Кураж.

Автор: Styx
Опубликовано: 2564 дня назад (17 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 17 раз — последний 19 апреля 2014
0
Голосов: 0

Съемочная группа сериала Кураж/Kurazh
Режиссер: Александр Стефанович
Продюсер: Денис Евстигнеев
Производство: Студия Русский Проект
Год: 2014
Cерий: 12
Актеры: Александр Стефанович, Димитрис Георгиадис, Андрей Подошьян, Аглая Шиловская, Максим Туранцев, Владимир Фекленко, Владислав Котлярский, Максим Зыков, Анастасия Лукьянова, Витас Эйзенах, Дина Гарипова, Игорь Верник,Вадим Андреев

Интересные факты о сериале Кураж / Kurazh:
Действие сериала «Кураж» разворачивается в 1970-х годах в СССР, который пока еще не пленен юной певицей Аллой Пугачевой и ее легендарной композицией «Арлекино».
В центре сюжета – начало карьеры Примадонны, ее первые шаги на сцену и выступления, первый успех. Премьерный показ сериала «Кураж» приурочен к юбилею Пугачевой: в апреле 2014 года ей исполнилось шестьдесят пять лет. В сериале главную героиню зовут не Алла, а Галла.


Александр Стефанович собирался выпустить подобную картину еще в 2008 году, и главную роль должна была исполнить певица Ирис. Но по неизвестным причинам проект не был осуществлен, и режиссер вернулся к нему только спустя пять лет, к следующему юбилею Аллы Борисовны. Съемки ленты проходили в Москве, здании Музыкального театра имени Назарова в Москве, летом 2013 года съемки велись в Ялте, в Крыму. Также съемочная группа работала в Петербурге, в Стокгольме, Копенгагене, Брюсселе, Гамбурге, Амстердаме. Во время съемок режиссер препочитал не рассказывать о подробностях сюжета картины. Но за две недели до премьеры выпустил одноименную книгу, где рассказывает о становлении артистки Пугачевой и об их совместной жизни.

Сама Алла Борисовна Пугачева отказывается комментировать картину о своей творческой и личной жизни. Режиссер Александр Стефанович утверждает, что сериал не столько про Пугачеву, и образ Галлы, главной героини - собирательный, сколько про его жизнь.

Александра Волкова.

Актриса театра Ленком сыграла главную роль в фильме Александра Стефановича «Кураж» про нашу эстраду 70-х, который сейчас идет на Первом канале. Ее героиню зовут Галла, образ собирательный, но больше всего в нем, конечно от Примадонны
Александра Волкова родилась 25 сентября 1985 года в семье народного артиста РФ Николая Волкова. Окончила театральный институт имени Щукина с красным дипломом и была принята в труппу театра Ленком, где играет по сей день. Она занята в шести спектаклях. Самая громкая роль – Кончитта в «Юноне и Авось». Снялась в девяти фильмах. Роль Галлы – вторая из главных в фильмографии актрисы. Первая главная роль была в сериале «Группа счастья» (2011).
О театре и кино:
Безусловно, театр для меня важнее. Поэтому я снималась в свободное от театра время. И хотя съемочных дней было много, мне повезло: в это время в театре у меня не было репетиций. Утром и днем снималась, а вечером бежала в театр. Так что удалось совместить! Что касается кино, для меня в нем есть свои плюсы и минусы. Пока я его воспринимаю, как что-то более сложное, потому что в театре есть возможность проживать целиком одну историю, а в кино – бесконечное ожидание, когда надо прыгнуть тут же в роль, в определенное состояние.



Дина Гарипова в фильме "Кураж" исполнила 17 песен Пугачевой.

На Первом канале стартовала премьера 12-серийного фильма «Кураж», посвященного творчеству Аллы Пугачевой, которая 15 апреля празднует свой 65-летний юбилей. Снял картину муж Примадонны Александр Стефанович, а одну из эпизодических ролей исполнила победительница шоу «Голос», участница музыкального конкурса «Евровидение-2013» Дина Гарипова. Кроме того, она исполнила в картине 17 песен Аллы Пугачевой.
«Первоначальное исполнение песен, без сомнений, близко каждому из нас, поскольку именно такими мы и услышали их и именно этот исполнитель подарил им жизнь. Однако копировать исполнение было бы неправильно, ведь это уже могла получиться пародия, чего делать, на мой взгляд, не нужно, поскольку здесь другой исполнитель, другая история», - рассказала Дина Гарипова. По собственному признанию певицы, ей очень хотелось представить эти песни по-своему, но при этом сохранить ту подачу, ту силу, которую Алла Борисовна вложила в песни изначально. Особенно близки по духу Дине Гариповой оказались композиции «Да», «Не отрекаются любя» и «До свиданья, лето».

Александр Борисович Стефанович (род. 13 декабря 1944, Ленинград, СССР) - советский, российский кинорежиссёр, писатель и сценарист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. В браке с Аллой Пугачевой состоял с 1976 по 1980 год.



В 1969 окончил режиссёрский факультет ВГИКа, мастерская Льва Кулешова. Ещё на студенческой скамье Александр Стефанович заявил о себе документальной лентой «Все мои сыновья», первом на отечественном телевидении фильмом-интервью. С 1970 года работает режиссёром-постановщиком на «Мосфильме». Сотрудничал с Сергеем Михалковым, по совместному сценарию была снята сатирическая комедия «Пена», с участием Анатолия Папанова, Ролана Быкова, Леонида Куравлёва. Но ярче всего его творческие способности проявились в жанре музыкального фильма. Он создал такие известные музыкальные ленты как: «Душа» (58 млн зрителей), «Начни сначала» (46 млн зрителей), «Диск», «Барды», «Осенний блюз». Александр Стефанович привел в большое кино Андрея Макаревича и рок-группу «Машина времени», Софию Ротару, Александра Розенбаума, Сергея Мигицко, Альберта Филозова, композитора Давида Тухманова.
Александр Стефанович в 1974 году снял первый отечественный киномюзикл «Дорогой мальчик», первые в нашей стране музыкальные клипы. Он является создателем сценического образа Аллы Пугачёвой и других эстрадных исполнителей.
Он снял более 40 документальных фильмов на ведущих отечественных телеканалах и зарубежных студиях. Многие из этих лент — «Жаркий август 1991 года», «Предостережение», «Кремлевский заговор», «Сокровища русской церкви», «Звезды первой величины» и др. — вызвали большой общественный интерес. Значительными произведениями в документальном жанре, стала серия кинопортретов крупнейших деятелей отечественной и мировой культуры — «Один час с Козинцевым», «Иосиф Бродский. Страницы жизни», «Тайна Лени Рифеншталь», «Юрий Любимов. Монолог», «Неистовый Зураб», «Волшебство» .
Александр Стефанович успешный кинодраматург, автор более 70 киносценариев. Журналист, шеф-редактор журнала духовного поиска «Инейт», главный редактор журнала «Собственник». Фотохудожник - участник российских и международных выставок. Писатель — его книги «Я хочу твою девушку», «День божоле», «Человек из Останкино», «Никас Великолепный», «Париж ночью» получили широкую известность.
Как заместитель председателя Совета Фонда содействия ЮНЕСКО внес вклад в развитие российско-французского культурного сотрудничества.
Академик Академии российской литературы. Почётный академик Российской академии художеств. Академик, член Президиума Евразийской Академии телевидения и радио. Вице-президент Международной Евразийской Академии телевидения.
Член Союза писателей России. Член Союза кинематографистов России. Член Гильдии кинорежиссёров России. Член Союза журналистов России. Член Творческого союза художников России. Член Международной Федерации журналистов. Член Международной Федерации художников. Член Ассоциации русских писателей и художников Парижа. Член Французского общества авторов AGESSA.
19 июля 2010 года за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность награждён орденом Дружбы.
Лауреат отечественных и международных кинофестивалей.

Был женат на актрисе Наталье Богуновой, певице Алле Пугачевой.




Аглая Шиловская.


Аглая Шиловская родилась в 1993 году в Москве. Дочь Ильи Шиловского и Светланы Шиловской. Внучка Всеволода Шиловского. С 1998 года обучалась в школе с театральным уклоном «Класс-Центр», окончив её экстерном. В возрасте 15-ти лет стала студенткой курса «Артист музыкального театра» театрального института имени Б. В. Щукина. Дебютировала в кино в фильме «В стиле Jazz».

Владимир Фекленко.

Владимир Фекленко, родился 2 декабря 1985 года в Москве в семье кандидата физико-математических наук Владимира Матвеева и актрисы Наталии Фекленко. В пять лет сыграл свою первую роль – девочки в красном плаще – в дипломной картине режиссера Игоря Штернберга. В 2005 м окончил Театральный институт имени Бориса Щукина. Работал в Московском драматическом театре имени Станиславского. Снимается в кино, где особую популярность ему принесла роль следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». Женат, воспитывает дочь Мирославу.

Владимир Фекленко, полюбившийся зрителям по роли следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». О съемках «Куража» он рассказал «Труду».

Владимир, я знаю, что на роль певицы Галлы был сумасшедший кастинг, продолжавшийся около полугода. А как обстояло дело с вашей ролью?

– Не могу сказать, как долго шел кастинг на роль Алекса, но знаю, что ко мне обратились в самом конце. Мне прислали сценарий, я встретился с Александром Борисовичем Стефановичем, прошел пробы... И достаточно быстро мне сообщили, что я на роль утвержден. То есть через какие-то тернии продираться мне не пришлось.

– Стефанович видел вас в «Глухаре»?

– Да, Александр Борисович сказал, что смотрел сериал и он ему очень понравился, но от меня в его фильме потребуются совершенно другие актерские проявления.

– В «Кураже» вы воплощали образ самого режиссера в молодости. А какие отношения у вас с ним сложились на съемочной площадке?

– По-моему, очень хорошие. Иногда между нами возникали разногласия, но все равно в конце концов приходилось подчиняться воле режиссера – ведь он главный, и это его кино.

– Чего касались эти разногласия?

– Каких-то отдельных реплик, например… Но поскольку Александр Борисович сам пережил все, что отражено в фильме, спорить с ним было довольно сложно. Например, мне хотелось сделать сцену прощания с приемной дочерью более эмоциональной, а он говорил мне быть сдержанным. Но это все рабочие моменты, до ссор и скандалов у нас с ним никогда не доходило.

– Я так поняла, что Стефанович довольно строг как режиссер.

– Он просто знает, чего хочет, и добивается этого и кнутом, и пряником. Одна из излюбленных его фраз: «Делай, что тебе говорят». Но при этом атмосфера у нас на съемках целиком соответствовала названию фильма. Все шло весело, азартно, с куражом, с хорошим настроением. Работа была в радость.

– Какими-то новыми навыками вам пришлось овладеть для этой картины? У вас и трюковые сцены были?

– Я бы не назвал их трюковыми. Так выразился оператор картины, когда сам сел за руль вишневой «копейки», которой я управлял в фильме. Он сказал: «Тебе «трюковые» платить надо за то, что ты на ней ездишь». А я к этой машине довольно быстро привык. И гонял на ней по проселочным дорогам с азартными поворотами.

А еще с Александром Борисовичем я как бы вернулся в свои школьные годы – для роли приходилось постоянно учить наизусть стихи. Ведь мой герой очень часто их читает. Но мне это нравилось. Также нужно было бесконечно травить анекдоты – ну к этому мне не привыкать, в этом мы очень похожи с Александром Борисовичем. У нас день с анекдотов начинался и ими же заканчивался.

– Я слышала, что Стефанович подарил вам свои часы …

– Да, те самые, которые он носил в 1970-е годы. Он насыщал пространство кадра своими личными вещами: принес печатную машинку, картины, кейс, какие-то другие предметы из дома. Для него это было важно. Как-то раз Стефанович забрал у меня свои часы на два дня и сделал на них гравировку: «Алексу от Алекса с благодарностью за воплощение моего светлого образа». И подарил мне на память о нашем фильме.

– Необычные истории на съемках «Куража» случались?

– Наверное, самый яркий эпизод был, когда снимали сцену, как Соня пролетает над Ласточкиным гнездом на вертолете и бросает оттуда букет роз к ногам Галлы. Вертолет на съемках пролетел так низко, что ветер от него снес с прилавков все магнитики для туристов. К тому же он оказался в опасной близости от троса, натянутого над пропастью в этом месте. Это все выглядело очень эффектно и немного тревожно. Вообще все съемки в Крыму были какие-то особенно прекрасные, несмотря на то что мы работали с раннего утра и до позднего вечера. Наверное, так благотворно действовала сама атмосфера крымского побережья, сентябрьского бархатного сезона…

– Владимир, а как вы сами считаете: внешне вы очень похожи на Стефановича в молодости?

– Что-то от него во мне, несомненно, есть. Во всяком случае, все окружающие на съемочной площадке говорили, что мы похожи. А когда начались съемки, в которых участвовал сам Александр Борисович, он говорил: «Сделайте мне грим под Фекленко».

– Чем Алекс вам близок по характеру, а в чем вы разные?

– Алекс близок мне тем, что он творческий и талантливый человек (ой, кажется, как-то нескромно получилось!). Он азартный, озорной, веселый, склонный к авантюрам. Эти качества мне присущи, хотя, может быть, не в такой большой степени, как моему герою. Но вот что касается его любвеобильности, тут мы с ним не совсем совпадаем. То есть я, наверное, тоже влюбчивый, но более сдержанный.

– Насколько, по-вашему, актриса, сыгравшая главную роль, похожа на Аллу Борисовну?

– Внешнее сходство у них, безусловно, есть. Да и не только внешнее. Эта молодая актриса безумно обаятельна, очень талантлива. И роль свою она исполнила ярко и артистично.

– В фильме присутствуют интимные сцены, в интернете спорят по поводу их целесообразности…

– Мне кажется, они оправданны и очень красиво, эффектно сняты. Но не так уж у нас их много. Вообще, на мой взгляд, кино у нас получилось вполне «добропорядочное».

– Я знаю, что некоторые поклонники Аллы Борисовны были против того, чтобы ваша картина увидела свет. Вы с этими людьми не сталкивались – на съемках или где-нибудь еще?

– Лично я – нет.

– А как вы думаете, Пугачевой фильм понравится?

– Вот об этом я судить не берусь, это все-таки касается личных взаимоотношений Аллы Борисовны и Александра Борисовича. Желала она появления такого фильма или нет, мне об этом неизвестно. Может быть, все эти события она запомнила по-другому, нежели Александр Борисович. Но я твердо знаю, что ни у кого не было желания Пугачеву этим фильмом как-то обидеть. И, на мой взгляд, ничто не должно в этой картине ее покоробить.

– Вы выросли в театральной семье, Ваши мама и сестра – Наталья и Дарья Фекленко – актрисы. Что они сказали, когда узнали, какая роль вам досталась?

– Они обрадовались. Во-первых, знали, что фильм снимается по очень хорошему сценарию. Ну и потом, большая удача – получить роль в таком большом проекте, который, несомненно, вызовет интерес практически у всех зрителей нашей страны.

– А вы сами как относитесь к творчеству Аллы Борисовны?

– У меня другие музыкальные предпочтения. Но Пугачева, безусловно, величайшая певица нашей страны и нашей эпохи. У нее огромное количество настоящих хитов, песен, которые хочется петь и повторять вновь и вновь. И еще это невероятно артистичная женщина.
Старые и новые тайны сотового телефона. | LADA Raven.
Теги: кино
Комментарии (4)
Styx # 19 апреля 2014 в 17:24 0










Styx # 21 апреля 2014 в 10:51 0


Styx # 25 апреля 2014 в 01:24 0
Стало известно, что взбесило Аллу Пугачеву в сериале "Кураж".
21 апреля 2014, 10:56 [ «Аргументы.ру» ]

Многосерийный фильм "Кураж" о восхождении певицы Галлы стал объектом критики для тех, кто помнит те времена и дружил с Аллой Пугачевой. Борис Краснов - сценограф и друг примадонны, рассказал о ее мнении на этот счет.

Художника-декоратора Бориса Краснова обвиняли в вымогательстве. Это и стало причиной его инсульта. После чего он уехал за границу. Вот уже два года о нем никто ничего не слышал. Он появился только на видеозаписи в программе Андрея Малахова "Сегодня вечером", где обсуждали Александра Стефановича и его сериал "Кураж".
"Я 24 года с ней работаю и дружу. Я знаю, что Аллу задело в этом фильме дурацком, и что печально мне. Во-первых, дешевые платья. И она зла на него ужасно... Там все было спорно, то как он подает (режиссер Стефанович - авт.). Может Алла помнит по-другому, ведь всегда мужик и баба спорят – кто первый начал, кто первый целоваться пошел. Ей не понравился артист, который играет Стефановича (Владимир Фекленко). Про девочку она ничего не говорит, но... Я не понимаю, кто бы мог сыграть Пугачеву. Я не могу сказать, что она обиделась. Просто ей много не понравилось. Она 40 лет в топе. До 100 лет она обязана прожить, потому что у нее маленькие дети сегодня".
Styx # 13 марта 2021 в 13:37 0
«Надувательство!»: Сергей Соседов объяснил популярность Аллы Пугачевой в советские годы.

Сергей Соседов в очередной раз отпустил колкость в адрес Примадонны. Музыкальный критик, который ранее восхищался творчеством артистки, заявил, что ее на заре карьеры попросту умело раскрутили. Алла Пугачева уже много лет находится на недосягаемой высоте эстрадного олимпа. Говорят, артистка может с легкостью и возвести исполнителя на пьедестал, и столкнуть с него. Ведущая шоу «Ходят слухи» Рамина Эсхакзай спросила критика Сергея Соседова, в чем же причина того трепета, который все испытывают перед певицей, действительно ли она так всесильна.
«И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно. На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: «Ты должна работать на контрастах. Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в «Песенку первоклассника». Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя», - делился критик.
52-летний Соседов добавил, что Стефанович, который стал, по сути, продюсером Аллы, требовал от нее поддержания неоднозначного имиджа и вне сцены: «Ты должна быть вульгарная, нечесаная, размалеванная, чтобы все говорили: «Вот Пугачева какая пошлая». Но у нас через две недели «Голубой огонек», поэтому выходишь с идеальной прической, сидишь за роялем и поешь атмосферную песню «Эти летние дожди». Тогда публика ахнет: «Какая чистота!»… Ты должна все время удивлять - вот, что придумал Стефанович. И она на этом балансировала. Но по сути, это надувалово зрителей. Специально делалось, чтобы провоцировать».
Критик отметил, что у Аллы Борисовны было намного меньше хитов, чем у Ротару. Он также считает, что певица никогда по-настоящему не решала судьбы других исполнителей. «Все делалось, может быть, по ее дружбе, мол, не хочу, чтобы та была... Но сама лично она не могла кого-то вырезать. Хотя ее саму сколько раз вырезали в советские годы! Лапин, предстатель Гостелерадио, Пугачеву не любил, считал певицей для плебса», - заявил Соседов.
Найти на сайте: параметры поиска