Окружающий нас мир делится своими идеями.

Автор:
Опубликовано: 4347 дней назад (4 мая 2012)
Рубрика: Их знают все.
Редактировалось: 7 раз — последний 5 мая 2012
0
Голосов: 0
Безумные изобретения Николы Тесла ! Николай Тесла - кто же он, этот безумный гений опередивший время, и принесший человечеству ряд уникальных изобретений, таких как: индукционный двигатель, флуоресцентный свет, асинхронная машина, трехфазные и многофазные трансформаторы, однопроводная линия, беспроволочная передача энергии, построил первые электрические часы, турбину, двигатель на солнечной энергии. Он изобрёл радио раньше Маркони и Попова, получил трёхфазный ток раньше Доливо-Добровольского и многое другое.




Известно,что воззрения Никола Тесла на природу электромагнитных явлений отличались от общепринятых. Впрочем это не помешало присвоению ему почётных учёных званий ведущими научными центрами 13 стран, в том числе Парижским, Венским, Пражским и многими другими университетами, но это была лишь надводная часть айсберга. Никола Тесла сегодня – это технологии беспроводной передачи электроэнергии и прикосновение к управлению временем ( проект "Радуга" и "Филадельфийский Эксперимент"). Некоторые эксперименты, такие как электромобиль тесла и шаровые молнии продемонстрированные им публике , до сих пор поражают воображение….
Никола Тесла родился 10 июля 1856 года, в селе Смиляны (Хорватия), у отца Милутина Теслы, сербского православного священника, и у матери Георгины, по прозвищу Дьюка, рождённой в семье Мандич. Никола Тесла был четвёртым ребёнком, и казалось ему уготована обычная судьба сельского подростка, тем более что отец мечтал о духовной карьере сына и запретил ему поступать в Политехническом институте в Граце. Однако тут произошло то, что можно назвать "божьим промыслом". Никола тяжело заболел. Когда наступил кризис и было ясно, что он может не выжить, отец согласился с желанием сына и Тесла выздоровел .При этом Никола Тесла стал после умственного напряжения страдать от странного нарушения - появления чётких видений, сопровождавшихся иногда сильными световыми вспышками. Вот что писал об этом сам Тесла : "Сильные вспышки света покрывали картины реальных объектов и попросту заменяли мои мысли. Эти картины предметов и сцен имели свойство действительности, но всегда осознавались как видения.. Дабы избавиться от мук, вызванных появлением "странных реальностей", я сосредоточенно переключался на видения из ежедневной жизни. Вскоре я обнаружил, что лучше всего себя чувствую тогда, когда расслабляюсь и допускаю, чтобы само воображение влекло меня всё дальше и дальше. Постоянно у меня возникали новые впечатления, и так начались мои ментальные путешествия. Каждую ночь, а иногда и днём, я, оставшись наедине с собой, отправлялся в эти путешествия - в неведомые места, города и страны, жил там, встречал людей, создавал знакомства и завязывал дружбу и, как бы это ни казалось невероятным, но остаётся фактом, что они мне были столь же дороги, как и моя семья, и все эти иные миры были столь же интенсивны в своих проявлениях".

К своему удовольствию Тесла замечал, что может отчётливо визуализировать свои открытия, даже не нуждаясь в экспериментах, моделях, чертежах. Так он развил свой новый метод материализации творческих концепций. Тесла очень ясно разграничивал идеи, которые встраиваются в мысль благодаря видениям, и те, что возникают путём гиперболизации (преувеличения). "Момент, когда кто-то конструирует воображаемый прибор, связан с проблемой перехода от сырой идеи к практике. Поэтому любому сделанному таким образом открытию недостаёт деталей, и оно обычно неполноценно. Мой метод иной. Я не спешу с эмпирической проверкой. Когда появляется идея, я сразу начинаю её дорабатывать в своём воображении: меняю конструкцию, усовершенствую и "включаю" прибор, чтобы он зажил у меня в голове. Мне совершенно всё равно, подвергаю ли я тестированию своё изобретение в лаборатории или в уме. Даже успеваю заметить, если что-то мешает исправной работе. Подобным образом я в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только тогда я придаю конкретный облик этому конечному продукту своего мозга. Все мои изобретения работали именно так. За двадцать лет не случилось ни одного исключения. Вряд ли существует научное открытие, которое можно предвидеть чисто математически, без визуализации. Внедрение в практику недоработанных, грубых идей - всегда потеря энергии и времени".

В1900 году, в Нью-Йорке Тесла взялся за строительство Всемирной станции беспроволочной передачи энергии. Проект был основан на идее резонансной раскачки ионосферы, предусматривал участие 2000 человек и получил название "Wardenclyffe".
На острове Лонг-Айленд началось строительство огромного научного городка. Строится грандиозная башня высотой 57 метров со стальной шахтой, углублённой в землю на 36 метров. На верху башни - 55-тонный металлический купол диаметром 20 метров. Пробный пуск состоялся в 1905 году и произвёл потрясающий эффект.
"Тесла зажёг небо над океаном на тысячи миль", - писали газеты. Эксперимент был столь же грандиозным, сколь и опасным. Башню высотой в несколько десятков метров венчала большая медная полусфера – гигантский усилительный передатчик -, и при включении установки бушевали молнии длиной до сорока метров, гром был слышен за 15 миль. Вокруг башни пылал огромный световой шар. Идущие по улице люди шарахались, с ужасом наблюдая, как между их ногами и землёй проскакивают искры. Лошади получали электрошоковые удары через железные подковы. Даже бабочки "беспомощно кружились на своих крыльях, бьющих струйками синих ореолов". На всех металлических предметах сияли огни святого Эльма. Но, главное, цель опытов была достигнута: за двадцать пять миль от башни разом загорелись 200 электрических лампочек. Электрический заряд был передан без проводов, через землю.
Вторую башню - для передачи без проводов мощных потоков энергии - изобретатель намеревался построить у Ниагарского водопада. Но ещё 12 декабря 1900 года Маркони послал первый трансатлантический сигнал из английского Корнуэлла в Канаду и его система связи показалась людям более перспективной (или более "понятной"). Хотя Тесла построил первый волновой радиопередатчик в 1893 году, на годы опередив Маркони (в 1943 году Верховный суд США подтвердил приоритет Теслы ), он признался своему спонсору Моргану, что его интересует не система связи, а беспроводная передача энергии в любую точку планеты. Но Моргану нужна была именно связь, и он прекратил финансирование. Охлаждению банкира отчасти способствовали и странные заявления Теслы, что он регулярно общается с инопланетными цивилизациями.
Башня Ворденклифф через ионосферу вполне могла передать огромную энергию в другую часть света и некоторые приписывают ей Тунгусскую катастрофу 1908 г. Тесла ушел из проекта в 1905 году, но все оборудование стояло на месте… Когда началась первая мировая война, американское правительство, обеспокоенное возможностью использования башни вражескими лазутчиками, приняло решение взорвать ее.
В 1931 г.Никола Тесла продемонстрировал публике загадочный автомобиль. Для эксперимента была отобрана Pierce-Arrow. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче. Энергия, которая питала двигатель переменного тока, находилась "в воздухе" и никаких больше источников питания.
В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль. Затем он в местном радио магазине купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи.
Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч, при этом транспортное средство обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время.
Когда спрашивали: "откуда берется энергия?", Тесла невозмутимо отвечал: "Из эфира, который нас окружает". Наверное, мы сегодня уже бы ездили на автомобилях с вечным двигателем, если бы люди не заговорили о нечистой силе. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Тайна ее не разгадана до сих пор.

Некоторые исследователи считают что Тесла мог использовать в своем генераторе магнитное поле Земли. Вполне возможно, что используя схему высокочастотного высоковольтного переменного тока Тесла настраивал ее в резонанс с колебаниями "пульса" Земли (около 7.5 герц). При этом, очевидно, частота колебаний в его схеме должна была быть как можно более выскокой, оставаясь при этом кратной 7.5 герцам (точнее - между 7.5 и 7.8 герц.). Трансформатор Никола Тесла. Самый простейший трансформатор Тесла состоит из двух индуктивно не связанных ( без общего сердечника) катушек.
Первичная обмотка изготовлена из нескольких витков толстого провода.
Вторичная, высоковольтная, обмотка содержит гораздо большее число витков (вспомните обычный повышающий трансформатор).
Конденсатор заряжается до напряжения в несколько десятков киловольт и как только напряжение на нём достигает напряжения пробоя искрового промежутка, возникает разряд и через первичную обмотку течёт мощный импульсный ток, создавая СВЧ электроволну. ( Можно обойтись и без конденсатора, подавая на разрядник переменный ток ( до 100 кГц), тогда частоту питающего напряжения находят по максимуму искрения в разряднике). Настроенная ( с помощью ферритового сердечника) в резонанс с первичной, вторичная обмотка позволяет получить выходное напряжение до нескольких миллионов вольт, приводящее к коронному разряду в воздухе ( генератор молний). У трансформаторов Теслы коэффициент трансформации всегда в 10-50 раз выше отношения числа витков вторичной обмотки к числу витков первичной и пропорционален добротности вторичного контура..
Совершенно необъясним источник знаний Теслы о неизвестных и никем не исследованных явлениях. Слова - гениальная интуиция, озарение - ровным счётом ничего не объясняют. Ведь спектр открытий Теслы чрезвычайно широк. Как он рассчитывал и выбирал параметры своих установок, не имевших и не имеющих до сих пор аналогов и дававших столь удивительные эффекты? Не находя никакого другого объяснения, некоторые исследователи считают, что свои технические и научные откровения он получал, находясь в изменённых состояниях сознания, позволявших черпать информацию из единого информационного поля Земли.
Далеко не случаен непреходящий глубокий интерес Теслы к "тонкому миру", миру эфира, одним из первооткрывателей которого он и был. Там распространялись радиоволны его устройств, оттуда он принимал неслышимые ранее никем сигналы. Он первый техническими средствами исследовал фундаментальную роль резонансов и вибраций в Природе. Именно в электромагнитных волнах эфира он надеялся услышать доселе никому не слышимые голоса. Голоса других миров или, может быть, уловить следы витающих в ледяных безднах Космоса электромагнитных вибраций живших ранее или неизвестных нам эфирных существ, будущего материального воплощения человечества по Циолковскому.
В отличие от современных учёных, он немедленно приступил от слов к делу, создав аппаратуру и оборудовав ею специальную яхту. Это обеспечивало сохранение тайны. Тесла отлично понимал, что в его эпоху набиравшего силу воинствующего материализма его стремления и цели могли показаться, мягко говоря, странными. Поэтому он был крайне осторожен в своих высказываниях на эти волнующие его темы. Сохранились лишь упоминания, что он принимал сигналы техногенной природы неизвестного происхождения, одним из возможных источников которых он назвал Марс. У некоторых это вызвало улыбки, а со стороны Теслы - завесу молчания.
О роли Теслы и масштабе его гения лучше всего свидетельствует факт В предвоенные годы Тесла начал работать над секретными проектами для военно-морского ведомства США. Сюда входила и беспроводная передача энергии для поражения противника, и создание резонансного оружия, и попытки управления временем.
С1936 по 1942 год он был директором проекта "Радуга" - по технологии Стелс, - в рамках которого состоялся печально известный Филадельфийский эксперимент. Тесла предвидел возможность человеческих жертв и затягивал проведение эксперимента, настаивал на переделке оборудования. Однако в условиях войны на это не хватило ни времени, ни средств, а жертвы считались неизбежными.

Через десять месяцев после смерти Теслы американский военный флот провел эксперимент по невидимости корабля для радаров. Для этого на эсминце "Элдридж" создали "электромагнитный пузырь" - экран, который отводил бы излучение радаров мимо корабля. С помощью генераторов Николы Теслы. В ходе эксперимента выявился совершенно непредвиденный побочный эффект. Корабль стал невидим не только для радара. Но и для невооруженного глаза. Более того, свидетели уверяют, что неожиданно увидели его в Норфолке, на удалении в сотни миль.
Для задействованных в проекте людей эта телепортация стала катастрофой. Пока корабль "перемещался" из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию. Во времени ипространстве.
По возвращении на базу многие не могли передвигаться, не опираясь на стены. И находились в состоянии неизбывного ужаса. Впоследствии, после длительного периода реабилитации, все члены команды были уволены как "психически неуравновешенные".
В итоге проект "Радуга" прикрыли. А результаты эксперимента засекретили. Что там было на самом деле – не знает никто. Автора фантасмагории, способного разъяснить случившееся, уже не было в живых. Может быть преследовались и другие цели, но велись работы по созданию магнитных полей сверхвысокой напряженности на основе
уникальных установок Теслы. Бесчисленные публикации и журналистскидомыслы на эту тему наводят на мысль о специально проводимой до сих пор дезинформации. Только сейчас мы начинаем осознавать, дверь в какой неизведанный мир открыл Тесла и какие открытия ждут нас там.
Исследователи жизни Николы Теслы утверждают: "Всё указывает на то, что этот период не был лишён новых открытий. Именно тогда, уже будучи зрелым учёным, он приходит к фундаментальным выводам, которые наверняка вскоре станут новой вехой в науке.
Ведь из истории известно, что, как только научная мысль оказывается на перепутье, учёные оборачиваются к прошлому, ища в нём опору и вдохновение."
Каким образом Тесла доходил до своих открытий: влияние сверхнизкочастотны электромагнитных волн на биологические системы, в особенности на работу головного мозга, и слияние энергетических структур, так называемых "огненных шаров", из индукционного поля первичных и вторичных электромагнитных катушек, и сверхпроводимость естественных и искусственных сред, так называемый беспроволочный перенос энергии и пр.
Каковы основные аксиомы космологии Теслы? Каким образом они следуют из его метафизики? Как он применял их в своих физических опытах? Почему теоретики и эмпирики современной физики времени так заинтересованы в том, чтобы реконструировать теорию физической реальности Теслы и его взгляд на электромагнитные явления?
Почему Тесла не сформулировал своей научной теории и не опубликовал её? Могут ли воззрения Теслы на этическую сторону научных открытий помочь в облагораживании современных естественных наук, особенно физики, находящейся в кризисе? Что можно в более или менее близком будущем ожидать от изучения идей Теслы? Будет ли преувеличением сказать, что Тесла в 1900 году обосновал возможность глобального информационного общества в своей знаменитой статье "Общемировая система"?
Это техническая и технологическая основа того, что на сегодняшний день именуется "новым мировым устройством"?
Является ли Тесла духовным предвестником новой научно-технологической цивилизации, именуемой Теслианой, господствующей технологией которой, возможно, станет "конструирование времени", где единственным, неисчерпаемым источником энергии будет время, вернее, асинхронность различных уровней физических процессов?
Его сложный электромагнитный осциллятор - Башня Ворденклиф (построенная на Лонг Айленде под Нью-Йорком в 1901-1905 гг.), с помощью которой он мог производить одновременные вибрации ионосферы и Земли.
Различия взглядов серба Теслы и еврея Эйнштейна на проблему физической реальности фундаментальны...
Согласно Эйнштейну, максимальная скорость достигается в вакууме, и это - скорость света, равная 300000км/сек. Для Теслы скорость электромагнитных волн не ограничена, и проводимые опыты и вычисления показывают, что в принципе возможен перенос волн и энергии на любые расстояния, а скорость механических и электроволн сквозь Землю намного превышает скорость света в вакууме.
Некоторые ученые сейчас увлеклись изучением торсионного поля, и сведения о нем ищут в отрывочных записях Теслы. Но их осталось мало. Большинство дневников и рукописей Николы Тесла исчезли при невыясненных обстоятельствах.





10 изобретений:

1. Высокочастотная электротехника (высокочастотный трансформатор, электромеханический генератор ВЧ (в том числе индукторного типа)).

2. Многофазный электрический ток. Сам Тесла считал двухфазный ток наиболее экономичным, поэтому в электроустановках Ниагарской ГЭС применялся именно двухфазный электроток. Однако распространение получил все же трехфазный ток.

3. Радиосвязь и мачтовая антенна для радиосвязи. В 1891 году Тесла во время публичной лекции описал и показал принципы радиосвязи, а в 1893 году создал мачтовую антенну для беспроводной радиосвязи.
4. Катушки Теслы. По сей день используются для получения искусственных молний.

5. Применение электротехнических аппаратов в медицинских целях. Тесла обнаружил, что высокочастотные токи большого напряжения (до 2 миллионов вольт) способны благотворно воздействовать на кожу, в частности, убивать микробы и очищать поры.

6. Явление вращающегося магнитного поля. Описано Теслой в 1888 году, раньше и независимо от итальянского физика Галилео Феррариса.

7. Асинхронный электродвигатель. Запатентован в 1888 году.

8. Первым (или одним из первых) наблюдал и описал катодные, рентгеновские лучи и ультрафиолетовое излучение.

9. Флюоресцентная лампа (спроектировал первым).

10. Радиоуправляемая лодка. Продемонстрирована в 1898 году.



АВТОМОБИЛЬ ТЕСЛЫ.

Проект финансировали Pierce-Arrow и George Westinghouse. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. Место испытаний - фабричные территории в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален. На его место установили электродвигатель в 80 л.с. на 1800 об/мин (на муфту к передаче). Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и был 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, была рассеяна "в воздухе" и никаких больше источников питания не было. В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка и осмотрел автомобиль.
Известно, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку разномастных резисторов и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см, с парой торчащих снаружи стержней, длиной 7,5 см. С помощью этой коробочки Тесла и разъезжал на своем электромобиле неделю.
Рассказывает племянник Тесла господин Саво (Сабо, Сава?): "Однажды дядя неожиданно попросил меня сопроводить его в длительной поездке на поезде в Буффало. По пути я попытался расспрашивать его о целях поездки, но он отказался рассказывать что-либо заранее. Мы подъехали к небольшому гаражу, дядя пошёл прямо к машине, открыл крышку капота и начал вносить изменения в конструкцию двигателя. Вместо бензинового двигателя на машине уже был установлен AC двигатель. По размерам он был немного более, чем 3 фута в длину и чуть больше чем 2 фута в диаметре. От двигателя тащились два очень толстых кабеля, которые соединялись с приборной панелью. Кроме того, имелась аккумуляторная батарея - обычная на 12 вольт. Двигатель был номиналом в 80 лошадиных сил. Максимальная частота вращения ротора была заявлена в 30 оборотов в секунду. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны длиной в 6 футов. Тесла перешёл к кабине и начал вносить изменения в "приемник энергии", который был встроен прямо в приборную панель. Приемник, не крупнее настольного коротковолнового радио, содержал 12 специальных ламп, которые Тесла принес с собой. Прибор, вмонтированный в приборную панель, был не больше по размеру, чем коротковолновый приемник. Тесла построил приемник в своем гостиничном номере; прибор был 2 фута в длину, почти фут в ширину и 1/2 фута в высоту. Вместе мы установили лампы в гнезда, Тесла нажал 2 контактных стержня и сообщил, что теперь есть энергия. Дядя вручил мне ключ зажигания и сказал, чтобы я запускал мотор, что я и сделал. Я нажал на акселератор, и автомобиль немедленно двинулся. Мы могли бы проехать на этом транспортном средстве без всякого топлива неопределенно большое расстояние. Мы проехали 50 миль по городу и потом выехали в сельскую местность. Автомобиль был проверен на скоростях 90 миль в час (спидиметр был рассчитан на 120 миль в час). Через некоторое время, когда мы удалились от города, Тесла заговорил. Теперь, когда дядя убедился в работоспособности его прибора и автомобиля, он рассказал мне, что прибор мог бы не только снабжать энергией автомобиль, но и снабжать энергией частный дом. Об устройстве прибора дядя отказывался говорить, пока мы не выехали на проселочную дорогу. Тогда он прочел мне целую лекцию относительно предмета. По-поводу источника энергии он упоминал "таинственное излучение, которое исходит из эфира". Маленький прибор очевидно был приспособлен для собирания этой энергии. Тесла также сказал, что "энергия доступна в безграничных количествах". Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". Вдвоём мы оставались в Буффало в течение 8 дней, проверяя автомобиль в городе и сельской местности. Дядя рассказывал мне, что прибор будет скоро использоваться для привода лодок, аэропланов, поездов и автомобилей. Однажды мы остановились под уличном фонарём рядом со случайным прохожим, который выразил удивление по-поводу отсутствия в нашем авто отработанных газов. Я, еще более удивив его, отвечал, что у нас нет двигателя. Вскоре мы оставили Буффало и прибыли в одно место, нахождение которого было известно только Тесла. То был старый сарай у сельского дома приблизительно в 20 милях от Буффало. Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли. Около месяца после инцидента, мне позвонил человек, назвавшийся Лии де Форестом. Он подробно выспрашивал, понравился ли мне автомобиль. Я отвечал, что да, и господин де Форест назвал Тесла "самым крупным ученым из живущих". Позже я спрашивал своего дядю, действительно ли энергетический приемник удалось использовать и в других целях, и тот отвечал, что вел переговоры с главой судостроительной компании, чтобы построить лодку с подобным двигателем и оборудованием. Однако в ответ на мои дальнейшие настойчивые расспросы, Тесла сделался раздраженным. Что не случайно - озабоченный безопасностью своей разработки, Тесла проводил все испытания в тайне".


Существуют различные мнения о феномене Тунгусского метеорита. По некоторым данным (вымысел газетчиков?) в этот день (30 июня 1908 года) Никола Тесла проводил опыт по передаче энергии «по воздуху». За несколько месяцев до взрыва Тесла утверждал, что сможет осветить дорогу к северному полюсу экспедиции знаменитого путешественника Р. Пири. Кроме того, существует информация (в виде неподтвержденных слухов) , что он спрашивал в библиотеках карты "наименее заселённых частей Сибири". То есть, некоторую связь между двумя этими событиями увидеть можно.
Гипотеза о связи Николы Теслы с Тунгусским метеоритом сравнительно новая. Её появление датируется концом XX — началом XXI века.
Примечание: В статье «Тунгусский метеорит и время: 101-Я ГИПОТЕЗА ТАЙНЫ ВЕКА» временем появления этой гипотезы считается 1996 год (автором идеи называется предсказатель Манфред Димде), тогда как в статье утверждается, что в 2000 году идея прозвучала в телепередаче А. Гордона.

"Внимательное изучение Тунгусских событий также позволяет предположить не метеоритную версию, что катастрофа случилась в результате внезапного пуска беспроводной энергии. Ни профессиональных астрономы, ни любители не наблюдали в тот вечер никакого огненного объекта: что должно было быть, если бы предмет весом 200000000 фунтов вошел в атмосферу при скорости в десятки тысяч миль в час. Первые репортеры из города Томска, прибывшие на эту территорию, пришли к заключению, что истории относительно тела, падающего с неба, были плодом воображения впечатлительных людей. Они также отметили, что взрыв сопровождался значительным шумом и треском, но никаких камней не падало с неба. Отсутствие кратера от удара можно объяснить тем, что никакого материального тела там не было. Взрыв, вызванный волновой энергией, не оставил бы кратера. Таким образом, теория столкновения с ледяной кометой оказалось несостоятельной. Между тем, отчеты о состоянии верхних слоев атмосферы и о магнитных изменениях, которые поступали из разных частей мира во время и сразу после Тунгусских событий, показывают массу изменений в электрическом состоянии вокруг Земли. Baxter и Atkins в своих исследованиях взрыва -"Посещение огня"-говорят в передовице Лондонской Times о незначительных, но явно отмеченных нарушениях... магнитов",которые авторы, не зная о взрыве, связывали с солнечными вспышками"



Сверх-выстрел.

Необитаемая область между Аляской и Северным Полюсом могла бы быть предназначена как цель для испытательного запуска беспроволочной передающей системы. Произвели разрушительный электрический волновой сверх-выстрел по этой цели. Однако принятые в те дни земные размеры не были достаточно точны для решения этой задачи. Кто бы ни утаил демонстрацию энергетического оружия Тесла, он, должно быть, был сильно испуган: или потому, что пропустил назначенную цель и создал угрозу для населенных областей планеты, или потому что, оружие сработало слишком хорошо и привело к разрушению такой большой площади при простом нажатии переключателя, за тысячи мили вдали. Что бы ни было причиной Тесла не получил той известности которой искал.

P.S. Параллельно с Теслой, в России опыты по передаче энергии на большие расстояния проводил Филиппов Михаил Михайлович. В виде эксперимента он зажёг из Петербурга люстру в Царском Селе. В июне 1903 года в С. -Петербурге при проведении лабораторных работ при передаче волн взрыва на большие расстояния М. М. Филиппов погиб при невыясненных обстоятельствах. Аппараты и бумаги его арестовала полиция.


Филадельфийский Эксперимент - одна из наиболее интересных загадок ХХ века, породившая множество самых разноречивых и даже невероятных слухов. Согласно легендам, в годы второй мировой военное ведомство США попыталось создать корабль, невидимый для радаров, а также магнитных мин противника. Используя расчеты, сделанные самим Эйнштейном, на эсминец "Элдридж" установили специальные генераторы. Но во время испытания, проведенного в октябре 1943 года в одном из доков Филадельфии, произошло непредвиденное - корабль, окруженный разрядами мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некоторое время "Элдридж" материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Такова подноготная всей истории.
...Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, Джессуп получил письмо от некого Карлоса Альенде, который сообщал о том, что военные уже научились практически перемещать объекты "вне привычного Пространства и Времени". Альенде, как он утверждал, служил в 1943 году на транспортном корабле "Эндрю Фьюресет", и с борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, он якобы прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии "Элдридж", слышал гудение окружающего эсминец силового поля и знаком со многими из тех, кто все это наблюдал тоже.
Самое интересное в рассказе Альенде - это описание последствий эксперимента. С вернувшимися "из ниоткуда" людьми стали через некоторое время происходить невероятные вещи: они как бы выпадали из реального хода времени (использовался термин "замерзали"), были случаи самовозгорания (термин "воспламенялись"), и однажды двое "замерзших" неожиданно "воспламенились" и горели на протяжении восемнадцати дней (?!), и спасателям никакими усилиями не удавалось остановить горение тел! Происходили также и другие странности, так, например, один из матросов "Элдриджа" исчез навсегда, пройдя сквозь стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка.
...Морис Джессуп занялся расследованием: он стал посещать архивы, беседовать с военными, и в конце концов отыскал немало подтверждений, давших ему возможность выразить свое мнение по поводу реальности этих событий следующим образом:
"...Эксперимент очень интересный, но страшно опасный. Он слишком сильно влияет на участвующих в нем людей. В опыте использовались магнитные генераторы, так называемые "размагничиватели", которые работали на резонансных частотах и создавали чудовищное поле вокруг корабля. Практически это давало временное изъятие из нашего измерения и могло бы означать пространственный прорыв, если бы только было возможным удержать процесс под контролем!"
Возможно, Джессуп узнал слишком много, потому что в 1959 году он погиб при весьма загадочных, и даже чересчур подозрительных обстоятельствах - его нашли в собственной машине, задохнувшимся от выхлопных газов. Расследование ни к чему не привело, но по, единодушному мнению сторонников ученого, оно проводилось без достаточного энтузиазма со стороны властей, которые наверняка постарались скрыть от общественности кое-какие более неприглядные факты, связанными с предметом изучения Джессупа - Филадельфийским экспериментом...
Руководство ВМФ США как могло открещивалось от Филадельфийского эксперимента, заявляя, что ничего подобного в 1943 году не происходило. Но многие исследователи не поверили правительству. Они продолжили поиски убитого, по их убеждению, Джессупа и получили некоторые результаты. Так, например, нашлись документы, подтверждающие, что с 1943 по 1944 год Альберт Эйнштейн состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне. Объявились свидетели, одни из которых лично видели, как исчезал "Элдридж", другие держали в руках листки с расчетами, выполненными рукой Эйнштейна, обладавшего весьма характерным почерком. Выискалась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев.
Попытки узнать правду о Филадельфийском эксперименте не прекращаются до сих пор. И, время от времени, появляются новые любопытные факты. В качестве яркой иллюстрации следует привести выдержки из записанного на пленку рассказа американского инженера-электронщика Эдома Скиллинга.
"...В 1990 году моя знакомая Маргарет Сэндис, - повествует Скиллинг, - которая живет в Палм Бич штат Флорида, пригласила меня и моих друзей в гости к доктору Карлу Лайслеру, ее соседу, чтобы обсудить некоторые детали так называемого "эксперимента в Филадельфии". Карл Лайслер - физик, один из ученых, работавших в 1943 году над этим проектом. Лайслер рассказал, что ученые, руководимые военными, хотели сделать невидимым для радаров военный корабль. На борту этого корабля был установлен мощный электронный прибор типа огромного магнетрона (магнетрон - генератор сверхкоротких волн, засекреченный во время второй мировой войны). Этот прибор получал энергию от электрических машин, установленных на корабле, мощности которых было достаточно, чтобы снабдить электроэнергией небольшой город. Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля будет служить экраном для лучей радара. Карл Лайслер находился на берегу, чтобы наблюдать и контролировать проведение эксперимента. Когда магнетрон заработал, корабль исчез. Через некоторое время он вновь появился, но все моряки на борту были мертвы. Причем часть их трупов превратилась в сталь - материал из которого был сделан корабль. Во время нашего разговора Карл Лайслер был очень расстроен, было видно, что этот старый больной человек до сих пор чувствует угрызения совести и свою вину за смерть моряков, находившихся на борту "Элдриджа". Лайслер и его коллеги по эксперименту полагают, будто они послали корабль в другое время, при этом судно распалось на молекулы, а когда произошел обратный процесс, то и случилась частичная замена органических молекул человеческих тел на атомы металла..."
...А вот еще один любопытный факт, на который натолкнулся российский исследователь В.Адаменко: в книге-бестселлере американских ученых Чарльза Берлица и Уильяма Мура, занимавшихся расследованием филадельфийских событий, говорится, что долгие годы после происшествия эсминец "Элдридж" находился в резерве флота США, а потом кораблю присвоили имя "Лев" и продали в Грецию.
Между тем Адаменко побывал в 1993 году в одной греческой семье, где познакомился с греческим адмиралом в отставке. Выяснилось, что этот адмирал прекрасно осведомлен о Филадельфийском эксперименте и судьбе "Элдриджа", подтвердив, что эсминец является одним из кораблей ВМФ Греции, но называется не "Лев", как пишут Берлиц и Мур, а "Тигр".
...Однозначная истина о Филадельфиском эксперименте так и не установлена. Исследователи этой загадочной истории не нашли самого главного - документов. Многое могли бы разъяснить судовые журналы "Элдриджа", но они странным образом исчезли. По крайней мере, на все запросы в правительство и военное ведомство США приходил официальный ответ: "...Найти, а следовательно предоставить в ваше распоряжение, не представляется возможным". А вахтенные журналы корабля сопровождения "Фьюресет" и вовсе были уничтожены по указанию свыше, хотя это и противоречит всем имеющимся правилам...
Такова история Филадельфийского эксперимента, но, к сожалению, она далеко не официальная. Полнотой она тоже похвастаться не может, так как в ней имеется еще очень много неясного. Никаких документов, как уже говорилось, так и не было отыскано, а многочисленные слухи, сами понимаете, настоящего исследователя не могут удовлетворить никоим образом. Поэтому следовало бы попытаться хоть как-то систематизировать все материалы, посвященные интересующему нас событию, с тем, чтобы начать с этим разобраться совсем другими методами, а не теми, которые за шестьдесят лет существования загадки не дали практически никаких результатов.


Сравнительный анализ. | Альфред Нобель.
Теги: тесла
Комментарии (1)
Styx # 5 августа 2014 в 00:14 0
Найти на сайте: параметры поиска