Вернер фон Браун рассказывает президенту Кеннеди о ракете-носителе «Сатурн». Слева от фон Брауна - администратор НАСА Роберт Симанс., начало 1960-ых годов. Именно благодаря Джону Кеннеди в Соединенных Штатах появилась космическая программа "Аполлон".





Астронавт Нил Армстронг успешно катапультировался во время инцидента, произошедшего на тренировке 6 мая 1968 года. Лунный модуль взорвался за несколько секунд до имитации прилунения на базе военной авиации Эллингтон рядом с Центром пилотируемых космических кораблей. Это увеличенный кадр съемки, которая велась во время происшествия.





























Alice Cooper.
+1


Слушать: http://www.youtube.com/watch?v=qga5eONXU_4&feature=playe

Элис Купер (англ. Alice Cooper; имя при рождении Винсент Дэймон Фурнье (или Фёрниэр) (англ. Vincent Damon Furnier;4 февраля 1948, Детройт) — американский рок-музыкант, вокалист, автор песен. Купер был одним из первых шок-рокеров и стал, как отмечает All Music Guide, королём этого жанра, своей новаторской деятельностью радикально расширив рамки представлений о сценических возможностях рок-артиста.
Первый состав группы Alice Cooper — Фурнье (вокал, губная гармоника), Глен Бакстон (лидер-гитара), Майкл Брюс (ритм-гитара), Дэнис Данавэй (бас-гитара) и Нил Смит (ударные) — ворвался в рок в 1971 году с хитом I'm Eighteen, за которым в1972 году последовали добравшийся до верхних позиций в хит-парадах сингл School’s Out и хит-альбом Billion Dollar Babies(1973), ознаменовавший пик коммерческой популярности группы.
Начав с детройтского гаражного рока и глэм-рока, Элис экспериментировал с различными музыкальными стилями: концептуальный рок, арт-рок, хард-рок, поп-рок, экспериментальный рок, индастриал, принимал непосредственное участие в формировании звучания и облика хэви-метал. Купер стал одним из первых музыкантов, которые добавили к рок-н-роллу элементы ужаса, а также своим актёрским мастерством и новаторскими сценическими находками он оказал заметное влияние на развитие жанра. Rolling Stone Album Guide назвал Элиса «самым любимым хеви-метал-артистом во всём мире».
Сольная карьера Элиса Купера, начавшаяся в 1975 году с концептуального альбома Welcome to My Nightmare, успешно продолжается по сей день: в 2011 году он выпустил свой девятнадцатый сольный альбом Welcome 2 My Nightmare.
Помимо музыкальной деятельности Купер известен как актёр, игрок в гольф, владелец ресторана и, начиная с 2004 года, ведущий собственной радиопередачи «Nights with Alice Cooper».


Студийные альбомы:
1.Pretties for You (1969) (США #193)
2.Easy Action (1970) (не попал в чарты)
3.Love It to Death (1971) (США #35, Великобритания #28) (стал платиновым по оценке американской ассоциации звукозаписывающих компаний (англ. Recording Industry Association of America, RIAA))
4.Killer (1971) (США #21, Великобритания #27) (стал платиновым по оценке RIAA)
5.School's Out (1972) (США #2, Великобритания #4) (стал платиновым по оценке RIAA)
6.Billion Dollar Babies (1973) (США #1, Великобритания #1) (стал платиновым по оценке RIAA)
7.Muscle of Love (1973) (США #10, Великобритания #34) (стал золотым по оценке RIAA)
8.Welcome to My Nightmare (1975) (США #5, Великобритания #19) (стал платиновым по оценке RIAA)
9.Alice Cooper Goes to Hell (1976) (США #27, Великобритания #23) (стал золотым по оценке RIAA)
10.Lace and Whiskey (1977) (США #42, Великобритания #33)
11.From the Inside (1978) (США #68, Великобритания #61)
12.Flush the Fashion (1980) (США #40, Великобритания #96)
13.Special Forces (1981) (США #125, Великобритания #96)
14.Zipper Catches Skin (1982) (не попал в чарты)
15.DaDa (1983) (Великобритания #93, в США не попал в чарты)
16.Constrictor (1986) (США #59, Великобритания #41)
17.Raise Your Fist and Yell (1987) (США #73, Великобритания #48)
18.Trash (1989) (США #20, Великобритания #2) (стал платиновым по оценке RIAA)
19.Hey Stoopid (1991) (США #47, Великобритания #4)
20.The Last Temptation (1994) (США #68, Великобритания #6)
21.Brutal Planet (2000) (США #193, Великобритания #38)
22.Dragontown (2001) (США #197)
23.The Eyes of Alice Cooper (2003) (США #184, Великобритания #112)
24.Dirty Diamonds (2005) (США #169, Великобритания #89)
25.Along Came a Spider (2008) (США #53, Великобритания #31)
26.Welcome 2 My Nightmare (2011)


