«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно.

Автор: Styx
Опубликовано: 1788 дней назад (6 мая 2019)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Взял карандаш и срастил списки пассажиров с местами по билетам и список спасшихся.
С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.
Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.

Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.
Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.
"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы". Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.
По предварительным данным, из-за молнии, ударившей в самолёт и отказа электроники, и произошедшей после этого аварийной жёсткой посадки с козлением, стойки шасси пробили топливные баки на крыльях самолёта, после чего возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта. В результате пожара самолёт был полностью разрушен.

Что интересно, сообщу тем, кто не знает, больше аварийный слив на самолетах не делают. Слив есть только у самолетов, которые были сертифицированы до 2007 года (и которые производятся по сей день). После 2007 года запретили делать слив. Типа из-за загрязнения природы. Теперь в случае проблемы, либо кружим и вырабатывает топливо, либо с превышением посадочной массы садимся.
Чем тут решатели думали, не понимаю. Но во вчерашней трагедии могло не быть жертв вообще, если бы такие системы у авиалайнера существовали.
По первичным сведениям, попавшим в СМИ, экипаж Superjet был вынужден приземлиться, не сбросив топлива, поскольку связь с диспетчерами была утеряна полностью. Насколько проблема была серьезная и насколько было оправдано возвращаться, не выработав топливо, МАК разберется. Современные самолеты напичканы электроникой и ее отказ совместно с отказом связи вообще-то довольно опасная ситуация. Да и свершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, тоже опасно.

Кстати, отвечу некоторым читателям на комментарий, что попадание молнии в самолёт - это не редкость. Попадание попаданию может быть рознь. К примеру оно может выглядеть так и закончиться благополучно.

А может и вывести многие системы самолёта из строя создав экстремальную ситуацию.
Пилоты Superjet к такой аварийной посадке на ручном управлении с отказавшими системами, да на перетяжелённом самолёте оказались не готовы. Возможно на ситуацию наложились и ошибки пилотов.
В заключение хочу сказать такую важную вещь, особенно мужикам. Да и для себя постараюсь её запомнить, потому что учить в спокойной обстановке - это проще всего, согласитесь.
Так вот, ребёнок 5-6 лет весит как чемодан. В случае шухера где бы то ни было - оглянитесь по сторонам и поймите, что Вы, именно Вы можете спасти кому-нибудь жизнь.


Пишет Червонец Андрюха.
Сбывшиеся предсказания Айзека Азимова на 2019 год. | С праздником!
Комментарии (4)
Styx # 6 мая 2019 в 18:18 0
Возвращаясь к вчерашней трагедии. Сухой Суперджет-100 давно снискал себе дурную славу из-за ряда конструктивных недостатков, что не мешало заинтересованным лицам продолжать его всячески толкать на рынок. И похоже, что некоторые конструктивные особенности частично стали причиной вчерашней трагедии.
Напомню, что вчера в вылетевший из Москвы в Мурманск авиалайнер попала молния, которая вывела из строя автоматику и электронику. Пилоты в ручном режиме не смогли обеспечить безопасной посадки на ВПП и самолет при посадке сперва коснулся полосы хвостовой частью. После чего "дал козла" и вновь жестко упал на полосу, отчего сразу начался пожар. Что здесь не так? И какая связь с конструкцией Sukhoi Superjet 100. Читаем на Вики.
Ну, во-первых, это первый наш лайнер с полностью автоматической системой посадки. Следовательно, в штатном режиме пилоты почти не участвуют в процессе. А тут автоматика вырубилась и пилоты, не привыкшие к ручному управлению явно не справились с ним, посадив сперва самолет на хвост, а потом жестко шлепнув его о полосу.
Во-вторых, читаем дальше про особенности управления:
Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолётом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком».

Очевидно, что непривычная схема управления в данной ситуации не в плюс.
И в-третьих, вернемся к первоначальному касанию хвостом. И тут особенность конструкции могла сыграть роковую роль:
На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.

Обычно для минимизации последствий касания хвостом ВПП на некоторых самолётах сзади установлены небольшие хвостовые колёса (англ. tailwheels) или механические амортизаторы, препятствующие касанию. На самолётах Sukhoi Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.
Опять какая-то новинка. Что это вообще за хрень? Не расшифровывается. Однако, как видно на видео касание хвостом таки произошло, а средств смягчить удар не было конструктивно, то это очевидно стало первой причиной повреждения корпуса лайнера и второе жесткое приземление ситуацию только ухудшило, сделав ее окончательно катастрофичной.

Вот такой вот "летающий гроб" этот Сухой-Суперджет. И самое печальное, что от эсплуатации этого самолета пока не собираются отказываться. Ведь в него вложены дохулиарды денег - только на разработку 44 млрд. рублей, которые по логике капиталистов все равно должны отбиться, несмотря не на что.
Styx # 6 мая 2019 в 22:56 0
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ:
Президент России и оба премьера решили, что у «Суперджета» большое будущее.

У этого подобия на самолёт только заклёпки Российские.
Авиастроительная и космическая отрасли убиты...просто уничтожены планомерно и сознательно.
Создали разноцветный фантик с нерусским названием SuperJet ...стыдоба…
Рогозины, Мантуровы, Орешкины и прочие наймиты госдепа...



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максим Калашников:

БЕССЛАВНЫЙ КОНЕЦ «ПРОРЫВА РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА».
Высасывать из пальца причины трагедии с катастрофой «Сухого Суперджета» в ШРМ не собираюсь. Пусть ответ дает компетентная комиссия МАК. Благо, пилоты живы. Но кое-что можно сказать уже сейчас.
Почему самолет, не имея пожара на борту, так «козлил» при посадке? Хотя вроде бы и механизация крыла должна была быть задействована, и посадочная скорость вроде бы не превышена. Это стало последствием изначально порочной системы ручного управления – джойстиков вместо классической штурвальной колонки? Или плохой подготовки пилотов? Или сыграла роковую роль перегрузка – топливо-то осталось невыработанным? Ведь именно подпрыгивания-козления и стали причиной разрушения шасси, пробития баков и загорания. Вышла из строя электроника лайнера после удара молнии в воздухе? Но самолеты специально конструируются так, чтобы выдерживать такие удары.
Словом, вопросов много.

***
Уже можно сказать, что «Суперджет» обречен – на нем можно ставить крест. Его можно считать визитной карточкой нынешнего режима и его «дефективного менеджмента»: сделано архидорого, со срывом всех назначенных сроков. При этом самолет, несмотря на громадные затраты и запоздание с запуском в серию на добрых 5 лет, вышел крайне «сырым», с полностью неотлаженным сервисом (запчастей к нему приходится ждать месяцами). В машине то и дело происходят неполадки, среднее время его использования в компаниях – 3,3 часа в день. Почти втрое меньше, чем минимальное время использования западных аналогов. Самолет, почти на 70% состоя из импортных узлов, откровенно ненадежен и нерентабелен. Не зря от него отказываются иностранные покупатели, а «Аэрофлот» использует его по принуждению.
Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях – отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»). Пошли по линии наименьших усилий, по линии постсоветского дебилизма: не делать своего, а брать импортную авионику, чужие моторы, заграничные готовые системы управления и даже двери. В результате вышел уродец, полностью уязвимый для нынешних санкций, ненадежный и кое-как сделанный, разорительный для своих владельцев. И вы еще будете на фоне всего этого объявлять Ту-334 неэффективным «совковым» проектом? Его, во всяком случае, делали не дебиловатые распильщики и дилетанты, а люди с огромным опытом создания гражданских лайнеров.
Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно. Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается. Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем. Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф. Сырьевые и вороватые обезьяны ничего толком сделать не в состоянии. Бедный МС-21! И его, судя по всему, тоже завалят.

Ту-334.




МС-21.


Styx # 7 мая 2019 в 11:42 0
Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.
Styx # 7 мая 2019 в 20:58 0
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ:
Производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334.


"Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете"

По словам опытного пилота, Героя РФ Магомеда Толбоева-главной причиной произошедшей катастрофы является то, что производство самолета SSJ-100 изначально было "пролоббировано высокопоставленными членами правительства". Толбоев подчеркнул, что производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334, а отечественные авиакомпании буквально заставляют приобретать этот тип авиалайнеров, несмотря на нежелание делать это.

------------------------------------------------------------------------------------------------
2019-05-07 Юрий Сытник:
Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть.

Машина негодная. - Прокомментировал гибель 41 человека в сгоревшем авиалайнере "Супердджете" заслуженный лётчик России и член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник. - Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!
Комментарий "АПН Северо-Запад": Чтобы объявить Сытника некомпетентным, кремляди придётся забыть о его 22 тысячах часах налёта на машинах разных типов и посадку авиалайнера, в котором взорвались две бомбы исламского террориста. Заодно надо будет забыть об аналогичном мнении спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, а также об отказе от крылатого урода Бельгии, Ирландии, Индонезии, Армении и Лаоса, а также российских авиакоманий "Московия", "Центр-Юг" и Ред Вингс. (У остальных отечественных перевозчиков и Мексики машины больше простаивают чем летают или вовсе списываются).
Найти на сайте: параметры поиска