Мат в армии - это оружие или нет?

Автор:
Опубликовано: 4372 дня назад (14 мая 2012)
Рубрика: Армия.
0
Голосов: 0
Когда я служил в советской армии, у меня был командир, который не пил, не курил, к матросам обращался на "вы" и не переносил мата. Когда наш старшина Росляк при нем матерился, майор восклицал:
- Николай Лаврентьич! Как вы разговариваете? Имейте совесть!
На что прапорщик ему обычно отвечал:
- Василий Петрович, там где раньше у меня была совесть, там вырос х..!
От этих слов майор Матвейчук впадал в полный ступор.



Русский мат в нашей жизни играет, мягко говоря, не последнюю роль, так как является самым настоящим энергоинформационным оружием. Этот изощрённый, специализированный, профессиональный язык изначально появился, как инструмент войны. Спросите любого ветерана войны, помогал ли им хоть раз мат сосредоточивать в себе ненависть и метать её на противника. Ответ наверняка будет утвердительным.
Бытовой же мат (мат алкашей, мат базарных хабалок) - это жалкие осколки оружия, которым эти несчастные ранят, прежде всего, себя, а уж потом окружающих и поэтому не надо стесняться одёргивать матерящихся невеж.
Но речь не об этом. Все мы знаем, что женщины сейчас несут службу во всех видах родах войск и это обусловлено, прежде всего, потребностями армии, но до сих пор правила взаимоотношений российских мужчин и женщин в армии не прописаны в уставах.
Как же тогда объяснить очередную инициативу представителя России при НАТО, который выложил 8 декабря на своей странице в Facebook прошлогодний видеоролик, на котором военнослужащая прекрасного пола в течение нескольких минут материт строй курсантов военного института.
Дмитрий Рогозин, который по его словам, сам иногда ругается среди мужиков и считает, что мат несет в себе мощный лингвистический адреналин, но военнослужащих - женщин, почему, то хочет лишить этого традиционного оружия.
«Что это за мерзость?» - возмутился представитель и решил передать запись министру обороны, пусть, дескать, разберется, будто бы не знал, как совсем недавно Сердюков покрыл нецензурной бранью начальника училища ВДВ.
Здесь невольно возникает вопросы.
Мат это оружие или нет?
Если да, то почему его нельзя применять женщинам – военнослужащим?


30 сентября 2010 года в 16:10 министр обороны России Анатолий Сердюков посетил учебный центр «Сельцы» Рязанского Воздушно-десантного училища (ныне филиал Общевойсковой Академии им. Фрунзе), сообщает «Русская линия».
В поездке его сопровождал заместитель министра обороны по строительству и обустройству господин Новицкий. Прибыли они на вертолете, опоздав на 3 часа от запланированного времени визита в 13:00. Прежде чем сойти с вертолета, они с воздуха осмотрели территорию учебного центра и полигона училища.
Их встретил начальник Рязанского училища, Герой России, гвардии полковник Андрей Красов и зам. начальника училища по тылу гвардии полковник Игорь Волков, а также офицер военной контрразведки ФСБ России. Командующему ВДВ, Герою России, генерал-лейтенанту Валерию Шаманову было запрещено министром обороны участвовать в посещении учебного центра училища ВДВ.
Министр вышел из вертолета уже «взвинченный» и сразу стал крыть нецензурной бранью начальника училища. Анатолий Эдуардович многократно называл Героя России «долбое…м» (прочие слова ненормативной лексики здесь приводить неуместно, они тоже звучали). Стараясь унизить подчиненного побольней, господин Сердюков, наконец, объяснил, что причина его гнева - построенный на территории учебного центра деревянный храм Ильи Пророка.
Строительство десантного храма ведется исключительно на деньги спонсоров из числа ветеранов ВДВ и местных жителей, а также на средства Рязанской епархии, но это министра не интересовало.
«Бюджетных денег на храм не затрачено ни копейки, – стойко отвечали ему русские офицеры. – Храм нужен членам семей офицеров и сотням солдат и курсантов, поскольку ближайший за 15 километров на другом берегу Оки, а моста нет». «В 2011 году именно здесь запланировано учить будущих капелланов для всей Российской армии, 90% из них будут православные священники храм и для них». «В трех ближайших деревнях и двух других городках учебных центров сокращенных военных училищ храма нет и жителям здесь он нужен». «Полторы тысячи будущих профессионалов-сержантов готовятся здесь по трехлетней программе и духовная работа с ними священников должна помочь воспитать в них желание служить России не только за деньги». «ВДВ – войска для войны, а на войне атеистов нет».
Все эти аргументы начальника училища Министр обороны России не слушал, стоял мат. Анатолий Эдуардович кричал: «В говне здесь живете, в говне и умрете!». «Денег на этот центр ВДВ не давать! Это училище вообще надо сократить. Полковника этого наглого снять и в войска!» – ставил задачи министр своему заму по строительству и обустройству.
Баня. | Перловку отправили «на дембель».
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска