Обзор.

Автор:
Опубликовано: 4349 дней назад (31 мая 2012)
Редактировалось: 1 раз — 1 июня 2012
0
Голосов: 0
Поклонники "Битлз" во всем мире, возможно, вскоре смогут услышать авангардную музыкальную запись "Карнавал света" (Carnival of Light), которую участники группы не решались обнародовать более 40 лет, пишет британский еженедельник "Обсервер".
Четырнадцатиминутная запись была сделана в январе 1967 года в лондонской студии Abbey Road Studios, когда "Битлз" работали над песней "Penny Lane".
"Карнавал света" - это импровизация, в которой было использовано звучание различных инструментов - от барабанов до церковного органа, зачастую искаженное и смешанное с другими звуками, например, журчанием воды и бессвязными выкриками солистов - Джона Леннона и Пола Маккартни.
Композиция была исполнена публично лишь однажды - на музыкальном фестивале в Лондоне в 1967 году. После этого она никогда не исполнялась и не издавалась на музыкальных носителях.
"Данный трек - беспорядочная смесь криков и психоделических эффектов - далек от тех мелодичных баллад, которые сделали сэра Пола Маккартни знаменитым, настолько, насколько это можно себе представить", - отмечает газета.
По информации "Обсервер", речь о "Карнавале света" вновь зашла во время записи интервью с Полом Маккартни для радиопрограммы Британской телерадиовещательной корпорации Би-би-си.
Экс-"битл" признался, что до сих пор хранит пленку с оригиналом композиции и считает, что "пришло время ей показать себя".
"Да, она существует, и мне она очень нравится, потому что это освобождение "Битлз", уход в отрыв", - сказал музыкант.

-----------------

В Ливерпуле могут снести дом, где родился барабанщик группы «Битлз» Ринго Старр.
Местные власти полагают, что дом не является ценным для города. Стоимость «модернизации» может составить до 150 тыс. фунтов стерлингов.

----------------

На Аллее славы Голливуда появилась звезда Ринго Старра - одного из участников британской группы The Beatles. Звезда с его именем стала 2401-й по счету и разместилась рядом со звездами двух покойных членов легендарной "Ливерпульской четверки" - Джона Леннона и Джорджа Харрисона. Этот участок Аллеи славы расположен рядом со зданием студии звукозаписи Capitol records. Для Ринго Старра это уже вторая звезда на Аллее славы Голливуда. В 1998 году он был удостоен этой чести в составе The Beatles.

---------------

Музыкант Пол Маккартни подписал договор с компьютерной корпорацией Hewlett Packard на перевод наследия группы Beatles в цифровой формат, сообщает contactmusic.com.
Принадлежащая музыканту библиотека включает записи, картины, фильмы и видео – всё это будет оцифровано с помощью серверов HP и даже частично доступно для поклонников группы. «Газета.Ru»

-----------------

Бывший участник The Beatles, сэр Пол Маккартни удостоен премии центра имени Джона Кеннеди за вклад в развитие американской культуры, сообщает газета The Daily Telegraph. 33-я церемония вручения награды, на которой в числе прочих будет присутствовать президент США Барак Обама.

-------------

1 ноября на лейбле Concord Music выйдет переиздание альбома "Band on the Run", записанного Paul McCartney & Wings в 1973 году. Альбом стал третьим в дискографии группы, и до сих пор остается самым известным и коммерчески успешным релизом Paul McCartney & Wings, к тому же "Band on the Run" был одним из самых продаваемых дисков в 1974 году в Великобритании.

Переиздание выйдет в нескольких версиях: на одном CD с девятью треками, на 2 СD+DVD с бонус-треками, видеоклипами и съемкой из студии и в делюксовом издании 3CD+DVD со специальным 120-страничным буклетом, в котором будут ранее не опубликованные фото группы.

"Band on the Run" станет первым диском в Paul McCartney Archive Collection – кампании по переизданию всех работ Пола Маккартни, как сольных, так и в составе Paul McCartney & Wings.

----------------

Пол Маккартни спел "Michelle" для Мишель Обамы

Бывший участник The Beatles, сэр Пол Маккартни награжден премией братьев Гершвинов, присуждаемой Библиотекой Конгресса США за достижения в поп-музыке. Торжественная церемония, на котором присутствовали президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама, состоялась в Белом доме, сообщает Associated Press.

Вручая музыканту премию, Барак Обама назвал Пола Маккартни самым успешным автором-исполнителем в истории. Президент отметил, что песни Маккартни, несмотря на то, что сам он является британцем, стали неотъемлемой и важной частью американской культуры. "Это правда, мы украли вас, сэр Пол", - заявил Обама.

Церемония плавно перетекла в концерт, в ходе которого известные музыканты перепевали композиции новоявленного лауреата премии Гершвинов. В частности, Стиви Уандер исполнил "We Can Work It Out", группа Jonas Brothers - "Drive My Car", Корин Бейли Рэй - "Blackbird", а Фейт Хилл - "The Long and Winding Road".

Затем на сцену поднялся сам Пол Маккартни, который исполнил со своей группой ряд битловских хитов, включая "Eleanor Rigby" и "Got to Get You Into My Life". Любовную балладу "Michelle" он адресовал напрямую первой леди США, заранее попросив прощения у Барака Обамы. После он заявил, что очень хотел сыграть эту песню в Белом доме для Мишель Обамы, и пошутил, что после такого, наверное, станет первым парнем, побитым президентом.

Завершился концерт песней "Hey Jude", которую с Маккартни хором исполнил весь зал, включая вышедшую на сцену президентскую чету.

Напоследок сэр Пол в шутку предложил сделать подобные концерты в Белом доме регулярными. "Мы можем выступать у вас во время ланча. Много с вас не возьмем", - заявил Маккартни.

Премия имени Джорджа и Айры Гершвинов была учреждена в 2007 году. Ее первым лауреатом стал Пол Саймон, а вторым - Стиви Уандер.

----------------------

Сэру Полу Маккартни заказали музыку для балета, и бывший "битл" уже начал работу над ней. Об этом сам он рассказал радиостанции "Би-Би-Си". Маккартни заявил, что испытывает прилив энтузиазма, так как очень любит пробовать себя в чем-то новом. "Поступило предложение, а писать музыку мне нравится, так что я согласился", - рассказал он. Композитор признался, что сам еще не знает о чем будет балет. Кроме того, перед ним не поставили срок, к которому музыка должна быть закончена, сообщил Маккартни....

-------------------------

Как и во все предыдущие годы, Ринго Старр не попал в список 15 имен, включенных в бюллютень для голосования по выбору номинантов Rock'n'Roll Hall Of Fame. В нынешнем списке: Alice Cooper, Beastie Boys, Bon Jovi, Chic, Neil Diamond, Donovan, Dr. John, J. Geils Band, LL Cool J, Darlene Love, Laura Nyro, Donna Summer, Joe Tex, Tom Waits, Chuck Willis. В декабре жюри проголосует за шестерых артистов, которых и введут в Зал славы рок-н-ролла весной 2011 года. Напомним, что в Rock'n'Roll Hall Of Fame вводятся артисты, дебютировавшие не ранее чем за 25 лет до проведения церемонии.

---------------------

Классические сборники The Beatles 1973г. "RED" и "BLUE" ремастированы "APPLE" и "EMI"

---------------------

Богатейшая частная коллекция никогда не публиковавшихся фотографий, писем, открыток и рукописных текстов песен участников легендарной группы "Битлз" в течение почти 50 лет тайно хранилась в США. Собрание эксклюзивных раритетов, о которых могут только мечтать поклонники "ливерпульской четверки" и музеи их творчества, принадлежит 64-летней Патти Дэйли. Она была знакома с Джоном Ленноном, Полом Маккартни и доставшиеся от них "сокровища" берегла в простых коробках под кроватью в своем доме, расположенном в двух часах езды от Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
"Я просто благоговела перед этими замечательными людьми. Они были нашими друзьями, и это поразительно", - заявила Дэйли в интервью калифорнийской прессе. По словам американки, свою коллекцию она нередко пополняла непосредственно после сессий Леннона в студиях звукозаписи. "Джон выходил и оставлял листы с текстами песен прямо на сцене для меня", - вспоминает она, говоря о том времени, когда музыкант переехал с Йоко Оно в США.
Среди самых ценных фотографий в ее коллекции и те, на которых запечатлен Маккартни, играющий на фортепьяно в пляжном доме Леннона в 1974 году. Это была первая встреча Пола и Джона после распада "Битлз" в 1970 году. Патти бережно сохранила открытки, подписанные Джорджем Харрисоном, листы с набросками текстов песен к первому записанному в США альбому Леннона "Walls and Bridges" (1974), включая либретто песни "Whatever gets you through the night". Композиция стала единственным сочинением из альбома, занявшим первое место в американских хит-парадах.
В собрание также входит копия письма, отправленного Ленноном в 1976 году на студию звукозаписи "Кэпитол рекордз", штаб-квартира которой располагалась в Лос-Анджелесе, а теперь переехала в Нью-Йорк. Бывший лидер группы выражал острое недовольство оформлением обложки к первому сборнику лучших творений "Битлз" под названием "Rock'n'Roll Beatles". В частности, в письме Джон обвинял владельцев крупнейшей в США звукозаписывающей торговой марки в попытке уничтожить имидж "легендарной четверки". Копия послания не представляет ценности для коллекционеров, но важна с точки зрения истории.

-------------------

Их настоящие имена:
Потрясающей красоты имя у мегазвезды, красавца с проникновенным голосом Джорджа Майкла. На самом деле певца зовут Георгиос Панайоту. А кумир миллионов Дэвид Боуи – это Дэвид Роберт Джонс. Игги Поп по паспорту – Джэймс Джуэл Остенберг, обожатель «леди в красном» Крис де Бург – Кристофер Дэвисон. Удачливее всех оказалась Мадонна – ей выдумать ничего не пришлось. Главная певица планеты просто сократила свое длинное имя до первого слова – и из Мадонны Луизы Вероники Чикконе волшебным образом превратилась в просто Мадонну.
Эпатажная певица Пинк зовется «домашними» Элесией Мур, а любимица россиян C.C.Catch – Каролиной Мюллер.Актер с иконоподобным лицом Николас Кейдж носит имя Никола Кима Кополлы. И четвертый «битл» Ринго Стар на самом деле владелец другой фамилии и имени. Он – Ричард Старки. Целое созвездие представителей музыкального Олимпа – обладатели ненастоящих имен и фамилией. Так певец с всемирной славой Стиви Уандер, является на самом деле Стивлэндом Джадкинсом, Стинг – Гордоном Саммером. Бабушка рока-попа Тина Тернер есть никто иная, как Анна Мэй Балок, а настоящий король музыки Фредди Меркури – Фарух Булсара «Старушка» Шер – «махровая» армянка по имени Шерилин Саркисян. Роскошная девушка Шакира, если быть честными, Изабель Мебарак Риполл. А легендарный Элтон Джон – Реджинальд Кеннет Дуайт.

---------------------

Англо-американский режиссер Ричард Лестер, работавший в свое время со знаменитым квартетом "Битлз", передал весь свой архив, посвященный "ливерпульской четверке", Британскому институту кинематографии (BFI), сообщает телерадиокорпорация Би-би-си. Институту отошли черновые варианты сценариев и материала к псевдодокументальной картине 1964 года о жизни музыкантов "Вечер трудного дня" (Hard Day's Night) и комедии с участием "Битлз" Help, 1965 год.

--------------


Дантист, познакомивший Джона и Джорджа с ЛСД в 1965-м всегда был личностью анонимной. В битловской «Антологии» Джордж назвал его всего лишь «зловещим дантистом». В новой, только что опубликованной книге раскрывается имя человека, который невольно подсадил мир на ЛСД.
В своей книге “The Gospel According to the Beatles” («Евангелие от Битлз») автор Стив Тернер пишет, что этим дантистом был Джон Райли (John Riley), практиковавший на Харли-стрит и живший в квартире на первом этаже в Стрэтхерн-плейс неподалеку от Бэйзуотер-роуд. Именно в этой квартире Райли подмешал галлюциногенный наркотик в кофе Битлов после еды. Это изменило их навсегда.
Уроженец Лондона и сын полицейского Райли проходил обучение в Америке и был одним из первых специалистов по косметической стоматологии в Британии. Его в особенности жаловали актеры, модели и рок-звезды, через которых он получил доступ в высшее общество Свингующего Лондона. Именно он «делал» зубы для фильма Романа Поланского «Бесстрашные убийцы вампиров» и даже получил крошечную роль в «Тексиканцах» с Оди Мерфи.
Райли погиб в автокатастрофе в 1986 году, но Тернеру удалось побеседовать с его двумя бывшими женами. Он также говорил с Синтией Леннон и Патти Харрисон, ставших жертвами того наркотического «путешествия».
«Когда ужинаешь со своим дантистом, у тебя и в мыслях нет, что профессионал может сделать что-то подобное, — сказала Синтия. — Он запросто мог бы нас убить».

---------------


Фил Спектор.

Он опять оказался в центре сплетен, им льстиво восхищались, его ругали, с ним судились, ему завидовали. Но теперь он уже не был тем диктатором, что раньше. Когда он делал запись, она, безусловно, становилась хитом, но это были уже не его хиты, а в первую очередь, хиты исполнителя или компании. Это был уже не тот Фил Спектор.
Он записал “Imagine” с Ленноном и “My Sweet Lord” с Харрисоном. Обе эти песни великолепны, они завоевали всемирный успех, но в этом, естественно, была главная заслуга авторов этих песен, а не Спектора. Он работал с Шер, с Леонардом Коэном и с Ramones. Но их продукция уже плохо раскупалась любителями рок-н-ролла. Другими словами, его участие в работе «звезд» больше не являлось гарантией успеха.
Понимание этого повергло Фила в отчаяние. Он опять начал устраивать сцены, пытался бросить вызов судьбе. Затем опять раскаивался, искал уединения в своем убежище. Но каждый раз он сталкивался с теми же вечными вопросами: что делать дальше? Куда идти? Ответов не было. Его миф разрушал его настоящую реальность, душил его. Кстати, в детстве ему приснился сон, что он задушен. Однажды он оговорился, сказав, что название песни “To Know Him Is To Love Him” взято с его могилы...
В сентябре 1970 года Фил Спектор прибыл в Лондон в надежде осуществить свою главную мечту: стать продюсером Битлз. Спектор, величайший из одиночек мира грамзаписи, затмивший даже Джорджа Мартина, во второй половине 60-х жил затворником. Теперь же Клейн вновь вытащил его на свет, поскольку проблема записей Get Back требовала какого-то решения, хотя бы уже потому, что слишком много денег было вложено в этот проект.
Сами же Битлз, похоже, были неспособны на какую-либо конструктивную деятельность. Прошло уже более трех месяцев с тех пор, как Джон и Пол последний раз разговаривали друг с другом, и ни один из четверки не занимался делами Эппл. Клейн между тем знал, что Джон и Джордж были очень высокого мнения о Спекторе.
По прибытии Спектора для него быстро нашли работу. Правда, не над залежавшимися битловскими записями, а над новым синглом Джона Instant Karma. Песня была написана ранним утром 27 января, а уже днем Джон хотел записать ее с помощью Харрисона, Клауса Вормана, Алана Уайта и Спектора в качестве сопродюсера. Запись была сделана и через десять дней вышла в свет. Она была великолепна. Леннон был как обычно узнаваем, прост и прямолинеен, но на этот раз в песне с удивительным захватывающим припевом. Вклад Спектора очевиден: вокал, барабаны и клавишные звучали особенно эффектно. При этом желание Леннона сделать все за один день сыграло немаловажную роль, лишив Спектора возможности «вылизать» запись в характерной для него манере. От такой тщательной обработки она, наверняка, только проиграла бы. В результате диск вошел в пятерку лучших в Англии, стал золотым в Штатах, и, таким образом, январский день оказался самым высокооплачиваемым даже для Джона Леннона.
Так что, если бы и были какие-то сомнения в пригодности Спектора для предстоящей работы, успех Instant Karma не вставил бы от них и следа. Записи Get Back были вручены Спектору, и он официально приступил к работе. Действовал он совершенно независимо, никто из Битлз не вмешивался ни прямо, ни косвенно. Выпуск альбома и книги был намечен на апрель, а фильм должен был появиться месяцем позже. Теперь, когда Леннон записал Instant Karma, Битлз для него, похоже, попросту не существовали. Однако никаких заявлений не было, и публика оставалась в счастливом неведении.
Окончательный разрыв спровоцировал Фил Спектор. Когда Пол услышал, что было сделано с песней The Long And Winding Road, он наконец сдался. The Long And Winding Road задумывалась как простенькая баллада, этакий сольный номер Маккартни, без каких-либо претензий: только вокал и фортепиано. Именно в таком виде она успешно представлена в фильме Let It Be. Между тем, изучив весь материал, Спектор понял, что только она дает ему возможность как следует развернуться. Песня была обильно сдобрена струнными и хоровыми партиями и стала попросту неудобоваримой.
Не только Маккартни был шокирован. Слушатели также были потрясены. Битлз обладали несметными достоинствами, но далеко не последним из них было то, что совместно с Мартином они постоянно и настойчиво избегали использования привычных, если не сказать старомодных, продюсерских приемов.
Маккартни и Мартин чувствовали себя разбитыми, Пол всячески пытался предотвратить появление песни в таком виде.
Однако было уже поздно, и после того, как попытки провалились, он — просто ушел из группы. И Джордж и Ринго в свое время уже уходили, но не заставляли долго упрашивать себя вернуться; Джон покинул группу прошлой осенью, но все это время хранил столь нехарактерное для него молчание. Теперь настала очередь Пола, и по иронии судьбы именно он, приложивший больше других усилий для сохранения группы, принес миру весть о ее распаде.
Пол сообщил остальным, что уходит и выпускает сольный альбом, записанный им в одиночку, (не считая нескольких вокальных партий, спетых Линдой) в укромном местечке в Шотландии, приобретенном по совету Джейн Эшер.

-------------


БОЙКОТ ПЛАСТИНКИ БИТЛЗ ИЗ-ЗА ЕЁ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ

В магазине пластинок «У Леопольда» в БЕРКEЛИ (Berkeley), которым владеют студенты и который является некоммерческим совместным предприятием, началась кампания по отказу продавать новый альбом “Hey Jude” (первоначальное название — “Beatles Again”), протестуя таким образом против его «возмутительной» цены — 6,98$.
«Мы хотим пояснить, что мы бойкотируем не самих Битлз, а именно Кэпитол Рекордз, а также прочие фирмы за то, что они взвинтили цены на пластинки», — утверждает заведующий магазином Джейсон Гервич.
По словам Гервича, “Abbey Road” был первым рок-альбомом, который продавался за 6,98$, хотя его британская версия продавалась по той же цене, как и любой другой альбом Битлз. Гервич уверен, что причина такой разницы в ценах кроется в американском бизнесе, и наверняка эти фирмы попытаются взвинтить цены и на все прочие альбомы, если никто не станет возмущаться по поводу дороговизны альбомов Битлз. Значит, необходим бойкот.
«Наш магазин — единственный из всех мне известных, кто начал бойкот, так что он не будет иметь большого значения. Альбом будет хорошо распродаваться и без нас, но хорошо было бы, если бы этого не произошло. Битлз тут не при чём, они наверняка не в курсе, что их альбомы продаются по самой высокой цене среди рок-альбомов. Проблема не в том, что Битлз, зарабатывая свой хлеб, требуют больше денег, а в том, что бизнесмены наживаются на Битлз, и это ОНИ зарабатывают свой хлеб».
В магазине «У Леопольда» вывешено объявление, в котором покупателям объясняется, почему тут не продаётся этот альбом. Ожидается некоторая ответная реакция, потому что людям, не имеющим возможности купить здесь, придётся идти в один из дорогих коммерческих магазинов за этим альбомом, состоящим из таких старых ценных синглов как “Hey Jude”, “Rain” и “Ballad of John and Yoko”, которых нет на других альбомах.
«...Это должно быть дешевле, чем большинство пластинок. С “Abbey Road” было то же самое — никакой упаковки, а цена супердорогая. Я надеюсь, что возникнет резонанс, и продажи снизятся. Возможно, это единственный способ предотвратить неконтролируемый рост цен», — считает Гервич. — «Получается ерунда какая-то. Нет причин так повышать цену на альбом. Вы же покупаете пластинку Кэпитол, а не Шевроле».
«А ведь качество их пластинок ухудшается. Нам однажды пришлось возвращать упаковку пластинок The Band обратно производителю, потому что нам их приносили обратно с жалобами на ужасные шумы, или поверхность была повреждена, или пластинки были такие толстые, что едва умещались на проигрывателе», — добавил Гервич.
«У Леопольда» — слишком маленькое предприятие, чтобы бояться того, что фирмы по выпуску пластинок попытаются добиться их закрытия из-за их акции.
«Мы думали об этом, но мы не боимся. Они ничего не смогут сделать. Им придётся договариваться с каждым поставщиком в Bay Area, чтобы они отказались обслуживать нас, и им вряд ли стоит так делать, потому что поскольку они продают альбомы поставщикам, те зарабатывают для них деньги. Но даже если они попытаются прикрыть нас, мы подадим в суд», — сказал Гервич.
Такое отношение поддерживает имидж магазина в сообществе Беркели. Когда этот бизнес начался меньше года назад, этот магазин стал синонимом власти студентов. Они продают альбомы по цене, лишь ненамного превышающей цену у поставщика, таким образом, они больше посредники, чем продавцы.
Общество «Студенты Беркели» — некоммерческая организация, руководящее магазином, следит за тем, чтобы цены в «У Леопольда» позволяли им лишь оплачивать аренду и платить жалование работникам. В результате в этом маленьком магазине возле ресторана всегда полно народу и идёт бойкая торговля. Посетители слушают рок-н-ролл вместе с персоналом и покупают альбомы по умеренной цене — дешевле, чем где-либо в Bay Area.
«Надеюсь, другие магазины поддержат наш бойкот, а если нет — удачи им и спокойной ночи!» — смеётся Гервич.
52 года с BEATLES. | "На всех широтах".
Теги: обзор
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Найти на сайте: параметры поиска