Без комментариев.

Автор блога: Styx
Все рубрики (235)
И вдруг Евгений Леонов меня спрашивает: - А ты знаешь, как писают фашисты?
0

Сейчас уже сложно, да и не нужно говорить о причине нашего с ним конфликта на съемках у Рязанова.
Короче, мы подрались.
Не будем рассуждать, кто был прав, кто виноват, но Рязанов сказал мне, что если я не извинюсь перед ним, то мы расстанемся.
Есть люди, которых надо уважать.
Я извинился, и правильно сделал.
Но осадок остался.
Отношения не наладились, мы перестали разговаривать.
Прошло три месяца съемок, закончился последний день озвучания.
Мы с Леоновым поджидаем машину возле тон-ателье, чтобы навсегда разъехаться.
Погода, помнится, была класс!
Выпал первый снег, машины все не было, повисла пауза.
Я про себя думаю, какое же Леонов г....
И вдруг Евгений Павлович меня спрашивает:
- А ты знаешь, как писают фашисты?
- Нет.
Достал свой причиндал и тут же на снегу стал струей чертить свастику.
Я обалдел и спросил:
- А большевики – как?
- Эти еще проще…
Звезды мы рисовали вместе.
От обиды не осталось и следа.
Потом, после того как он сделал операцию на сердце в Германии, мы с ним встретились в Кремле на концерте, посвященному нашим выдающимся спортсменам, выбегали в трусах (он в моих)на сцену и били по новеньким мячам в зал, потом выпивали за кулисами коньячок и вспоминали эти съемки.
Сегодня годовщина со дня смерти Евгения Павловича Леонова.
у меня обиды УЖЕ не осталось...

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ.
Удивительный автобус-кабриолет из СССР.
+1

В автобусе с открытым верхом хотелось с ветерком мчаться по горным серпантинам, беззаботно смеясь.



Несмотря на все перегибы и глупость советской власти, встречались при ней и по-настоящему тёплые, ламповые вещи. В автобусе с открытым верхом хотелось с ветерком мчаться по горным серпантинам, беззаботно смеясь, и чувствуя лёгкое головокружение от вина. Эта машина была совершенно не похожа на угрюмый автопром страны советов. А объяснялось всё очень просто: автобусы-кабриолеты производились полукустарным способом, небольшими партиями. В те времена это вполне позволялось.
Курортные фотографы разумеется тут же поняли, как из этого чуда выжимать свой гешефт. Они устанавливали фотоаппарат в точке с красивым видом, автобус притормаживал в оговоренном месте, и шаромыжник получал готовый кадр: симпатичный задник, и плотно скомпонованную группу людей. Весь процесс занимал не более минуты — щелчок затвора, и отдыхающие могли ехать дальше.
Причём если присмотреться, то можно заметить, что в объектив смотрят абсолютно все, и парень в майке, и чувак в соломенной шляпе, откупоривающий бутылку, и даже водитель с экскурсоводом старательно сворачивают шеи. Только мужик с платком на голове смотрит вниз. Я думаю, он просто уснул по дороге, и с подачи весёлой компании, занявшей галёрку, его решили не будить, чтобы потом посмеяться. Люди на этом снимке просто наслаждаются жизнью, катаясь по Абхазии, а ведь если глянуть на дату, вписанную в снимок рукой фотографа, мы увидим, что с момента окончания Великой Отечественной прошло всего восемь лет! И закадычные друзья с бутылкой вполне могут быть ветеранами той самой войны. Просто они тут ещё очень молоды...

Дмитрий Майстренко.
Эдвард Сноуден раскрыл данные о высокоразвитой подземной цивилизации.
0

Бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден (Edward Joseph Snowden) сообщил об известных ему фактах касающихся параллельной цивилизации на Земле и НЛО. Согласно документам, которые Эдвард скопировал в ЦРУ и ставшим доступными ещё в 2013 году, правительству США уже давно известно, что на Земле параллельно человеку живёт другой вид гуманоидов, а НЛО реально существуют и управляются видами более продвинутыми, чем человечество. Эти виды не инопланетные, а наши земные, только более высокоразвитые. Они живут здесь миллиарды лет и намного обогнали человечество в развитии. Так называемые «экстремофилы» известны правительству США уже давно, начиная еще с 90-х годов прошлого века, однако информация о них до сих пор находится под грифом «Секретно».
Информация об их существовании оказалась в более 1,7 миллиона скопированных файлов АНБ. Она хранилась в документах повышенной военной секретности, посвященных аномальным жизненным формам на Земле. Согласно раскрытой информации из особого управления Пентагона DARPA, отвечающего за секретные военные разработки, эти гуманоиды существуют в условиях экстремальных температур, в районе гидротермальных источников под землей и под полярными льдами, за что и получили условное название «экстремалофилы».


По сообщению Эдварда Сноудена, исследователи военного ведомства США уверены, что они представляют более разумный вид, чем Homo Sapiens, поскольку их развитие было лишено войн и катаклизмов, которые происходили на поверхности Земли.
Средой обитания для экстремофилов считается мантия Земли. Экстремофилы могут жить при различных температурах, они в состоянии процветать и развивать интеллект. По мнению американских ученых, «это единственное место, где условия были более или менее стабильными в течение миллиардов лет».
Отмечается, что DARPA продолжает в условиях повышенной секретности изучать загадочный вид гуманоидов.
По словам Эдвард Сноудена, которые приводит ресурс Сhronicle.su, «высшие эшелоны власти не знают, что делать с НЛО, и скармливают гражданам официальную версию, что все они просто метеорологические зонды или природные явления». Но документы говорят, что НЛО — это реальность. Транспортные корабли этой цивилизации летают не только в атмосфере Земли, но были замечены на морском дне, в гидротермальных источниках, вулканах и непосредственно на солнечной орбите.


В ЦРУ хранятся данные систем слежения и глубоководных сонаров, но они имеют статус государственной тайны и даже ученые не имеют доступа к этим данным об этих объектах.
Президент США получает ежедневные брифинги о деятельности цивилизации экстремофилов и перемещению ее аппаратов — НЛО. Аналитики считают, что их технологии ушли так далеко вперед, что мы имеем мало шансов на выживание в любой потенциальной войне с ними. Существует мнение в том, что мы всего лишь муравьи с их точки зрения и есть небольшой шанс, что они и дальше не будут обращать на нас внимание.
Но военные рассматривают и возможность агрессии. Текущий план действий в чрезвычайных ситуациях включает в себя план — взорвать ядерное оружие в глубоких пещерах, чтобы «запечатать» врага в надежде разрушить их коммуникации, что будет препятствовать дальнейшим атакам из недр земли».


Источник: http://mirtayn.ru/edvard-snouden-raskryl-dannye-o-vysokorazvitoj-podzemnoj-civilizacii/
На московском заводе им. И.А. Лихачёва 2016год.
0
20 декабря 2016г.
Столичный завод, некогда производивший автомобили для первых лиц государства, выпустил последний грузовик в своей истории. На московском заводе им. И.А. Лихачёва собрали последний в истории предприятия автомобиль. Им стал дизельный капотный грузовик ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. Это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающее до сих пор, сообщает Drom.ru.


Грузовой автомобиль был продан покупателю, в роли которого выступил трамвайный парк Казани. Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось - рабочие, собиравшие авто, просто ЗИЛ был основан в 1916 году и занимался выпуском грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. В настоящий момент на месте бывшей территории предприятия ведётся строительство жилого комплекса "ЗИЛАрт".
История о том, как одна девушка приходила делать рентген.
0
Пишет svetuliag.

Девочки, иногда такие девочки...
Что доходят в своих девичьих маразмах хотелках до таких горизонтов, что некоторым даже в голову не придет.
Очередная история, вызвала гомерический хохот у всей больницы!
На самом деле, даже история здесь лишняя, всю ее передает только одно это фото.




Единственный полет мечты.
0

2 ноября 1947 года «Геркулес» был спущен на воду и Говард Хьюз и его небольшой экипаж запустили двигатели в тестовом режиме. Совершив несколько проходов по воде, на глазах у взволнованных зрителей, преимущественно журналистов, наблюдавших за перемещениями судна, «Геркулес» оторвался от поверхности гавани Лос-Анжелеса, отправившись в свой первый и последний, необъявленный полет. Сам Хьюз находился за штурвалом. На небольшой высоте, чуть более 20 метров, самолет прошел около двух километров на скорости около 120 км/ч и совершил идеальную посадку. Этот пробный запуск, совершенный Говардом Хьюзом несмотря на официальный запрет поднимать «Геркулеса» в воздух, был призван дать отпор критикам проекта и доказать, что самый огромный в истории человечества самолет все-таки умеет летать. Многие по сей день считают этот полет одним из величайших моментов в истории авиации. Завершив свой исторический полет, «Еловый Гусь» вернулся в свой ангар – гигантское, специально для него построенное помещение – чтобы больше никогда не взлететь. По требованию Хьюза, до самой его смерти в 1976 году, состояние самолета постоянно поддерживалось в полной «боевой готовности», в том числе – ежемесячно проводились запуски двигателей.

Смотрим: http://masterok.livejournal.com/1327637.html

Заброшенная лунная станция в Крыму.
0

Это рассказ об одной из самых крутых, необычных и малопосещаемых заброшек Крыма.
Смотрим: http://aquatek-filips.livejournal.com/1095537.html

За 15 лет умерли 40 актеров сериала "Бандитский Петербург".
0

Стал пересматривать сериал "Бандитский Петербург" и обратил внимание на то как много актеров, снявшихся в нем, успели за 15 лет отойти в мир иной. Не слишком ли много смертей для сравнительно молодого сериала? Смотрите сами.

Смотрим: http://philologist.livejournal.com/8186375.html

11 фотографий, заставляющих понять, как мала наша Земля.
+1

Эти фотографии помогут увидеть Землю в перспективе.
Смотрим: http://vsegda-tvoj.livejournal.com/16857572.html

Владимир СОЛОВЬЕВ. МХАТ им. Горького 27.11.2015.
0

Смотрим:
Часть 1: http://www.youtube.com/watch?v=JdepGiHkot0#t=163.348633
Часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=Z_9CfA-ZDnY

Найти на сайте: параметры поиска