Автомобильный рынок в 2014году упал.

Автор: Styx
Опубликовано: 3452 дня назад (12 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 12 ноября 2014
0
Голосов: 0
Стало известно, какие автомобильные бренды предпочитали приобретать за первые девять месяцев в России. Автомобильный рынок конечно упал... Только шесть брендов показали в 2014 году положительную динамику.



Всего за девять месяцев 2014 года в России было продано 1678,8 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 12,7 % (243,8 тысячи) меньше, чем девять месяцев 2013 года, утверждает аналитическое агентство "Автостат".
Лучшие показатели заслуженно у компании Lexus, что собственно и понятно - оптимальное сочетание цены и качества. Положительную динамику показали Mercedes Benz (+13.7%) и Nissan (+12.2%). Обратите внимание, среди лидеров, добрая половина - премиальные бренды (Лексус, Мерседес и Land Rover).
Остальные автобренды показали отрицательные показатели. Среди премиум класса больше всего спад у BMW (-11.4%), что тоже закономерно. Только неадекватный человек будет переплачивать за бренд, который уже давно не делает качественные автомобили.
У восьми аутсайдеров – снижение объемов продаж в диапазоне от 26% до 43%. Peugeot (-40,5%); Suzuki (-36,9%); Geely(-32,7%); SsangYong(-32,1%); Citroen(-31,9%); Chevrolet(-29,6%); Daewoo(-26,5%). Самое большое падение продаж у компании Ford (-42.7%)...
ДТП на Кутузовском. | Современный мужчина – это пожизненный раб.
Теги: авто
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска