Без комментариев.

Автор блога: Styx
Все рубрики (225)
Пояс верности.
+1

Первые дошедшие до нас пояса верности датируются XVI веком, в частности, обнаруженный в могиле XVI века скелет молодой женщины с проржавевшим поясом верности. В этом веке и началось их массовое производство.

Смотрим: http://fishki.net/35926-pojas-vernosti-istorija-i-fakty.html

Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=5AJSg6Us4yA

Бронеавтомобиль "Комбат Т-98."
0



Универсальный бронеавтомобиль особого назначения. Комбат разработали российские конструкторы. Данный военный автомобиль Комбат Т-98 по своим тактико-техническим характеристикам в первую очередь разрабатывали для перевозки командного состава вооруженных сил России. А после испытаний и выставок автомобиль Комбат Т-98 стал первым и более продвинутым конкурентом внедорожника Hummer. Стоимость в базовой комплектации приблизительно 8 000 000 миллионов рублей. Но цена может измениться в зависимости от условий заказчика. На выход одного Комбата с конвейера потребуется примерно полгода.

Технические характеристики Комбат Т-98.
Общие характеристики:
Экипажпассажиры 5 местный седан9(12) местный универсал
Длинна ширина высота 5600x2100x2020
Масса в зависимости от комплектации варьируется:
Класс Hpro- B6+ универсал 4250 кг седан 3950 кг
Класс HproS- B7+ универсал 4550 кг седан 4350 кг
Клиренс 315 мм
Производительность:
Максимальная скорость по шассе 180 км/ч
Разгон до 100 за 10 секунд
Двигатели: GM -Vortec 8,1 л. V8 Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
Мощность: 400 л.с. 4200 об/м 320л.с. 3100 об/м
Крутящий момент: 627 кГ/м 3200 об/м 789 кГ/м 1800 об/м
Трансмиссия: 6 ступенчатая автоматическая
Шасси:
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная мало листовая
По 4 амортизатора на каждую ось
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Тормоза дисковые
Бензобак 105 л (150л)
Расход топлива на 100 к/м по трассе 20 литров
Колеса всесезонные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)
Интерьер VIP класса
Комбат-люкс реальный бронеавтомобиль защиты оборудованный хорошей броней, остекление до 100 мм толщиной, отличная вентиляция.

Производитель: КБ Дмитрия Парфенова.
Санкт-Петербург, ул. Тверская, дом 8.
E-mail: combat@t98.ru


Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=7SShoU9_Urs

Вози с собой ИСПРАВНЫЙ огнетушитель...
0
СВОДКА ИЗ ГИБДД УР.
Можгинский район.

21 сентября 2014 года в 14-30 на 67 км автодороги Елабуга-Пермь водитель автомобиля DAF 1966 г.р. совершил столкновение с движущимся впереди в попутном направлении автомобилем ВАЗ-2104, под управлением мужчины 1975 г.р.. После чего автомобиль DAF совершил столкновение со встречным автомобилем Рено-Сандеро, под управлением мужчины 1970 г.р.. В результате столкновения ВАЗ-2104 загорелся, водитель ВАЗа оказался зажат в автомобиле и в результате пожара погиб. Пассажир автомобиля Рено-Сандеро девочка 2004 г.р., получила травмы, после оказание медицинской помощи была отпущена домой. В результате столкновения еще шесть автомобилей получили механические повреждения. В настоящий момент по факту ДТП возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ.
Мужики! не стоит теперь "после драки кулаками махать!" Я думаю каждый из нас сделает из всего случившегося правильные выводы, и впредь будет умнее: в первую очередь возить с собой ИСПРАВНЫЙ огнетушитель... Мужика жаль, что сгорел за живо...

Как всё начиналось:
https://www.youtube.com/watch?v=SXnDLMy51y8

И как закончилось: https://www.youtube.com/watch?v=LqzbOpo-iMI

Ветеран землеройных работ.
0
Экскаваторы модели Э-652 начали выпускаться на Ковровском экскаваторном заводе с 1956 года. В 1960-х устаревающая модель прошла несколько серьёзных модернизаций: сначала появилась модификация Э-652А, а в 1968 году в производство пошла модификация Э-652Б, оказавшаяся настолько удачной, что такие экскаваторы производилась без существенных изменений около 20 лет. С начала 1970-х выпуск Э-652Б был налажен также на Донецком экскаваторном заводе. По существующей в 1960 системе индексации название Э-652Б расшифровывалось как "экскаватор с ковшом вместимостью 0,65 м. куб."

Смотрим: http://omchanin.livejournal.com/1639106.html

Всё только начинается.
+1
В СССР за доллар давали 60 копеек. В 1997 году была проведена деноминация, убраны три нуля. Поэтому сегодняшний курс к доллару - это не 72 рубля, а 72 тысячи. Так что с тех пор рубль упал к доллару в 120 тысяч раз.

Смотрим: http://philologist.livejournal.com/8106870.html

Аттракцион неслыханной щедрости.
+1
Владимир Вольфович приехал на отдых в Кисловодск. В один из дней, а точнее позавчера, он решил посетить кисловодский рынок, где решил устроить "аттракцион неслыханной щедрости". Остановившись у лотка с тортами, который в праздничные дни всегда стоит недалеко от центрального входа, Жириновский взял у телохранителя кошелёк и стал скупать сладкую продукцию не торгуясь (точнее не спрашивая цены).

Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=pZcdH5UQ098

Куклы.
0
Куклы Михаила Зайкова можно увидеть на многих выставках, в которых он принимает участие со своими работами.

Смотрим: http://ochendaje.livejournal.com/710145.html

Вырезанная песня из фильма "Самогонщики".
0
Синхронных кадров из первоначального варианта не сохранилось, но аудиозапись уцелела, и вы можете её оценить.

Смотрим: http://dubikvit.livejournal.com/361374.html

Вне времени.
+1

Модель Tatra Т87 оказалась настолько удачной, что ее выпускали 13 лет - с 1937-го по 1950-й, сделав перерыв лишь в последние два года войны.

Смотрим: http://www.zr.ru/content/articles/101173-vne_vremeni/

Обама в картинках.
+1

Смотрим: https://medium.com/@WhiteHouse/behind-the-lens-2015-year-in-photographs-b5064a44df4a#.ongfunpqc

Найти на сайте: параметры поиска