Торговый павильон островного типа – основные особенности

19 сентября 2014 - Leonardo

Небольшой павильон в крупном торговом комплексе часто приносит не меньше выгоды, чем отдельный магазин.Стоимость аренды такой площади гораздо меньше, так как в торговых центрах всегда наблюдается поток посетителей. При этом из всего разнообразия торговых павильонов самыми удачными считаются торговые павильоны островного типа. Такой островок обычно находится непосредственно на пересечении потока покупателей, привлечь внимание к нему гораздо проще.

Однако стоит понимать, что торговый павильон в виде острова не имеет складских и подсобных помещений, а потому складывать товары, особенно крупногабаритные, будет невозможно. Не стоит торговать в островных павильонах и одеждой, ведь ее негде будет примерить. Зато такие островки идеально подойдут для торговли аксессуарами, галантереей, ювелирными изделиями и украшениями, косметикой и парфюмерией, и другими подобными товарами, в том числе и элитного сегмента.

Помимо этого, торговый павильон островного типа может с легкостью использоваться в качестве бара, например, фреш-бара или коктейль-бара, кофейни, торговой точки по продаже мороженного или сладостей.

По своему оформлению павильон-остров может быть любым. Главная его особенность – это наличие прилавков по всем четырем сторонам павильона. Он может быть также и круглым, это весьма удобно, если площадь, на которой располагается павильон, большая. Внутри прилавка обычно располагаются шкафы и ящики, запирающиеся на замки – именно здесь и будет храниться ваш товар.

Витрины также в обязательном порядке должны запираться на ключ. Стоит позаботиться также и об освещении павильона, чтобы должным образом обратить внимание покупателей на предлагаемый товар. Кроме этого, торговые центры могут предъявлять свои требования к оформлению и дизайну островков. Иногда это требование заключается в оформлении павильона в едином стиле со всеми магазинами ТЦ.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!