Suzi Quatro.

Автор:
Опубликовано: 4391 день назад (10 мая 2012)
Редактировалось: 14 раз — последний 7 августа 2012
0
Голосов: 0

Смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=yfNU-AmIh3s&feature=player_detailpage

В восьмилетнем возрасте она уже принимала участие в выступлениях джазового коллектива ART QUATRO TRIO в качестве перкуссионистки, работая под "чутким руководством" своего отца.
Примерно в то же время она начала обучение танцам, готовясь к карьере профессиональной танцовщицы, но, к счастью для нас, тяга к музыке одержала вверх, и уже в 14 лет Сюзи вместе с двумя своими сёстрами выступает в составе группы SUZI SOUL AND PLEASURE SEEKERS, вскоре сменившей название на CRADLE. В 1967 году группа выпустила несколько синглов и дала серию концертов на американских военных базах во Вьетнаме.
К сожалению, группа вскоре распалась. В 1971 году, по совету эск-менеджера Джеффа Бека Микки Моуста (Mikkie Most), Сюзи отправилась искать удачи в Англии. Удача пришла далеко не сразу. Только через год ей удалось записать свой первый сингл, который с треском провалился, в результате чего вся её группа разбежалась, и она осталась в гордом одиночестве и без гроша в кармане.
Выручил ее Микки Моуст. Под его руководством она набрала новый состав и устроилась под крылышком звукозаписывающей компании "RAK Records". Сюзи, можно сказать, начала музыкальную карьеру заново, начав сотрудничать с известными хит-мейкерами Миком Чепменом (Mick Chapman) и Никки Чинном (Nicky Chinn), писавших материал для многих глэм-исполнителей, в том числе SMOKIE, T. REX, MAD, SWEET, GARY GLITTER. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим. Песня "Can the Can" мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. На волне успеха в 1974 году она совершает турне по Австралии, где публика принимает ее "на ура", а критики на все голоса нахваливают её, предрекая ей светлое будущее.
Затем следует целая серия хитов. Её резкий хриплый голос, кожаный рокерский глэм-антураж и вызывающие манеры публика приняла очень тепло, в отличие от её родителей, которые были в шоке от поведения своего чадо. Нельзя сказать, что её музыка была злой или агрессивной. Скорее, вся она была пронизана духом безалаберного рок-н-ролльного раздолбайства, в сочетании с какой-то почти детской наивностью и открытостью. В общем, это хороший здоровый хард-рок, яркий и экспрессивный, с живым рок-н-ролльным драйвом и несколько вызывающими и пестрыми атрибутами глэм-рока.
За два года она смогла многого добиться. В 1973 году вышел её дебютный полнометражный альбом. Часть песен была написана самой Сюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки (Lennie Tuckey), частично это были каверы, но почти все хиты принадлежали тандему Чинн&Чепмен.
К тому времени Сюзи Куатро уже является признанной певицей с международным именем и репутацией "примадонны хард-рока", и альбом имел значительный коммерческий успех. Ей удалось в полной мере доказать, что миниатюрная и хрупкая девушка может быть не только хорошей певицей и устраивать яркие сценические шоу, но и успешно справляться с ролью бас-гитаристки, пусть не такой сильной и изощренной, как, например, Джон Пол Джонс или Крис Скуайер, но вполне достойно работающей в рамках своего стиля.
Второй альбом вышел через год. К сожалению, он оказался заметно бледнее дебютного, да и вообще, успех первого альбома остальным пластинкам повторить было не суждено. Смягчение стиля не пошло музыке на пользу. Не было в ней той "отвязанности" и драйва, той чистоты и потока здоровой энергии, которые изобиловали в предыдущей работе.
Следующий альбом был еще ближе к тому, что, выражаясь как можно более корректно, можно назвать "поп-музыкой". Трудно сказать, чем был вызван такой провал, но Сюзи в то время была явно не на высоте, да и основные авторы хитов - Чинн и Чепмэн, то ли исписались, то ли просто устали. Но как бы там ни было, пластинки оказались бледными и вялыми, концертные выступления уступали более ранним, и Сюзи постепенно оказалась во втором эшелоне.
Частично исправить положение удалось альбому "Aggro Phobia" 1977 года. Отчётливо выраженный мелодизм пластинки с лихвой компенсировал недостаток драйва. Большая часть альбома, на этот раз, была написана самой Сюзи в соавторстве с Ленни Таки (Lennie Tuckey). Несмотря на засилье панка и диско, царивших в то время на британской музыкальной сцене, её пластинки неплохо продавались, а публика, почувствовав, что кризис преодолен, исправно посещала концерты. Можно было говорить о возвращении в высшую лигу, тем более, что следующий альбом "If You Knew Suzi" получился вполне удачным, типа "знай наших", да и пластинка 1979 года слушается неплохо.
В общем, конец семидесятых стал для Сюзи Куатро довольно удачным периодом. Если два первых альбома представляют собой утяжеленный рок-н-ролл в духе SLADE, то пластинки этого периода ближе, скорее, к SMOKIE, или к самым поп-ориентированным работам SWEET.
Помимо музыкальной деятельности, в этот период она снимается в кино и работает на телевидении в качестве ведущей музыкальной телепрограммы "Happy Days". Тогда же Сюзи вышла замуж за гитариста Ленни Таки. В 1978 году они сыграли свадьбу в Японии (где она пользовалась очень высокой популярностью) в традиционном японском стиле.
В 1980 году вышел альбом Сюзи Куатро "Rock Hard", который ознаменовал её возвращение к хард-року. Альбом 1983 года был выдержан примерно в том же ключе. Пластинки получились весьма достойными, и публика их неплохо приняла, хотя той популярности, что в начале семидесятых, уже не было. Успехом пользовался лишь сингл, где она пела дуэтом с экс-вокалистом SMOKIE - Chris Norman. Скорее всего, просто время было уже не то. В этой связи, Сюзи надолго исчезла из поля зрения публики, и лишь изредка она напоминала о себе, работая на телевидении и участвуя в театральных постановках. Одной из её наиболее значимых работ в жанре мюзикла явилась роль Энни Окли (Annie Oakley) в мюзикле ANNIE GET YOUR GUN. Рекомендации на эту роль она получила от Эндрю Ллойда Уэббера, который уже обсуждал с ней подобную возможность несколькими годами ранее. В 1986 мюзикл был наконец-то закончен и поставлен в Лондоне, в "West End Theatre".
В начале девяностых она активизирует свою деятельность. Удачные турне, синглы, занимающие достаточно высокие места в хит-парадах, успех компилятивного альбома "What Goes Around", все это прибавляет ей оптимизма и стимулирует к работе. 1992 год оказался для неё очень насыщенным не самыми приятными событиями. В этом году умирает её мать, и примерно в то же время осложняются отношения в семье, что приводит к разводу с мужем. Вскоре она выходит замуж за одного из своих менеджеров, немца Рэйнера Хааса (Rainer Haas). В творческом плане год был удачным. Несмотря на все перипетии в личной жизни, на сцене она все так же хороша и энергична, а сингл "And So To Bed" (это одна из немногих песен, принадлежащих ее перу) прошел просто "на ура".
В 1997 году выходит альбом "Unreleased Emotion", записанный еще в начале восьмидесятых. Большая часть материала написана в то время, когда Сюзи была беременна первой дочерью Лаурой, и, возможно в связи с этим, песни оказались гораздо более мягкими и теплыми, чем обычно.
Следующая пластинка увидела свет в 2003 году. Альбом "Wake Up Little Suzi" продемонстрировал, что она находится в хорошей форме, а плотный гастрольный график служит тому еще одним подтверждением. В общем, рок-н-ролльная жизнь продолжается, и, надеюсь, Сюзи Куатро еще порадует нас своей замечательной музыкой.

Дискография:

Альбомы:
1973: Suzi Quatro
1974: Quatro
1975: Your Mama Won’t Like Me
1976: Aggro-Phobia
1977: Live And Kickin’
1978: If You Knew Suzi…
1979: Suzi… And Other Four Letter Words
1980: Rock Hard
1982: Main Attraction
1990: Oh Suzi Q.
1996: What Goes Around
1998: Unreleased Emotion
2006: Back To The Drive


Синглы:
Год Название Оборот Chart UK U.S.
1972 «Rolling Stone» «Brain Confusion» - -
1973 «Can the Can» «Ain’t Ya Something Honey» 1 –
1973 «48 Crash» «Little Bitch Blue» 3 –
1973 «Daytona Demon» «Roman Fingers» 14 –
1974 «Devil Gate Drive» «In The Morning» 1 –
1974 «Too Big» «I Wanna Be Free» 14 –
1974 «The Wild One» «Shake My Sugar» 7 –
1975 «Your Mama Won’t Like Me» «Peter, Peter» 31 –
1975 «I Bit Off More Than I Could Chew» «Red Hot Rosie» - -
1975 «I May Be Too Young» «Don’t Mess Around» - -
1977 «Tear Me Apart» «Close Enough To Rock’n’Roll» 27 –
1977 «Make Me Smile» «Same As I Do» - -
1977 «Roxy Roller» «Close Enough To Rock’n’Roll» - -
1978 «If You Can’t Give Me Love» «Cream Dream» 4 –
1978 «She’s In Love With You» «Space Cadets» 11 –
1978 «Stumblin’ In» «A Stranger To Paradise» 41 4
1979 «The Race Is On» «Non-Citizen» - -
1980 «Mama’s Boy» «Mind Demons» 34 –
1980 «I’ve Never Been In Love» «Starlight Lady» 56 –
1980 «Rock Hard» «State Of Mind» 68 –
1981 «Glad All Over» «Ego In The Night» - -
1981 «Lipstick» «Woman Cry» - -
1982 «Heart Of Stone» «Remote Control» 60 –
1983 «Down At The Superstore» «Half Day Closing (Down At The Superstore) » - -
1983 «Main Attraction» «Transparent» - -
1984 «I Go Wild» «I’m A Rocker» - -
1985 «Tonight I Could Fall In Love» «Good Girl (Looking For A Bad Time)» - -
1986 «Heroes» «A Long Way To Go»/»The County Line» - -
1986 «I Got Lost In His Arms» «You Can’t Get A Man With A Gun» - -
1986 «Wild Thing» «I Don’t Want You» - -
1987 «Let It Be» «Let It Be (Gospel Jam Mix)» - -
1988 «We Found Love» «We Found Love» (Instrumental) - -
1989 «Baby You’re A Star» «Baby You’re A Star» (Instrumental) - -
1991 «Kiss Me Goodbye» «Kiss Me Goodbye» (Instrumental) - -
1991 «The Great Midnight Rock’n’Roll House Party» «Intimate Strangers» - -
1992 «Love Touch» «Love Touch» (Single Version) «We Found Love» - -
1992 «Hey Charley» - - - 1992 «I Need Your Love» «The Growing Years» - -
1993 «Fear Of The Unknown» (Radio Version) «And So To Bed» - -
1994 «If I Get Lucky» (Radio Version) «If I Get Lucky» (Long Version) - -
1994 «Peace On Earth» (Radio Edit) «Peace On Earth» (Album Version) «Frosty The Snowman» - -
1995 «What Goes Round» (Radio Edit) «What Goes Round» (Album Version) «Four Letter Words» (Remix Version)
2006 «I’ll Walk Through The Fire With You»

Television:
Disco (11 episodes + 1 retrospection, 1973-1980)
Happy Days (7 episodes, 1977-1979)
Minder (1 episode, 1982)
Rod and Emu’s Saturday Special (1 episode, 1983)
The Krankies Klub (1 episode, 1983)
Dempsey & Makepeace (1 episode, 1985)
Absolutely Fabulous (1 episode, 1994)
Countdown (6 episodes, 1997) [25]
Gene Simmons’ Rock School (1 episode on series two, 2006)
Midsomer Murders (1 episode, 2007)

Несмотря на то, что большинству слушателей известен только английский период творчества Сюзи Куатро, ее карьера началась в Америке. Сюзи Кэй Куатро родилась 3 июня 1950 года в пригороде Детройта в семье джазового музыканта. В детстве девочка обучалась игре на пианино, но в 14 лет увлеклась рок-н-роллом и вместе со своими сестрами организовала банду "The pleasure seekers". Группа просуществовала около пяти лет, успела выпустить несколько синглов и даже побывала с концертами во Вьетнаме. После распада "The pleasure seekers" Сюзи оказалась в составе другой девчачьей команды, "Cradle". В 1971 году, когда "Cradle" выступали в одном из детройтских клубов, Куатро заприметил британский продюсер Мики Мост. Он сделал Сюзи предложение и, подписав ее к своей фирме "RAK", привез девушку в Англию. Первый сингл, "Rolling stone", авторство которого принадлежало самой Куатро, не произвел большого впечатления на публику. Лишь в Португалии эта пластинка каким-то чудом оказалась на первом месте. Случилось это в 1972 году, когда Сюзи Куатро выступала на разогреве у "Slade". В дальнейшем Мост решил обезопасить свою подопечную от провалов и привлек к делу хитмейкерский тандем Чинн-Чапмэн. Результат не заставил себя ждать, и второй сингл Куатро, "Can the can", возглавил австралийские, японские и многие европейские (в том числе и британские) чарты. За "Can the can" последовали еще два блокбастера, "48 crash" и "Devil gate drive". Первое появление Сюзи в передаче "Top of the pops" было запоминающимся – маленькая, полностью затянутая в черную кожу, блондинка запросто управлялась с бас-гитарой, по размерам немного уступавшей своей владелице. На протяжении 70-х годов Куатро пользовалась неизменным успехом, а поток ее хитов казался неиссякаемым. В 1977-м фото Сюзи оказалось на обложке журнала "Rolling stone", и тогда же певице было сделано предложение сняться в кино. Однако после съемок в нескольких сериях комедии "Happy days" Куатро предпочла вернуться в музыкальный бизнес. В 1978 году Сюзи вышла замуж за гитариста сопровождавшей ее группы Лена Таки. В 1982-м у них родилась дочь, но, еще будучи беременной, Куатро успела записать альбом "Main attraction". Материнство не заставило Сюзи отказаться от гастролей, и даже после рождения второго ребенка Куатро с успехом провела мировое турне. В начале 80-х певица рассталась с "RAK", но продолжала сотрудничать с Майком Чапмэном, выпуская пластинки на его лейбле "Dreamland". Однако поток хитов заметно сузился, и Сюзи пыталась найти выход в других проектах. Она работала на телевидении и по рекомендации Эндрю Ллойда Уэббера стала участницей мюзикла "Annie get your gun". Лишь после продолжительного перерыва, в 1990 году вышел новый альбом Сюзи Куатро, "Oh Suzi Q". Самым тяжелым для Сюзи стал 1992 год: она пережила кончину матери и развод. Тем не менее рок-н-ролльный дух певицы не был сломлен, и уже в 1993-м она возобновила выступления, начав с турне по любимой для нее Австралии. Последующие годы Куатро исправно гастролировала и, хотя нового материала у нее почти не появлялось, публика всегда с восторгом слушала ее старые боевики.
Nazareth. | Tom Jones.
Теги: музыка
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска