Как не ошибиться в выборе автосервиса

17 февраля 2014 - Leonardo

Далеко не каждый автосервис способен помочь владельцу автомобиля решить возникшую проблему.

Существуют определенные заблуждения на этот счет.

 

Если СТО расположена рядом с вашим домом, вовсе не означает что там можно получить ожидаемый результат. Невозможно знать наверняка о квалификации сотрудников, а цены тоже ни о чем не скажут. Территориальные факторы, тем не менее, не многие используют для ремонта своих машин, но в последствии сожалеют.

o Принцип сарафанного радио, относительно ремонта только одной марки машины, по большому счету, тоже заблуждение. Безусловно, все автомобили имеют сходство. Однако чтобы отремонтировать конкретную марку авто, довольно часто оказывается необходим специальный инструмент и документация, которых может не оказаться в русско-немецких сервисах.

o Еще одним заблуждением может оказаться интерьер СТО. Разумеется, это не маловажный фактор, пока механикам предстоит возня с машиной, владельцу авто приятно оказаться в уютной комнате с чашечкой кофе у телевизора. Однако не стоит думать, что кожаные диванчики окажутся бесплатными, а профессионализм механиков не окажется для вас сплошным разочарованием.

o Хочется отметить еще одно заблуждение. Оно связано с тем, что многие думают, будто бы сеть одноименных сервисов – показатель качества услуг. Оборудование автосервиса, установленное в помещении может быть самым дорогим и хорошим, собственник вложил много денег. Но, несмотря на качество работы, растраты владельца будут компенсироваться за ваш счет – выписанным вам нарядом с космическими тарифами услуг и не более.

o А теперь о хорошем и грамотном подходе. Психологический комфорт в общении с механиками всегда укрепляет уверенность в том, что ваша машина в надежных руках. Если на любой поставленный вами вопрос вы получаете профессиональный доброжелательный ответ – вы на верном пути.

o Обращение в автосервис подразумевает наличие в нем полной информации относительно тарифов всех предоставляемых услуг. Следует попросить у администратора договор, ознакомиться с его условиями, если вы почти уже решили воспользоваться услугами именно этого сервиса.

o В договоре указываются все виды предоставляемых услуг, их стоимость, время для выполнения заказа, модели автомобилей для обслуживания и сроки гарантии для клиентов. Обязательным образом должна быть информация о государственной регистрации и реквизиты предприятия.

o Обратите особое внимание на свидетельство о государственной регистрации на то, кем была выдана бумага и на дату ее выдачи. Автосервис должен иметь свидетельство о постановке на учете в налоговой инспекции. Оба документа должны иметь голографические наклейки. Если в этих документах присутствуют исправления – это может быть поводом для беспокойства.

o Любой автосервис должен иметь книгу отзывов. Не лишним будет – заглянуть в нее и прочесть записи.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!