Комментарии на сайте

Styx прокомментировал125 грамм. 24 августа 2019 в 21:49

Война под градусом. Как «наркомовские 100 грамм» побеждали страх и стресс.
В Красной армии существовали жёсткие ограничения к выдаче «фронтовых» 100 граммов водки, и это зависело не только от расположения воинских частей, но и от времени года.
22 августа 1941 года вышло постановление Государственного комитета обороны, согласно которому бойцы Красной армии стали ежедневно получать 100 граммов водки. О «фронтовых», или, как их ещё называли, «наркомовских» 100 граммах до сих пор не утихают споры. Одни считают, что водка только мешала воевать, другие - что она помогала легче переносить тяжести окопного быта на передовой. Третьи указывают на то, что в общих масштабах армии эта практика была совсем незначительной и в действительности не оказывала большого влияния.
Хорошо забытое старое.
Употребление алкоголя в действующей армии было старой традицией, уходящей корнями ещё к петровским временам, когда в России только появились регулярная армия и флот. Пётр I многое подсмотрел в европейских странах, где алкоголь регулярно выдавался морякам на флоте. Этот опыт был распространён на российский флот, а затем и на армию.
Стандартной считалась ежедневная выдача чарки (примерно 120 граммов) водки матросам в плавании.
Что касается сухопутных войск, то они, как правило, получали алкоголь три раза в неделю в случае участия в боевых действиях и тяжёлых походах, в остальное время - только по праздникам. Впрочем, командир всегда имел право распорядиться выдать внеочередную порцию алкоголя на своё усмотрение. Например, после изнуряющего марш-броска в скверных климатических условиях.
Позднее, с введением призывной, а не рекрутской армии, появилась возможность даже зарабатывать на трезвости. Непьющие солдаты и матросы могли отказаться от положенной им чарки и получить взамен небольшое денежное вознаграждение (несколько копеек. - Прим. Лайфа).
0

Styx прокомментировалПлощадь Амилкара Кабрала 16 января 1974г. 7 августа 2019 в 21:01

Делегация Африканской партии независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК) во главе с секретарем Исполкома Жозе Араужео. Возложение венка к мемориальной доске на площади Амилкара Кабрала.
0

ark.niko прокомментировалФ.Б.Растрелли. Фасад дворца в Перове.1740-1750-е годы 13 июля 2019 в 10:20

Это ошибка. Растрелли построил в Перове летний одноэтажный дворец (см.предыдущее фото), а на чертеже - двухэтажный зимний!
0

Styx прокомментировалПедальные машины для детей. 19 июня 2019 в 22:50

ЦПКиО им. Горького. Авто напрокат – юные шофёры на площадке для движения педального транспорта 1939г.
Дата съёмки: 25 мая 1939 года.
0

Styx прокомментировалАЗЛК. 21 мая 2019 в 22:08

Завод малолитражных автомобилей изготовил для Ганы партию
малолитражных автомобилей "Москвич".1962г.
0

Styx прокомментировалЕкатеринбург протестует против строительства церкви вместо сквера. 16 мая 2019 в 03:01

Жители Екатеринбурга в третий день подряд вышли на акцию протеста в сквер возле Театра Драмы, где планируется построить храм Святой Екатерины. Вновь произошли столкновения, в полицейских бросали яйца, стеклянные бутылки и камни, в толпе взрывались петарды. Задержали, по предварительным данным на 00:00 мск (02:00 по местному), около 40 человек.

VARLAMOV.RU







0

Styx прокомментировал"Депо ЗиЛ" 15 мая 2019 в 19:44

У кортежа Путина будут черные необычные мотоциклы.

Серийное производство мотоцикла, который внешне будет вписан в модельный ряд Aurus, начнется не ранее 2020 года
Облик мотоцикла проекта «Кортеж» сформирован, сейчас машина проходит заводские испытания, заявил РИА «Новости» представитель НАМИ в ходе выставки MILEX-2019. Собеседник агентства подчеркнул, что мотоцикл - это российская разработка.
Известно, что это будут полностью электрические мотоциклы. Кроме того, ранее сообщалось, что разработанные в рамках проекта «Кортеж» мотоциклы поступят на рынок под названием «Иж».
Два года назад концепт-байка «Иж» прошел испытания на сочинской трассе «Формулы-1». Габариты мотоцикла - 2 900 х 940 х 1 250 мм. Масса - 510 кг. Максимальная скорость - 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды. Оппозитный двигатель развивает 150 л.с. и 180 Нм.
Автомобили Aurus - рыночное название проекта «Кортеж», семейства автомобилей класса «люкс» на единой модульной платформе для первых лиц государства. В проекте - лимузин, седан, минивэн, внедорожник и кабриолет. К настоящему времени полностью готовы две модели — седан и лимузин «Сенат». Эти машины уже эксплуатируются российскими чиновниками, а в марте этого года автомобили показывали на автошоу в Женеве. Кроме того, а в мае на Параде Победы дебютировали новые парадные кабриолеты под маркой Aurus, в ближайшее время также должна состояться премьера внедорожника «Комендант».



0

Styx прокомментировалМетрополитен в Сочи! Подземный участок фуникулёра в заброшенном санатории им. Орджоникидзе. 12 мая 2019 в 13:14

Санаторий им. Орджоникидзе.
Один из красивейших архитектурных комплексов Сочи. Санаторий - это 3 корпуса, составляющие собой букву «П» вокруг площади с мертвым фонтаном, над которым когда-то трудились лучшие скульпторы страны. Запустение, тишина, буйство растительности, следы разрушения фасадов, запрещающие таблички, проросшая через трещины трава - ничто из перечисленного не в состоянии скрыть легкость линий и величие данного комплекса.
Заметьте! Такую красоту воздвигли всего за ТРИ ГОДА!!! в 1934-1937 годах. А при нынешней власти - за такой же отрезок времени сумеют лишь подсчитать сотни обманутых дольщиков. Мне думается, надо обязательно ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВИНОВНЫХ в преступно халатном отношении к НАРОДНОЙ СОБСТВЕННОСТИ!!! Такую красоту довели до подобного состояния. ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! Ведь где-то же на балансе эта красота числится!!! С болью в сердце вопрошаю: ну неужели НИКТО не понесет ответственности за это ВАРВАРСТВО???
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Перенесёмся в тридцатые годы прошлого века. В Сочи полным ходом идёт глобальная стройка светлого будущего для граждан СССР. Провинциальный город превращается в курорт всесоюзного значения.
Сталин строит себе дачу недалеко от мацестинских источников.
А для простых тружеников коммунизма решено возвести не просто комфортабельные санатории, а настоящий дворцы! Чтобы показать всему миру, что в СССР у каждого хорошего работника есть шанс отдыхать в шикарных условиях. Между ведомствами начинается настоящее соревнование - кто шикарнее построит себе санаторий…
В 1934 году нарком тяжёлой индустрии Серго Орджоникидзе лично выбрал площадку для строительства санатория на юго-западном склоне горы Бытха. В этом же году были проведены изыскательские работы. И через три года, в декабре 1937-го, великолепный санаторий распахнул свои двери для отдыхающих.
Проектируя санаторий, архитектор Иван Сергеевич Кузнецов учёл прекрасный ландшафт окрестностей горы Бытхи и пришел в выводу, что «наиболее подходящим архитектурным стилем для санатория является стиль эпохи Возрождения». Основная композиция санатория - это клуб-столовая (по центру), два спальных корпуса и знаменитый фонтан «Танцующие Вакханки». Фонтан, кстати, был окончательно завершен в 1939 году. Позже, в 1952 году в санатории был построен фуникулер.
А в 1956 году вышел фильм для детей «Старик Хоттабыч». Кадры из фильма, снятые в этом санатории, показывают «чудесный дворец», где советский рабочий люд отдыхает с комфортом и размахом.
Кстати, вы тоже можете посетить этот санаторий - самостоятельно или с индивидуальной экскурсией. Насладиться былой красотой и сделать потрясающие фото. Могу порекомендовать вот эту экскурсию: По следам Старика Хоттабыча. Девушка очень интересно рассказывает и стоит это недорого.
До 2005 года санаторий им. Орджоникидзе имел статус федерального государственного лечебно-профилактического предприятия (владелец - «Росимущество»). Затем оно было преобразовано в одноименное ОАО со 100%-ным госучастием. И вплоть до 2010 года в санатории осуществлялось полноценное лечение и профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы, периферийной и центральной нервной системы, опорно-двигательного аппарата, профессиональных заболеваний и заболеваний органов дыхания. В межсезонье в санаторий направляли еще и сочинских ветеранов; здесь проходили реабилитацию больные, перенесшие инфаркт или инсульт. Лечебная база санатория включала, в том числе,знаменитые сероводородные мацестинские ванны.
В 2010 году работникам санатория сообщили «радостную» новость: 1 октября, в связи со сменой собственника, санаторий закрывается. Более 300 сотрудников здравницы получили уведомления об увольнении. ОАО «Санаторий «Орджоникидзе» было ликвидировано. Здравницу приняло на баланс Управление делами Президента Российской Федерации. А уже в 2011 году его продают некому ООО «Черноморский курорт Плаза».
В 2013 г. компания «Черноморский курорт Плаза» заявила о своих планах реконструировать санаторийим. Орджоникидзе, вложив в проект 7,5 млрд руб. Тогда, в преддверии зимней Олимпиады в Сочи, Олимпийский комитет высказал пожелание включить объект в список базовых отелей олимпиады. Но, когда была составлена проектная документация, стало понятно, что для этого косметическим ремонтом собственнику не отделаться:
- здания построены без учёта современных требований к нормам конструкции для сейсмической зоны в 8-9 баллов;
- здания уже подвержены разрушению и деформации из-за подвижки грунтов склона, в связи со строительством выше на склоне горы гигантского монолитного жилого здания;
- здания санатория являются архитектурным памятником. И, по закону об охране памятников культурного наследия, что при выполнении любых работ по ремонту или реконструкции зданий подрядчик работ обязан полностью сохранить не только внешний вид фасадов, но и все интерьеры до малейшей детали.
Таких масштабных инвестиций в санаторий собственник, очевидно, не планировал. Короче, реконструкция закончилась, так и не начавшись. Некая компания «Ателика», арендовавшая санаторий у собственника на пару лет, выполнила косметический ремонт на сумму 30 млн. рублей и очевидно что-то заработала, но уж точно не имела планов на реконструкцию.

В итоге, местные власти подняли вопрос о том, насколько эффективно (а точнее - неэффективно) управляет «Черноморский курорт Плаза» своим имуществом. И в 2016 году Арбитражный суд Краснодарского края постановил признать недействительным договор купли-продажи недвижимости от 22.11.2011, заключенный между ФГАУ «Санаторий Орджоникидзе» Управления делами Президента Российской Федерации и ООО «Черноморский курорт Плаза», вернуть санаторий в собственность первого и выплатить покупную сумму последнему.





0

Styx прокомментировалАЗЛК. 7 мая 2019 в 21:57

Начало строительства автозавода им. Ленинского комсомола 1960г.
0

Styx прокомментировал«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно. 7 мая 2019 в 20:58

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ:
Производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334.


"Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете"

По словам опытного пилота, Героя РФ Магомеда Толбоева-главной причиной произошедшей катастрофы является то, что производство самолета SSJ-100 изначально было "пролоббировано высокопоставленными членами правительства". Толбоев подчеркнул, что производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334, а отечественные авиакомпании буквально заставляют приобретать этот тип авиалайнеров, несмотря на нежелание делать это.

------------------------------------------------------------------------------------------------
2019-05-07 Юрий Сытник:
Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть.

Машина негодная. - Прокомментировал гибель 41 человека в сгоревшем авиалайнере "Супердджете" заслуженный лётчик России и член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник. - Я говорил об этом и десять, и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!
Комментарий "АПН Северо-Запад": Чтобы объявить Сытника некомпетентным, кремляди придётся забыть о его 22 тысячах часах налёта на машинах разных типов и посадку авиалайнера, в котором взорвались две бомбы исламского террориста. Заодно надо будет забыть об аналогичном мнении спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, а также об отказе от крылатого урода Бельгии, Ирландии, Индонезии, Армении и Лаоса, а также российских авиакоманий "Московия", "Центр-Юг" и Ред Вингс. (У остальных отечественных перевозчиков и Мексики машины больше простаивают чем летают или вовсе списываются).
0

Styx прокомментировалКрымская Калифорния 7 мая 2019 в 11:57

В свое время В.И. Ленин говорил о том, что «люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». Перефразируя классика, замечу, что за каждым постом, за каждым комментарием, и, тем более – за каждой статьей в СМИ следует разыскивать интересы вполне конкретных экономических и политических субъектов. Причем не только внутрироссийского, но и общемирового уровня.
0

Styx прокомментировал«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно. 7 мая 2019 в 11:42

Выбраться из горящей машины удалось большинству членов экипажа и только пассажирам, которые сидели на первых рядах кресел. Те, кто располагался сзади, получили серьезные травмы еще во время «прыжков» лайнера по бетонке и выбраться из салона самостоятельно не могли. Горящий вокруг авиационный керосин не оставил раненым никаких шансов на выживание.
0

Styx прокомментировалПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ И КАК ПОГИБ КОСМОНАВТ КОМАРОВ. 7 мая 2019 в 01:15


Первый погибший космонавт: как государство поддержало его семью.

Юрий Гагарин был вовсе не первым советским космонавтом, гибель которого потрясла страну. Сначала был Владимир Комаров. Причем Комаров погиб не во время тренировочного полета, как Гагарин, а сгорел заживо при посадке после прибытия из космоса. Владимира Комарова похоронили в закрытом гробу.

Близилась 50-ая годовщина Октябрьской революции, и советские власти требовали новых космических достижений. Эти обстоятельства сыграли роковую роль в судьбе Владимира Комарова. Все делалось в спешке. Неполадки возникли на борту «Союза-1» еще во время полета. Комарову приказали срочно возвращаться назад. Когда 24 апреля 1967 года космонавт направился к Земле в капсуле, сотрудники центра управления вздохнули с облегчением. Но они рано радовались: основной парашют, прикрепленный к аппарату, не раскрылся, а на запасном запутались стропы. Неподалеку от города Орска капсула ударилась о землю и загорелась.

Когда Владимира Комарова не стало, его супруге Валентине выдали свидетельство о смерти, в котором значилось, что космонавт умер от ожогов в Щелково. Только благодаря Юрию Гагарину вдова получила другой документ с иным текстом: «трагически погиб во время испытательного полета на космическом корабле «Союз-1»».
Понятно, что после гибели Владимира Комарова его семья: жена, сын и дочь должны были покинуть Звездный городок, где они жили в последние годы. Поначалу Комаровых отправили отдыхать на Кавказ, а потом Валентине предложили выбрать любой город, где бы она хотела поселиться вместе с детьми. Вдова космонавта, желая быть поближе к сыну Евгению, собиравшемуся поступать в вуз, назвала Москву.
В столице Валентине Комаровой хотели выделить квартиру с видом на Кремль, но так как в кремлевской стене были захоронены останки ее мужа, женщина от нее отказалась. Всякий раз, выходя на балкон или смотря в окно, она бы видела могилу супруга, а это было для нее выносимо. Комаровой выделили несколько других квартир на выбор. Когда в одной из них, распложенной в доме у станции метро «Аэропорт», Валентина увидела портрет Владимира, наклеенный кем-то из прежних жильцов на стену, она поняла: это судьба.
Жизнь в Москве у Комаровых поначалу ладилась. Евгений поступил в МГУ на физико-математический факультет, Ирина же выбрала профессию военного переводчика. По словам дочери космонавта, несмотря на то, что в семье было 2-ое студентов, до распада Союза жили они неплохо. Вдова космонавта получала пенсию по утере кормильца в сумме 180 рублей, по 75 рублей выплачивали вдове и на каждого ребенка. Кроме того, Комаровым выделили автомобиль, который можно было вызвать по требованию.
После исчезновения СССР жизнь для Комаровых резко изменилась. В 90-е Валентину Яковлевну выручали талоны, которые она отоваривала в Звездном городке. Вопреки трудностям и злым сплетням, жена космонавта больше не вышла замуж. Как утверждала в одном из своих интервью Ирина Комарова, мать не встретила мужчину лучше и достойнее, чем Владимир Комаров.
0

Styx прокомментировал«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно. 6 мая 2019 в 22:56

СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ:
Президент России и оба премьера решили, что у «Суперджета» большое будущее.

У этого подобия на самолёт только заклёпки Российские.
Авиастроительная и космическая отрасли убиты...просто уничтожены планомерно и сознательно.
Создали разноцветный фантик с нерусским названием SuperJet ...стыдоба…
Рогозины, Мантуровы, Орешкины и прочие наймиты госдепа...



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максим Калашников:

БЕССЛАВНЫЙ КОНЕЦ «ПРОРЫВА РОССИЙСКОГО АВИАПРОМА».
Высасывать из пальца причины трагедии с катастрофой «Сухого Суперджета» в ШРМ не собираюсь. Пусть ответ дает компетентная комиссия МАК. Благо, пилоты живы. Но кое-что можно сказать уже сейчас.
Почему самолет, не имея пожара на борту, так «козлил» при посадке? Хотя вроде бы и механизация крыла должна была быть задействована, и посадочная скорость вроде бы не превышена. Это стало последствием изначально порочной системы ручного управления – джойстиков вместо классической штурвальной колонки? Или плохой подготовки пилотов? Или сыграла роковую роль перегрузка – топливо-то осталось невыработанным? Ведь именно подпрыгивания-козления и стали причиной разрушения шасси, пробития баков и загорания. Вышла из строя электроника лайнера после удара молнии в воздухе? Но самолеты специально конструируются так, чтобы выдерживать такие удары.
Словом, вопросов много.

***
Уже можно сказать, что «Суперджет» обречен – на нем можно ставить крест. Его можно считать визитной карточкой нынешнего режима и его «дефективного менеджмента»: сделано архидорого, со срывом всех назначенных сроков. При этом самолет, несмотря на громадные затраты и запоздание с запуском в серию на добрых 5 лет, вышел крайне «сырым», с полностью неотлаженным сервисом (запчастей к нему приходится ждать месяцами). В машине то и дело происходят неполадки, среднее время его использования в компаниях – 3,3 часа в день. Почти втрое меньше, чем минимальное время использования западных аналогов. Самолет, почти на 70% состоя из импортных узлов, откровенно ненадежен и нерентабелен. Не зря от него отказываются иностранные покупатели, а «Аэрофлот» использует его по принуждению.
Кремлевская пропаганда подавала «Суперджет» как нечто прорывное, как витрину успеха в «поднятии с колен». А на деле видно: орава жадных дебилов решила не пускать на линии самолет Ту-334, разработанный грамотными советскими кадрами КБ Туполева и готовый к запуску в серию уже в 2003-м. Объявила его плодом усилий тупых и неэффективных «совков». Ну, и решила показать, «как надо делать» в рыночных условиях – отдала конструирование в руки КБ, не имеющего НИ МАЛЕЙШЕГО опыта создания пассажирских машин. Да еще с привлечением в роли консультантов прямых конкурентов русского авиапрома («Боинга»). Пошли по линии наименьших усилий, по линии постсоветского дебилизма: не делать своего, а брать импортную авионику, чужие моторы, заграничные готовые системы управления и даже двери. В результате вышел уродец, полностью уязвимый для нынешних санкций, ненадежный и кое-как сделанный, разорительный для своих владельцев. И вы еще будете на фоне всего этого объявлять Ту-334 неэффективным «совковым» проектом? Его, во всяком случае, делали не дебиловатые распильщики и дилетанты, а люди с огромным опытом создания гражданских лайнеров.
Катастрофа в Шереметьево с гибелью половины пассажиров – это конец «панамы» с «Суперджетом». Спасти сей изначально дефективный проект уже невозможно. Ибо когда дело касается чего-то технически сложного, расейская камарилья всегда с позором проваливается. Все, что не касается добычи сырья и устройства пропагандистских спектаклей (промывания мозгов пропагандой), как правило, летит кубарем. Погодите – мы еще узнаем многое о нынешнем «несравненном оружии». Сколько там настоящих провалов, сколько из показанного в мультиках – попросту блеф. Сырьевые и вороватые обезьяны ничего толком сделать не в состоянии. Бедный МС-21! И его, судя по всему, тоже завалят.

Ту-334.




МС-21.


0

Styx прокомментировал«Суперджет» в Шереметьево - спаслись пассажиры по 10 ряд включительно. 6 мая 2019 в 18:18

Возвращаясь к вчерашней трагедии. Сухой Суперджет-100 давно снискал себе дурную славу из-за ряда конструктивных недостатков, что не мешало заинтересованным лицам продолжать его всячески толкать на рынок. И похоже, что некоторые конструктивные особенности частично стали причиной вчерашней трагедии.
Напомню, что вчера в вылетевший из Москвы в Мурманск авиалайнер попала молния, которая вывела из строя автоматику и электронику. Пилоты в ручном режиме не смогли обеспечить безопасной посадки на ВПП и самолет при посадке сперва коснулся полосы хвостовой частью. После чего "дал козла" и вновь жестко упал на полосу, отчего сразу начался пожар. Что здесь не так? И какая связь с конструкцией Sukhoi Superjet 100. Читаем на Вики.
Ну, во-первых, это первый наш лайнер с полностью автоматической системой посадки. Следовательно, в штатном режиме пилоты почти не участвуют в процессе. А тут автоматика вырубилась и пилоты, не привыкшие к ручному управлению явно не справились с ним, посадив сперва самолет на хвост, а потом жестко шлепнув его о полосу.
Во-вторых, читаем дальше про особенности управления:
Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолётом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолётом с «сайдстиком».

Очевидно, что непривычная схема управления в данной ситуации не в плюс.
И в-третьих, вернемся к первоначальному касанию хвостом. И тут особенность конструкции могла сыграть роковую роль:
На самолётах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлётно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.

Обычно для минимизации последствий касания хвостом ВПП на некоторых самолётах сзади установлены небольшие хвостовые колёса (англ. tailwheels) или механические амортизаторы, препятствующие касанию. На самолётах Sukhoi Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.
Опять какая-то новинка. Что это вообще за хрень? Не расшифровывается. Однако, как видно на видео касание хвостом таки произошло, а средств смягчить удар не было конструктивно, то это очевидно стало первой причиной повреждения корпуса лайнера и второе жесткое приземление ситуацию только ухудшило, сделав ее окончательно катастрофичной.

Вот такой вот "летающий гроб" этот Сухой-Суперджет. И самое печальное, что от эсплуатации этого самолета пока не собираются отказываться. Ведь в него вложены дохулиарды денег - только на разработку 44 млрд. рублей, которые по логике капиталистов все равно должны отбиться, несмотря не на что.
0

Styx прокомментировалКинотеатр «Янтарь» 1967-1975гг. 6 мая 2019 в 01:27

17 апреля 2019г.
0

Styx прокомментировалВыведение породы. 5 мая 2019 в 17:26

Как делали послевоенные "Жуки".

В 1934 году Адольф Гитлер задумал снабдить каждую немецкую семью моторизированным средством передвижения и нанял автоконструктора Фердинанда Порше для создания «народного автомобиля», который так и назвали — Volkswagen. Ему полагалось перевозить семью из пяти человек со скоростью 100 км/час, при этом расходуя литр бензина на каждые 13,6 км, а также быть недорогим в обслуживании и замене запчастей. В 1938 году Гитлер собственноручно заложил камень в строительство завода в Вольфсбурге для массового производства автомобилей, однако во время Второй мировой войны на нем производилась военная автотехника. После завершения войны, в 1945 году, майору Британской армии Айвану Херсту было поручено взять на себя управление разбомбленным заводом. Он убедил Британские войска заказать 20 000 автомобилей, и вскоре завод уже производил 1000 автомобилей в месяц. Тогда же Volkswagen стали называть «Жуками» за их округлый внешний вид. В последующие десятилетия производство «Жуков» стремительно росло. Они стали одним из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. На момент, когда последний «Жук» сошел с конвейера в 2003 году, их было произведено свыше 21,5 миллиона. Эти фотографии демонстрируют эффективный производственный процесс, благодаря которому «Жуки» оказались на улицах всего мира.




















0

Styx прокомментировалЭлектродная улица. 1 мая 2019 в 22:01

Продукция МЗТБ "Янтарь".

Трехполосные акустические системы
"Орбита-35АС-016" и "Орбита 35АС-016-1".
Изготовитель АС: МЗТБ "Янтарь". Москва.
Серийное производство с 1984 по 1989 г.





Акустические системы «Аксия» разработки В. Шорова производства завода "Янтарь".
Сопротивление 4 Ом, номинальная мощность 30 Вт, музыкальная - 45 Вт,
предельная - 60 Вт. Полоса частот - 45 ... 25000 Гц. Размер 210х210х520 мм.
Фазоинвертор туннельного типа в днище. Стереоэффект обеспечивается во
всём объёме помещения за счёт круговой диаграммы направленности,
сформированной отражателями звука, расположенными на верхнем торце
акустической системы.
Серийное производство с 1997г.
0

Styx прокомментировалЭлектродная улица. 1 мая 2019 в 21:32

МЗТБ "Янтарь"



Празднуем Новый год 1987 или 1988.



От завода послали дежурить на избирательный участок.
Крайний справа А.Медведев - зам.начальника цеха №2.
0

Styx прокомментировалНа перекрёстке Сапёрного и Свободного проспекта 1950г. 1 мая 2019 в 21:05


0