Комментарии на сайте

Styx прокомментировалКинотеатр " Янтарь". Открытое шоссе д. 4 12 февраля 2019 в 20:31

Таким будет "ЯНТАРЬ".
0

Styx прокомментировалКинотеатр "Киргизия" 2018г. 12 февраля 2019 в 18:12

Такой будет новая "КИРГИЗИЯ".



0

Styx прокомментировалЛучший порнофильм о Москве. 3 февраля 2019 в 19:46

https://www.youtube.com/watch?v=1AYN7-ID9ao

0

Styx прокомментировалАвтомобиль-мотоколяска. 22 января 2019 в 15:12

1958г.
0

Styx прокомментировалВ СССР секс был. 22 января 2019 в 00:44






0

Styx прокомментировалХрам Коли Васина. 22 января 2019 в 00:37

Здесь находится "несуществующая" официально улица Джона Леннона. А на ней и портреты всех "Битлов", и желтая субмарина, и стихи, посвященные творчеству ливерпульской четверки. А для любителей чтива даже шкафы с книгами для кроссбукинга - в арке, чтобы дождем не заливало. Основал улицу Джона Леннона местный битломан и старожил этого двора Николай Васин, который, кстати говоря, и установил табличку с ее названием. Считается, что он был единственным человеком у нас в стране, кто переписывался с Джоном Ленноном. Перепиской это названо, конечно, с поэтическим преувеличением, но действительно Коля Васин поздравил своего кумира с тридцатилетием, а в ответ получил от него альбом Live Peace in Toronto 1969 с автографом.













0

Styx прокомментировалБронеавтомобиль "Комбат Т-98." 21 января 2019 в 22:41

ООО «АВТОКАД» - 10 лет занимается проектированием и производством бронированных автомобилей. Конструкторское бюро Дмитрия Парфенова, входящее в его структуру, более 15 лет занимается созданием перспективных автомобилей. Специалистами КБ были спроектированы: семейство спортивных автомобилей «ЛАУРА», минивэн «ОХТА» вошедший в десятку лучших прототипов на Женевском автосалоне 1988г., джип «ПРОТО», предвосхитивший появление моды на пляжные автомобили, джип «Тантор» производства Риги и многих других.
В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются нашими разработками в этой сфере. Производство и сервис организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.
Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатируют наши бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.
Большой популярностью пользуется наша услуга по бронированию автомобилей заказчика. «АВТОКАД» производит полный комплекс работ по бронированию таких автомобилей, как Mercedes-BenzG, ToyotaLandCruiser, Chevrolet.
«АВТОКАД» осуществляет профессиональный ремонт бронированных автомобилей. На производственных мощностях предприятия производится: специализированный кузовной ремонт, замена бронестекол, петель, амортизаторов и т.д., обновление и рестайлинг интерьера салона автомобиля и др.
«АВТОКАД» постоянно совершенствует свои модели.
Последняя наша работа – Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ». Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».
Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors 2000г. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.
Бронированный кузов – предмет особой гордости нашей команды. Выполненный из высоколегированной шведской стали, кузов чрезвычайно прочен. Оболочка «КОМБАТ» - двойная (корпус в корпусе) создается по технологии «металло-керамический сэндвич с сотовым наполнением». Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты, чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как HUMMER. 50мм. остекление выдерживает выстрел из снайперской винтовки с бронебойным патроном. «КОМБАТ» защищен от взрывов мин и в любом исполнении способен противостоять тарану.
Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.
Наш опыт и профессионализм – гарантия качества и надежности всего, что мы делаем.
Наши автомобили не разочаруют Вас.

1985 год.
Началось все с телепередачи.В популярной программе «Это вы можете» появились двое новичков. Молодые ленинградцы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов продемонстрировали автомобиль собственной конструкции и своего же изготовления, который все, кто его увидел, оценили необычайно высоко. Может быть, впервые в практике отечественного машиностроения подверглась сомнению шутливая аксиома Ильфа и Петрова, считавших, что «автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». В «Лауре» - так назвали свою модель авторы — счастливо соединилось и то, и другое. Необремененные специальным образованием, они благополучно собрали обе свои машины в тесном и ветхом сарае всего за три года. Но дотошных членов тележюри и профессионалов поразило не только это. Современный дизайн салона и кузова дополняло множество оригинальных технических решений, смелое применение электроники. В общем, «Лаура» - ожившая мечта автомобилиста. Неудивительно, что наутро ребята проснулись знаменитыми. Не успели утихнуть страсти после телепередачи, как газеты облетела сенсационная новость: приказом министра автомобильной промышленности талантливым конструкторам самоучкам выделена специальная лаборатория. Такого скорого, если не сказать, стремительного приобщения «самодельщиков» к большому делу еще не случалось. Факт остается фактом: была прави¬тельственная телеграмма с вызовом в Москву, заказанный номер в гостинице «Россия», долгая беседа с министром В. Н. Поляковым. В том памятном разговоре выяснилось, что отрасли позарез нужны молодые способные кадры. Упрашивать ребят, разумеется, не приходилось. Им предлагали возглавить лабораторию и взяться за уникальную творческую задачу создать действующий образец серийного легкового автомобиля, не имеющего аналогов у нас в стране и не уступающего по качеству лучшим перспективным западным моделям!
Автомобиль 2000 года - это не разовая машина типа «Лауры». Министр даже переспросил, не погорячились ли Дима
с Геной, назвав такие скром¬ные, с точки зрения привычной технологии, сроки всего один год? Они ответили, что вполне достаточно. Разошлись на том, что министерство обе¬щало всяческое содействие. Теперь представим себе обстановку, в которой может родиться автомобиль будущего. Воображение сразу нарисует обычную производственную картинку. Современный интерьер конторы, удобные помещения, где за кульманами, компьютерами и тренажерами трудятся энергичные молодые сотрудники... А как на самом деле?
За ответом я отправился в Ленинград, на угол улиц Тверской и Красной конницы.
Помещение лаборатории нашел легко. Местные мальчишки знают его как сарай, у которого день и ночь стоят две супермашины. Строение, что и говорить, никак не тянет на офис современного предприятия.
В двух малюсеньких комнатках, где с трудом уместили пару кульманов и несколько канцелярских столов, располагается «проектный отсек». Есть также два склада, куда пока еще удается затолкать необходимые в работе материалы и инвентарь. В «инструментальном цехе» впритык друг к другу стоят токарный, фрезерный и сверлильный станки, сварочный аппарат, верстак для слесарных, а заодно и компьютерных работ. За перегородкой - электропила и каркас миниавтомобиля, над которым колдуют члены общественного конструкторского бюро.
И наконец, главная на сегодняшний день комната. Здесь, на семитонной чугунной плите, которую ребята поистине фантастическим образом «занесли» через окно, делается макет новой, 2000 года машины. Самодельная вентиляция работает на пределе. Когда деревянный корпус макета шлифуют, пыль забивает респиратор за несколько минут. — Неужели в городе не нашлось более подходящего помещения? — спросил я у завлаба Дмитрия Парфенова. Как и положено руководителю, он развел руками и отвез меня в Невский район на короткую экскурсию. Неподалеку от сарая, где они с Геной собирали свою первую «Лауру», стоит замечательный памятник чьей-то административной забывчивости. Этот архитектурно производственный ансамбль сделан с любовью и на совесть: к 3-этажному уютному зданию конторы примыкают удобные подсобки, переходящие в высокий, просторный цех. Есть все для работы, но нет работающих. И так на протяжении... добрых 10 лет.
Глядя на густые заросли бурьяна, Дима размечтался:
- Эх, если бы эту красоту отдали нам! Мы бы разместили тут и лабораторию, и ОКБ, и опытное производство. А в цехе установили бы конвейер для выпуска автомобилей малых серий...
Кто же хозяин этого законсервированного богатства? За время командировки мне выяснить это так и не удалось. Обещала все узнать помощник заместителя председателя гор¬исполкома В. П. Замятина. Но и она не сумела этого сделать. Посоветовала, правда, обратиться в исполком Невского района уж там-то наверняка в курсе. Вот фрагмент телефонного разговора, который состоялся с заместителем председателя А. Н. Владимировым:
- Я работаю недавно, но о таком пустующем здании слышу впервые!
- Может быть, кто-нибудь из ваших сотрудников знает?
- У меня здесь как раз сидят наши специалисты. Так вот, они говорят, что у нас в районе такого не встречали. Невский район один из са¬мых больших по территории. Но чтобы десяток лет не замечать бесхозный промышленный комплекс стоимостью в сотни тысяч?! Отношения лаборатории с родным городом складывались довольно странно. Например, инструктор обкома комсомола Александр Сапронов искренне и давно помогает ребятам. Но больше выступает в роли посредника, так как снабженческие или транспортные воз¬можности обкома невелики.
А горисполком, имеющий их достаточно, до последнего вре¬мени о лаборатории, казалось, не знал вовсе. Понадобилось вывезти скопившийся у дома мусор. Как это сделать быстрее? Устроить субботник с участием пионеров соседней школы? Дождаться машины от коммунальной службы города? Не угадали! Оказывается, проще всего организовать самосвал... из Москвы. Из столицы не раз привозили и песок, и кирпич, и цемент, и другие дефицитные материалы. Неужели этого нет здесь, на горисполком с просьбой помочь лаборатории материалами из фондов города и с гарантией возместить затраты в следующем финансовом году. Но кто этим будет заниматься? У ребят и без того хлопот много. Может быть, руководство института НАМИ, которому подчиняется лаборатория? Ребята рассказали об одном из тех, кто мог бы помочь. В официальной обстановке он непременно похвалит коллектив лаборатории, напомнит о том, что ей широко открыта «зеленая улица» инициативы и творчества. Однако в собственном кабинете неделями «решает вопросы», цена которым — один телефонный звонок, устраивает многодневный марафон по сбору подписей на пустяковой заявке. (Между прочим, за год на полках «проектного отсека» скопились уже десятки толстых папок никому не нужной отчетности.) В лаборатории как-то подсчитали, что из-за поездок в Москву и хождений по институтским кабинетам командировке каждый день числится 1,5 человека. Для маленького коллектива это непозволительная роскошь.
- Кто же этот ответственный товарищ?- спросил я.
- Наш непосредственный руководитель Николай Павлович Ионкин — и. о. начальника отдела пассажирских автомобилей НАМИ.
спросите вы. С ней, вопреки бесконечным отвлекающим факторам, все в порядке. Почти готов макет, уже хорошо видны ее будущие формы. Берусь утверждать, что, появись такой автомобиль на московских улицах сегодня, он собрал бы куда больше поклонников, чем любая заморская новинка. Сейчас макет стоит на чугунной плите и ждет, когда с него снимут точные слепки, отштампуют кузов и поставят на колеса. Как сказал заместитель начальника Главного технологического управления И. А. Коровкин, ребята молодцы. Менее чем за год они изготовили кузов и каркас, что уже само по себе большой успех. Однако какой ценой это далось?
Каждый из ребят и так совмещает несколько профессий:
конструктора, технолога, дизайнера, механика. Они же еще и токари, фрезеровщики, слесари, сварщики, монтажники, маляры. И разве нормально, если конструктор мотается по городу в поисках листа фанеры, фрезеровщик «выбивает» шпаклевку, а жестянщик сдает квартальный отчет? Легко представить, насколько большей была бы отдача при нормальной организации труда.
0

Styx прокомментировалЧеловек Вселенной. 11 января 2019 в 00:26

Дорога купчинских почтальонов всегда проходит мимо девятиэтажки на улице Гашека в Петербурге. Корреспонденция от фанатов 52-летнего Григория Перельмана или просто любителей математики приходит сюда регулярно, нужно доставить адресату. Дом, в котором живет ученый-загадка знают все в округе. Как и самого Перельмана, который изредка появляется в местном продуктовом. Его набор покупок стандартный – овощи, крупы, хлеб. Быстро расплачиваясь на кассе, талантливый математик спешит домой. Необщительный, странный, весь в себе: так характеризуют местные Григория Перельмана. Но при всей своей закрытости ученый всегда здоровается с теми, кого знает. Исключением не стало и это Рождество. Двигаясь между прилавков, математик приметил старого приятеля и… изрядно напугал его. А этот самый знакомый напугал добрую половину Петербурга, кинув клич в соцсетях: Перельман погибает! - В очень коротких и мятых штанах, совсем без носков (на улице минус 7) и в очень странных галошах на голую ногу...
Вся нижняя часть его лица была прикрыта курткой и только, когда он неожиданно первым поздоровался со мной, я вздрогнул и окончательно понял - это Григорий Перельман! - написал петербуржец.

«Не осуждайте его».
Григорий Перельман - гений, доказавший теорему Пуанкаре, над которой десятилетиями бились математики мира. Сам он работал над ней долгих 8 лет и выдал результат, который поразил ученое сообщество. Но Перельман удивил всех еще больше, отказавшись от премии в миллион долларов, которая ему полагалась за открытие. И стал, наверное, еще большим затворником после обрушившейся на него славы. Он не женат, живет с 79-летней мамой Любовью Лейбовной, которая как никто другой понимает сына - она тоже математик. Как коротает дни гений нашего времени можно только догадываться. Соседи встречают его лишь на улице. Перельман вежливо здоровается, не более. Говорят, он все также в науке. А еще любит шахматы. Сообщения о возможной гибели Перельмана соседей удивляют. Говорят, все это неправда - выглядит он как и раньше. - Что есть в том и выходит. Не надо осуждать, - отвечает за математика соседка. - Вчера его на улице видела, в магазин шел. Поздоровался со мной. Раньше он с мамой все гулял по двору – под ручку ее водил. Но уж год как Любовь Лейбовну мы не видим - болеет сильно. Перед Новым годом ее в больницу увозили. Но теперь она дома, Григорий смотрит за ней. Попасть в квартиру к знаменитому математику невозможно. - Перельман не открывает даже соседкам, с которыми живет в одном подъезде больше 40 лет. - Никто к нему в гости не приходит, из квартиры он выходит один, - разводят руками соседи. - Не любит он внимание и с незнакомыми в диалоги не вступает. Идет, ни на кого не смотрит. Но с Новым годом поздравляет. Не удивился наряду известного ученого и режиссер Андрей Григорьев, снявший о математике фильм. По его словам, такой вид для гения - обычное дело. - Вы только сейчас увидели, что он в галошах на босу ногу? - вскинул брови Андрей Григорьев.
- Я уже год живу с этим шокирующим фактом. Он другой и это его выбор. Но это он, конечно, зря так одет не по сезону. Возможно, он экспериментирует над собой. Он хороший. Может, все еще выправится.

«Живет наукой и деньги его по-прежнему не интересуют».
Андрей Григорьев лично общался с Григорием Перельманом. И по словам режиссера, серьезных проблем со здоровьем у математика нет.
-Про здоровье я не спрашивал, - поясняет режиссер.
-Это все личное. Но если реально, то у него хронический гайморит. Он говорит в нос. Я не доктор, но мне так показалось. За ним никто не смотрит. Он не допускает к себе людей. Но он в хорошей форме. Просто некоторые простуды бывают. Живет Перельман бедно. Это видно даже по входной двери в его квартиру. Она настолько старая, что из нее выпадает дверная ручка. Но ученого это, по всей видимости, не беспокоит. Как и прежде, когда он отказался от премии в миллион долларов, его не волнуют деньги. - Чем он живет? Чистая наука, как всегда, - говорит знакомый Перельмана. - Ничего больше не скажу по этическим соображениям. Молчит и Перельман – с «Комсомолкой» по телефону он не стал говорить. Услышав свое имя, математик бросил трубку.

«В средствах Перельман скован, но и он сам не прихотлив…»
Соцработник, который неоднократно бывал в доме у Перельмана, рассказал «КП», о жизни ученого. Говорит, в квартире математика – аскетично и пыльно. Видно, что не хватает женской руки. Любовь Лейбовна в силу возраста не может ничего делать по дому. - Мы, кстати, поинтересовались, на какие средства живет семья, - рассказывает соцработник. - Ответ был - на пенсию мамы. Но недавно Любовь Лейбовна рассказала, что последний год Григорий Яковлевич согласился читать лекции по математике. И переводы денежные ему приходят время от времени, вроде бы неплохие деньги. Но он по-прежнему сторонится людей. Просит социального работника заранее звонить по телефону и предупреждать о времени прихода. Иначе и дверь не откроет. Сам по себе неприхотлив. Питаться вообще может однообразно - бутерброды да молоко или кефир.

Пишет aleks070565.

0

Styx прокомментировалС Новым годом! 31 декабря 2018 в 01:37

0

Styx прокомментировалВДНХ. 27 декабря 2018 в 19:33

Малый кинотеатр на ВСХВ 1941г.

Цирк на ВСХВ 1941г.
0

Styx прокомментировалВДНХ. 27 декабря 2018 в 15:50

Здание "типа элеватора".


Здание "типа элеватора" есть и сейчас, это строение 535.
Версия: Эти колонны стоят ещё с довоенных времён. В них размещены динамики

Теперь этот объект Мацепекарня.

0

Styx прокомментировалВДНХ. 27 декабря 2018 в 15:05

Владелец казино "Корона", "Golden Palace", ресторана "Прага", гастронома "Елисеевский" Яков Якубов живет на ВДНХ в трехэтажном дворце
Выставка достижений инородного хозяйства. Каждый гость миллионера Якубова раскошеливается на 300 рублей
Между павильонами "Рыболовство" и "Кролиководство"
ВДНХ - Выставка достижений народного хозяйства (ныне ВВЦ) - была создана в Москве как витрина первого в мире социалистического государства. В красивых павильонах, напоминающих дворцы, восхищенным посетителям демонстрировалось все лучшее в сфере науки, промышленности и сельского хозяйства. Знай, мол, наших! Кто бы мог подумать, что пройдет время, и акулы капитализма начнут воздвигать здесь еще более роскошные здания, только уже для личного пользования.
Внушительный трехэтажный особняк площадью в несколько тысяч квадратных метров раскинулся на берегу пруда за высоким каменным забором. Аккурат между павильоном «Рыболовство» и павильоном «Кролиководство и пушное звероводство». Ни для кого не секрет, что его владельцем является преуспевающий бизнесмен, владелец казино «Корона» и «Golden Palace», ресторана «Прага», гастронома «Елисеевский» и много еще чего, - Яков Якубов, один из лидеров диаспоры горских евреев, выходцев из Азербайджана. Кстати сказать, прямо напротив дворца располагается мацепекарня.
На территории ВВЦ комфортно и весело проживают дети и внуки Якубова.
Вот недавно, в честь дня рождения любимого внука Яши, был устроен грандиозный праздник. Развлечь и поздравить двухлетнего наследника многомиллионной империи пожаловали Филипп Киркоров, Олег Газманов, циркачи с Цветного бульвара, известные конферансье и политики. А за столами, уставленными бутылками французского шампанского «Кристалл», вазами с икрой, балыком и другими закусками, сидели многочисленные родственники и друзья Якубова.
- Машин было очень много, - рассказал корреспонденту «Экспресс газеты» один из охранников ВВЦ. - Люди приезжали очень известные, хоть автограф проси! Слышал, Якубов хочет выхлопотать себе отдельный въезд, а пока через нас катается. У него есть пропуск на въезд, а вот его гостям, проезжающим на территорию, каждый раз приходится раскошеливаться на 300 рублей.
Нам еще повезло!
- Мне задают вопросы про этот особняк не впервые, - заявил «Экспресс газете» руководитель пресс-службы ВВЦ Алексей Жиров. - Могу сказать, что еще в бытность ВДНХ рядом объектов на нашей территории владели не мы, а различные организации, профсоюзы. То, что после распада Советского Союза нам удалось сохранить в госсобственности большую часть ВВЦ, уже удача. Насколько я знаю, ситуация с интересующим вас строением находится в рамках закона.

0

Styx прокомментировалВДНХ. 27 декабря 2018 в 14:51

Невероятные экспонаты.
В 1939 году в главном зале павильона «Печать» демонстрировались советские телеграфные аппараты и бильдаппараты в действии. Посетители могли видеть работу техники по приему и передаче на расстоянии фотоснимков и последних сообщений ТАСС.
В 1956 году в 62-м павильоне, который назывался тогда «Атомная энергия» в мирных целях (впоследствии был переименован в «Строительные материалы»), демонстрировался действующий атомный реактор. Его рабочая загрузка составляла 3 килограмма урана-235. Посетители могли заходить в павильон и наблюдать работу реактора сквозь толщу воды, которая служила замедлителем и отражателем нейтронов.
В 1965 году в том же павильоне и рядом с ним выставлялись: действующий макет передвижной атомной электростанции на гусеничном ходу ТЭС-3 и ядерная установка по прямому получению энергии «Ромашка».


Сталин на ВДНХ.
Продолжая тему - нет ни одной фотографии или документа, подтверждающих, что Сталин бывал на ВДНХ. Хотя мифов на этот счет существует достаточно, и в соответствии с одним из них в конце 1940-х Иосиф Виссарионович якобы приезжал ночью в павильон Грузия.
И в то же время не все знают, что гигантская статуя Сталина стояла раньше напротив павильона Космос, там, где сейчас можно видеть копию ракеты-носителя Восток.
Изначально на этом месте должна была располагаться архитектурная доминанта Выставки - задуманная архитектором Вячеславом Олтаржевским гигантская деревянная башня павильона Механизации высотой 50 метров.
Но в 1938 году после ареста первого руководства выставки башню разобрали и быстро смонтировали на ее месте статую Сталина из нескольких железобетонных блоков. Ее высота вместе с постаментом составляла свыше 20 метров. Наспех сделанная статуя с годами стала разрушаться от эрозии, в 1948 году ее обследовала комиссия, вынесшая вердикт: Восстановление нецелесообразно.
На этом месте решено было поставить новый монумент вождю - из листовой бронзы на гранитном основании, но он так и остался в проектах. В 1951 году бетонного Сталина демонтировали. До 1967 года на этом месте был пруд, а затем в ходе подготовки новой экспозиции ВДНХ, посвященной 50-летию Октября, там установили копию ракеты-носителя «Восток», на которой Юрий Гагарин 12 апреля 1961 года совершил первый в мире полет в космос.


Реплики ВДНХ.
Своя ВДНХ летом 1958 года была открыта в Киеве, сейчас она называется «ВДНГ». Помимо этого, республиканские выставки достижений народного хозяйства существовали в Алма-Ате, Тбилиси, Вильнюсе, Кишиневе, Риге, Фрунзе (сейчас Бишкек), Ереване, Таллине и Минске. Но, корме как в Тбилиси, от них мало что сохранилось.
Кстати, в Таллине так вдохновились павильоном Эстонской СССР в Москве, что решили построить его «двойник» — кинотеатр Soprus (Дружба). Он открылся в 1955 году на улице Vana-Posti. Проект павильона и кинотеатра делали одни и те же архитекторы - Вольберг и Тарвас и эти два здания очень похожи, вплоть до таких деталей, как капители колонн. Однако, в отличие от компактного павильона, портик кинотеатра гораздо шире и здесь архитекторам удалось уместить шесть колонн, а не две, как на ВДНХ.
Однако самой невероятной репликой ВДНХ является Дом китайско-советской дружбы в Шанхае, открытый в 1955 году. По просьбе китайского правительства за счет СССР здесь за 10 месяцев был построен выставочный комплекс, призванный показать китайскому народу всю мощь достижений советской промышленности и сельского хозяйства. Центральная часть комплекса очень похожа на Главный павильон ВДНХ, его 110-метровый шпиль до сих пор венчает красная «кремлевская» звезда.
0

Styx прокомментировалВ России официально открыт еще один памятник Сталину. 23 декабря 2018 в 01:01

0

Styx прокомментировалВ России официально открыт еще один памятник Сталину. 22 декабря 2018 в 11:33

"Две гвоздики для товарища Сталина" Ровно 139 лет назад, 21 декабря 1879 года, на свет появился Сталин.




0

Styx прокомментировалДом переехал. 19 декабря 2018 в 14:27

0

Styx прокомментировалВ России официально открыт еще один памятник Сталину. 19 декабря 2018 в 03:21

21 декабря 2018 года в семнадцатый раз состоится традиционное возложение цветов к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина у Кремлёвской стены в Москве.
0

Styx прокомментировалВ России официально открыт еще один памятник Сталину. 18 декабря 2018 в 01:03

Сургут.

Ветер истории согласно словам, приписываемым самому Сталину, медленно, но верно уносит мусор с его могилы.
0

Styx прокомментировалТаинственная стройка. 17 декабря 2018 в 21:47

Сталинская эпоха хранит много тайн. Среди них – проект тоннеля, посредством которого планировали соединить остров Сахалин с материком. Секретное постановление Идея строительства такого тоннеля выдвигалась еще в конце XIX столетия. Но тогда проект был признан экономически нецелесообразным. В следующий раз тему подняли уже в 1929-30 годах. Однако серьезно вопрос рассмотрели лишь в 1950 году по инициативе Иосифа Сталина. 5 мая 1950 года было принято секретное постановление Совета министров СССР о сооружении железнодорожной ветки «Комсомольск-на-Амуре - Победино», частью которой должен был стать сахалинский тоннель, а также резервной паромной переправы между Сахалином и материком. Длина путей по проекту должна была составлять 327 километров. Окончание строительства намечалось на конец 1953 года, запуск в эксплуатацию - на конец 1955 года. Стройка в тайге Увы, информации о ходе строительства не так уж много. Так, житель подмосковного Дзержинска Николай Семенович Силиков поведал прессе, что в 1950 году он и еще 32 москвича были завербованы на Дальний Восток. Все они были специалистами в сфере строительства. В октябре того же года их высадили в глухой тайге, в районе мыса Лазарева, на берегу Татарского пролива, который отделял остров Сахалин от материка. Объяснили задачу – проложить тоннель под водой от материковой части к острову. Жить пришлось сначала в палатках, затем в этих местах вырос поселок для строителей… Работы возглавил генерал-лейтенант НКВД А.А. Ермолов. Начали с прокладки телефонного кабеля. Ермолов регулярно держал связь Сталиным, лично докладывая ему о ходе работ и заказывая необходимые стройматериалы. Через месяц после начала стройки в тайгу прибыли бывшие заключенные сибирских лагерей. Всех их по документам досрочно освободили, однако не разрешили вернуться домой, а отправили на строительство тоннеля. Всего бывших зэков на стройке насчитывалось около 6 тысяч. Были среди строителей и вольнонаемные, в основном из городов Сибири. По-видимому, в строительство были вложены огромные средства. Сюда прибыла тяжелая техника: экскаваторы, бульдозеры, самосвалы. В Японии заказали специальный энергопоезд. Платили строителям очень хорошо. Силиков рассказал журналистам, что с первой получки запросто мог купить себе легковой автомобиль. На высоте было и продовольственное снабжение. Когда поселок разросся, в нем даже открыли ресторан. Все это являлось компенсацией за тяжелейший труд в таежных условиях. На территории Хабаровского края было проложено 120 километров железнодорожного полотна по правому берегу Амура. В районе предполагаемой паромной переправы возвели дамбы. На мысе Лазарева строители успели пробить первые шурфы и начать сооружение входов в тоннель с двух концов – на острове и на материке. Скорее всего, благодаря ударному труду строительство удалось бы завершить в рекордные сроки. Все изменила смерть Сталина. Сначала стройка была заморожена, а впоследствии, когда большинство строителей-зэков попали под амнистию, ее и вовсе свернули. Заброшенная шахта Сегодня следы незавершенных работ сохранились на Сахалине в районе мыса Погиби. Правда, разглядеть их за зарослями травы и кустарника нелегко. На материке же проводят даже экскурсии для желающих посмотреть на сталинский подводный тоннель. Маршрут лежит от поселка Лазарев к мысу Лазарева. Дорожный серпантин ведет к заросшей кустарником поляне. Если раздвинуть заросли, вы окажетесь на утрамбованной площадке и увидите перед собой вертикальную шахту 10-метрового диаметра. Это и есть заброшенный вход в тоннель. Стены шахты выложены чугунными тюбингами, которые в те годы обычно использовались также при прокладке метро. В 600 метрах от обрыва виден небольшой искусственный остров – одна из ключевых «точек» проходки тоннеля. Сохранились и остатки дамбы, соединяющей мыс с Сахалином. Правда, увидеть их можно только во время большого отлива. Символ советской мощи Зачем же Сталину нужен был тоннель под Сахалином? Историки считают, что многие проекты сталинской эпохи диктовались вовсе не практическими, а идеологическими соображениями: вождь любил демонстрировать мощь советской державы и потому испытывал тягу ко всему помпезному и монументальному. Отсюда роскошные станции Московского метро, ВДНХ, знаменитые «высотки», Беломорканал, проект поворота сибирских рек… Такой «стройкой века» предстояло стать и сахалинскому тоннелю, который, однако, существенно облегчил бы связь между островом и материком. Правда, пресса того времени о нем ничего не сообщала – объект был слишком уязвим с военно-стратегической точки зрения. Писать о недостроенном тоннеле стали только в 90-е. Кстати, идея строительства транспортного перехода, соединяющего материк с островом Сахалин, все еще актуальна. По информации пресс-службы правительства Сахалинской области, оно может начаться в 2021 году.



0

Styx прокомментировалПриколы общественных туалетов. 14 декабря 2018 в 00:23

0