The Beatles.

Автор:
Опубликовано: 4361 день назад (28 мая 2012)
Редактировалось: 17 раз — последний 28 мая 2012
+1
Голосов: 1

Про Beatles писать довольно сложно. О них написано огромное количество всевозможных статей. Противоречия в их взаимоотношениях и иллюзии, которыми они себя окружили, требуют поэтапного разбирательства и понимания. Попробуем разобраться...




Ведь Битлы ничего не открыли. Не они придумали рок-н-ролл и биг-бит — это сделали до них другие музыканты. И они в своей жуткой провинциальной портовой дыре (а Ливерпуль и сейчас порядочная дыра) торчали на Элвисе Пресли и Чаке Берри и мечтали о приличных гитарах и нормальных усилителях. (Поразительно, что они не просто из одного города — они еще практически из одного квартала. Ничем, кроме узкого луча, пролившего Божий свет на небольшое пространство, я это совпадение объяснить не могу.) И в клубе «Каверн» они были не на лучшем счету — им приходилось играть днем, в обеденный перерыв, для людей, зашедших перекусить в рабочий полдень. И менеджер их Брайан Эпстайн целый год бегал по студиям, где профессионалы шоу-бизнеса мягко ему объясняли, что группа — это вообще сегодня не модно, пусть возьмут себе солиста, а сами аккомпанируют. Что же случилось потом?
А потом масса обстоятельств, незначительных сами по себе, слились воедино и детонатор сработал. Битлы ворвались в каждый дом, в каждую душу живущих на планете молодых людей, легко преодолевая языковые барьеры и шутя ломая железные занавесы. Что это было? Тут и невероятная битловская музыкальность, и юношеское обаяние, и судьбоносная встреча с гениальным Джорджем Мартином, и тот факт, что широкие слои человечества дозрели, наконец, до рок-н-ролла, и он перестал быть достоянием стиляг, и еще много-много всего. Хотите, я перечислю вам все ингредиенты божественного супа, можете сложить их в кастрюлю, залить водой и поставить на огонь — супа у вас не получится. Тут что-то еще — мантру над кастрюлей читать, например. Потому-то я и не считаю историю наукой: легко объяснять уже произошедшее — только вот будущее на основе этих объяснений не моделируется.
(Андрей Макаревич)



BEATLES

1 THE BEATLES AND TONY SHERIDAN 1961
2 PLEAS PLEASE ME 1963
3 WITH THE BEATLES 1963
4 A HARD DAY’S NIGHT 1964
5 BEATLES FOR SALE 1964
6 HELP! 1965
7 RUBBER SOUL 1965
8 REVOLVER 1966
9 SGT. PEPPER’S LONELY HEART CLUB BAND 1967
10 COLLECTION OF OLDIES 1967
11 MAGICAL MYSTERY TOUR 1967
12 THE BEATLES 2CD 1968
13 YELLOW SUBMARINE 1969
14 ABBY ROAD 1969
15 THE BEATLES AGAIN 1970
16 LET IT BE 1970
17 «1962-1966» 2CD 1973
18 «1967-1970» 2CD 1973
19 RARITIES 1976
20 ROCK-N-ROLL 2CD 1976
21 LIVE AT THE HOLLYWOOD BOWL 1977
22 LOVE SONGS 2CD 1977
23 BEATLES OF BBC 2CD 1994
24 ANTALOGY 6CD 1996


BY: JOHN LENNON
GEORGE HARRISON
RINGO STARR
PAUL MCCARTNEY




PLEASE PLEASE ME
Альбом The Beatles ‘Please Please Me’ был выпущен лейблом Parlophone в срочном порядке 22 марта 1963 года, чтобы не упустить невероятный успех заглавного трека и второго сингла группы, а также их первого №1 в большинстве британских чартов. Десять из четырнадцати треков на альбоме были записаны за 1 день – 11 февраля 1963 года. Они включали в себя песни, успевшие стать концертными фаворитами, а также оригинальные треки в соавторстве «Леннон-Маккартни». Оставшиеся четыре трека были записаны в 1962 году и изначально были би-сайдами их дебютного и второго синглов. В альбом была включена более поздняя запись песни 'Love Me Do’. Эта версия также вошла в последующий EP и в более поздний американский сингл, ставший №1 в 1964 году. ‘Please Please Me’ занял верхнюю строчку чарта в мае 1963 и возглавлял его 30 недель до тех пор, пока его не сменил альбом 'With The Beatles’.


WITH THE BEATLES
With The Beatles’ продолжил историю 'Please Please Me’, включив в себя еще больше песен «Леннона-Маккартни», а также новые хиты сценической программы. В альбом также вошел авторский дебют 20-летнего гитариста Джорджа Харрисона. В то время как большая часть дебютного альбома была записана за один день, свой второй релиз группа записывала во время редких пауз между концертными турами, бесконечными радио и ТВ выступлениями (включавшими престижное шоу Sunday Night в лондонском Palladium), а также их первым туром в Швецию. Тогда же впервые появился термин «битломания», и это подтвердилось в том же году, когда The Beatles выступили перед Ее Величеством Королевой Елизаветой, Королевой-матерью и Принцессой Маргарет. Ну и наконец, группе приходилось писать новые песни, записывать и промоутировать три новых «сорокапятки», каждая из которых достигала первого места в британских чартах. Ни один из треков альбома 'With The Beatles’ не был выпущен в виде сингла в Великобритании. Минималистичная черно-белая обложка, снятая Робертом Фриманом, стала новым словом в истории поп-музыки. Альбом 'With the Beatles’ дебютировал сразу на 1 месте в чарте, сместив альбом 'Please Please Me’, и оставался на вершине 21 неделю из 51 недель, проведенных в двадцатке чарта.


A HARD DAY’S NIGHT
Третий альбом The Beatles был выпущен 10 июля 1964 года спустя всего 18 месяцев, чтобы успеть к премьере их первого фильма в кинотеатрах. Из 13 треков альбома 7 звучали в фильме. Один из синглов был выпущен 20 марта до релиза альбома – 'Can’t Buy Me Love/You Can’t Do That’. Впервые все песни с альбома были написаны в соавторстве Пола и Джона. Альбом достиг первой строчки чарта в конце июля и занял первую строчку на 21 неделю, проведя в общей сложности 38 недель в двадцатке чарта.


BEATLES FOR SALE
Beatles For Sale’ был выпущен 4 декабря 1964 года, спустя 21 неделю после релиза 'A Hard Day’s Night’. Это был уже четвертый альбом группы менее чем за два года. Альбом 'Beatles For Sale’ был записан за семь дней, которые удалось выкроить между августом и октябрем, когда расписание группы было под завязку занято выступлениями в Великобритании, Канаде и США, а также появлениями в радио и телеэфире. Альбом дебютировал на 1 месте чарта и оставался на вершине 11 недель из 46, проведенных в главной двадцатке.


HELP!
Релиз состоялся 6 августа 1965 года спустя восемь месяцев после релиза ‘Beatles For Sale’. Запись альбома 'Help!’ началась еще в середине февраля, спустя всего месяц после серии концертов 'Another Beatles Christmas Show’ в лондонском Hammersmith Odeon. Новый сингл ‘Ticket To Ride’ был выпущен 9 апреля и это потребовало промоушена в различных ТВ-шоу, которые продолжались с конца марта до середины апреля, а также выступления в концерте журнала NME по заявкам читателей. Так же, как и альбом 'A Hard Day’s Night’, новая работа содержала песни из фильма на одной стороне пластинки, а другая сторона была посвящена новым записям и двум кавер-версиям. Два сингла, выпущенные до и после альбома, содержали эксклюзивные би-сайды. Альбом 'Help!' также ознаменовал возвращение Джорджа Харрисона, как автора. Джордж написал по одной песне на каждую сторону альбома. Обложка альбома представляет из себя фотографию The Beatles, где музыканты изображают сигналы семафора, но в действительности они не означают слово «Help!” («На помощь!») Альбом дебютировал сразу на первом месте в британском чарте и возглавлял его 9 недель из 37, проведенных в первой двадцатке.


RUBBER SOUL
Rubber Soul’ был еще одним альбомом, выпущенным под Рождество – 3 декабря 1965 года, спустя всего две недели после завершения процесса микширования. Альбом состоял из 11 песен, написанных Джоном и Полом, из двух песен Джорджа, и еще одной с уникальным подбором авторов – Леннон, Маккартни, Старки. Включение ситара в песню «Norwegian Wood (This Bird Has Flown)» проиллюстрировало растущий интерес Джорджа к индийской музыке и культуре. Фото для обложки было вновь сделано Робертом Фриманом, но эффект с небольшим искажением лиц был достигнут случайно, во время проецирования изображения. Еще одним интересным фактом является то, что на обложке альбома отсутствует название группы. Альбом провел 9 недель на вершине из 43, проведенных в чарте в общей сложности.


REVOLVER
Седьмой альбом The Beatles был выпущен в раннем августе 1966-го. Проведя больше времени в студии, группа проявила более тщательный творческий и экспериментаторский подход, а авторский дуэт Леннона-Маккартни достиг своего пика. Джордж также написал три песни, которые вошли в новый альбом. Над дизайном обложки поработал давний друг группы еще по «гамбургским» дням Клаус Фоорман. Альбом дебютировал на 1 месте, где провел 7 недель. В общей сложности альбом оставался в чарте 34 недели!


SGT. PEPPER’S LONELY HEARTS CLUB BAND
Выпущенный 1 июня 1967 года, восьмой альбом 'Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band’ вошел в историю как своеобразный саундтрек к «лету любви». Работа над записью началась в конце 1966 года, и в какой-то момент времени было решено, что композиции ‘Penny Lane’ и 'Strawberry Fields Forever’ будут также включены в альбом, но когда обе песни были выпущены в виде сингла в феврале, от этой идеи отказались. В студии группа попросила своего продюсера Джорджа Мартина сделать «невозможное», и в ответ он и другие звукоинженеры нашли новые инновационные способы записи, несмотря на использование только четырехтрекового оборудования. Не только сама музыка была новой, отличающейся, яркой, но и внешний вид самого релиза. Глянцевый двойной конверт представлял музыкантов в обмундировании «Пеппера», окруженных своими кумирами, в то время как на задней стороне были напечатаны тексты всех песен. Внутри каждой стороны конверта были еще сюрпризы – вырезанные фигуры и психоделический дизайн конвертов (как минимум, в самом первом тираже). В Великобритании альбом дебютировал на 1 месте, и с июня 1967 по февраль 1968 провел 27 недель на вершине, оставаясь в чарте в общей сложности 148 недель. И все это несмотря на запрет BBC на песню 'A Day In The Life’.


MAGICAL MYSTERY TOUR
The Beatles придумали, написали и срежиссировали телевизионный фильм 'Magical Mystery Tour’, который был показан на BBC в Рождество 1967 года. Было решено, что саундтрек фильма будет выпущен на двух «сорокапятках», которые будут упакованы в двойной конверт с буклетом. Буклет содержал кадры из шоу, а также комикс, рассказывающий сюжет. Лист с текстами песен был вложен в середину конверта. Этот мини-альбом стал очень успешным и достиг 2 места в чарте синглов Великобритании, уступив место… лишь их собственному синглу 'Hello, Goodbye’. В США "'Magical Mystery Tour’" вышел в виде долгоиграющей пластинки (см. фото), на которую попали как вещи с двойного британского EP, так и синглы.


THE BEATLES (THE WHITE ALBUM)
Тhe Beatles или “The White album” («Белый альбом»), как он стал впоследствии называться, был выпущен 22 ноября 1968 года в пятую годовщину со дня выхода их второго альбома “With The Beatles”. Всего в 1968 году было издано 34 новых трека, 30 из которых вошли в двойной LP.
После записи сингла “Lady Madonna” в феврале, The Beatles вылетели в город Ришикеш в Индии, где несколько недель занимались медитацией под руководством Махариши Махеш Йоги. Это был один из самых плодотворных периодов в написании песен. Запись альбома началась в студии Abbey Road 30 мая, и эта работа заняла большую часть времени в расписании группы до их последней студийной сессии в середине октября. Яркие краски с обложек альбомов “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band” и “Magical Mystery Tour” исчезли. Конверт двойного диска едва содержал какую-либо информацию, кроме надписи THE BEATLES на обложке. Ранние копии также содержали порядковый номер. Внутри пластинки, помимо черных конвертов с дисками, были вложены четыре индивидуальные фотографии участников группы и сложенный постер с фото-коллажем и текстами песен на обратной стороне. “The Beatles” был первым альбомом, вышедшем на лейбле Apple. Смена лейбла с Parlophone на Apple впервые произошла в августе 1968 года на сингле «Hey Jude». Несмотря на тот факт, что это был двойной альбом, он, тем не менее, дебютировал на 1 месте британского чарта и провел там 8 недель из 22 в общей сложности. Американская история была еще более впечатляющей – 9 недель на 1 месте и 65 недель, проведенных в чарте.


YELLOW SUBMARINE
Выпущенный в Великобритании 17 января 1969-го (и несколькими днями ранее в США), альбом “Yellow Submarine” был саундтреком к анимационному фильму, премьера которого прошла в Великобритании шестью месяцами ранее. Оригинальное издание содержало треки The Beatles на первой стороне и новые оркестровые композиции, написанные Джорджем Мартином на второй стороне. Из песен The Beatles четыре были совершенно новыми. Это альбом не был задуман, как важный релиз в карьере группы, и был издан, когда альбом “The Beatles” все еще занимал 1 место. Несмотря на это, диск занял 3 место в британском чарте и поднялся на еще одну позицию вверх в чарте США.


ABBEY ROAD
Впервые изданный 26 сентября 1969 года, “Abbey Road” стал последним записанным альбомом группы, но не последним, который был выпущен. “Let It Be”, записанный в основном в январе 1969 года, был выпущен в мае 1970 вместе с одноименным фильмом. Следуя за «живым» характером записи “Let It Be”, на альбоме “Abbey Road” The Beatles вернулись в студию в северном Лондоне, чтобы создать амбициозные оркестровые аранжировки. Интересно то, что 12 из новых песен были записаны во время съемок репетиций и студийных сессий альбома “Let It Be” в январе.Впервые на обложке альбома The Beatles не появилось ни название группы, ни название альбома, а лишь ставший легендарным снимок группы на переходе рядом с входом в студию в Лондоне в августе 1969 года. Альбом “Abbey Road” вошел в британский чарт в октябре, сразу же заняв 1 место, и оставался там 81 неделю (17 из них на первом месте). В США альбом провел 11 недель на вершине из 83, проведенных в чарте в общей сложности.


LET IT BE
Последний альбом The Beatles был издан 8 мая 1970 года, незадолго до релиза одноименного фильма. Запись альбома и студийные сессии проходили в январе 1969 года, сначала в студии Twickenham Film, а затем в подвале и на крыше главного офиса Apple на улице Savile Road в Лондоне. Сингл, в который вошли песни “Get Back” и “Don’t Let Me Down”, был издан в апреле 1969, но из-за того, что группа сфокусировала свою энергию на записи нового альбома в студии Abbey Road, альбом “Get Back” никогда не был издан. После выпуска “Abbey Road” и завершения работы над документальным фильмом, было замечено, что репетиции песни Джорджа “I Me Mine”, вошедшие в фильм, так и не стали полноценной студийной записью. Это было исправлено 3 января 1970 года, когда Джордж, Пол и Ринго исполнили ее без Джона, который в то время был в Дании. Второй сингл с альбома, который назывался “Let It Be”, появился 6 марта. Изначально идея нового альбома заключалась в том, чтобы представить песни группы исполненные «живьем в студии», без дополнительных дублей и эффектов, но это изменилось, когда продюсер Фил Спектор был приглашен, чтобы переработать треки. Песня “The Long And Winding Road”, подвергшаяся новой аранжировке с использованием оркестра и хора, была выпущена синглом в США и некоторых других странах, кроме Великобритании. Сингл стал последним №1 группы.Альбом достиг 1 места в чарте и оставался там 3 недели из 59 в общей сложности. В США альбом четыре недели возглавлял официальный хит-парад и провел в нем 55 недель.


Первый альбом Битлз


Прямые наследники американского рок-н-ролла 50-х "Битлз" поначалу почти не были известны за пределами родного Ливерпуля. Образно выражаясь, их "выручила" Германия, куда они уехали в 1960 году. В одном из гамбургских клубов "Beatles" стали работать по 8-10 часов в сутки за весьма скромную плату. Позже, пока на них не обратил внимание очень известный тогда английский рок-н-ролльщик Тони Шеридан. В итоге "Битлз" стали его аккомпаниаторами и записали студийный альбом "Тони Шеридан и Битлз", с которого, по понятным причинам относительно авторских прав Шеридана, не принято начинать битловскую дискографию. Короче говоря, Шеридан вытащил "Beatles" на международную шоу-орбиту, и с 1961 года их дела пошли самостоятельным образом. Альбом вышел в стерео варианте.





Bee Gees (Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band)
В этом проекте приняло участие много достойных людей. В результате получился отличный альбом кавер-версий песен The Beatles. 1978 год.








«Let It Be… Naked» записан 23 ноября 2003г.
Ремикс представляет собой один из первоначальных вариантов альбома «Get Back», которые не были реализованы из-за напряженных отношений участников группы с менеджментом, а также из-за внутренних распрей Пола Маккартни с Джоном Ленноном.
Различия c «Let It Be» 1970г.
В «Let It Be… Naked» изменён порядок песен так, как это планировалось в неудавшемся «Get Back», в результате альбом приобрёл цельность, которой не было у «Let It Be». Полу Маккартни не нравился вариант песни «The Long and Winding Road», поэтому в ремикс была добавлена другая версия песни. Так же народная «Maggie Mae» и «Dig It» были заменены песней «Don't Let Me Down». При перестановке были вырезаны диалоги участников группы, что стало одним из объектов критики ремикса.
Список песен:
Все песни написаны Джоном Ленноном и Полом Маккартни, за исключение 2-х.

1. «Get Back»
2. «Dig a Pony»
3. «For You Blue» (Джордж Харрисон)
4. «The Long and Winding Road»
5. «Two of Us»
6. «I've Got a Feeling»
7. «One After 909»
8. «Don’t Let Me Down»
9. «I Me Mine» (Джордж Харрисон)
10. «Across the Universe»
11. «Let It Be»

Музыканты:
• George Harrison — guitars, vocals, sitar, tambura
• John Lennon — guitars, vocals, bass guitar, lap steel guitar
• Paul McCartney — vocals, bass guitar, acoustic guitars, piano, organ, electric piano
• Ringo Starr — drums

Приглашённые музыканты:
• Billy Preston — organ, electric piano
• George Martin — organ, percussion



С точки зрения музыкального критика Артемия Троицкого:
Впервые я услышал "Битлз" осенью 1963-го, когда учился во втором классе, и их музыка мне сразу безумно понравилась. Я всегда любил эту группу и считаю, что их невозможно не любить. Особого секрета успеха у "Битлз" нет.
Их секрет сродни секрету Моцарта или Чайковского. Музыка "Битлз" хороша сама по себе, она говорит сама за себя – качественная, светлая, четкая. Что касается празднования битловских дней рождений или этого самого Всемирного дня, то ситуация, на мой взгляд, с ними анекдотическая. Это идея кого-то сверху, а не снизу. Я считаю себя фанатом "Битлз" в любой день недели. Если кому-то хочется и становится легче от специальных дат, то, пожалуйста, на здоровье.

С точки зрения музыканта Гарика Сукачева:
До "битлов" о рок-н-ролле, как о явлении, никто не говорил. Да, разумеется, Элвис Пресли стал исполнять его раньше, но песни, которые он пел, по большей части не его. А вот когда появились "Битлз" – всем просто снесло "крышу". Они сами пели, сами играли, сами сочиняли тексты и мелодии и делали это с душой. На мою судьбу как музыканта повлияли вполне конкретные события. Мое знакомство с группой "Битлз" - одно из них.

С точки зрения телеведущего и музыканта Дмитрия Диброва:
Как я отношусь к "Битлз"? А вы подумайте сами - как можно плохо относиться к одной из величайших групп в мире? Я считаю, что все мы родом из "Битлз". Их невозможно не любить, их песни невозможно не цитировать. Если вы в курсе, то на канале "Ностальгия" я делал и, надеюсь, буду делать еще специальную передачу "Битломания", где я встречался с известными музыкантами. Мы обсуждали все, что было связано с ними. "Битлз" для меня - одна из групп, о которых можно говорить


Поклонники "Битлз" во всем мире, возможно, вскоре смогут услышать авангардную музыкальную запись "Карнавал света" (Carnival of Light), которую участники группы не решались обнародовать более 40 лет, пишет в воскресенье британский еженедельник "Обсервер".
Четырнадцатиминутная запись была сделана в январе 1967 года в лондонской студии Abbey Road Studios, когда "Битлз" работали над песней "Penny Lane".
"Карнавал света" - это импровизация, в которой было использовано звучание различных инструментов - от барабанов до церковного органа, зачастую искаженное и смешанное с другими звуками, например, журчанием воды и бессвязными выкриками солистов - Джона Леннона и Пола Маккартни.
Композиция была исполнена публично лишь однажды - на музыкальном фестивале в Лондоне в 1967 году. После этого она никогда не исполнялась и не издавалась на музыкальных носителях.
"Данный трек - беспорядочная смесь криков и психоделических эффектов - далек от тех мелодичных баллад, которые сделали сэра Пола Маккартни знаменитым, настолько, насколько это можно себе представить", - отмечает газета.
По информации "Обсервер", речь о "Карнавале света" вновь зашла во время записи интервью с Полом Маккартни для радиопрограммы Британской телерадиовещательной корпорации Би-би-си.
Экс-"битл" признался, что до сих пор хранит пленку с оригиналом композиции и считает, что "пришло время ей показать себя".
"Да, она существует, и мне она очень нравится, потому что это освобождение "Битлз", уход в отрыв", - сказал музыкант.



Музыкальный критик, журналист Артемий Троицкий (настоящая фамилия Майданек)
О зарождении поп музыки:
«Поп - музыка существовала задолго до наступления эпохи аудиозаписи. Паганини, Моцарт, Лист, Шопен - их произведения воспринимались современниками именно как популярная музыка. Однако сколько людей могли ее послушать? Человек двести, если выступление проходило в какой - нибудь парадной зале какого - нибудь дворца, тысяча - если концерт утраивали на городской площади. Так что по настоящему популярной поп - музыка стала лишь на рубеже ХIX и ХХ веков, когда возникла реальная возможность ее записи и воспроизведения.»

О The Beatles:
«В чем была причина феноменального, оглушительного успеха The Beatles? Думаю, что прежде всего в том, что их музыка была синтезом американского рок – н – ролла с традиционными европейскими полько – вальсово – балладными формами. Во – вторых, уже с самых первых пластинок они сами сочиняли подавляющую часть музыкального материала, что в то время было вовсе не типично. Дело в том, что в то время в Англии и Штатах ситуация напоминала ту, что до второй половины 80 – х годов сохранялась в СССР, где для того, чтобы считаться профессионалами, артисты должны были исполнять и записывать песни профессиональных же композиторов. Естественно, что на западе это положение вещей было регламентировано не так жестко, как в Союзе, но суть от этого не менялась. До The Beatles разделение труда было довольно жестким: композиторы и текстовики пишут песни, исполнители -- их исполняют. Тот же Элвис песен не писал вовсе. После же The Beatles собственные композиции стали сочинять и записывать очень многие.
Третий момент – The Beatles были настоящей группой, единым целым. Они не делились по принципу «солист плюс аккомпанирующий состав», как это происходило в большинстве групп конца 50 – х – начала 60 – х годов: Бадди Холли и The Crickets, Билл Хейли и The Comets, своя группа – The Jordanaires -- была и у Элвиса…. Кто сейчас вспомнит музыкантов, входивших в состав этих групп? Очень немногие. Все помнят только солистов, фронтменов. А The Beatles – всех четверых – знают и помнят все. Потому что они сами сочиняли свою музыку, сами пели, сами аккомпанировали и при этом каждый взятый в отдельности был личностью. Именно The Beatles пробудили интерес к английской музыке в США. Вскоре вслед за ними эту страну завоевали их антиподы из The Rolling Stones, второй «главной» группы 60 – х, группы куда менее романтичной и мелодичной, находившейся под сильным влиянием титанов чикагского блюза и положившей начало направлению «white blues».
Впрочем, и на них, и на The Beatles оказал влияние и еще один знаменитый американец – Боб Дилан. В начале 60 – х, исполняя под акустическую гитару то, что в Советском союзе именовалось песнями протеста, он снискал популярность среди американской интеллигенции, затем собрал электрический состав и принялся играть более громкую музыку, фактически став родоначальником фолк - рока. Впрочем, главной его заслугой, наверное, стоит признать не это, а то, что он первый наполнил тексты поп – песен, прежде простые как мычание, небанальным содержанием и образами, придав им глубину и интеллектуальность настоящей поэзии»
Останкинская телебашня. | Менеджер Брайан Эпстайн.
Теги: beatles
Комментарии (2)
Styx # 8 июля 2013 в 09:38 0
Ровно 56 лет назад, 6 июля 1957 года, случилось одно их самых судьбоносных событий в истории мировой поп-музыки — встреча Джона Леннона и Пола Маккартни. Совсем ещё, можно сказать, подростки — Джону было семнадцать лет, а Полу — пятнадцать — познакомились на празднике в ливерпульском пригороде Вултоне. И сразу же после знакомства юные музыканты начали вместе писать песни. Вскоре к ним присоединился Джордж Харрисон, а в 1962-м — Ринго Старр. Молодые ребята решили назвать свою группу «The Beatles» и стали выступать в небольших клубах. Пока у них не появился менеджер Брайен Эпстайн, который придумал друзьям их коронный имидж, заставив снять кожаные куртки и надеть дорогие строгие костюмы. Выступление, которое прославило их на всю Британию, состоялось в лондонском эстрадном театре «Палладиум» в 1963 году, а годом позже случился и сенсационный успех на американском телевидении, который сделал их известными на весь мир. Так начиналась история великой группы всех времен и народов. К этой дате предлагаю подборку редких фотографий легендарной группы, запечатлевшие начало её звездного пути.

Первая официальная фотография «Битлз», сделанная знаменитым (но тогда ещё только начинающим) фотографом Терри О’Нилом во дворе студии Abbey Road.





Styx # 19 августа 2013 в 13:25 0
Раритетные фотографии The Beatles.
В Галерее изобразительных искусств Дэвида Энтони маленького городка Таос, штат Нью-Мексико, выставили коллекцию великолепных снимков The Beatles, сделанных фотографом Майклом Митчеллом во время первого турне по США знаменитой ливерпульской четверки.




Найти на сайте: параметры поиска