Комментарии на сайте

Styx прокомментировалTHE LES HUMPHRIES SINGERS (LHS). 6 июня 2022 в 13:15

Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=oKrCmj22XUo

0

Styx прокомментировалAlice Cooper. 6 июня 2022 в 13:06

Слушаем: https://www.youtube.com/watch?v=VDTwL15ZHZs

0

Styx прокомментировалEngelbert Humperdinck. 6 июня 2022 в 13:01

https://www.youtube.com/watch?v=M5FeBLnR0Io

0

Styx прокомментировалЗиС-127 - первый советский междугородный автобус. 6 июня 2022 в 12:35

ЗИЛ-157: олицетворение советского автопрома.

Грузовик, продержавшийся в производстве более 30 лет, стал настоящим олицетворением советского автопрома. «Сто пятьдесят седьмой» являлся «рабочей лошадкой» и на Крайнем Севере, и в Средней Азии. Незаменимым он оказался и в армии, причем не только в СССР.
Американский грузовик Studebaker US6, получаемый по ленд-лизу, вдохновил советских конструкторов на создание собственного подобного автомобиля. Так в 1948 году появился ЗИС-151, будущий прародитель ЗИЛа-157. У «сто пятьдесят первого» от американского «исходника» было много отличий, поскольку грузовик старались максимально адаптировать под советские реалии. Но все же, несмотря на усилия, ЗИС сильно уступал Studebaker US6. Главная проблема была в излишнем весе, который сказался на внедорожных способностях автомобиля. Началась долгая и кропотливая работа по улучшению грузовика. Так и появился ЗИЛ-157. Его презентация состоялась в 1958 году в Париже. Отличий от ЗИСа было много, но все равно ЗИЛ-157 требовал улучшений. Особенно это касалось его эксплуатации в армии, ведь подразумевалось, что машина встанет на вооружение. А значит, требовалось сделать грузовик надежным, простым в плане конструкции и не боящимся условий серьезного бездорожья.



В марте 1956 года ЗИС-157 был рекомендован к серийному производству, правда, с оговорками. В заключении комиссии указывалось на чрезмерную чувствительность рулевого управления, что на пересеченной местности могло привести к травмам. В конструкцию просился гидроусилитель рулевого, но инженеры ограничились укороченной сошкой редуктора. Это снизило передаваемые удары, но высокое усилие на руле осталось. До самого конца выпуска эта проблема на ЗИЛ-157 так и не была решена: водителю все время приходилось буквально наматываться на баранку. Почему ГУР так и не появился на машине? Ответа нет, тем более что и на ЗИЛ-130, и ЗИЛ-131 в рулевом управлении усилитель имелся. Кроме односкатных колес на задних мостах, ЗИЛ-157 отличался от предшественника большими профилем шины, что положительно сказалось на дорожном просвете: на ЗИЛе он равен 0,31 м, на ЗИСе - 0,265 м. На машинах устанавливались схожие по конструкции шестицилиндровые рядные карбюраторные моторы (на ЗИЛ-157 110-сильный, на ЗИС-151 – 92-сильный), что и объясняло характерные длинные клинообразные капоты. Но только ЗИЛ получил в народе и армии прозвище «Колун». В 1954 году были организованы сравнительные заезды серийной полноприводной техники и перспективных разработок для армии. В их числе был опытный ЗИС-121В (будущий ЗИЛ-157) с системой подкачки колес, который на болотистой почве уступил лишь бронетранспортеру ЗИС-152В, также оснащенному подкачкой. Присутствовал на испытаниях заместитель министра обороны Георгий Константинович Жуков, по итогам испытаний в ультимативной форме потребовавший от заводчан срочно внедрить новинку в колесную технику для армии. Завод имени Сталина в итоге стал первым в мире, кто освоил такую непростую технику в массовом производстве. От уязвимой штанги внешнего подвода воздуха удалось избавиться в 1957 году, когда инженеры тогда уже ЗИЛа, Г. И. Праль и В. И. Машатин, создали схему подвода воздуха изнутри через цапфу ступицы.
Кроме этого, единственное запасное колесо 157-го спрятали под кузов, что позволило приблизить платформу вплотную к кабине. Это, в свою очередь, увеличило угол съезда до 43 градусов. Отголоском лендлизовского наследия в конструкции 157-го ЗИЛа можно по праву считать сложную трансмиссию аж с пятью карданными валами. Это, во-первых, осталось в новой машине от предшественника ЗИС-151, а, во-вторых, по мнению военных, серьезно повышало живучесть грузовика на поле боя. К примеру, схема позволяла в случае повреждения карданов, идущих к среднему и переднему мостам, двигаться на одной задней оси. Получилось дорого, сложно и тяжело, но, тем не менее, на производстве грузовик с неизменной трансмиссией продержался в различных модификациях до 1985 года.
В общей сложности было собрано 797.934 машины. Этот ЗИЛ оставил неизгладимый след в автомобильной и военной истории страны.
Сейчас ЗИЛ-157 вызывает у водителей чувства некой ностальгии по Советскому Союзу. Но по тому СССР, что был в 1980-х годах, когда дело шло к концу, а про СССР 1960-х-1970-х годов, когда жилось более или менее хорошо, и каждый работяга был уверен в завтрашнем дне.
0

Styx прокомментировалПотери Украины более 200 000 человек... 6 июня 2022 в 10:55

Зверье украинское обыкновенное:

https://vlad-dolohov.livejournal.com/3249851.html

0

Styx прокомментировалНовочеркасская трагедия 1962год. 2 июня 2022 в 17:58

В сегодняшнюю прискорбную годовщину - 60-летие расстрела "советским" режимом рабочей демонстрации в Новочеркасске (кстати, нынче никто о нем даже не вспомнил), я решил повторить свой пост полуторалетней давности, посвященный этим событиям, точнее - кинофильму про них. Моя оценка с тех пор не изменилась и добавить к посту мне, в общем-то, нечего. А на заставке - В.В. Путин возлагает цветы к памятнику жертвам "новочеркасской бойни".

Смотрим: "Дорогие товарищи" https://www.youtube.com/watch?v=gRIWTkLkPYE

0

Styx прокомментировалВДНХ. 30 мая 2022 в 20:51

Всесоюзная сельскохозяйственная выставка открылась в 1939 году. Она создавалась как символ процветания страны, как манифест ее природных богатств и возможностей. Попасть на ВСХВ считалось огромной удачей для любого труженика со всех уголков огромной тогда страны. Но мало было оказаться в Москве — надо было добраться до самой Выставки. О развитии исторического транспорта на территории ВДНХ и вокруг нее мы расскажем в этой статье.
Начнем с того, что сначала транспорта не было вовсе.
Для сегодняшнего москвича это прозвучит странно. Ведь за последние семьдесят лет Москва разрослась так сильно, что ВДНХ кажется расположенной близко к центру: десять минут на метро - и вы на месте.
Но в 1935 году, когда выбирали место под строительство ВСХВ, здесь были - по воспоминаниям современников - лишь леса и болота да окрестности села Алексеева. Незаселенная окраина Москвы обладала уникальным природным ландшафтом и оттого идеально подходила для демонстрации аграрного торжества. Но вместе с павильонами, площадями, парковой зоной и разделом «Новое в деревне» пришлось продумывать маршруты городского транспорта - чтобы гости Выставки в принципе могли ее посетить.
Разумеется, ни о каком метро в те годы и речи не шло.
Нет, оно, конечно, было. Просто план Метростроя был согласован на годы вперед, и строительство новых станций в Останкинском районе (в то время Пушкинском) в него не укладывалось.
Но в те годы метро еще не было так популярно, как сегодня. Было открыто лишь несколько станций в центре. Москвичи предпочитали наземный транспорт.
***
Несмотря на то что самым популярным и вместительным средством передвижения в то время считался трамвай, требовалось что-то новое. Прогрессивное.
Выставка была призвана показать все самое лучшее, перспективное, а потому и транспорт к ней подвозить должен был особенный. Такой, чтобы не стыдно было сохранить в кинохронике для будущих поколений. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка открылась в 1939 году. Она создавалась как символ процветания страны, как манифест ее природных богатств и возможностей. Попасть на ВСХВ считалось огромной удачей для любого труженика со всех уголков огромной тогда страны. Но мало было оказаться в Москве — надо было добраться до самой Выставки. О развитии исторического транспорта на территории ВДНХ и вокруг нее мы расскажем в этой статье.
Начнем с того, что сначала транспорта не было вовсе.
Для сегодняшнего москвича это прозвучит странно. Ведь за последние семьдесят лет Москва разрослась так сильно, что ВДНХ кажется расположенной близко к центру: десять минут на метро - и вы на месте.
Но в 1935 году, когда выбирали место под строительство ВСХВ, здесь были - по воспоминаниям современников - лишь леса и болота да окрестности села Алексеева. Незаселенная окраина Москвы обладала уникальным природным ландшафтом и оттого идеально подходила для демонстрации аграрного торжества. Но вместе с павильонами, площадями, парковой зоной и разделом «Новое в деревне» пришлось продумывать маршруты городского транспорта - чтобы гости Выставки в принципе могли ее посетить.
Разумеется, ни о каком метро в те годы и речи не шло.
Нет, оно, конечно, было. Просто план Метростроя был согласован на годы вперед, и строительство новых станций в Останкинском районе (в то время Пушкинском) в него не укладывалось.
Но в те годы метро еще не было так популярно, как сегодня. Было открыто лишь несколько станций в центре. Москвичи предпочитали наземный транспорт.
***
Несмотря на то что самым популярным и вместительным средством передвижения в то время считался трамвай, требовалось что-то новое. Прогрессивное.
Выставка была призвана показать все самое лучшее, перспективное, а потому и транспорт к ней подвозить должен был особенный. Такой, чтобы не стыдно было сохранить в кинохронике для будущих поколений.
И в качестве такого особенного транспорта был выбран двухэтажный английский троллейбус.
Троллейбус модели EEC, привезенный из Туманного Альбиона, в то время был в городе только один и ходил по самому престижному маршруту: по улице Горького, ныне Тверской. Это и сейчас самая важная артерия города. Благодаря инженерам Ярославского завода десять двухэтажных троллейбусов, сделанных по образу оригинала, к началу работы Выставки были выпущены в обиход. Они начинали путь от Коптева и, проезжая через центр, достигали ВДНХ.
Троллейбус модели EEC, привезенный из Туманного Альбиона, в то время был в городе только один и ходил по самому престижному маршруту: по улице Горького, ныне Тверской. Это и сейчас самая важная артерия города. Благодаря инженерам Ярославского завода десять двухэтажных троллейбусов, сделанных по образу оригинала, к началу работы Выставки были выпущены в обиход. Они начинали путь от Коптева и, проезжая через центр, достигали ВДНХ.
Но людей, посещающих Выставку, все равно было слишком много. Поэтому наравне с двухэтажными пустили также обычные, одноэтажные троллейбусы. Что, в свою очередь, вызвало некоторую сложность в обслуживании маршрута. Ведь для двухэтажного автобуса нужны высокие провода! Но и эта проблема со временем была решена. Для эксплуатации «двухэтажника» провода подняли на метр вверх. Однако отсутствие выделенной линии для двухъярусных троллейбусов привело к ряду неудобств: обычные троллейбусы оказывались прикованы к проводам, как трамвай к рельсам, лишены маневренности, да и штанги у них чаще слетали.
От двухэтажных автобусов полностью отказались к 1953 году - Ярославский завод прекратил их производство.
В 1954 году Выставка открылась после войны. И вновь встал вопрос транспорта. Появился новый Главный вход — грандиозная триумфальная арка, которую мы привыкли видеть.
В этот момент оптимальным решением оказалось создать разветвленную транспортную систему для автобусов, троллейбусов и трамваев. Появились станции «ВСХВ-Север» и «ВСХВ-Южная», удачно вписавшиеся в общую композицию Выставки.
Но уже через год стало понятно, что размеры Выставки слишком велики. И требовалось найти способ не только добраться до нее из любого конца города, но и передвигаться по территории.
В общем, это был удачный момент для создания внутренней троллейбусной линии. И важно не то, что троллейбусы появились. Важно то, какими они были! Настоящее торжество инженерной мысли.


В целом возрождение ВДНХ было призвано поднять боевой дух народа в тяжелое послевоенное время. Страна восстанавливалась - и поднималась на ноги новая, сильная. Достижения промышленности прославлялись.
И даже троллейбусы демонстрировали потенциал.
Правда, случилось это не сразу. Первые шесть троллейбусов МТБ-ВСХВ (созданные на заводе им. Урицкого) не слишком отличались от своих обычных собратьев, которые перевозили москвичей в черте города. Разве что окна были повыше и добавлены украшения: огни по боковой панели и литые декоративные элементы. Этого было недостаточно, и, конечно, долго такие троллейбусы лицом Выставки оставаться не могли.
Поэтому в 1955 году появились новые, не имеющие аналогов троллейбусы ТБЭС-ВСХВ. Их история началась в Сокольниках — на легендарном заводе СВАРЗ.
Создать что-то потенциально новаторское можно только на основе материалов, которых не было раньше. Так, в основу смелого дизайна ТБЭС-ВСХВ легли легкие гибкие материалы нового времени: пластик и гнутое стекло.
Раньше эти материалы казались невозможными для освоения. Но времена изменились.
Инженерный гений конструкторов Сокольнического завода создал изящный и легкий корпус. Подобное решение не применялось в автотранспортной промышленности ни до, ни после. Троллейбус был практически без боковых стекол — их роль выполняли прозрачные пластиковые шторки. В жаркие дни они легко убирались вверх под остекленную крышу.
Революционный подход к дизайну троллейбуса был вызван не только стремлением создать что-то небывалое, но и вполне практической необходимостью. Широкий угол обзора помогал пассажирам в полной мере разглядеть Выставку прямо из окон троллейбуса. Отделка тоже впечатляла: в салоне мягкие велюровые подушки, пол устилала ковровая дорожка, а на бампере красовалась блестящая эмблема ВСХВ. Словом, роскошный, праздничный транспорт.
Этот троллейбус до сих пор можно увидеть на выставках ретроавтомобилей. Мосгортранс ежегодно с гордостью представляет его на Дне города и других масштабных праздничных мероприятиях. Полюбоваться «стеклянным» красавцем-ТБЭС во дни выставок можно у Главного входа или у павильона «Космос».
Всем были хороши троллейбусы, кроме одного: троллейбусный маршрут (представляющий собой незамкнутое полукольцо с двумя остановками возле Главного входа и целым рядом остановок по пути) проходил по окраинам Выставки, а вся центральная часть оставалась за его пределами.
Тогда было принято решение о создании экскурсионного транспорта, который мог бы работать внутри Выставки. В 1957 году появились первые автопоезда.

Что такое автопоезд? Представьте себе небольшой микроавтобус РАФ (Рижская автобусная фабрика), часть которого была превращена в тягач, и к нему сзади прицеплено два вагона. Небольшие размеры позволяли пустить РАФ внутри Выставки, а вагончики — удобно разместиться внутри.
Вместимость была по тем временам колоссальная! В первых автопоездах было 45 мест. А еще совсем не было дверей. Из-за такой конструкции машины не были приспособлены для городских условий. Но этого и не требовалось. Ведь неспешный тихий ход автопоездов прекрасно подходил для поездки по безопасной пешеходной зоне.
Маршрут же был построен таким образом, что охватывал все интересные объекты, включая отдаленные павильоны.
Со временем дизайн автопоездов немного менялся. Они были популярны, пользовались успехом у посетителей, и потому требовалось расширить парк. В 1959 году выпустили еще несколько машин. А к 1980 году с завода РАФ сошла новая модель автопоезда. К тому времени те машины, что возили людей по ВДНХ, устарели, но обновить их удалось только после Олимпиады-80. Автопоезд с длинным номером РАФ 3704-9225-9226 курсировал по территории Олимпийской деревни, а потом был передан на ВДНХ. Интересно, что после этого РАФ ничего подобного не производил, и автопоезда этой модели работали на ВДНХ еще очень долго — вплоть до 1989 года
Эта модель уже не предполагала пассажирских мест рядом с водителем, было лишь небольшое место для экскурсовода — в случае если брали экскурсию. Новый РАФ отличался дизайном — изменилась система сцепки прицепов. Но автопоезд сохранил свою вместительность и позволял гостям любоваться Выставкой во время неспешной поездки.



Еще один вид интересного транспорта — мототакси. Это необычное решение было придумано для тех, кто предпочитает гулять в одиночестве. Чтобы не ездить на автопоездах, которые перевозили большие группы людей, посетители могли нанять мототакси.
По сути это был мотоцикл с коляской — к мотороллеру пристегивали небольшой и легкий кузов. Такие такси были очень популярны в 1960-х. Они проработали до 1970-х, а после были списаны по времени. Новые решили не закупать.
Что самое интересное: водитель такси располагался сзади, как в лондонском кэбе. Благодаря этому ничего не мешало посетителям любоваться окрестностями.


Что до станции метро «ВДНХ», то она появилась только в 1958 году. С момента возрождения Выставки минуло несколько лет. Однако строительство метрополитена продолжалось согласно плану. И вот — свершилось.
Самый престижный в это время вид транспорта наконец-то стал доставлять людей на Выставку.
Станция метро была построена недалеко от Главного входа. Изначальное название — «ВСХВ» — было изменено на привычное нам «ВДНХ» в конце того же года в связи с переименованием выставочного комплекса в целом. И с тех пор станция названия не меняла.

С момента появления станции метро автобусные и троллейбусные маршруты начали терять актуальность. Впрочем, троллейбусную линию на территории ВДНХ закрыли еще в 70-х годах - с популярностью автопоездов они стали бесполезны. А трамвайную станцию «ВДНХ-Север» пришлось убрать после возвращения из Канады «монреальского» павильона. Знаменитый павильон-путешественник был привезен со Всемирной выставки 1967 года, где представлял Россию. И его внушительные размеры потребовали пересмотра выставочного пространства.
***
Еще одним уникальным видом транспорта можно по заслугам считать монорельсовую транспортную систему.
Идея должна была сработать на получение Москвой права проведения выставки Экспо-2010. Планировалось, что монорельсовая дорога будет перевозить туристов и посетителей международной выставки, подобно поездам в Диснейленде. Однако Эскпо досталась Шанхаю, а «монорельс» остался городским транспортом, соединяющим ВДНХ и станцию метро «Тимирязевская».

Сейчас ВДНХ возвращает былое величие и красоту: реставрируются исторические павильоны и фонтаны, благоустраивается зеленая территория. Будущая территория Выставки будет включать несколько зон, каждая из которых имеет свои тему, образ и смысл. Это и Центральная аллея, и Парк ремесел, и Ландшафтный парк, и многое другое.
В наше время возможности транспорта огромны: к Выставке можно доехать на метро, троллейбусе, трамвае и монорельсе.
А для более комфортного перемещения внутри Выставки в 2017 году был запущен маршрутный автобус номер 533.
Он проезжает по территории ВДНХ до станции «Ботанический сад» через Кольцевую дорогу, делая несколько остановок на пути.

Таким образом, можно легко и быстро добраться до отдаленных павильонов Выставки или до соседней станции метро. Маршрутный автобус - городской транспорт, поэтому правила проезда такие же, как в трамвае, троллейбусе и метро.
0

Styx прокомментировалНациональный вопрос. 30 мая 2022 в 14:55

Гигиена в Индии: кружка в туалете и привилегия правой руки.

