Комментарии на сайте

0 комментируетСвободный проспект. 18 ноября 2012 в 15:30


0

0 комментируетКоттеджи в Терлецкой дубраве. 18 ноября 2012 в 15:17

0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 14:16



0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 14:13




1961-1962гг.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 13:37


"Строительство ТЭЦ-11, проводившееся по плану ГОЭЛРО, было начато в конце 1931 года. Пробный пуск первого агрегата станции состоялся в июле 1935 года. ТЭЦ-11 стала первой электростанцией страны полностью оснащенной оборудованием отечественного производства. С апреля 1936 станция полностью введена в эксплуатацию.
Станция обеспечивает электроэнергией и теплом население района Перово, значимые предприятия оборонного комплекса, среди них крупнейшее — ФГУП «ММПП „Салют“», а также Московский метрополитен и многочисленных потребителей соседних районов."
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 13:28


Здание Дома культуры «Компрессор», расположенное на шоссе Энтузиастов построено архитектором В.Владимировым в 1927-1929 годах как рабочий клуб «Пролетарий». Проект выполнен по заказу профсоюза металлистов Москвы для рабочего клуба завода «Котлоаппарат», переименованного впоследствии в «Компрессор».
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 13:12





Во время войны на этом заводе делали легендарные миномёты - "Катюши". На территории завода даже есть памятник этому миномёту, а на двери рядом с проходной висит мемориальная доска, напоминающая о славном военном прошлом завода.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 13:08

Завод "Компрессор " в 1877 году был основан Владимиром Степановичем Барановским совместно с Петром Викторовичем Барановским. Исторически так сложилось, что завод был основан для оборонных нужд страны. Первоначально производились пушечные гильзы, дистанционные трубки (взрыватели), гранаты, лафеты, чугунные и стальные снаряды, приборы снаряжения и разряжения артиллерийских патронов, гидравлических и механических прессов для переобжимки стреляных гильз различных калибров.
Первая скорострельная российская пушка и первый российский компрессор изобретены учеными и инженерами завода. Продукция наша была настолько востребована, что на некоторое время нам даже приходилось сворачивать разработки потому, что завод был перегружен. Так в 70-е годы ЦКБ завода впервые в стране разработало для нужд сельского хозяйства широкозахватные дождевальные машины, а их серийное производство развернули на специально построенных заводах в городах Первомайске и Кропоткине.
Отдельной ступенью развития можно считать появление в России подводного флота в 30-ые годы. Именно нашему заводу была поручена разработка и поставка компрессоров для подводных лодок, а ведь компрессор играет важнейшую роль - он ответственен за всплытие лодки с глубины. Компрессоростроение так и осталось основным направлением нашей деятельности.
Традиционным потребителем продукции завода "Компрессор" является ВМФ РФ, для которого изготавливаются малошумные компрессоры высокой надежности, малых габаритов, низких уровней вибрации, что достигается применением специальных средств, разработанных заводским конструкторским бюро. В настоящее время практически нет ни одного отечественного надводного или подводного корабля, на котором не были бы установлены компрессоры производства ОАО "Компрессор". Ими оборудованы всемирно известные научно-исследовательские суда: "Академик Королев" и "Космонавт Юрий Гагарин", ледоколы "Сибирь", "Арктика", "50 лет Победы", крупнейшие танкеры, суда космической связи, авианосцы и крейсеры, такие как "Адмирал Горшков" и "Петр Великий", эсминцы, тральщики, суда береговой охраны. Разработаны новые компрессоры с блоками осушки для дизельных подводных и надводных кораблей таких как Санкт-Петербург, Ясень, Лада, Борей с высокими виброшумовыми характеристиками. Среди атомных торпедо- и ракетоносцах - это десятки лодок типа "Акула", "Антей" и "Барс".
В настоящее время поставлены первые серийные образцы новых компрессоров для подводных атомоходов 4 поколения "Юрий Долгорукий" и "Северодвинск".
Для каждого проекта разрабатывается несколько типов компрессоров и блоков осушки и очистки воздуха, которые имеют свое назначение:
- для всплытия и погружения подводной лодки;
- для работы в ядерном отсеке;
- для запуска торпед и ракет;
- для системы регенерации воздуха разработан и освоен водородный компрессор;
- для проведения водолазных работ и МЧС.
Предприятие не только создает специальные компрессоры для нужд ВМФ, но и расширяет область их применения, и теперь они используются на гражданских судах, у энергетиков, нефтяников, металлургов, в пищевой и других отраслях промышленности. Компрессоры фирмы автоматизированы, обладают высокими технико-экономическими показателями. Они работают как в различных регионах России, странах СНГ, так и в Германии, Финляндии, Норвегии, Индии, Иране, КНР, Корее, Алжире, Ливии, ОАЭ, на Кубе и др.
Поставляется специальная компрессорная техника для ракетных комплексов войск стратегического назначения и ПВО.
Продукция завода применяется в ракетно-космическом комплексе, где она используется для пневмоиспытаний оборудования ракет-носителей и наземных систем, для управления арматурой заправочных систем и отдельных механизмов стартовых устройств, в вентиляции шахт стратегического назначения. Компрессорные станции на давление 40 МПа разработаны с учетом всех требований и новейших разработок в области компрессоростроения установлены на космодроме "Байконур", на плавучей платформе "Морской старт". Ведется подготовка к установке и монтажу разработанного и поставленного в "Плисецк" компрессорного оборудования.
Продукция завода "Компрессор" нашла применение в большой энергетике, включая и атомную. Изделия завода используются на Ленинградской, Калининской АЭС, осуществлены поставки для АЭС в Индии и Иране.
Для нужд ОАО "Газпром" на заводе "Компрессор" разработана и серийно производится оборудование:
Установки подготовки импульсного газа УПИГ осушка и очистка природного газа для привода пневмоуправляемой арматуры на объектах газовой промышленности;
Блочные воздушные компрессорные станции (БВКС) предназначены для обеспечения осушенным и очищенным сжатым воздухом сухих газовых уплотнений и магнитных подвесов центробежных нагнетателей газоперекачивающих агрегатов (ГПА).
Блоки подготовки топливного пускового и импульсного газа (БПТГ) предназначены для обеспечения работы ГПА и пневмоуправляемой арматуры на компрессорных станциях магистральных газопроводов;
Автомобильные газонаполнительные станции АГНКС (на 75 и 150 заправок в сутки) предназначены для сжатия природного газа и подготовки его для использования в качестве топлива в автомобильном транспорте.
Блочная дожимная компрессорная станция (БК200) природного газа, предназначенная для обеспечения технологических нужд при подготовке подземных хранилищ газа (ПХГ) к закачке природного газа
Для подготовки буферного природного газа дожимная компрессорная установка (ДКУ) для подачи газа требуемого давления и расхода в полость буферного газа и обеспечивающая необходимый перепад давления во время запуска, без использования посторонних источников. Применение ДКУ является предпочтительным также вследствие повышения автономности газоперекачивающих агрегатов (ГПА), надежности работы сухих газодинамических уплотнений (СГУ) и увеличения ресурса ГПА.
Учитывая, что в последние годы акценты нефтегазодобычи неуклонно смещаются в сторону запасов, скрытых толщей Мирового океана, а Россия обладает самым протяженным шельфом на планете, 85 % которого приходится на арктический сектор, поэтому все проекты освоения шельфа являются технически сложными, требуют применения новейших передовых технологий и технических средств.
ОАО "Компрессор" разработало и поставляет оборудование для акустической геологоразведки арктического шельфа с применением воздуха высокого давления. При плавании в условиях Крайнего Севера необходимо использовать только надежное зарекомендовавшее себя оборудование. На морской ледостойкой стационарной платформе "Приразломная", предназначенной для разработки нефтяного месторождения в юго-восточной части Баренцева моря планируется установка компрессорного оборудования производства нашего завода.
Предприятие ОАО "Компрессор" в 2005г. приняло участие и выиграло тендер, проходивший в Екатеринбурге, на поставку компрессорных агрегатов для перспективного грузового электровоза 2ЭС4К:
- основного АКВ3/1ЖТ ХЛ(агрегат компрессорный винтовой) для пневмосистемы привода тормозов;
- вспомогательного АКП 0,05/0,7(агрегат компрессорный поршневой)для привода пантографа и другого оборудования.
Как на железнодорожном транспорте, так и в поездах метрополитена, могут использоваться компрессоры нашего производства (БВКС), а именно: для обслуживания железнодорожных магистралей, пневматических систем торможения сортировочных станций, на тяговом подвижном составе для торможения, для работы дверей, токоприемников и других пневматических устройств.
На сегодняшний день ОАО "Компрессор" является серийным заводом по выпуску современного оборудования. На заводе создан комплекс уникальных испытательных и измерительных стендов, на которых отрабатываются новые конструкции компрессоров и отдельных узлов, в том числе большие научные работы проведены по самодействующим клапанам, уплотнениям поршней без смазки. Создаются агрегаты для очистки воздуха и газов от влаги, масла и механических частиц. Оборудован участок по изготовлению систем автоматического управления для выпускаемого на заводе оборудования.
В состав предприятия входит Центральное конструкторское бюро и три серийных завода.
Санкт-Петербургское предприятие ОАО "Компрессор", начало которому было положено почти полтора столетия назад, остается одной из ведущих в Российской Федерации фирмой по разработке и производству компрессорного оборудования самого широкого назначения.
0

0 комментируетКинотеатр "Слава" между 1957-1958 годами 18 ноября 2012 в 02:39

Кинотеатр сгорел в 2006 году.





0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 02:18


0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 02:16


2012 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 02:14


1985 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 01:53



1982 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 01:50



1992 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 01:46




1985 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 01:43



1940 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов.Стадион Авангард 18 ноября 2012 в 01:42



1978 год.
0

0 комментируетШоссе Энтузиастов. 18 ноября 2012 в 01:40


1958 год.
0

gala прокомментировалаКусково. «Грот». Фото летом 1952г. 18 ноября 2012 в 01:10

"Грот был изначально песочного цвета. Купол голубой-идея камня,омываемого водой." Т.Чечеватова
0

gala прокомментировалаКусково. «Эрмитаж» лето 1952 г. 18 ноября 2012 в 01:09

"Эрмитаж-лестницы не было,её роль исполнял лифт в виде дивана. Этот подъёмный механизм находился в одном из "лепестков" павильона" Т.Чечеватова.
0