Джузеппе Беллонце и его диски.

Автор:
Опубликовано: 4388 дней назад (27 апреля 2012)
Рубрика: Третий рейх.
Редактировалось: 1 раз — 27 апреля 2012
0
Голосов: 0


Эти диски получили своё наименование по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Белонце (Giuseppe Ballenzo 25.11.1876 - 21.05.1952 гг), предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями.

Война. Идёт борьба за поднятие скорости истребителей и грузоподъёмности бомбардировщиков, что требует интенсивных разработок в области аэродинамики (да и ФАУ-2 много хлопот доставляет – сверхзвуковые скорости полета). Аэродинамические исследования той поры дали хорошо известный результат – при заданных удельных нагрузках на крыло (на дозвуке) эллиптичное, в плане, крыло обладает наименьшим индуктивным сопротивлением, по - сравнению с прямоугольным. Чем выше эллиптичность, тем меньше это сопротивление. А это, в свою очередь, прирост скорости самолета. Взгляните на крыло самолетов тех времен. Оно эллипсоидальное. ИЛ- штурмовик, например. А если пойти еще дальше? Эллипс – тяготеет к кругу. Уловили идею? Вертолеты в стадии зарождения. Их устойчивость –тогда, не разрешимая проблема. В этой области идут интенсивные поиски, а экранолеты круглой формы уже были. Круглый экранолет Грибовского был сделан в СССР еще в начале 30-х. Известен самолет с дисковым крылом конструкции русского изобретателя А.Г.Уфимцева, так называемый "сфероплан", построенный в 1909-м. Энерговооруженность «тарелки» и ее устойчивость - вот где предстоит схватка мысли, поскольку подъемная сила «тарелки» невелика. Однако, турбореактивные двигатели уже есть. Ракетные – тоже, на ФАУ-2. Системы гиростабилизации полета, разработанные для Фау-2, работают. Соблазн большой. Естественно, пришла очередь за «тарелками».
Все многообразие разработанных во время войны аппаратов можно условно разделить на четыре основные типа: дископланы (как с поршневыми, так и реактивными двигателями), вертолеты-диски (с внешним или внутренним расположением ротора), самолеты вертикального взлета и посадки (с поворотным или вращающимся крылом), диски-снаряды. Но тема сегодняшней статьи именно те аппараты, которые можно было принять за НЛО.
Первые документально зафиксированные сообщения о встречах с неизвестными летательными аппаратами, имевшими форму диска, тарелки или сигары, появились в 1942-м году. В сообщениях о светящихся летающих объектах отмечалась непредсказуемость их поведения: объект мог с большой скоростью пройти сквозь боевой строй бомбардировщиков, не реагируя на стрельбу из пулеметов, а мог просто во время полета внезапно потухнуть, растворившись в ночном небе. Кроме того, фиксировались случаи сбоев и отказов в работе навигационного и радиооборудования бомбардировщиков при появлении неизвестных летательных аппаратов.
В 1950-м в США рассекретили часть архивов ЦРУ, касавшихся НЛО. Из них следовало, что большинство зафиксированных после войны летающих объектов представляли собой исследовавшиеся трофейные образцы или дальнейшее развитие немецких разработок военных лет, т.е. являлись делом рук человеческих. Однако эти архивные данные оказались доступны лишь очень ограниченному кругу лиц и не получили широкой огласки.
Гораздо более значительный резонанс получила статья, напечатанная 25 марта 1950-го в итальянском "II Giornale d'Italia", где итальянский ученый Джузеппе Беллонце (Giuseppe Ballenzo), утверждал, что наблюдавшиеся во время войны светящиеся НЛО являлись всего-навсего изобретенными им дисковыми летательными аппаратами, так называемыми "дисками Беллонце", которые в обстановке строжайшей секретности разрабатывались с 1942-го в Италии и Германии. В доказательство своей правоты он представил эскизные наброски некоторых вариантов своих разработок. Через некоторое время в западноевропейской прессе промелькнуло заявление немецкого ученого и конструктора Рудольфа Шривера, в котором он также утверждал, что в Германии во время войны разрабатывалось секретное оружие в форме "летающих дисков" или "летающих тарелок", а он являлся создателем некоторых из этих аппаратов. Так в СМИ появилась информация о так называемых Дисках Беллонце.






Эти диски получили своё наименование по фамилии главного конструктора - итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Белонце (Giuseppe Ballenzo 25.11.1876 - 21.05.1952 гг), предложившего схему дискового летательного аппарата с прямоточными двигателями.
Работы над дисками начались в 1942-м году. Первоначально это были беспилотные дисковые аппараты с реактивными двигателями, разрабатываемые в рамках секретных программам "Feuerball" и "Kugelblitz". Они предназначались для нанесения ударов по далеко отстоящим наземным целям (аналог дальней артиллерии) и борьбы с бомбардировщиками союзников (аналог зенитной артиллерии). И в том и в другом случае в центре диска располагался отсек с боезарядом, аппаратурой и топливный бак, в качестве двигателей использовались прямоточные ВРД. Реактивные струи ПВРД вращающегося в полете диска создавали иллюзию быстро бегущих по кромке диска переливающихся огней.
Одна из разновидностей дисков, предназначенная для борьбы с армадами союзных бомбардировщиков, имела по краям лопасти и напоминала собой дисковую фрезу. Вращаясь, они должны были кромсать все, что попадалось на пути. При этом, в случае потери самим диском хотя бы одной лопасти (это более чем вероятно при столкновении двух аппаратов), центр тяжести диска смещался относительно оси вращения и его начинало швырять в самом неожиданном направлении, что вызывало панику в боевом строю самолетов. Некоторые варианты дисков оснащались устройствами, создававшими электромагнитные помехи для радио - и навигационной аппаратуры бомбардировщиков.
Диски запускались с наземной установки следующим образом. Предварительно они раскручивались вокруг своей оси с помощью специального пускового устройства или сбрасываемыми стартовыми ускорителями. После достижения необходимой скорости запускались ПВРД. Результирующая подъемная сила создавалась как за счет вертикальной составляющей тяги ПВРД, так и дополнительной подъемной силы, возникавшей при отсосе двигателями пограничного слоя с верхней поверхности диска.
Наиболее интересен был вариант конструкции предложенный "Зондербюро-13" ( курировалось "СС" ). За создание корпуса отвечал Ричард Мите (Richard Miethe), который после войны, предположительно, работал в канадской фирме Авро, над программой создания ЛА "Аврокар". Ещё один из ведущих конструкторов - Рудольф Шривер (Rudolf Schriever) был конструктором предыдущих моделей дисколётов.
Это был пилотируемый аппарат с комбинированной тягой. В качестве главного двигателя использовался оригинальный вихревой двигатель В.Шаубергера (V. Schauberger), который заслуживает отдельного обсуждения. Корпус был окольцован 12-тю наклонными реактивными двигагелями (Jumo-004B). Они своими струями охлаждали двигатель Шаубергера и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием (Эффект Коанда).
Диск был построен на заводе в Бреслау (Вроцлав), имел диаметр 68 м (был создан и его макет диаметром 38 м); скороподъемность 302 км/ч; горизонтальную скорость 2200 км/ч. 19 февраля 1945 года этот аппарат совершил свой единственный экспериментальный полет. За 3 мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000 м и скорости 2200 км/ч при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки. Но война заканчивалась и через несколько месяцев аппарат был уничтожен по приказу В. Кейтеля.

Комментарий Михаила Коваленко:
Не думаю, чтобы аэродинамики той поры серьезно воспринимали бы реализацию эффекта Коанда в целях создания подъемной силы аппарата. В Германии были светилы аэродинамики, были и выдающиеся математики. Дело в другом. Этот эффект - не эффект подъемной силы, а эффект прилипания струи к обтекаемой ее поверхности. Непосредственно на этом не взлетишь. Нужна тяга (или крыло). К тому же, если поверхность изогнута (чтобы отклонить струю вниз и получить тягу), эффект «работает», только в случае ламинарной струи. Струя газотурбинного двигателя для этого не годится. Ее надо ламинизировать. Это - огромные энергетические потери. Вот, тому пример. Ан-72 был задуман с использованием эффекта Коанда (я имел честь исследовать, как работает «Коанд» на этом самолете) и что? Оказалось, практически не работает из-за сильной турбулентности выхлопной струи двигателя. Но запас тяги двигателей Ан-72 был такой, что на «попа поставь» и полетит. Вот, и летает без «Коанда». Кстати, американский YC-14, прототип АН-72, так из ангара и не выкатился. Они, деньги считать умеют.
Поэтому, попытка создать «тарелку» - задача вполне реальная для того времени. А вот довести ее до «кондиции», тогда было еще рано. Но легенды с ней связанные, скорее признак того, что это было по-настоящему революционное решение, опередившее намного свое время.
Кстати, чем больше тарелка, тем выше число Рейнольдса и, следовательно, ближе режим ламинарного обтекания. Я бы увеличивал размеры тарелки.
О дополнительности двигателей на Диске Белонце к некоему гипотетическому?
Скажу так. Тогда было что-ли модным ставить появившиеся ракетные двигатели в качестве ускорителей. Они стояли и на Мессершмитах. И Шаубергер, здесь ни причем. Если ему и поверили, то только в одном – обещанной им возможности получить плоский двигатель быть может, даже и под «тарелку». Идеальная компоновка получается. Но у него, не было действующего, пусть даже макета, но двигателя. Скорее всего, домыслы переплелись с фактами и родилось чудище, которое не поддается никакому описанию. А почва для этого была, поскольку во время войны и после нее все трофеи, буквально до гайки, прошли через НКВД. А там, уровень «специалистов» был известен. Найденные немецкие трофейные двигатели были настолько необычны для простых смертных, что под их впечатлением любая крутящаяся «железяка» в кожухе могла попасть в разряд таинственного двигателя. Да и союзники, были в таком же точно положении.

Дискообразный вертолёт с 8 звездообразными поршневыми и 2-мя прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Был разработан в 1945-м году, захвачен американцами и испытан уже в США, в 1946-м. Сам разработчик А.Эпп, отстранённый от работы ещё в 1942-м, попал в советский плен.
Аппарат являлся комбинацией технологии "вентиляторов в кольцевом обтекателе" со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф "Triebflugel" и увеличением подъемной силы за счет "эффекта флотации".
Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.
При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.
Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.
Если в конечном счете один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.
Летя на низкой высоте, машина получала благодаря "влиянию земли", дополнительную подъемную силу (экран), принцип, в настоящее время используемый скоростными судами (экранопланами).
Несколько дисков "Омега" были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.
Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.




Диски Шривера - Хабермоля

Этот аппарат считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип - "колесо с крылом" был испытан близ Праги ещё в феврале 1941 г. Он имел поршневые двигатели и жидкостный ракетный двигатель Вальтера.
По конструкции напоминал велосипедное колесо. Вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Их можно было устанавливать в необходимые позиции как для горизонтального, так и для вертикального полета. Пилот располагался как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Главным недостатком аппарата стала значительная вибрация, вызываемая дисбалансом ротора. Попытка утяжелить внешний обод не принесла желаемых результатов и от этой концепции отказались в пользу "вертикального самолёта" или ФАУ-7 (V-7), разрабатываемого в рамках программы по созданию "Оружия Возмездия", VergeltungsWaffen.
В этой модели для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному (вертикальное оперение) и была увеличена мощность двигателей. Модель, испытанная в мае 1944-го года около Праги, имела диаметр 21 м; скороподъемность 288 км/ч (к примеру, у Ме-163, наиболее быстрого самолета II Мировой, 360 км/ч); горизонтальную скорость полёта 200 км/ч.
Дальнейшее развитие эта концепция получила в дисколёте, собранном в 1945-м году на заводе "Ческо Морава". Он был аналогичен предыдущим моделям, имел диаметр 42 м. Ротор приводился во вращение с помощью сопел, расположенных на концах лопастей. В качестве двигателя использовалась реактивная установка Вальтера, работающая на разложении перекиси водорода.
Вокруг куполообразной кабины пилота вращалось широкое плоское кольцо, приводимое в действие управляемыми соплами. 14 февраля 1945 года машина набрала высоту 12400 м., горизонтальная скорость полета составила около 200 км/час. По другим сведениям, эта машина (или одна из них) в конце 1944 года испытывалась в районе Шпицбергена, где и была потеряна... Самое интересное что в 1952-м году там действительно был найден дискообразный аппарат.
Подробнее
Послевоенная судьба конструкторов точно неизвестна. Отто Хабермоль, как утверждал позднее его немецкий коллега конструктор Андреас Эпп, попал в СССР. Шриверу, погибшему в автокатастрофе в 1953-м году, удалось избежать советского плена, и его видели в США.




О разработках третьего рейха в области "летающих тарелок" сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше.
Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?
Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. Известный исследователь "потустороннего" К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные "ключи" давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.
Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и , возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.
Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре. В течении периода 1936 - 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther.
Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы "закрутки" тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума . Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

Haunebu
Утверждается, что попыткой копирования диска Врил стала серия "летающих тарелок" Хаунебу (Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу "Черное солнце". В своей книге "Немецкие летающие тарелки" О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II). Диаметр 26,3 метра. Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра. Управление: импульсный генератор магнитного поля. Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час). Длительность полета: 55 часов и выше. Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов. Экипаж девять человек, с пассажирами - двадцать человек. Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6-ти и 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.
Сейчас мне трудно отследить первоисточник, но, уже упомянутый Веласкес в своей книге "Под одним небом" пишет несколько другое:
"... Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах...
... Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "НЛО в Третьем рейхе", в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг. Все работы курировались лично Гимлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями - "Буве-IV", в котором в скором времени был разработан особо секретный проект "летающих тарелок" - "Hauneburu-X-Boot" диаметром 26 метров. В качестве движителя на "Hauneburu-X-Boot" был применен так называемый "вечный двигатель" - тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом "4А-sic". Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей...
Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора "Ямато" . В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации ...."
При заявленной Веласкесом грузоподъёмности этой "гигантской тарелки" "Hauneburus-I" никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца "Лютцов", один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т) а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора "Ямато" "Хонебурусу" было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т , а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка "летающей тарелки" была безразмерна, то всё это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора "Ямато" составляют 15 х 20 м, глубина артиллерийской шахты - 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить.
Так что, вероятно следует верить более прозаической версии о том, что проекты этих аппаратов относились к вертолетам-дискам с расположенным внутри корпуса аппарата ротором.
"... Аппараты серии "Haunebu" своей формой напоминали шляпу с высокой тульей, являвшейся воздухозаборником, там же находилась кабина экипажа. " Интересно отметить внешнее сходство этого проекта с летающей тарелкой "Адамского". (Впрочем сейчас этот снимок считается фальшивкой)
"...В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028). В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное вращение ротора осуществлялось за счет ПВРД, установленных на нем. При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил.
Выход потока воздуха или смеси воздуха с продуктами сгорания из корпуса аппарата осуществлялся следующим образом. У небольших аппаратов струя истекала через сопло, расположенное на оси аппарата, и создавала подъемную силу. Горизонтальный полет осуществлялся за счет отклонения выходной секции сопла от оси в ту или иную сторону. У аппаратов большого размера сопло, создававшее подъемную силу, было кольцевым. Оно образовывалось профилированным зазором между корпусом аппарата и днищем в виде центрального диска с отогнутыми книзу краями. Для горизонтального полета снизу на днище устанавливались маршевые ТРД. Путевое управление осуществлялось либо за счет дифференцирования тяги маршевых ТРД, либо за счет отклонения сопел."
Первые сведения о секретном нацистском убежище во льдах Антарктиды, получившем кодовое название "База-211", исходят от американцев. Летом 1945 года янки обнаружили у побережья Аргентины две немецкие подводные лодки. Корабли США смогли загнать субмарины в устье реки, где и захватили их. Оказалось, что это специальные подлодки из так называемого "Конвоя фюрера". На допросе экипажей якобы выяснилось следующее: "В апреле 1945 года субмарины U-977 и U-530 (командиры Хейнз Шаумлфер и Отто Верхмут) приняли на борт особо секретный груз, и пять пассажиров, чьи лица были закрыты масками. Маршрут пролегал в район оазиса Ширмахера в Антарктиде. Там люди в масках сошли на берег, таинственные ящики были сгружены, и лодки отправились в Аргентину, где располагалась еще одна секретная нацистская база. Там их и засекли американские военные корабли". Можно предположить, что именно эти сведения заставили американцев срочно снарядить в Антарктиду экспедицию адмирала Берда.
В операции "Высокий прыжок" приняло участие 13 военных кораблей разного типа и четыре тысячи человек личного состава. Однако эта армада вернулась в Америку ни с чем. И вовсе не потому, что ничего не обнаружила. Согласно сообщениям некоторых газет того времени, опытный адмирал Берд встретил у берегов Антарктиды ожесточенное сопротивление, даже потерял несколько кораблей и лишь потому приказал отступить. Говорили также, что эскадра подверглась нападению летающих дисков со свастикой на борту, а зенитная артиллерия оказалась бессильной против этих воздушных машин...
Кто же противостоял американской экспедиции? Согласно тем же сообщениям, адмирал Ричард Эвелин Берд якобы обронил в беседе с журналистами: "Если США когда-либо снова суждено ввязаться в войну, нам придется иметь дело с противником, чьи летательные аппараты способны быстро и без труда преодолеть огромное расстояние!" Вот эта загадочная фраза до сих пор и подогревает слухи о немецких НЛО - аппаратах, напоминающих "летающие диски". Их вроде бы сконструировали ученые "Третьего рейха" и к концу войны эвакуировали на антарктическую базу. Хочется подчеркнуть, что все эти рассказы не имеют пока фактических подтверждений. Более того, представитель Института Арктики и Антарктики РАН Владимир Степанов говорит, что наши экспедиции никогда не встречали следов присутствия фашистов в Антарктиде. Впрочем, он тут же подчеркивает, что такой задачи перед нашими исследователями и не ставилось. Между тем достоверно известно, что во время войны у побережья Земли Королевы Мод действительно действовала эскадра немецких кораблей и подлодок, которые безжалостно топили любое судно, приближавшееся туда. Зачем же они защищали пустынное побережье?

Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. (После открытия в Антарктиде в 1961-м году богатейших залежей урана всё стало на свои места.)
Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.
Для экспедиции был отобран корабль "Schwabenland", использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier "Wal" (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.
Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований.
Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15' западной широты, 69° 10' восточной долготы.
В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland (Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) - Земля Королевы Мод.
Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.
Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: "Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы".
После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования "теплой" зоны Антарктиды. Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.
Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. "Мои подводники обнаружили настоящий земной рай", - обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: "Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость".
В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием "База 211". Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна "Швабия". Бергман в книге "Немецкие летающие тарелки" утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные. ( Как видите урановая версия вполне подтверждается
Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) сообщает: "Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? - В. Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала".
К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты "летающих дисков". "Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано... Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием "Новая Швабия"... Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое - на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения".
Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узнаков концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой" расы.
Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса "U", в том числе и сверхсекретное соединение "Конвой Фюрера", в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, "U-530", под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 года вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личиные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, "U-977", под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.
Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность "семерки" не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо - во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Однако в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) возглавил экспедицию в "Новую Швабию". Впрочем что руководителем экспедиции был назначен Берг не удивительно, в 30-х годах он уже возглавлял американскую антарктические экспедиции.
Операция "Высокий прыжок" (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов - эти данные говорят сами за себя.
Казалось бы, все шло по плану: за месяц было сделано более 49 тысяч фотоснимков. И вдруг случилось нечто, о чем официальные власти США молчат до сих пор. 3 марта 1947 года только что начатую экспедицию свернули, и корабли поспешно взяли курс домой.

Антарктида 1947-й - Великая Тайна Уфологии. 1947 год. Очередная экспедиция американского полярника Ричарда Бёрда подошла к берегам Антарктиды. Эта экспедиция в отличие от трех предыдущих полностью финансируется Военно-морскими силами США и имеет военное название "High jump". Сперва все идет по плану, за первые недели сделаны десятки тысяч аэрофотоснимков. И вдруг происходит нечто загадочное: экспедиция, рассчитанная на полгода, через 2 месяца сворачивается и покидает берега Антарктиды. Это настоящее бегство! Потерян эсминец "Мэрдок", потеряна половина палубной авиации и погибли десятки матросов и офицеров... По возвращении адмирал Бёрд докладывает членам чрезвычайной следственной комиссии Конгресса США о нападении на экспедицию "летающих тарелок", которые "выныривали из воды и, двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон". Кто же поверг в бегство американскую эскадру?.. Секретные истории. ("НЛО: немецкий след." Автор - Виталий Правдивцев.) РЕН ТВ, 1 марта 2007 Оказывается, в Антарктиде под километровым слоем льда находятся туннели с водой 18С и тёплым воздухом. Немцы давно туда ныряли на подводных лодках и построили там базу. Гитлеру докладывали: найден земной рай. Тысячи немецких учёных и специалистов из Ананербе исчезли перед концом войны. Уплыли в Антарктиду, в "Новую Швабию" (находится в райне Земли Королевы Мод)? Устроили там базу и охраняют её летающими тарелками? Кроме того, некоторые учёные утерждают, что вблизи Земли находятся чёрные дыры - "червячные" тоннели-переходы к звезде Вега, куда можно попасть через через несколько порталов. Эти порталы "входа" и "выхода" находятся в райне полюсов: Северного (Аляска, вблизи Норвегии и др.) и Южного - Антарктида. Более того, есть обоснования, что Земля - полый шар - между полюсами Северным и Южным - проход, полость! В Ананербе - переводится как "Наследие предков" - пришли к выводу, что Антарктида - это Атлантида! Была найдена карта 1513 года турецкого мореплавателя - адмирала Пири Рейса (Пири ибн Хаджи Махмед) - карта НЕ обледенелой Антарктиды, с точной линией берега суши, островами (а не горами) - вдоль берега Антарктиды. Точность карты Пири Рейса можно сравнить только со снимком из космоса. (Карта Пири Рейса напечатана на обложке журнала "Всемирный Следопыт" № 23 от 2003года) Карта Пири Рейса или Таинственные карты Колумба "Гитлер умер в Антарктиде в 1971 году?"
Вернувшись из Антарктики, адмирал Бэрд давал длительные объяснения на засекреченном заседании президентской спецкомиссии в Вашингтоне, и резюме ее было таково: корабли и самолеты Четвертой антарктической экспедиции подверглись нападению... странных "летающих тарелок", которые "... выныривали из-под воды, и двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон". По мнению самого адмирала Бэрда, эти удивительные летательные аппараты наверняка были произведены на замаскированных в толще антарктического льда авиастроительных заводах нацистов, конструкторы которых овладели какой-то неведомой энергией, применявшейся в двигателях этих аппаратов... Помимо всего прочего Бэрд заявил высокопоставленным лицам следующее: "США необходимо как можно быстрее принять защитные акции против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов. В случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!" ... "летающие тарелки" появились впервые именно в Антарктиде, и тут некоторые документы, вообще никак не связанные с проблемами НЛО, самым непосредственным образом обращают наше внимание на тот факт, что именно в то самое время, когда корабли адмирала Бэрда бросили якоря в море Лазарева у берегов обледеневшей Земли Королевы Мод, там уже находились и ... советские военные корабли! ...Во всех отечественных энциклопедиях и справочниках пишется о том, что капиталистические страны начали делить между собою Антарктиду еще задолго до второй мировой войны. Ныне Антарктида стремительно освобождается ото льда. За последний год, потеряв в своём ледниковом панцире более 10% тысячелетних льдов.
Бывший советник-посланник США в СССР Джордж Кеннан, незадолго до этого экстренно покинувший Москву "для консультаций со своим правительством", опубликовал статью, в которой весьма недвусмысленно высказал свою идею о "необходимости скорейшей организации отпора непомерно выросшим амбициям Советов, которые после успешного окончания войны с Германией и Японией торопятся воспользоваться своими военными и политическими победами для насаждения вредных идей коммунизма не только в Восточной Европе и Китае, но и в ... далёкой Антарктиде!" В ответ на это заявление, как бы носившее характер официальной политики Белого дома, Сталин обнародовал свой собственный меморандум о политическом режиме Антарктиды, где в довольно резкой форме отозвался о намерениях правящей верхушки США "... лишить Союз Советских Социалистических Республик своего законного права, основанного на открытиях в этой части света русскими мореплавателями, сделанных еще в начале XIX века..." ... секретарь Трумэна - Джеймс Бирнс, выступавший всегда, как известно, за самые жёсткие санкции против СССР, неожиданно для всех ушел в досрочную отставку, явно принужденный к этому Трумэном. Последними словами Бирнса на государственном посту были такие: "Проклятых русских оказалоcь невозможно испугать. В этом вопросе (имеется в виду Антарктида) они победили".

Гитлер официально свел счеты с жизнью, застрелившись из пистолета, а после этого, для верности, приняв яд. Хрестоматийной версия смерти Адольфа Гитлера и Евы Браун в подземном бункере под Рейхсканцелярией устраивает официальных историков и мировую элиту.
Иосиф Сталин до 1948 года скептически относился к оперативным материалам НКВД о смерти фюрера, более доверяя информации военных разведчиков. Из их материалов следовало, что 1 мая 1945 года на участке 52–ой гвардейской стрелковой дивизии прорвалась из Берлина группа немецких танков, которая на большой скорости двигалась на северо-запад. 2 мая она была уничтожена частями 1-ой армии Войска Польского. В рядах колонны было замечено несколько мощных гражданских автомобилей, машины после прорыва покинули колонну и исчезли в неизвестном направлении. В этих автомобилях, находился Гитлер и его приближенные. Позднее стало известно, что коридор для ухода был кем-то намеренно организован в рядах наших и польских войск…
Известно, что экспертиза останков Гитлера и Евы Браун, найденных в яме около Рейхсканцелярии была проведена крайне неряшливо. На основе ее материалов эспертами было установлено, что советскими спецагентами был совершен подлог. Основным доказательством «подлинности» обгорелых останков фюрера и его супруги служили зубные протезы и пломбы. По данным американцев в ротовую полость останков «Евы Браун» специалистами НКВД были вложены золотые мосты, изготовленные по ее заказу, но, как выяснилось, они не были использованы подругой Гитлера при жизни. Такая же махинация была проделана и с «черепом Гитлера». Фальшивки были изготовлены по схемам личного дантиста фюрера – К.Х.Блашке зубным техником Ф. Эхтманом. Оба были захвачены агентами СМЕРШа и писали под их диктовку объяснительные, признавая подлинность своих творений. «Останки Гитлера и Евы Браун» были захоронены в тайном месте под Лейпцигом сразу после «успешного» опознания обгорелых костей. В 1972 году они были по приказу Андропова выкопаны и сожжены. Прах развеян в тайном месте. Спрашивается, почему это сделали? Потому что, в то время наука при помощи генетического анализа уже могла дать точный ответ, чьи это останки. Поэтому нам и демонстрировали на выставке «Агония третьего Рейха» в Государственном архиве России летом 2001 года, которую посещал и президент Владимир Путин, только верхнюю крышку «черепа Гитлера» с пулевым отверстием и кусочек нижней челюсти. А где те части, по которым можно воссоздать портретное сходство? Где генетические экспертизы? Никаких научных доказательств подлинности экспонатов, кроме протоколов и донесений смершевцев от мая 1945 года на выставке не было. Газеты пестрели рассказами хранителей архивов, что кости фюрера, оказывается, долгое время валялась в коробке из-под ботинок, без сопровождающих документов в хранилищах Лубянки…
В конце сороковых годов Сталину были представлены данные американской разведки о том, что Адольф Гитлер жив, и скрывается в Новом Швабеленде, на секретной базе нацистов в Антарктиде, в районе Земли Королевы Мод. Советская и западные разведки полностью прозевали создание этой базы, состоявшей из двух поселений в Антарктиде. Начиная с 1938 года немецкий военно-морской флот регулярно совершал экспедиции в Антарктиду. Согласно немецкой научной теории, которой придерживалось нацистское руководство, Земля внутри является полой, именно в районе Антарктиды находились входы в гигантские подземные полости с теплым воздухом. Открывателем подземных полостей был знаменитый подводник адмирал Денис. Немцы, исследовавшие Антарктиду, называли подземные пещеры райским местом. С 1940 года по личному указанию Гитлера началось строительство двух подземных баз на Земле Королевы Мод.
Подобные базы строились перед Второй мировой войной и в Советском Союзе. Одна была построена в районе Куйбышева, ныне Самары, теперь убежище рассекречено, и в нем музей «Ставка Сталина». Другое, в Уральских горах действует и поныне, а месторасположение его государственная тайна. Подобные объекты строили и строят США. В течение нескольких десятилетий хранилище своей цивилизации строила на территории Канады Япония, где складирует все самое ценное: научные прогнозы относительно Японии весьма пессимистичны, и японцы опасаются геологических катаклизмов.
С 1942 года в Новый Швабеленд началась переброска будущих жителей ученых и специалистов комплексного научного центра СС «Аненербе», туда же позже эвакуировали руководителей нацистской партии и государства, там же создавались и производственные мощности. Строительство тайных поселений велось руками военнопленных, на место выбывших из строя регулярно поставлялись свежие силы. Охрану баз осуществляли войска СС, оснащенные новейшими подводными лодками, на подземных аэродромах базировались реактивные самолеты, а на боевом дежурстве стояли ракетные установки, снаряженные ядерными боеголовками. Немецкая наука в условиях военной изоляции, сумела создать в конце войны ядерное оружие на основе иных физических принципов, чем использовали ученые США и России. Это были ядерные заряды, на основе «имплозивной» физики. На своих базах и объектах на Амазонке и Аргентине немцы отработали новейшие реактивные самолеты и испытали имплозивный ядерный заряд. По сведениям американской разведки, ставшими известным нашим спецслужбам, в конце 1944 года на Земле Королевы Мод нацисты разместили на боевое дежурство пять баллистических ракет «ФАУ-5». Их создал и успел испытать конструктор Вернер фон Браун, для обстрела территории Великобритании и США в последние месяцы войны. Потом на основе этих наработок строили свои ракетные силы США и СССР.
Несмотря на то, что американцы знали о существовании убежища нацистов в Антарктиде, поначалу было принято решение их не трогать. Но потом из опасения, что высокие технологии, известные им, смогут распространиться из Швабеленда и попасть в руки жаждавших реванша неонацистов, тайное убежище фюрера захотели уничтожить. Военно-морскими силами США в январе 1947 года была направлена эскадра кораблей с авианосцем в составе под командованием контр-адмирала Берда в район Антарктиды. У покрытых льдом берегов состоялись морские и воздушные сражения. Потери были с обеих сторон. Американский десант на базу был отбит и Швабеленд устоял. Карательные экспедиции американцы снаряжали дважды, последнюю - в 1949 году. Только угроза германских нацистов по радио в открытом эфире применить ядерное оружие, во время второй операции, заставила американцев отступить. Война в Антарктике была строго засекречена, сведения о ней и сейчас не известны миру.
Существование последнего прибежища Гитлера в Антарктиде стало государственным секретом США и СССР. Тайное пребывание Адольфа Гитлера в Антарктиде вполне устраивало великие державы. Адольф Гитлер обладал массой разоблачительных материалов, которые могли дестабилизировать ситуацию в мире, и его не трогали.
В Антарктиде в срочном порядке начались «научные» исследования. Советские полярники из Антарктиды были долгое время популярны, как первые космонавты. Советским Союзом и США были созданы десятки «научных» станций: под их прикрытием образовали кольцо пунктов слежения, но полной блокады организовать не удалось. Даже современный спутниковый контроль в этом районом планеты весьма ограничен в своих возможностях. Имплозивное ядерное оружие, созданное в Новом Швабеленде до недавнего времени позволяло сдерживать любого агрессора. Кроме того, немецкие ученые уже в конце войны разработали боевые лазеры и «летающие тарелки», аппараты, использующие иные физические принципы для перемещения в пространстве. Многие открытия и разработки немецких ученых, которые достались странам победителям, остаются засекреченными и в наше время.
По сведениям нацистов Адольф Гитлер умер на базе в Антарктиде в 1971 году. По другим источникам, он дожил до 1982 года. Гитлер только один раз совершил поездку на «большую Землю» в городок Гелиополис в предместье Каира, который расположен на острове Земелек. В 1953 году он имел встречу с Мартиным Борманом и своим личным пилотом Гансом Бауром, которого специально для этого выпустили из советской тюрьмы. На этой встрече Гитлеру было передано устное послание руководителя советских спецслужб Лаврентия Берия. Берия извещал фюрера о своих планах передачи советской зоны оккупации Германии западным союзникам и о проекте воссоединении Германии. Он просил поддержки законспирированных нацистских организаций своих далеко идущих планов. Принципиальное согласие на поддержку таких действий Берии от фюрера было получено. О своих планах воссоединения Германии Берия, к слову, докладывал членам Политбюро, но поддержки не получил. Противниками Берии была задействована военная разведка ГРУ. Действия военных во главе с маршалом Жуковым сорвали планы Берия, он был обвинен в шпионаже и измене, и уничтожен в подвале тюрьмы НКВД без суда и следствия.
В начале восьмидесятых годов и СССР и США демонтировали пункты слежения за Швабелендом. Интерес к ледовому континенту временно угас.






Без грифа «Совершенно секретно». | 42 года.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска