Без комментариев.

Автор блога: Styx
Все рубрики (265)
Крым.
0



































Автомобиль-мотоколяска.
0

СМЗ С-1Л - двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.

Технические характеристики.
В скобках технические характеристики мотоколяски С-3Л
Количество дверей/мест - 2/ (2)
Двигатель: одноцилиндровый карбюраторный мотоциклетный двухтактный двигатель Москва-М1А, 123 см.куб.; (в С-3Л применялся двигатель мотоцикла Иж-49, 346 см.куб.;)
Мощность двигателя - 4 л.с. (8 л.с.)
Система питания - бензин А-66, А-72; в смеси с маслом
Количество передач - 3
Расположение двигателя - сзади, продольно
Привод - задний
Максимальная скорость - 30 км/ч (С-3Л - 60 км/ч)
Снаряжённая масса - 275 кг
Габариты:
длина - 2 650 мм
ширина - 1 388 мм
высота - 1330 мм
Тормоза задние - барабанные
Тормоза передние - отсутствуют
Шины - 4,50-9"

Модификации.
C-1Л - базовый вариант мотоколяски, выпускался с 1952 по 1956 год.
C-1Л-О - вариант с управлением одной правой рукой.
C-1Л-ОЛ - вариант с управлением одной левой рукой.
C-2Л - опытная модель с 2-х цилиндровым двигателем и незначительными изменениями в дизайне, серийно не выпускалась.
С-3Л - модернизированный вариант мотоколяски с более мощным двигателем ИЖ-49, выпускался с 1956 по 1958 год.





Русская армия в Крыму.
0
Идет по Львову бандеровец с автоматом, патрулирует город. Вдруг к нему подходит седой старичок и говорит:
- Сынок, дай посмотреть твой автомат.
Бандеровец дает ему оружие, старичок смотрит его и говорит:
- Сынок, спили мушку.
- Зачем?
- Когда-то давно я воевал в дивизии СС "Галичина" и точно также патрулировал улицы с автоматом. Но потом пришли русские. Меня поймали, отобрали автомат, засунули ствол в задницу и провернули двадцать раз. Сынок, спили мушку!


Смотрим: http://tema.livejournal.com/1621899.html

http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/obshchestvo/251676-soldaty-budushchego-chem-vooruzheny-vezhlivye-lyudi-v-krymu/photo/6

http://www.odnoklassniki.ru/video/62453587432751-1

Таблица разложения мусора.
+1
Цех легковых автомобилей завода ЗИЛ.
+1

На территории завода имени Лихачева, есть один очень интересный цех - ЦЛА ( цех легковых автомобилей ), он же 6-й механосборочный цех ЗИЛа. Построен он был в 30-х годах прошлого века, и занимался производством автомобилей для высшего руководства страны. Каждый руководитель Страны Советов от Сталина до Горбачева имел в своем распоряжении автомобиль марки ЗИЛ.
Все правительственные лимузины изготавливаются вручную. На одну машину в среднем уходило около полугода. Поэтому даже в лучшие годы ЦЛА выпускал около 20 автомобилей в год.
Попасть в это место в СССР было практически невозможно, нужен был специальный пропуск, который получить можно было только в КГБ. Сейчас секретности уже никакой нет, как и нет государственных заказов на автомобили. Сотрудники ЦЛА выживают благодаря ремонту старых автомобилей и небольшому выпуску ЗИЛов для коллекционеров, преимущественно из-за рубежа.

Смотрим: http://saoirse-2010.livejournal.com/38350.html
http://ru-auto.livejournal.com/36527755.html

Шанхайская башня.
+1

Московские экстремалы Виталий Раскалов и Вадим Махоров залезли на недостроенный небоскреб "Шанхай Тауэр". Свои подвиги руферы снимают на камеру. Исключением не стало и покорение 632-метровой башни, которая должна стать третьим по высоте зданием в мире. Раскалов и Махоров всегда пробираются на объекты в обход охраны и не пользуются страховкой. Конечной точкой восхождения в Шанхае стала стрела строительного крана. Приятели залезают на высотки по всему миру. В России им удалось покорить шпиль МГУ, мост на остров Русский и башню "Меркурий-Сити".
Источник: Москва 24

Смотрим: http://raskalov-vit.livejournal.com/134512.html

"Жук" в Кусково.
0







Этот Автомобиль - символ, символ свободы, хиппи и музыки, был рожден совсем другим временем. Чтобы понять, почему он был создан именно таким, надо понять время, в которое был он создан. Это время было временем ВЕРЫ. Но веры не в Бога и высшие силы - а веры в человека. Веры яростной и безграничной, фанатичной и безжалостной. Казалось что возможно ВСЕ. Пространство, время и сама природа покорялась человеческой воле. Таков был Советский Союз. Такова была Германия, Англия и США. После мрачного поражения в Первой Мировой, безнадеги Веймарской республики, с ее чудовищной инфляцией, гигантских репараций и безработицы - "десятилетие Гитлера" было для немцев сродни чуду.
Гитлер хотел сыграть на недостижимой мечте обычного немца о собственном автомобиле. Он хотел, чтобы каждый немец имел возможность купить "народный автомобиль" - дешевую, но выносливую и надежную машину немецкого производства. Лучшей рекламы для нацистов и придумать было нельзя. В 1933 году на открытии Берлинского автосалона (IAA) Адольф Гитлер произнёс свою первую речь как вождь нации и дал обещание по обеспечению каждой «истинно немецкой семьи» собственным автомобилем. Эту идею ему подкинул Фердинад Порше, до этого безуспешно пытавшийся пристроить свой проект Тип 12. Спустя год на IAA’34 Гитлер сообщил нации о своей идее «народного автомобиля», принятой с восторгом. Он заявил, что если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство. Дизайн округленного, обтекаемого кузова был максимально «биологичен», на чём настоял непосредственно Гитлер (и лично приложил руку к эскизу облика «Фольксвагена»).
По легенде сам Гитлер, будучи неплохим художником, быстро набросал эскиз автомобиля и сказал:
"Он должен быть как майский ЖУК. Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые линии". Одним из главных требований к автомобилю была цена. Гитлер сформулировал основные требования, которые выделят "народный автомобиль" среди других: вместительность 5 человек, расход топлива до 8 литров и максимальная скорость до 100 км/ч. "Не более 1000 рейхсмарок" Примерно 400 тогдашних долларов, и это при средней зарплате рабочего в 200 марок.
Уже в 1935 году Фердинанд показывает первые ходовые экземпляры нового автомобиля, а в 1936 году начинается строительство завода для выпуска этой модели. Причем, для его создания был организован сбор средств у простого народа.
Разработанная национал-социалистами программа предусматривала, что каждую неделю рабочий будет перечислять на специальный счет 5 марок. И спустя 3 года 8 месяцев он накапливал бы 990 марок, на которые он мог купить автомобиль под названием KdF («сила через радость»).
Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС. Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. Оппозитный четырёхцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, рабочим объёмом 985 см3.
К началу 1938 года в реализацию проекта было уже вложено 1,7 млн рейхсмарок.
В поместье графа Шуленберга, возле небольшого местечка Фалерслебен, спешно переименованного в город Вольфсбург, были начаты работы по строительству огромного завода.
28 мая 1938 года: Гитлер представляет автомобиль в присутствии 70000 зрителей: Хотя официально автомобиль именовался KdF-38, но параллельно ходило и другое не менее официозное название Volkswagen-38 (Народный автомобиль образца 38 года). Однако, массовое производство KdF-38 так и не было развёрнуто в связи с начавшейся 1 сентября 1939 года Второй мировой войной.
























Советский 60-дюймовый телевизор.
0
Советский 60-дюймовый проекционный телевизор с плоским экраном образца 1957 года.
В 1957 году на одном из московских радиозаводов был начат серийный выпуск телевизоров «Москва», которые имели экран размером 0,9х1,2 м. В разработке этого телевизора принимали участие многие научно- исследовательские институты, лаборатории и заводы.
Телевизор этот замечателен тем, что советские инженеры в далеком 1957 году сумели сделать удивительно яркий абсолютно плоский и тонкий экран. Его, правда, пришлось немного выгнуть для достижения лучшего оптического эффекта, но экран при этом остался плоским. Яркость изображения на нем составляла 1,5-2 мсб (милистильб - принятые тогда единицы измерения яркости), т. е. примерно соответствует яркости изображений на экранах кинотеатров.



Экран телевизора «Москва» выполнен из листового алюминия, поверхность которого протравлена в щелочном растворе. Такой экран обладает свойством рассеивать свет преимущественно в одном направлении (по принципу зеркального отражения). Благодаря направленному действию зрительного экрана не требовалось полного затемнения помещения, в котором просматривают телевизионную передачу, в отличие от кинотеатров, где полное затемнение зала совершенно необходимо.
По всем электрическим и акустическим показателям проекционный телевизор «Москва» удовлетворял требованиям, предъявляемым к телевизорам высшего класса.
Приведем только его основные данные: прием телевизионных программ был возможен по любому из тогда существовавших в СССР пяти телевизионных каналов. Кроме того, возможен прием передач УКВ ЧМ радиостанций, работающих в диапазоне 64-73 Мгц.
Чувствительность телевизора не меиее 100 мкв. Четкость 500-550 линий.
Усилитель сигналов звукового сопровождения пропускает полосу частот от 40 до 12 000 гц. Мощность усилителя НЧ 4 вт.

Акустическая система телевизора создана по схеме 5.1 и состоит из пяти динамических громкоговорителей, расположенных на всех четырех стенках ящика: на передней стенке размещены два пятиваттных широкополосных громкоговорителя, на боковых стенках- по одному одноваттному громкоговорителю и на задней стенке укреплен пятиваттный громкоговоритель. Этот громкоговоритель направлен в сторону зрительного экрана, с тем чтобы отраженный от экрана звук устранял разрыв между изображением. на экране и источниками звука. При этом не следует забывать, что для маркировки советских аудиосистем использовалась номинальная мощность звучания - мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя, при которой остальные параметры устройства соответствуют заявленным в техническом описании. В описании же современных аудиосистем обычно указывается PMPO (Peek Music Power Output пиковая музыкальная выходная мощность) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше номинальной.
Заслуживает внимания и тот факт, что телевизор комплектовался пультом ДУ, содержащего три потенциометра регулировки яркости, фокусировки и громкости.

Олимпиада в Сочи 2014. Фото, новости, расписание.
+1

Смотрим вебкамеры:

http://sochicamera.ru/#cams2

С Новым годом!
0
Найти на сайте: параметры поиска