Без комментариев.

Автор блога: Styx
Все рубрики (268)
Самое старое дерево в Москве.
0
Самое старое дерево в Москве.

Смотрим: http://gosh100.livejournal.com/86392.html

"Фантазия".
0
Пенсионер 40 лет ездит на самодельном автомобиле «Фантазии».

Раньше машины были как люди. У каждой свой характер. Рождались и умирали, кряхтя от масляной недостаточности. Не то что сейчас: утилизационный сбор, пять, ну, десять лет, и под пресс. «Российская газета» рассказывает историю человека, который 40 лет назад создал свой автомобиль. Или, точнее, автомобиль длит жизнь этого человека. Знакомьтесь - Борис Каравкин 87 лет. И его детище - самоделка «Фантазия».



Война началась, когда Боря Каравкин закончил 7-й класс. Вместо школы пошел на военный завод точить снаряды. Рвался на фронт, но его так и не отпустил директор завода. У парнишки были золотые руки. Однажды в цех привезли головку блока цилиндров от экспериментального танка. Боря проточил ее за ночь. Его наградили медалью «За доблестный труд». Именно с этой головки началась любовь к технике.
После войны Борис поступил в челябинское танковое училище. Машины знал как свои пять пальцев. Но до офицера не дослужился - училище расформировали. Так и остался сержантом с трудовой медалью.
Приехал в Минск помочь восстанавливать город, да так в нем и остался навсегда. С семилеткой за плечами работал художником. Лепил девушек с веслом для парков и львов на восстановленных фасадах. Но и про технику не забывал. Смастерил с приятелем аэросани. Мотор от мотоцикла, винт сам отшкурил. Правда, в первую же зиму аэросани разбились о пенек в лесу. Главное, что ребята целы остались.
Конечно, как и любой гражданин СССР, Борис мечтал о своей машине. Даже если предположить, что нашлась бы необходимая сумма, ждать исполнения мечты пришлось бы семь лет, стоя в огромной очереди. В то время покупка «Москвича» или «Победы» было событием в жизни, как сейчас рождение ребенка. А тут тот самый сосед взял мотор с аэросаней, склепал раму, прицепил кузов и разъезжал по переулку на своей самоделке, как принц Монако. Машина была угловатой, нескладной, да еще отчаянно трещала. Но это была собственная машина! И Борис загорелся. «Я что, хуже Федьки?» Было это в 1968-м.

Как рождалась «Фантазия».
В полуподвальчике у Бориса мастерская с маленьким токарным и сверлильным станками. Там он начал варить раму из стальных труб. Внешние панели машины выколачивал вручную чуть ли не на коленках. А где взять агрегаты? Неподалеку открылся автосервис «ЗАЗ». Пришел к ним Каравкин, и сразу в лоб:
- Вам стенгазету рисовать надо?
Ему обрадовались как родному. Раньше ни один коллектив без стенгазеты существовать не мог. А с художниками на производстве сами знаете как. Короче, Каравкин рисовал, а профком помогал с деталями. Не бесплатно, конечно. И движок от «Запорожца» там купил, и трансмиссию, и подвеску. Он потом скрупулезно подсчитал - самоделка обошлась ему ровно в 2 тысячи рублей. Советских, естественно. К слову, «горбатый» тогда стоил 3,5 тысячи. Только что появившиеся «Жигули» - 5,5 тысячи. Правда, в очередь попасть было практически нереально.

- Я ведь по призванию художник, - рассказывает мне Борис Иосифович. - Поэтому машину свою видел как ракету. Стремительную и мощную. Через окно вынес сваренную раму во двор и начал собирать. От первого проекта до дорожных испытаний прошло почти четыре года. Я нацепил самодельную табличку «проба» и поехал по Минску. Сколько людей головы свернули!
Но самое трудное было впереди. Получить номера в ГАИ. К самоделкам тогда относились с любовью, но и с подозрением. Как это, взял и построил автомобиль? А если он завтра дирижабль построит и улетит в капстраны? Поэтому в том же 1968 году были утверждены технические требования к самоделкам. Длина не больше 3,5 метра. Высота 1 метр 45 сантиметров, ширина ровно полтора метра, и не больше! Советский человек не должен ездить на излишествах нехороших всяких. Но самая главная засада - двигатель не больше одного литра. Творческая мысль доморощенного конструктора не могла воплотиться дальше какой-нибудь модернизированной инвалидки. А у Каравкина полет ракеты, зов будущего...

- Когда приехал в ГАИ, выяснилось, что на 25 сантиметров моя машина длиннее норм. Ну не отпиливать же бампера? Помог случай. Мой друг тоже привез свою машину регистрировать. На его фоне я и проскочил. Гаишник понял, что если кузов укоротить, нарушится гармония. И закрыл глаза на эти проклятые сантиметры. Дай бог ему здоровья, если жив...
Как назвать детище? В честь республики - Белорусочка? Или просто и со смыслом - Мечта? Мама Бориса Иосифовича предложила - Фантазия. Название на семейном совете утвердили. Простенько и со вкусом. К тому же шрифт Борис нарисовал собственноручно, в стиле ракетного модернизма.

Трехкратная прочность.
«Фантазия» жила своей жизнью. Вскоре выяснилось, что передняя торсионная подвеска от «Запорожца» жестковата для легкой алюминиевой машины. Да и управляемость не та. Борис тогда взял и разработал собственную переднюю подвеску. Сейчас этот тип называют «МакФерсон». В СССР она появилась только в 1985-м на «восьмерках». Фирма «Порше» дорабатывала это нововведение для нашего автопрома. А Каравкин взял да и сделал в своем гараже.
Двигатель от «Запорожца» - это тоже слабое звено. Между прочим, оригинал взят у «БМВ». В 50-х немцы устанавливали его на военную самоходную платформу для подвозки снарядов к переднему краю. Жить такому двигателю в условиях боя приходилось не более 10 - 15 километров. Одноразовая продукция. Тем не менее мы поставили ее на конвейер.
Движок грелся. Массивные задние стойки хоть и выполняли роль воздухозаборников, но мало помогали тарахтелке с воздушным охлаждением. Тогда Борис накопил деньжат, да и купил старый движок от «Шкоды 110» с водяным охлаждением. Он идеально вписался в кузов, но было одно но: деталей не достать. Чуть что - и к токарному станку вытачивать запчасть. Плюнул на это дело Каравкин и решился на революцию - поставил спереди двигатель от «копейки», протянул вдоль пола вал на запорожскую трансмиссию, а там, где грелся старый движок, разместил багажное отделение. Теперь «Фантазия» стала классическим автомобилем в кузове «купе» или даже «лифтбек». Что кому нравится. Запчасти для «копеечного» движка только ленивый не купит. Правда, воздушный фильтр не поместился. Пришлось использовать старый, масляный, от «Запорожца».
Еще расскажу про кузов. Для ГАИ пришлось заново делать расчеты. Выяснилось, что «Фантазия» с «жигулевским» двигателем имеет трехкратный запас прочности. Двери оригинальной конструкции. Они сдвижные, но не такие, как в «Газелях» или «Шкодах». Надо потянуть за ручку на себя, и стопорный механизм выедет из порога на специальных раскрывающихся роликах. Это как стабилизаторы у «Града» раскрываются (последнее место работы Бориса Иосифовича - секретный военный институт по разработке ракетного оружия). А уж потом под углом к кузову дверь свободно скользит назад. Что удивило - работает как по маслу. И нет опасения, что дверь вдруг откроется во время движения. Это потом мы узнаем заморское слово «мультивэн» - машина с трансформируемым кузовным пространством. Борис Каравкин создал первый в мире «мультивэн». Передние сиденья вращаются в любом направлении. Хоть задом наперед езжай. Очень удобно для инвалидов.

Коррозия.
Признаться, я с трепетом сел за руль самоделки. Приборная панель от «Москвича 408». Руль от «Запорожца». Сигнал от 21-й «Волги». Гудит так, что кошки разбегаются. Фары от грузового «ЗИЛа». Утоплены и закрыты плексигласом. Как в «Ягуаре И-тайп». Задние фонари от «копейки». Радиатор от «Фолькcвагена» - родной «жигулевский» не поместился. В багажнике разбирается пол - можно свободно добраться до узлов задней подвески. Никакая яма не нужна. Коробка жигулевская, «копеечная», четырехскоростная. Сцепление гидравлическое. Тормоза и диски от «Запора». Резина от «Москвича 408». Диагональная. Ехать мягко, но не быстро. Амортизаторы «волговские». Бензобак собственной конструкции на 40 литров.
Завелась «Фантазия» с полуоборота. На холодную. Я врубил первую и тронулся. Движок в 1200 кубиков с легкостью тянул алюминиевую машину. Но! Руль «деревянный», без усилителя. Сейчас так уже не ездят. Тормоза «хватают» мгновенно, но машина норовит пойти в юз. Хозяин уверяет, что она и сейчас разгоняется до 130 км/час. Проверять рекорды не хотелось. Я проехал по двум соседним улицам, чтобы убедиться: для 1968 года это был прорыв. Даже до середины 80-х прошлого века машина была на уровне. Но после появления «девятки» тема закрыта.

- Мне за «Фантазию» все время предлагают то 6 тысяч евро, то 10, - рассказывает Борис Иосифович. - Но как я ее продам? Это моя жизнь, моя судьба. Вот всю неделю не вылазил из-под нее. Менял алюминиевые пороги. Оказалось, что сталь не дружит с дюралью. На месте креплений алюминий разрушается. А железу хоть бы хны. Но это не беда. Поставлю цинковые «обманки». Они будут корродировать, а панели останутся в неприкосновенности. Химия!
Борису Иосифовичу 87. Его «Фантазии» 40. Человек и машина. Человек и судьба великой страны, в которой кусок железа иногда был дороже жизни. Он еще ездит на своей «Фантазии» по грибы. В гости к таким же ветеранам, которых с каждым годом становится все меньше. И какие цинковые «обманки» не ставь, уходит прочность, уходит эпоха...

Технические характеристики:
Длина 3750 миллиметров
Ширина 1500 миллиметров
Высота 1450 миллиметров
Клиренс 200 миллиметров
Подвеска.
Передняя типа МакФерсон, самодельная.
Задняя на косых рычагах от «ЗАЗ 964».
Кузов — типа «купе». Двери сдвижные.
Тормоза колодочные.
Трансмиссия четырехступенчатая.
Двигатель «ВАЗ 2101».
Мощность 62 лошадиные силы
Расход топлива 10 литров на 100 километров.
Максимальная скорость 130 километров в час.









Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=ZGrJMDF0jYw

Чеченский батальон «Восток» в Донецке.
0

Смотрим: http://nnils.livejournal.com/1828110.html

Московская кольцевая железная дорога.
0

Московская кольцевая железная дорога.
РЖД обещает завершить её реконструкцию в 2015 году. Новая кольцевая свяжет все районы Москвы. На ней будет 32 остановки, 16 из них с пересадкой на метро, 9 - с пересадкой на железную дорогу. Поезда будут ходить раз в 6 минут. Предположительно, проезд будет оплачиваться карточкой метро, а пересадку с метро на МКЖД и с МКЖД на метро сделают бесплатной.

Смотрим: http://ammo1.livejournal.com/506734.html

Без комментариев.
+1







\











































































Правительственный вагон-салон.
0

Мало кто знает, что в Энгельсе находится правительственный вагон в котором ездили генсеки СССР.

Смотрим: http://djhooligantk.livejournal.com/518818.html

LADA Raven.
0

Смотрим: http://violet-violin25.livejournal.com/548421.html

Кураж.
0

Съемочная группа сериала Кураж/Kurazh
Режиссер: Александр Стефанович
Продюсер: Денис Евстигнеев
Производство: Студия Русский Проект
Год: 2014
Cерий: 12
Актеры: Александр Стефанович, Димитрис Георгиадис, Андрей Подошьян, Аглая Шиловская, Максим Туранцев, Владимир Фекленко, Владислав Котлярский, Максим Зыков, Анастасия Лукьянова, Витас Эйзенах, Дина Гарипова, Игорь Верник,Вадим Андреев

Интересные факты о сериале Кураж / Kurazh:
Действие сериала «Кураж» разворачивается в 1970-х годах в СССР, который пока еще не пленен юной певицей Аллой Пугачевой и ее легендарной композицией «Арлекино».
В центре сюжета – начало карьеры Примадонны, ее первые шаги на сцену и выступления, первый успех. Премьерный показ сериала «Кураж» приурочен к юбилею Пугачевой: в апреле 2014 года ей исполнилось шестьдесят пять лет. В сериале главную героиню зовут не Алла, а Галла.


Александр Стефанович собирался выпустить подобную картину еще в 2008 году, и главную роль должна была исполнить певица Ирис. Но по неизвестным причинам проект не был осуществлен, и режиссер вернулся к нему только спустя пять лет, к следующему юбилею Аллы Борисовны. Съемки ленты проходили в Москве, здании Музыкального театра имени Назарова в Москве, летом 2013 года съемки велись в Ялте, в Крыму. Также съемочная группа работала в Петербурге, в Стокгольме, Копенгагене, Брюсселе, Гамбурге, Амстердаме. Во время съемок режиссер препочитал не рассказывать о подробностях сюжета картины. Но за две недели до премьеры выпустил одноименную книгу, где рассказывает о становлении артистки Пугачевой и об их совместной жизни.

Сама Алла Борисовна Пугачева отказывается комментировать картину о своей творческой и личной жизни. Режиссер Александр Стефанович утверждает, что сериал не столько про Пугачеву, и образ Галлы, главной героини - собирательный, сколько про его жизнь.

Александра Волкова.

Актриса театра Ленком сыграла главную роль в фильме Александра Стефановича «Кураж» про нашу эстраду 70-х, который сейчас идет на Первом канале. Ее героиню зовут Галла, образ собирательный, но больше всего в нем, конечно от Примадонны
Александра Волкова родилась 25 сентября 1985 года в семье народного артиста РФ Николая Волкова. Окончила театральный институт имени Щукина с красным дипломом и была принята в труппу театра Ленком, где играет по сей день. Она занята в шести спектаклях. Самая громкая роль – Кончитта в «Юноне и Авось». Снялась в девяти фильмах. Роль Галлы – вторая из главных в фильмографии актрисы. Первая главная роль была в сериале «Группа счастья» (2011).
О театре и кино:
Безусловно, театр для меня важнее. Поэтому я снималась в свободное от театра время. И хотя съемочных дней было много, мне повезло: в это время в театре у меня не было репетиций. Утром и днем снималась, а вечером бежала в театр. Так что удалось совместить! Что касается кино, для меня в нем есть свои плюсы и минусы. Пока я его воспринимаю, как что-то более сложное, потому что в театре есть возможность проживать целиком одну историю, а в кино – бесконечное ожидание, когда надо прыгнуть тут же в роль, в определенное состояние.



Дина Гарипова в фильме "Кураж" исполнила 17 песен Пугачевой.

На Первом канале стартовала премьера 12-серийного фильма «Кураж», посвященного творчеству Аллы Пугачевой, которая 15 апреля празднует свой 65-летний юбилей. Снял картину муж Примадонны Александр Стефанович, а одну из эпизодических ролей исполнила победительница шоу «Голос», участница музыкального конкурса «Евровидение-2013» Дина Гарипова. Кроме того, она исполнила в картине 17 песен Аллы Пугачевой.
«Первоначальное исполнение песен, без сомнений, близко каждому из нас, поскольку именно такими мы и услышали их и именно этот исполнитель подарил им жизнь. Однако копировать исполнение было бы неправильно, ведь это уже могла получиться пародия, чего делать, на мой взгляд, не нужно, поскольку здесь другой исполнитель, другая история», - рассказала Дина Гарипова. По собственному признанию певицы, ей очень хотелось представить эти песни по-своему, но при этом сохранить ту подачу, ту силу, которую Алла Борисовна вложила в песни изначально. Особенно близки по духу Дине Гариповой оказались композиции «Да», «Не отрекаются любя» и «До свиданья, лето».

Александр Борисович Стефанович (род. 13 декабря 1944, Ленинград, СССР) - советский, российский кинорежиссёр, писатель и сценарист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. В браке с Аллой Пугачевой состоял с 1976 по 1980 год.



В 1969 окончил режиссёрский факультет ВГИКа, мастерская Льва Кулешова. Ещё на студенческой скамье Александр Стефанович заявил о себе документальной лентой «Все мои сыновья», первом на отечественном телевидении фильмом-интервью. С 1970 года работает режиссёром-постановщиком на «Мосфильме». Сотрудничал с Сергеем Михалковым, по совместному сценарию была снята сатирическая комедия «Пена», с участием Анатолия Папанова, Ролана Быкова, Леонида Куравлёва. Но ярче всего его творческие способности проявились в жанре музыкального фильма. Он создал такие известные музыкальные ленты как: «Душа» (58 млн зрителей), «Начни сначала» (46 млн зрителей), «Диск», «Барды», «Осенний блюз». Александр Стефанович привел в большое кино Андрея Макаревича и рок-группу «Машина времени», Софию Ротару, Александра Розенбаума, Сергея Мигицко, Альберта Филозова, композитора Давида Тухманова.
Александр Стефанович в 1974 году снял первый отечественный киномюзикл «Дорогой мальчик», первые в нашей стране музыкальные клипы. Он является создателем сценического образа Аллы Пугачёвой и других эстрадных исполнителей.
Он снял более 40 документальных фильмов на ведущих отечественных телеканалах и зарубежных студиях. Многие из этих лент — «Жаркий август 1991 года», «Предостережение», «Кремлевский заговор», «Сокровища русской церкви», «Звезды первой величины» и др. — вызвали большой общественный интерес. Значительными произведениями в документальном жанре, стала серия кинопортретов крупнейших деятелей отечественной и мировой культуры — «Один час с Козинцевым», «Иосиф Бродский. Страницы жизни», «Тайна Лени Рифеншталь», «Юрий Любимов. Монолог», «Неистовый Зураб», «Волшебство» .
Александр Стефанович успешный кинодраматург, автор более 70 киносценариев. Журналист, шеф-редактор журнала духовного поиска «Инейт», главный редактор журнала «Собственник». Фотохудожник - участник российских и международных выставок. Писатель — его книги «Я хочу твою девушку», «День божоле», «Человек из Останкино», «Никас Великолепный», «Париж ночью» получили широкую известность.
Как заместитель председателя Совета Фонда содействия ЮНЕСКО внес вклад в развитие российско-французского культурного сотрудничества.
Академик Академии российской литературы. Почётный академик Российской академии художеств. Академик, член Президиума Евразийской Академии телевидения и радио. Вице-президент Международной Евразийской Академии телевидения.
Член Союза писателей России. Член Союза кинематографистов России. Член Гильдии кинорежиссёров России. Член Союза журналистов России. Член Творческого союза художников России. Член Международной Федерации журналистов. Член Международной Федерации художников. Член Ассоциации русских писателей и художников Парижа. Член Французского общества авторов AGESSA.
19 июля 2010 года за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность награждён орденом Дружбы.
Лауреат отечественных и международных кинофестивалей.

Был женат на актрисе Наталье Богуновой, певице Алле Пугачевой.




Аглая Шиловская.


Аглая Шиловская родилась в 1993 году в Москве. Дочь Ильи Шиловского и Светланы Шиловской. Внучка Всеволода Шиловского. С 1998 года обучалась в школе с театральным уклоном «Класс-Центр», окончив её экстерном. В возрасте 15-ти лет стала студенткой курса «Артист музыкального театра» театрального института имени Б. В. Щукина. Дебютировала в кино в фильме «В стиле Jazz».

Владимир Фекленко.

Владимир Фекленко, родился 2 декабря 1985 года в Москве в семье кандидата физико-математических наук Владимира Матвеева и актрисы Наталии Фекленко. В пять лет сыграл свою первую роль – девочки в красном плаще – в дипломной картине режиссера Игоря Штернберга. В 2005 м окончил Театральный институт имени Бориса Щукина. Работал в Московском драматическом театре имени Станиславского. Снимается в кино, где особую популярность ему принесла роль следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». Женат, воспитывает дочь Мирославу.

Владимир Фекленко, полюбившийся зрителям по роли следователя Николая Тарасова в сериале «Глухарь». О съемках «Куража» он рассказал «Труду».

Владимир, я знаю, что на роль певицы Галлы был сумасшедший кастинг, продолжавшийся около полугода. А как обстояло дело с вашей ролью?

– Не могу сказать, как долго шел кастинг на роль Алекса, но знаю, что ко мне обратились в самом конце. Мне прислали сценарий, я встретился с Александром Борисовичем Стефановичем, прошел пробы... И достаточно быстро мне сообщили, что я на роль утвержден. То есть через какие-то тернии продираться мне не пришлось.

– Стефанович видел вас в «Глухаре»?

– Да, Александр Борисович сказал, что смотрел сериал и он ему очень понравился, но от меня в его фильме потребуются совершенно другие актерские проявления.

– В «Кураже» вы воплощали образ самого режиссера в молодости. А какие отношения у вас с ним сложились на съемочной площадке?

– По-моему, очень хорошие. Иногда между нами возникали разногласия, но все равно в конце концов приходилось подчиняться воле режиссера – ведь он главный, и это его кино.

– Чего касались эти разногласия?

– Каких-то отдельных реплик, например… Но поскольку Александр Борисович сам пережил все, что отражено в фильме, спорить с ним было довольно сложно. Например, мне хотелось сделать сцену прощания с приемной дочерью более эмоциональной, а он говорил мне быть сдержанным. Но это все рабочие моменты, до ссор и скандалов у нас с ним никогда не доходило.

– Я так поняла, что Стефанович довольно строг как режиссер.

– Он просто знает, чего хочет, и добивается этого и кнутом, и пряником. Одна из излюбленных его фраз: «Делай, что тебе говорят». Но при этом атмосфера у нас на съемках целиком соответствовала названию фильма. Все шло весело, азартно, с куражом, с хорошим настроением. Работа была в радость.

– Какими-то новыми навыками вам пришлось овладеть для этой картины? У вас и трюковые сцены были?

– Я бы не назвал их трюковыми. Так выразился оператор картины, когда сам сел за руль вишневой «копейки», которой я управлял в фильме. Он сказал: «Тебе «трюковые» платить надо за то, что ты на ней ездишь». А я к этой машине довольно быстро привык. И гонял на ней по проселочным дорогам с азартными поворотами.

А еще с Александром Борисовичем я как бы вернулся в свои школьные годы – для роли приходилось постоянно учить наизусть стихи. Ведь мой герой очень часто их читает. Но мне это нравилось. Также нужно было бесконечно травить анекдоты – ну к этому мне не привыкать, в этом мы очень похожи с Александром Борисовичем. У нас день с анекдотов начинался и ими же заканчивался.

– Я слышала, что Стефанович подарил вам свои часы …

– Да, те самые, которые он носил в 1970-е годы. Он насыщал пространство кадра своими личными вещами: принес печатную машинку, картины, кейс, какие-то другие предметы из дома. Для него это было важно. Как-то раз Стефанович забрал у меня свои часы на два дня и сделал на них гравировку: «Алексу от Алекса с благодарностью за воплощение моего светлого образа». И подарил мне на память о нашем фильме.

– Необычные истории на съемках «Куража» случались?

– Наверное, самый яркий эпизод был, когда снимали сцену, как Соня пролетает над Ласточкиным гнездом на вертолете и бросает оттуда букет роз к ногам Галлы. Вертолет на съемках пролетел так низко, что ветер от него снес с прилавков все магнитики для туристов. К тому же он оказался в опасной близости от троса, натянутого над пропастью в этом месте. Это все выглядело очень эффектно и немного тревожно. Вообще все съемки в Крыму были какие-то особенно прекрасные, несмотря на то что мы работали с раннего утра и до позднего вечера. Наверное, так благотворно действовала сама атмосфера крымского побережья, сентябрьского бархатного сезона…

– Владимир, а как вы сами считаете: внешне вы очень похожи на Стефановича в молодости?

– Что-то от него во мне, несомненно, есть. Во всяком случае, все окружающие на съемочной площадке говорили, что мы похожи. А когда начались съемки, в которых участвовал сам Александр Борисович, он говорил: «Сделайте мне грим под Фекленко».

– Чем Алекс вам близок по характеру, а в чем вы разные?

– Алекс близок мне тем, что он творческий и талантливый человек (ой, кажется, как-то нескромно получилось!). Он азартный, озорной, веселый, склонный к авантюрам. Эти качества мне присущи, хотя, может быть, не в такой большой степени, как моему герою. Но вот что касается его любвеобильности, тут мы с ним не совсем совпадаем. То есть я, наверное, тоже влюбчивый, но более сдержанный.

– Насколько, по-вашему, актриса, сыгравшая главную роль, похожа на Аллу Борисовну?

– Внешнее сходство у них, безусловно, есть. Да и не только внешнее. Эта молодая актриса безумно обаятельна, очень талантлива. И роль свою она исполнила ярко и артистично.

– В фильме присутствуют интимные сцены, в интернете спорят по поводу их целесообразности…

– Мне кажется, они оправданны и очень красиво, эффектно сняты. Но не так уж у нас их много. Вообще, на мой взгляд, кино у нас получилось вполне «добропорядочное».

– Я знаю, что некоторые поклонники Аллы Борисовны были против того, чтобы ваша картина увидела свет. Вы с этими людьми не сталкивались – на съемках или где-нибудь еще?

– Лично я – нет.

– А как вы думаете, Пугачевой фильм понравится?

– Вот об этом я судить не берусь, это все-таки касается личных взаимоотношений Аллы Борисовны и Александра Борисовича. Желала она появления такого фильма или нет, мне об этом неизвестно. Может быть, все эти события она запомнила по-другому, нежели Александр Борисович. Но я твердо знаю, что ни у кого не было желания Пугачеву этим фильмом как-то обидеть. И, на мой взгляд, ничто не должно в этой картине ее покоробить.

– Вы выросли в театральной семье, Ваши мама и сестра – Наталья и Дарья Фекленко – актрисы. Что они сказали, когда узнали, какая роль вам досталась?

– Они обрадовались. Во-первых, знали, что фильм снимается по очень хорошему сценарию. Ну и потом, большая удача – получить роль в таком большом проекте, который, несомненно, вызовет интерес практически у всех зрителей нашей страны.

– А вы сами как относитесь к творчеству Аллы Борисовны?

– У меня другие музыкальные предпочтения. Но Пугачева, безусловно, величайшая певица нашей страны и нашей эпохи. У нее огромное количество настоящих хитов, песен, которые хочется петь и повторять вновь и вновь. И еще это невероятно артистичная женщина.
Старые и новые тайны сотового телефона.
0


Тайны сотового телефона, которые, к сожалению не всем известны, но могут быть очень полезными в экстренных ситуациях, от которых никто не застрахован.


1-е.

Для экстренного вызова специальных служб с сотового телефона надо набрать номер 112. Он используется для экстренного вызова во всем мире, так что если вы оказались в другом городе или даже в другой стране и нуждаетесь в помощи, то набирайте этот номер.
Ваш телефон сразу начнет поиск любой из существующих сетей в этом районе, чтобы установить с ней связь и соединить вас c необходимой службой экстренной помощи.
Вызов с номера 112 возможен при отсутствии денег на вашем счете, при заблокированной клавиатуре и даже в случае полного отсутствия SIM карты. Звонок по этому номеру бесплатный.


2-е.

Батарейки на сотовых телефонах имеют свойство разряжаться в самый неподходящий момент, но это еще не катастрофа. Дело в том, что телефонные аккумуляторы имеют некоторый запас, который можно активировать и сделать один или два срочных звонка.
Чтобы включить сотовый телефон с севшей батарейкой, нужно набрать код *3370#. Телефон перезагрузится с пятидесятипроцентной зарядкой аккумулятора.


3-е.

Если ваш мобильник украден, вы сможете обратиться к оператору сотовой связи с просьбой заблокировать его, и в этом случае вор не сможет им пользоваться даже с новой SIM картой и не сможет его продать.
Ваш телефон станет для него совершенно бесполезной вещью, и если все будут поступать подобным образом, воровство мобильных телефонов станет совершенно бессмысленным занятием.
Чтобы заблокировать телефон, необходимо знать IMEI, то есть идентификационный уникальный номер своего сотового. Чтобы узнать его наберите код *#06#. На экране появится номер из пятнадцати цифр, это и будет IMEI вашего телефона. Запишите его и сохраните.
При покупке нового телефона сверьте его IMEI с указанным на упаковке 15-значным номером — это поможет обнаружить подделку.


4-е.

Бесплатный справочный номер, по которому можно получить справку бесплатно, если набрать (800) FREE-411 или (800) 3733-411.


5-е.

В случае, если ключи остались в автомобиле, а двери захлопнули, вам может помочь сотовый телефон, конечно если дома есть запасные ключи с брелком сигнализации. Позвоните домой и попросите кого-нибудь из домочадцев поднести брелок к своему мобильнику и нажать кнопку «разблокировать» на брелке.
Вы в это время должны держать свой телефон в 30 см от замка на дверце автомобиля. Если повезет, то замок откроется.
К сожалению, этот метод срабатывает не всегда. Все зависит от вида машины и типа сигнализации. Но почему бы не попробовать, ведь вы ничем не рискуете, а можете сэкономить много времени и нервов, тем более, что расстояние роли не играет. Вы можете таким простым способом решить проблему, будучи за много километров от дома.


6-е.

Мы уже настолько привыкли пользоваться беспроводной связью практически в любое время и в любом месте, что отказаться от нее не сможем даже зная о ее вредном влиянии. Чтобы свести этот вред к минимуму, нужно руководствоваться простыми правилами:
- при покупке телефона надо выбирать аппарат с наименьшим значением SAR;
- надо носить телефон в сумке, а не на теле, особенно рядом с сердцем и репродуктивными органами;
- старайтесь не разговаривать более пяти минут подряд;
- не приставляйте телефон к уху сразу после набора номера, ибо в это время интенсивность электромагнитного излучения наиболее сильная;
- при использовании будильника в телефоне кладите его не ближе 70 см от себя;
Самый большой город-призрак в мире.
0

Смотрим: http://masterok.livejournal.com/1792996.html

Найти на сайте: параметры поиска