Немного об истории метро

10 ноября 2014 - Leonardo

Первый строительный участок Московского метрополитена был на улице Русаковской,это между станциями «Красносельская» и «Сокольники» в 1931 г. Жителям Москвы надолго запомнился день 15 мая 1935 года, именно тогда открылся первый участок линии метро протяженностью около 8-ми километров. Он соединял станции «Соколики» и «Парк Культуры». Два года вагоны московского метрополитена двигались по вилочной схеме – одна часть следовала до ст. «Парк культуры», другая - через станцию, ныне именуемую как «Александровский сад» («улица Коминтерна»), и «Арбатская» до станции метро «Смоленская». В те годы трубы купить или другие строительные материалы для метростроя не составляло никаких проблем.

Все делалось на благо жителей Москвы, и в 1957 году линию продлили еще почти на 3-и километра, от ст. «Парк культуры» до станции метро «Спортивная», обеспечивши тем самым удобное перемещение в спортивный комплекс «Лужники», который открылся за год до этого. Еще спустя два года, был открыт участок пути метро «Спортивная» – «Университет», который был протяженностью около 5 км, с первой станцией в мире, расположенной на мосту, которая носит название «Ленинские горы». От станции «Университет» до «Юго-Западной» участок пути занимал 4,5 километров и был открыт в 1963 году.

Станция над рекой

Что касается первой в мире станции на мосту, то в 83-м году ее закрыли из-за аварийной ситуации, и поезда без остановок ехали мимо нее. Позже, в 86-м году, соорудили два временных моста через Москву-реку, и движение по старому мосту было прекращено вовсе. За все строительство московского метро было использовано множество тонн бетона, а проволока стальная купить которую тогда было практически невозможно, использовалась многотысячными километрами. По сей день еще продолжается строительство новых станций.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!