|
Похоже что это большой Радужный
|
|
0 |
|
Это обводной канал.Так он в этом месте выглядит в ноябре 2012 года.
|
|
0 |
|
В пруду купаются ребята. На наклонённом дереве была тарзанка. Сейчас эти все деревья спилины.
|
|
0 |
|
Это же место в 70-х годах.
|
|
0 |
|
Автомобили, разработанные в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание представительских машин для российской политической элиты, будут выпущены в свободную продажу. Об этом сообщает газета «Авторевю». По словам авторов проекта, он «охватит частных лиц, представителей крупного бизнеса и официальных лиц, объединяя всех национальным продуктом – символом активной жизненной позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине». Чиновники рассчитывают, что через восемь лет машины отечественного производства займут 10-20 процентов люксового сегмента. Разработать лимузин в июле текущего года поручил президент России. После этого было собрано совещание, в котором принимали участие «Группа ГАЗ», «ЗиЛ», Минпромторг, госкорпорация Ростехнологии и даже российский производитель суперкаров Marussia. К августу был готов проект «Кортеж», подготовленный Минпромторгом и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). С соответствии с проектом, президент должен передвигаться на «ЗиЛе», разработанном «с нуля» бронированном лимузине. Для других чиновников будут построены «Чайки». Также не исключено возрождение марки «Руссо-Балт» и выпуск спортивных и эксклюзивных модификаций автомобилей под брендом Marussia. В линейку моделей войдут лимузин и внедорожник с моторами V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы, кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны стать «Руссо-Балты». Среди них будут представлены кроссоверы и минивэны стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Суммарный объем выпуска всех автомобилей составит около 40 тысяч машин в год. Ожидается, что основное производство разместится на мощностях компания «МосАвтоЗИЛ». На переоборудование завода правительство Москвы и Сбербанк уже выделили 10 миллиардов рублей, а на оснастку и выпуск компонентов госкорпорация Ростехнологии потратит восемь миллиардов рублей. Общие затраты на проект составят 25 миллиардов рублей (625 миллионов евро). Прогнозируемая ежегодная выручка к 2020 году — 100 миллиардов рублей. Производство автомобилей проекта «Кортеж» должно начаться в 2017 году.
|
|
0 |
|
Это же место в 1962 году.
|
|
0 |
|
На Чернобыльской АЭС начался монтаж арки нового саркофага. Выполнен первый подъем восточной части арки весом 5,3 тысяч тонн на высоту 22 метра», — сообщили на сайте государственного специализированного предприятия «Чернобыльская атомная электростанция». В сообщении отмечается, что предварительно были проведены «испытания металлоконструкций арки и системы поддомкрачивания». Подъемные операции выполняются «при помощи 40 тросовых гидравлических домкратов, размещенных на 10 башнях высотой 45 метров», передает ИТАР-ТАСС. В ночь на 26 апреля 1986 года на четвертом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошла серия взрывов, разрушивших ядерный реактор. Возведенный в конце 1986 года над этим блоком саркофаг постепенно разрушается. Срок его службы должен был составить 30 лет, однако после ремонта и укрепления несущих опор был продлен на 15 лет. Рядом с саркофагом началось сооружение нового укрытия высотой 108 м, длиной 150 м и шириной 260 м. Планируется, что оно полностью накроет старый саркофаг к 15 октября 2015 года.
|
|
0 |