Маруся Моторс.

Автор:
Опубликовано: 4390 дней назад (2 мая 2012)
Рубрика: Автомобили
Редактировалось: 3 раза — последний 3 мая 2012
+1
Голосов: 1
По убеждению Николая Фоменко, комплектация автомобиля должна быть максимально широкой. Но даже её можно расширить и дополнить, учитывая пожелания клиента. Руководствуясь именно этим принципом, создаются уникальные и быстрые автомобили «Маруся».




История «Маруся Моторс».

Компания «Маруся Моторс» начала свое существование в 2007 году, как небольшая российская автомобильная компания, вышедшая на рынок спорткаров в декабре 2008 года c презентацией в Москве своего первого автомобиля «Маруся» В1.
Первый российский суперкар вызвал удивление уже фактом своего появления. От анонса до выпуска прошло меньше года, и это при том, что большинство дизайнерских, инженерных и технологических решений — собственные достижения компании «Маруся-Моторс» и её конструкторского бюро.
Всего лишь год понадобилось «Маруся Моторс», чтобы обзавестись штатом лучших инженеров и механиков, найти производственные площади и наладить современное оборудование.
Еще меньше времени потребовалось для того, чтобы учитывая гоночный опыт и пожелания президента компании Николая Фоменко, выпустить опытный образец с кузовом В1 и наладить его серийное производство. А уже в апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля «Маруся» с совершенно новой идеологией и духом в кузoве кроссовер. Осенью 2010 года Marussia обзавелась и собственным автосалоном в центре Москвы. На очереди другие страны.
Автомобили «Маруся» это уникальное сочетание технического совершенства и яркого запоминающегося дизайна.


Роскошь и мощь.

Автомобили «Маруся» уникальны во всем, в том числе и в интерьере. Так, в салоне установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Система имеет оригинальный и приятный интерфейс. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.
Три камеры обзора помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.
Впрочем, интерьер «Маруся» – это не только максимум развлечений, включая телевидение, кино и интернет. Но и высококачественная отделка и совершенство форм интерьера, создающие в салоне атмосферу роскоши и подлинно спортивного автомобиля в каждой детали.
Компанию «Маруся Моторс» отличает смелость мышления и новаторство воплощаемых идей. Однако есть область производства, где для создания еще более яркого и запоминающегося автомобиля необходимо учитывать пожелания клиента наравне с мнением дизайнерского бюро. Речь идет об оформлении интерьера автомобилей «Маруся». Вы можете заказать на свое усмотрение отделку элементов интерьера любыми доступными на планете Земля материалами, либо преобразить внешний облик автомобиля отделкой карбоном.


Подлинная безопасность.

Автомобили «Маруся» это не только уникальное сочетание технического совершенства и экспрессивного дизайна, но и подлинной безопасности, достигаемой за счет использования тех же технологий и материалов, что и при производстве гоночных автомобилей. Так, в автомобилях «Маруся» используется принцип пространственной рамы – наиболее совершенной гоночной технологии обеспечивающей максимальную безопасность.
На платформу автомобиля — объёмную 3-компонентную раму, сваренную из стальных труб различного сечения, и энергопоглощающий кокпит крепится передний и задний подрамник, на которые навешивается все оборудование. Подобная технология позволяет обеспечить впечатляющий запас безопасности водителю на дорогах общего пользования, которым ранее могли похвастаться лишь гоночные автомобили (доказано в рамках краш-теста).


Подлинная динамика.

Двигатели, созданные в сотрудничестве с английской семейной компанией Cosworth – настоящая гордость автомобилей «Маруся». На двигателях, созданных этой легендарной фирмой, было выиграно более сотни Гран-При Формулы 1 и одержано огромное количество побед в других престижных чемпионатах.
Силовые установки Marussia-Cosworth – это уникальное сочетание безграничной мощи, современных технологий и потрясающей динамики. Беспрецедентным сотрудничество с Cosworth можно назвать уже потому, что для Британской фирмы c более чем 50 летней историей это первый настолько масштабный проект создания двигателей для серийных автомобилей.
«Маруся» — автомобиль, такой же неповторимый, как и его владелец: яркий, мощный и динамичный. Он легко может подстроиться под характер и манеру вождения своего владельца: преобразиться от просто спортивного до чемпионского. Интеллектуальный блок управления 3.5-литрового двигателя V6 Marussia позволяет задать мотору практически любую мощность. Сегодняшний максимум Marussia-Cosworth— 420 л.с. Пересчет «лошадей» на килограммы впечатляет и позволяет добиться поистине рекордных результатов – вес автомобиля всего 1100 килограммов. Столь легкий вес достигается за счет использования в производстве в качестве основного материала углепластика. Результат его применения очевиден – «Маруся» не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль. Oн способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды. Более чем достойно!


Гоночный болид для дорог общего пользования.

Невероятно, но захватывающая дух совершенная динамика автомобилей «Маруся» позволяет с комфортом водить на дорогах общего пользования и даже стоять в пробках. Но стоит только захотеть, и «Маруся»превратится в сверхдинамичный, быстрый и фантастически мощный гоночный болид, который с удовольствием раскроет весь потенциал своих рабочих характеристик на гоночном треке. Подобная универсальность достигается за счет специальных настроек двигателя и других систем.
А высокоэффективная тормозная система «Маруся» с четырьмя вентилируемыми тормозными дисками диаметром 356 мм и 4-х поршневыми скобами обеспечивает идеальное замедление даже при очень динамичном вождении. Надежное сцепление с поверхностью дают 20-дюймовые легкосплавные диски c шинами формата 245/35/20 передние и 285/35/20 задние.
Независимая передняя и задняя подвески, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес авто (чуть больше 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды – все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, ничем не уступающие, а во многих показателях и обгоняющие европейские и мировые модели машин. Стоимость Marussia B1 составляет порядка 100 тысяч евро


Когда 11 ноября 2010 года на лентах всех информационных агентств появились сообщения о том, что российская компания-производитель эксклюзивных гоночных автомобилей Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды Формулы 1 Virgin Racing, это вызвало немалое удивление у многих отечественных автолюбителей. В России есть собственные спорткары? Наши инженеры и конструкторы способны собирать автомобили премиум класса?
Конечно, истинные фанаты автомобилестроения знали, что в России существует компания Marussia Motors, однако для большинства простых автолюбителей и поклонников автоспорта новость о подписании этой "девушкой" соглашения с командой Формулы 1 Virgin Racing стало настоящим откровением. Многие из них впервые для себя открыли Марусю и её проекты.





Porsche в ГАИ. | Cadillac „One“ .
Комментарии (6)
Styx # 27 февраля 2014 в 14:58 0

Российский суперкар от Николая Фоменко существует несколько лет, но уже успел обрасти целой кучей мифов и слухов. Поэтому мы решили поехать на завод Marussia и убедиться во всем сами. Однако помимо производства, нам предложили проверить машину и за рулем.


Смотрим: http://gaoll.livejournal.com/328069.html

Styx # 6 апреля 2014 в 21:49 0
Компания Marussia Motors закрылась.
Как стало известно автомобильному порталу SPLKIROV.RU - компания Marussia Motors закрылась.

Об этом сообщили сотрудники компании, - в начале апреля большинство из них было отстранено от занимаемых должностей, а производство автомобилей остановлено. При этом, работники Marussia Motors уволены без выплаты заработной платы за последние два месяца, некоторые из них уже сообщили, что переходят в НАМИ.
Компания Marussia Motors была основана в 2007 году Николаем Фоменко, Ефимом Островским, Андреем Чеглаковым и специализировалась на производстве спортивных автомобилей премиум-класса. Серьезного объема производства и продаж компания так и не смогла достичь за все время своего существования. В 2013 году, руководство Marussia возлагало большие надежды на государственный заказ по проекту «Кортеж», в рамках которого предусматривалось создание не только совершенно нового автомобиля для президента, но и других моделей машин для государственных чиновников уровня министра или губернатора, а также автомобилей для свободной продажи всем желающим. Однако, предпочтение по проекту «Кортеж» было отдано «НАМИ».
Marussia Motors владеет командой формулы 1 - Marussia F1 Team, которая в 2013 году заняла 10 место в Чемпионате F1. Что станет с гоночной командой пока не известно.

на фото: последний день в компании Marussia Motors

Основателями и владельцами компании считаются: Николай Фоменко, Ефим Островский, и Андрей Чеглаков. О первых двух мы слышали часто, о последнем гораздо реже, а кто-то может и вовсе не слышал.
Чеглаков в советское время был математиком, а как перемены наступили, разработал игровые приставки Денди, производил их в Китае и продавал в России. За первые три года продал 6 млн штук за 90 долл./шт., при очень хорошей марже. Потом он занялся импортом персональных компьютером и разработкой программного обеспечения.
Роли между этими товарищами распределялись примерно так: Островский стратегию разрабатывал, Фоменко ее озвучивал, а Чеглаков - платил.

Смотрим: http://vilgun.livejournal.com/318457.html

Styx # 7 апреля 2014 в 18:34 0
Проект Marussia Motors закрывается.

Смотрим: http://autorambler.ru/journal/autobiz/07.04.2014/560986994/?gcv_source=news_block_new

Styx # 9 апреля 2014 в 14:43 0
Закрытие компании «Маруся»: скандал набирает обороты.

Закрытие российского производителя суперкаров Marussia Motors начинает обрастать новыми скандальными подробностями. Оказывается, сотрудникам компании на протяжении последних нескольких месяцев не платили зарплату! Причем, как сообщает издание «Ведомости», бывшие работники уже обратились в Тверскую межрайонную прокуратуру с просьбой провести проверку. В своем обращении недовольные сотрудники просят обязать компанию «Маруся инжиниринг» выплатить задолженность по заработной плате, наложить взыскание на гендиректора компании Сергея Шармина, а также возбудить в отношении него уголовное дело по факту невыплаты зарплаты в течение двух и более месяцев. Всего заявление со схожими требованиям подали 10-15 человек. Еще около 10 заявлений могут поступить в прокуратуру на этой неделе. По словам бывших сотрудников «Маруси», задержки зарплаты начались еще летом 2013 года, но тогда компания за три месяца погасила долг. В этом году в феврале работникам урезали надбавки (около 50% зарплаты), а зарплаты за февраль и март они так и не получили, причем погасить долги по зарплате им не обещают, ссылаясь на отсутствие средств. Напомним, что проект по созданию первого российского суперкара стартовал в 2007 году. В скором времени в Москве был даже открыт автосалон Marussia, затем бутик появился и в Монако. Позже сообщалось, что Marussia откроет несколько сборочных производств в Европе (на них предполагалось выпускать не только суперкар, но и внедорожник), потом говорили, что проект создания суперкара решено модернизировать совместно с финнами из предприятия Valmet… Однако уже давно о «Марусе» не было вообще никакой информации, разве что ходили слухи об ее участии в проекте «Кортеж» по созданию автомобиля для президента России.
Styx # 8 ноября 2014 в 00:24 0
Переговоры кризисных менеджеров, осуществляющих внешнее управление "Марусей", которая выступала в чемпионате "Формула-1", с потенциальными покупателями не увенчались ничем, поэтому команда закрывается.
В этой связи команда прекращает свою деятельность и не сможет выйти на старт в Абу-Даби. Персонал, а это более 200 человек, в ближайшее время будет уволен.
"Безусловно, все это очень печально, - приводит F1news.ru слова Джеффа Роули, представителя компании FRP Advisory, которая распоряжалась активами команды. - У этой компании большая поддержка в Великобритании и во всем мире, но она вынуждена прекратить деятельность и закрыть свои двери".
Ранее "Маруся" была вынуждена пропустить этап Гран-при США в Остине из-за финансовых проблем. Именно из-за этого было введено внешнее управление, так как главный акционер не смог должным образом обеспечить финансирование.
Команда "Маруся" была создана в 2010 году и получила название "Маруся" в 2012-м. Первые очки команда набрала в 2014 году на Гран-при Монако, на котором пилот Жюль Бьянки финишировал девятым. Послесерьезной аварии на Гран-при Японии Бьянки находится в состоянии комы. Команда выступила в Сочи без своего ведущего пилота.
Styx # 27 декабря 2015 в 23:01 0
Атака клонов.
История о рождении и гибели Marussia — суперкара, который мы потеряли.

Смотрим: http://motor.ru/articles/2015/12/25/marussia/

Найти на сайте: параметры поиска