Распад BEATLES.

Автор:
Опубликовано: 4373 дня назад (29 мая 2012)
Редактировалось: 1 раз — 29 мая 2012
0
Голосов: 0
Распад Ливерпульской четвёрки, конечно не был неожиданностью для людей, которые с BEATLES работали. Можно с уверенностью сказать, что Джордж Мартин давно понимал, что группа переросла сама себя и ей тесно в рамках BEATLES. Он первый, кто поставил узнаваемый «голос» группе и он первый, кто в своё время предложил назвать группу Pau lMcCartney и Beatles, видя лидерство McCartney. Но распад группы предотвратить не мог, да наверное и не хотел. Безусловно, финансовые распри имели место, но это не главное в процессе распада. Если Вы послушаете сольные альбомы участников Beatles после 1970г., то не найдёте там битловской манеры исполнения, у каждого свой стиль и манера игры, нет сдерживающего фактора под названием Beatles. Так же надо учитывать тот фактор, что начиная с 1967 года на английском рынке появилось множество прекрасных групп, которые совершенно спокойно пробирались на верхние строчки хит парадов и составляли реальную конкуренцию для Beatlesпо обе стороны океана.. Все эти новоиспечённые группы играли в разных стилях (T-REX; NAZARETH; PINKFLOYD; DEEP PURPLE; LED ZEPPELIN) и находили своих слушателей, тем самым, оттягивая слушателя у Beatles. Например, группа T-REX, в Лондоне, среди богатой молодёжи считалось лучше, чем Beatles. Да на тот момент и Beatles уже не могли предложить слушателю ничего нового – они выросли, и просто произошла переоценка ценностей. На самом деле мы ничего не потеряли после распада Beatles. Прекрасные сольные альбомы бывших участников группы до сих пор нас радуют своей музыкой.

Нужно учитывать тот фактор, что на западе очень большая конкуренция, особенно в шоу бизнесе. И проект Битлз в первую очередь коммерческий. Мало кого интересовало из администрации звукозаписывающей компании что они играют, главное что бы это можно было продать! Чем собственно и занимался Джордж Мартин. Нужно необычное звучание, необычный имидж и т.д. Но всё это работает только определённое время. Так случилось и с Битлз и сотнями других групп. Потом основным фактором популярности группы на западе является хит-парад. Хит- парад определяет лидеров и создаётся на основании продаж альбомов через самые известные магазины грамзаписи и не как иначе. И Битлз к 1970 году довольно сложно было удерживаться на верхних строчках хит-парадов - конкуренция! Достаточно посмотреть музыкальные журналы тех лет, где печатали хит -парады. А диктаторство Пола в группе - это нормальное явление, в группе нужен лидер, Леннон начиная с альбома "Сержанты", сидел на героине и его мало что интересовало (это известный факт), достаточно прочитать как записывали этот альбом. Если бы не Пол альбом никогда бы не вышел. Пол не хотел останавливаться на достигнутом и всё время пытался опередить события. Он после распада Битлз оказался самым удачливым из всей четвёрки. Достаточно послушать его сольники. А по поводу названия Paul McCartney and Beatles конечно это был рекламный ход, нужно было завоёвывать слушателей. Этот факт неоднократно упоменался в книгах посвящённых Полу.

Если "Sgt Pepper" стал началом нового этапа творчества "Битлз", то он также был началом их конца. Этот альбом был высшей точкой творческого сотрудничества Маккартни с "Битлз". Это был момент, когда были собраны вместе все силы, и они были направлены на создание альбома, утвердившего за "Битлз" славу самого плодовитого ансамбля их поколения. Этот альбом направил поп-музыку и рок-н-ролл в новое, неизведанное русло. Но за психоделией, любовными и мирными посланиями, юмором, обещаниями хороших времен, за остротами и шутливой чепухой "Битлз" начали проявляться мрачные события. А Леннон в то время все больше и больше увлекался ЛСД и . экспериментировал с героином, иногда он накачивался наркотиками так, что был не в состоянии подняться. Теперь его повсюду сопровождала странная японка, одетая во все черное. Только Пол, по-прежнему полный энергии и оптимизма, продолжал заниматься делом, и подобное его поведение послужило катализатором проблем, которые вскоре встали перед "Битлз".

Сначала Мартин хотел, чтобы их записи представляли собой выступление певца в сопровождении ансамбля на манер Клиффа Ричарда и группы "Шедоуз", а солистом должен был быть самый симпатичный из них - Пол Маккартни. "К счастью для меня и для всего мира, я на это не согласился, - говорил Маккартни и тут же добавлял: - Да и Джону это бы не понравилось".
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПРОМО-ВЕРСИИ АЛЬБОМА McCARTNEY. | Нил Эспиналл.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска