Попробуйте послушать Beatles вот на ЭТОМ.

Автор:
Опубликовано: 1885 дней назад (29 мая 2012)
Редактировалось: 4 раза — последний 29 мая 2012
+1
Голосов: 1



Попробуйте послушать Beatles вот на этом устройстве. Это устройство 100% передаст не только голоса исполнителей и музыку, но и реальный дух и звучание того времени.
Звукорежиссеры 60-х учитывали при записи альбомов, что воспроизводиться они будут на устройствах такого плана, а не на том, что есть сейчас. Это побудило создавать сегодня аппараты класса HI END, естественно чтобы слушать на них качественные записи, а не электронную музыку и попсу смикшированную на компьютере. Сейчас в HI END используют старые схемы и старые тенденции, но очень своеобразно.


Стереофоническая радиола высшего класса "Симфония- 003".
Рижский завод "Радиотехника". Производство с 1971 года.
Радиола ''Симфония 003'' разработана на основе модели ''Симфония-2'', но отличается от неё. Улучшена электрическая схема, применены новые отделочные материалы, кнопочный переключатель диапазонов, более совершенное - II-ЭПУ-52С с автостопом. Приёмник имеет диапазоны ДВ, СВ, КВ 1-4 и УКВ. Чувствительность в АМ диапазонах 30, ЧМ - 2,5 мкВ. Избирательность 60 дБ. Полоса воспроизводимых частот в диапазонах АМ 40...7000 Гц, ЧМ и грампластинок 40...15000 Гц. Усилитель мощности выполнен на лампах 6П14П, включенных по ультралинейной схеме с автосмещением, имеет выходную мощность 2х4 Вт. АС трёхполосные, закрытого типа, в каждой установлены громкоговорители 6ГД-2, 3ГД-1 и 1ГД-3. Размеры АС уменьшены по сравнению с применявшимися в радиоле ''Симфония 2''. Благодаря высокой чувствительности головок АС развивает звуковое давление - 112 дБ на расстоянии 1 м, при подводимой мощности 4 Вт. Потребляемая мощность с ЭПУ 130 Вт. Габариты радиолы 795х525х375 мм, масса 37 кг. Габариты одной АС 790х350х285 мм, вес - 14,5 кг. Экспортная радиола называлась - ''Rigonda-Bolshoi''.
Цена 397руб.

Родная вертушка 2 ЭПУ 52С – с пьеза головкой, поэтому к радиоле лучше подключить другую с электромагнитной головкой и малой нагрузкой на иглу, или хороший CD проигрыватель. Конструкция акустики включала в себя разработки 50-х годов и в них соблюдены тенденции 30-х годов. Акустика закрытого типа, без фазоинвертора и других современных примочек! Эта акустика не лучше и не хуже чем выпускается сейчас – она просто совершенно другая и имеет очень необычное звучание, к которому нужно определённо время привыкнуть. Но, когда привыкните, то не захотите возвращаться к современному плоскому звуку, с поддержкой хрюкающего сабвуфера…
Лучше покупать устройства 1973-1974гг., их не коснулась заводская модернизация. Стоит где-то от 10000 до 17000руб. в зависимости от состояния. При покупке обратите внимание на акустику, она опломбирована заводской пломбой «RRR» иначе могут продать с «левыми» динамиками!

Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам. Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, натянутый, прозрачный, бумажный, металлический, аморфный, голографическая точность, звуковое полотно. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовой отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявится ее колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой. Любовь к раритетной и современной технике собранной по архаичным технологиям, можно объяснить ностальгией пользователей (самые лучшие воспоминания связаны с детством). В связи с высокой ценовой нишей изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерению характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» комплектующих, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых - очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

С установлением Советской власти в Латвии 25 июля 1940 г. частные радиофирмы национализировали и позднее назвали «Radiopionieris» (А. Лейбовица) и «Radiotechnika» (А. Апситиса). В марте 1941 года «Radiopionieris» объединен с национализированным предприятием «Николай Клемптнер». Во время войны немцы объединили «Radiopionieris» и «Radiotechnika», сделав их филиалом «Telefunken Geratewerk Riga». Директором стал А. Апситис. Радиоприемники не выпускали, главное внимание уделялось производству военных средств связи и артиллерийских оптических приборов. К концу войны предприятие сильно разграбили, но благодаря стараниям А. Апситиса и его помощников осенью 1944 года оборудование удалось сохранить.
После войны начато восстановление. В 1945 году выпущен первый радиоприемник Riga Т-689, в 1947 году сделали массовый приемник Riga Т-755, а в 1949 г. разработан батарейный Riga B-912 для сельской местности.
Рижское ПО «Радиотехника» создано в 1971 году и включает Рижский радиозавод им. А. С. Попова (RRR) - это головное предприятие; Рижский электромеханический завод (РЭМЗ) - делал все проигрыватели (и не только); Кандавский радиозавод (создан в 1963 году) - последние переносные приемники - это их работа; специальное конструкторское бюро «Орбита», созданное в 1960 году - это почти все разработки ПО. В 1971 году ПО наградили орденом Трудового Красного Знамени. В 1973 году построены первые новые заводские корпуса в Иманте, а позднее построен и завод микроэлектроники «Элмира».


А вот на этом Beatles слушает Д.А.Медведев.
Почему мы слушаем Beatles? | Pete Best.
Комментарии (2)
Styx # 30 апреля 2017 в 16:55 0


Styx # 3 мая 2017 в 19:32 0
Найти на сайте: параметры поиска