"Жук" в Кусково.

Автор: Styx
Опубликовано: 3733 дня назад (6 февраля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 5 раз — последний 6 февраля 2014
0
Голосов: 0







Этот Автомобиль - символ, символ свободы, хиппи и музыки, был рожден совсем другим временем. Чтобы понять, почему он был создан именно таким, надо понять время, в которое был он создан. Это время было временем ВЕРЫ. Но веры не в Бога и высшие силы - а веры в человека. Веры яростной и безграничной, фанатичной и безжалостной. Казалось что возможно ВСЕ. Пространство, время и сама природа покорялась человеческой воле. Таков был Советский Союз. Такова была Германия, Англия и США. После мрачного поражения в Первой Мировой, безнадеги Веймарской республики, с ее чудовищной инфляцией, гигантских репараций и безработицы - "десятилетие Гитлера" было для немцев сродни чуду.
Гитлер хотел сыграть на недостижимой мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он хотел, чтобы каждый немец имел возможность купить "народный автомобиль" - дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя. В 1933 году на открытии Берлинского автосалона (IAA) Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).
По легенде сам Гитлер, будучи неплохим художником, быстро набросал эскиз автомобиля и сказал:
"Он должен быть как майский ЖУК. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии". Одним из главных требований к автомобилю была цена. Гитлер сформулировал основные требования, которые выделят "народный автомобиль" среди других: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч. "Не более 1000 рейхсмарок" Примерно 400 тогдашних долларов, и это при средней зарплате рабочего в 200 марок.
Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа.
Разработанная национал-социалистами программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF («сила через радость»).
Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. Оппозитный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, рабочим объёмом 985 см3.
К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок.
В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода.
28 мая 1938 года: Гитлер представляет автомобиль в присутствии 70000 зрителей: Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.
























Советский 60-дюймовый телевизор. | Шанхайская башня.
Комментарии (1)
Styx # 26 февраля 2014 в 23:21 0


В январе 2014 года полиция Детройта обнаружила в одном из грузовых контейнеров, предназначенных к отправке в Финляндию, автомобиль Volkswagen Beetle 1965 года, который числился в розыске с 1974 года.
Таможня, проверив неоднократно перекрашенное авто, выяснила, что оно принадлежало жителю штата Теннесси, который купил этот «Жук», будучи студентом колледжа. Также выяснилось, что последний владелец белого Volkswagen, который изначально был красным, ничего не подозревал о криминальном прошлом своего автомобиля. Купив раритетный, требующий восстановления Beetle 1965 года, он хотел отреставрировать его за границей, для чего и отправлял контейнер в Финляндию.
Но теперь полиция столкнулась с новой трудностью. Вернуть машину ее прежнему владельцу не представляется возможным: поиски настоящего владельца «Жука» по имени Джозеф Макдональд пока не увенчались успехом. Свой адрес он давно сменил, и ни один из оставленных им телефонных номеров не работает.
Найти на сайте: параметры поиска