Концертные альбомы:
1. The Alice Cooper Show (1977) (США #131)
2. A Fistful of Alice (1997)
3. Brutally Live (CD+DVD сет 2003)
4. Live At Montreux 2005 (CD+DVD сет 2006)
5. Ladies Man (1988)
6. Live at the Whiskey A Go-Go '69 (1991)
7. Live at Cabo Wabo '96 (2005)
Manfred Mann.
0


Слушать: http://www.youtube.com/watch?v=51HolpQxtRc&feature=player_detailpage

Манфред Манн (Мэнфред Мэнн, англ. Manfred Mann; при рождении Майкл Сепсе Любовиц, англ. Michael Sepse Lubowitz; род. 21 октября 1940, Йоханесбург, Гаутенг, ЮАР) — южноафриканский и британский клавишник, аранжировщик и композитор, лидер групп Manfred Mann и Manfred Mann's Earth Band.
The Mann-Hugg Blues Brothers (таково было первое название коллектива) образовались в Лондоне в декабре 1962 года и оказались в эпицентре клубной блюз-революции рядом с будущими конкурентами, The Rolling Stones и The Yardbirds. В первом составе группы играли клавишник Манфред Мэнн, ударник Майк Хагг, гитарист Майк Викерс, бас-гитарист Дэйв Ричмонд и вокалист Пол Джонс, начинавший в группе Алексиса Корнера (вместе с Лонг Джоном Болдри и Миком Джаггером).
В марте 1963 году группа подписала контракт с HMV Records, изменила название на Manfred Mann и в июле дебютировала с инструментальным синглом «Why Should We Not?», за которым последовал (уже вокально-инструментальный) «Cock-A-Hoop».
Первый успех к группе Manfred Mann пришел в 1964 году, когда сингл «5-4-3-2-1» (изначально записанный по заказу телепрограммы «Ready Steady Go!», искавшей себе новую звуковую заставку) поднялся в Британии до 5-го места. Вскоре Ричмонда заменил Том Макгиннесс. Группа приумножила успех двумя следующими синглами: «Hubble Bubble (Toil And Trouble)» и «Do Wah Diddy Diddy» (кавер-версия The Exciters); второй из них возглавил хит-парады Англии и США.
По мере укрепления своих чарт-позиций Manfred Mann отдалялись от блюзового звучания: теперь они играли поп-рок с соул-привкусом. После успеха сингла «If You Gotta Go, Go Now» (#2 UK) Пол Джонс объявил о решении начать сольную карьеру. Впоследствии он стал известным актером: фильм «Privilege» 1967 года режиссера Питера Уоткинса с его участием считается культовой классикой.
Джонса заменил Майк Д’Або, а на смену Викерсу пришел Джек Брюс, тогда известный лишь по выступлениям с John Mayall's Bluesbreakers. Сразу же после выхода «Pretty Flamingo» (следующего английского чарт-топпера), Брюс ушел в Cream. Его место занял Клаус Форман (оставшийся в истории, в основном, благодаря более позднему сотрудничеству с The Beatles), а Макгиннесс переключился на гитару. В это же время группа перешла на Fontana Records.
С приходом Д’Або Manfred Mann смягчили звук, но при этом «заострили перо»: тектсы группы стали интереснее, их даже стали сравнивать с поэзией Дилана. И в репертуаре её стали появляться кавер-версии дилановских песен: за «Just Like A Woman» (первым синглом на Fontana) последовал сингл «Mighty Quinn», достигший позиции №1 в хит-параде синглов Великобритании (17 февраля 1968). Однако разочарованные относительным неуспехом альбомов и не желая оставаться исключительно «хит-мэйкерами», Мanfred Mann в 1969 году объявили о распаде.
Некоторое время Мэнн писал рекламные джинглы, потом образовал экспериментальную джаз-роковую группу Manfred Mann Chapter Three (с Майком Хаггом). В 1971 году он собрал наконец Manfred Mann's Earth Band, в первый состав которого вошли поющий гитарист Мик Роджерс, бас-гитарист Колин Паттенден и барабанщик Крис Слейд. С этой группой Мэнн реализовал уже свои самые смелые артистические амбиции, а также побывал на вершине списков «Биллборда» (сингл «Blinded by the Light»).
В 1990-х годах возникли «The Manfreds»: сюда вошли участники Manfred Mann 1960-х годов без самого Манфреда Мэнна. Состав, который попеременно возглавляли Пол Джонс и Майк Д’Або, исполнял хиты 1960-х годов вперемежку с джазовыми композициями. Кроме того, Пол Джонс и Том Макгиннесс (в 1970—1975 годах выступавший со своей группой, McGuinness Flint) начиная с 1978 года составляли творческое ядро The Blues Band.


CD RELEASES:

Manfred Mann :

1964 The Manfred Mann Album

1965 Mann Made (EMI Records 1997)

1965 Mann Made (UK Bonus Tracks)

1965 My Little Red Book of Winners!

1965 The Five Faces of Manfred Mann

1965 What A Mann (Deluxe Edition)

1966 As Is

1966 Mann Made Hits (Deluxe Edition)

1966 Pretty Flamingo

1968 Attention

1968 Mighty Garvey (Remastered 2004)

1968 Up The Junction (Remastered 2004)

1969 Manfred Mann Chapter Three - Volume 1

1969 Manfred Mann Chapter Three - Volume 1 (Remastered)

1969 Original Manfred Mann (Japan Only Release)

1970 Manfred Mann Chapter Three - Volume 2

1970 Manfred Mann Chapter Three - Volume 2 (Remastered)

1976 Mannerisms

1976 Mannerisms (Remastered 2004)

1991 Plains Music (Remastered 1998)

1993 The Best Of Manfred Mann 1964-1966

1993 The Best Of The EMI Years

1995 Ages Of Mann

1995 Original Hits

1996 Four Manfred Mann Originals (CD1 The Manfred Mann Album)

1996 Four Manfred Mann Originals (CD2 The Five Faces of Manfred Mann)

1996 Four Manfred Mann Originals (CD3 My Little Red Book of Winners!)

1996 Four Manfred Mann Originals (CD4 Pretty Flamingo)

1996 The Best of EMI Years (CD1)

1996 The Best of EMI Years (CD2)

1996 The Very Best Of The Fontana Years

1997 At Abbey Road

1997 The Ascent Of Mann (CD1)

1997 The Ascent Of Mann (CD2)

1999 The Manfreds Live! 2CD

2000 Best Of The 60's

2000 The Story 1963-1966

2000 World Ballads Collection

2002 5-4-3-2-1

2003 A's B's And EP's

2003 The Complete Greatest Hits Of Manfred Mann 1963-2003 (CD1)

2003 The Complete Greatest Hits Of Manfred Mann 1963-2003 (CD2)

2003 The Evolution Of Mannfred Mann (CD1)

2003 The Evolution Of Mannfred Mann (CD2)



Manfred Mann's Earth Band :

1972 BBC Pick Of The Pops (Live)

1972 Glorified Magnified (Cohesion)

1972 Glorified Magnified (UK Remastered 1999)

1972 Manfred Mann's Earth Band (Cohesion)

1972 Manfred Mann's Earth Band (UK Remastered 1999)

1973 Messin' (UK Remastered 1998)

1973 Solar Fire (Cohesion)

1973 Solar Fire (Remastered 1998)

1974 The Good Earth (Cohesion)

1974 The Good Earth (UK Remastered 1998)

1975 Nightingales And Bombers (Cohesion)

1975 Nightingales and Bombers (UK Remastered 1999)

1976 The Roaring Silence (Cohesion)

1976 The Roaring Silence (UK Remastered 1998)

1978 Watch (Cohesion)

1978 Watch (UK Remastered 1998)

1979 Angel Station (Cohesion)

1979 Angel Station (UK Remastered 1999)

1980 Chance (Cohesion)

1980 Chance (UK Remastered 2001)

1982 Somewhere In Afrika (Cohesion)

1982 Somewhere In Afrika (UK Remastered 1999)

1983 Budapest Live

1983 Budapest Live (Remastered 2005)

1986 Criminal Tango

1986 Criminal Tango (UK Remastered 1999)

1987 Masque

1990 20 Years Of 1971-1990 (Compilation)

1992 Blinded By The Light - The Very Best Of (Compilation)

1992 Plain Talking (Compilation)

1993 The Very Best Of (CD1 Compilation)

1993 The Very Best Of (CD2 Compilation)

1996 Soft Vengeance

1996 The Best Of Manfred Mann's Earth Band (Compilation)

1998 Mann Alive (CD1 Live)

1998 Mann Alive (CD2 Live)

1999 The Best Of Manfred Mann's Earth Band (Remastered Compilation)

2001 Wired (Live)


2004- 2006

2005 Odds & Sods (CD1 In The Beginning Mis-takes & Out-takes Compilation)

2005 Odds & Sods (CD2 Hollywood Town Mis-takes & Out-takes Compilation)

2005 Odds & Sods (CD3 Brothers And Sisters Mis-takes & Out-takes Compilation)

2005 Odds & Sods (CD4 To The Limit Mis-takes & Out-takes Compilation)

2006 World of Mann (CD1 The Very Best Of Manfred Mann Compilation)

2006 World of Mann (CD2 The Very Best Of Manfred Mann Compilation)

2007 Live in America
The Monkees.
0


Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=6ub4yAEElxE&feature=player_detailpage

The Monkees — американский поп-рок-квартет, который записывался и выступал с концертами с 1966 по 1971 годы.
Участники группы были впервые собраны вместе в 1965 году телеканалом NBC для съёмок в одноимённом телесериале о буднях современной рок-группы, образцом для которого послужил фильм The Beatles «Вечер трудного дня». Созданная изначально с целью участия в телесериалах, группа "Monkees" обрела успех в другой нише, использовав ажиотаж вокруг "британского вторжения".
Она стала "американским ответом" группе Битлз. На своих первых двух альбомах "Манкис" исполняли песни из телесериалов, но на инструментах играли другие музыканты, но потом ребята "вошли во вкус" и стали сами играть и выступать на сцене. И весьма успешно. Они записали ряд всемирных хитов "(Theme From) The Monkees", "Last Train to Clarksville", "I'm a Believer", "(I'm Not Your) Steppin' Stone", "Pleasant Valley Sunday" и "Daydream Believer". Их альбомы и синглы разошлись по всему миру тиражом более 65 миллионов экземпляров.
Состав группы: американцы Micky Dolenz (8.03.1945) - ударные, вокал, Michael Nesmith (30.12.1942) - гитара, вокал, Peter Tork (13.02.1942) - бас, клавишные, вокал, и англичанин Davy Jones (30.12.1945 - 29.02.2012) - лидер-вокал.

Студийные альбомы:
The Monkees (1966) #1
More of The Monkees (1967) #1
Headquarters (1967) #1
Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. (1967) #1
The Birds, The Bees & the Monkees (1968) #3
Head (1968) #45
Instant Replay (1969) #32
The Monkees Present (1969) #100
Changes (1970)
Pool It! (1987) #72
Justus (1996)
Tremeloes.
0


Слушать: http://www.youtube.com/watch?v=7R-gRaaYyg8&feature=player_detailpage
Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=2CZL3G43FOM&feature=player_detailpage

Одна из самых приятных и одновременно одна из малоизвестных групп периода "британского вторжения", "Tremeloes", была сформирована в 1958 году. Основали ее дагенхэмские подростки Брайан Пул (вокал, гитара), Алан Блэкли (ударные), Алан Ховард (саксофон) и Грэмм Скотт (гитара). С приходом Дэйва Мандена обязанности были немного перераспределены – Пул отдал гитару Блэкли, а Ховард переключился на бас. К 1961 году коллектив стал вполне профессиональным, достаточно натренировавшись в местных клубах и на танцплощадках. На тот момент группа осталась без Скотта, а на его месте появился Рик Вествуд. С приходом этого талантливого гитариста ансамблю начал сопутствовать успех. За работу с "Tremeloes" взялся профессиональный менеджер Питер Уолш, а вскоре группу приметил один из продюсеров BBC Джимми Грант.
Ее песни зазвучали на радио, и в 1962 году это привело к контракту с "Decca". Лейбл, правда, настоял на смене вывески на "Brian Poole & the Tremeloes" по аналогии с "Cliff Richard & the Shadows". Музыканты выпустили несколько каверов других артистов, но синглы с их собственными композициями терпели неудачу. Команда попыталась исправить положение, выведя ритм-гитары на первый план, и результат не замедлил сказаться. Ее версия "Twist and Shout" заняла четвертое место в британских чартах.
Затем на самой вершине хит-парадов оказалась "Do You Love Me", как только ее освободили "Beatles" со своей "She Loves You". В последующие два года "Tremeloes" продолжали штамповать хит-синглы (в основном каверы) типа "Candy Man" и "I Want Candy". Группа снялась в нескольких фильмах и частенько появлялась на телевидении. Музыканты наслаждались успехом вплоть до 1965 года, когда в их творчестве начался застой. Они продолжали идти проторенной дорожкой, не желая изобретать ничего нового. Даже их сценический имидж оставался неизменным. Тем временем у Брайана Пула развилась звездная болезнь, и в команде назревал раскол. К концу 1965-го Пул ушел из коллектива, чтобы заняться сольной карьерой, но у него ничего не получилось, и он завязал с музыкой.
В "Tremeloes" начались смены басистов. С Леном Хоксом ансамбль выпустил сингл "Blessed", но тот провалился, и лейбл разорвал контракт с группой. Музыкантом повезло, что у них остался хороший друг Майк Смит, работавший в то время в CBS и протянувший им руку помощи. С новым контрактом команда взялась за работу с большим рвением.
Свои утраченные позиции она вернула с выходом "Good Day Sunshine" и закрепила их композицией Кэта Стивенса "Here Comes My Baby", занявшей четвертое место в Англии и 13-е – в Штатах. Популярность группы потихоньку стала возвращаться, и вскоре она вновь оказалась на вершине хит-парадов с песней "Silence Is Golden". Альбом "Here Comes the Tremeloes" оказался на 15-й строчке британских чартов и также занял неплохие позиции за океаном. Долгое время команду выручало то обстоятельство, что она заняла образовавшуюся нишу после ухода "Beatles" в психоделические эксперименты и исчезновения с горизонта таких коллективов как "Gerry & the Pacemakers". В 1970 году музыканты совершили ошибку, решив, что они созрели для исполнения "серьезной" музыки. Однако они жестоко просчитались, и с выходом альбома "Master" они не только не привлекли к себе новую аудиторию, но и растеряли старых фанов. При всем при этом пара приличных вещей ("Me and My Life" и "Try Me") на пластинке все-таки присутствовала.
Вслед за провалом диска "Tremeloes" совершенно потеряли ориентир и стали менять стили как перчатки, перепробовав хэви, кантри, глэм и другие варианты. Менялся и состав группы, но при этом Манден и Вествуд всегда оставались на своем посту. Они вместе с Джо Гиллингхэмом и Дэйви Фрейером и в 90-х годах не прекращали свою деятельность, выступая в основном в небольших клубах.


Студийные альбомы:

1963 — Big Hits of 1962 (Ace Of Clubs)
1963 — Twist & Shout (Decca)
1965 — It’s About Time (Decca)
1966 — Brian Poole Is Here (Audio Fidelity)
1967 — Chip, Dave, Alan and Rick (CBS)
1967 — Even the Bad Times Are Good (Epic)
1967 — Here Comes My Baby (Epic)
1967 — The Tremeloes Are Here (Audio Fidelity)
1968—1958/68 World Explosion (Epic)
1968 — Suddenly You Love Me (Epic)
1969 — The Live in Cabaret (CBS)
1970 — Master (CBS)
1970 — May Morning (Castle)
1995 — Silence Is Golden (Embassy)
Donna Summer.
+1


Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=7weusloU8Xc&feature=player_detailpage

Донна Саммер (англ. Donna Summer; 31 декабря 1948, Бостон — 17 мая 2012, Ки-Уэст) — американская певица, исполнявшая композиции в музыкальных направлениях ритм-н-блюз и диско. Наибольшим успехом пользовались её танцевальные записи со второй половины 1970-х и до начала 1980-х годов, изменившие лицо популярной музыки.
Её называли «Королевой диско», одну из немногих «долгожителей» музыкального стиля диско. Была причислена к категории наиболее успешных певиц 1970—1980-х гг. До сих пор ей принадлежит рекорд по количеству выпущенных подряд двойных альбомов, которые занимали первую строчку в музыкальных чартах (3 таких альбома). Также стала первой в музыкальной истории певицей, чьи синглы за год 4 раза пробивались на вершину хит-парада Billboard Hot 100. За всю карьеру было продано более 130 миллионов записей. Выступала как в США, так и за его пределами. Певица 7 раз давала успешные мировые гастроли по странам Европы, Латинской Америки, Азии и в Австралии. С большим успехом проходили концерты Саммер в Великобритании, Бразилии, Германии и в других странах.
Певица является обладателем 6 наград «Грэмми». В 1992 году на Голливудской аллее славы установили звезду её имени.
Донна Саммер скончалась на 64 году жизни во Флориде 17 мая 2012 года после продолжительной борьбы с раком лёгких.
Незадолго до смерти певица работала над новым альбомом.

Студийные альбомы:
1974: Lady of the Night (Groovy, The Netherlands/Germany/Belgium)
1975: Love to Love You Baby (Casablanca)
1976: A Love Trilogy (Casablanca)
1976: Four Seasons of Love (Casablanca)
1977: I Remember Yesterday (Casablanca)
1977: Once Upon A Time (Casablanca)
1978: Live and More (Casablanca)
1979: Bad Girls (Casablanca)
1980: The Wanderer (Geffen)
1981: I'm a Rainbow (Geffen), выпущен только в 1996 году компанией Mercury)
1982: Donna Summer (Geffen)
1983: She Works Hard for the Money (Mercury)
1984: Cats Without Claws (Geffen)
1987: All Systems Go (Geffen)
1989: Another Place and Time (Atlantic)
1991: Mistaken Identity (Atlantic)
1994: Christmas Spirit (Mercury)
1999: Live & More Encore (Epic)
2008: Crayons (Burgundy)
Найти на сайте: параметры поиска