Тема гигиены весьма двояка. То, что считается нормой в одной стране, может шокировать и сбить с толку в другой. Тем более, что индусы зачастую считают грязнулями именно русских.

Кружка в туалете.

Индия многим путешественникам кажется, пусть и духовно возвышенной, но очень неопрятной страной. Однако дело в том, что при желании грязь можно найти даже в операционном кабинете.
Тем не менее, если случайно оказаться в туалете в поезде подешевле или в недорогой гостинице, то можно обнаружить в туалетной комнате полное отсутствие туалетной бумаги или салфеток, зато наличие кружки или кувшина. Как связаны эти два предмета?
Индусы считают туалетную бумагу крайне неэффективной, в отличии от воды, конечно. Это следует и из многовековой привычки, и от того, что в Индии древесина, а вместе с ней и бумага всегда была дефицитом.
Представьте, сколько тогда обходится бумага для туалетов. Именно поэтому в туалетах всегда есть чистая проточная вода, а все гигиенические процедуры проводятся левой рукой, которую затем тщательно моют правой, поливая из кружки.Представьте, сколько тогда обходится бумага для туалетов. Именно поэтому в туалетах всегда есть чистая проточная вода, а все гигиенические процедуры проводятся левой рукой, которую затем тщательно моют правой, поливая из кружки.Вследствие этой простой особенности, левая рука у индусов считается нечистой. В приличном обществе считается недопустимым трогать левой рукой других людей, подавать милостыню и, конечно, брать и передавать еду.
На рынке уличный торговец, конечно, примет деньги и из левой руки, однако внутренне поморщится, решив, что вы полный чурбан. Бизнес есть бизнес, деньги пахнут – это правило правомерно для всех стран.
Вследствие этой простой особенности, левая рука у индусов считается нечистой. В приличном обществе считается недопустимым трогать левой рукой других людей, подавать милостыню и, конечно, брать и передавать еду.
На рынке уличный торговец, конечно, примет деньги и из левой руки, однако внутренне поморщится, решив, что вы полный чурбан. Бизнес есть бизнес, деньги пахнут – это правило правомерно для всех стран.

Унитаз как Европейский стиль.
Унитаз, кстати, по мнению индусов, вещь крайне непрактичная и неудобная. Именно поэтому их делают исключительно в заведениях, куда могут заглянуть эти избирательные европейцы.
Так, например, в поездах высокого класса или в звездных гостиницах можно увидеть двойные туалеты, обозначенные табличками: «Европейский стиль» и «Индийский/азиатский стиль». Поэтому любителям путешествий по трущобам придется осваиваться с не-Европейским стилем унитаза.
Кстати, еще в Индии можно встретить интересный гибрид унитаза и биде. Выглядит это чудо техники как обычный европейский унитаз, к сидушке которого сзади прикручена тоненькая трубка, у которой есть отдельный кран неподалеку.
Однако проверять напор в данной трубке туристы крайне не советуют. Дело в том, что индусы достаточно легкомысленно относятся к правильной регуляции напора в такой системе. Например, напор в воды может оказаться такой, что трёхметровая струя воды пересечет комнату и собьет зеркало, висящее на противоположной стене. Это возможно, потому что никого не волнует подключение от центрального магистрального водопровода.

Душевой вопрос.
Ванн, как и унитазов, индусы предпочитают избегать. А в душе можно обнаружить только один кран – холодной воды. В Индии достаточно тепло, так что индусы не особо беспокоятся о том, чтобы подогревать воду и дают ей прогреваться самостоятельно.
Да и без того, воды в Индии найдется практически везде. Прошли те времена, когда воды в Индии был дефицит и местным приходилось мыться в грязной воде Ганга.
Сегодня же правительство тратит колоссальные средства на водопроводы и очистку воды, чтобы обеспечить чистой водой местных жителей и туристов. Поэтому колонки, где люди набирают воды, моются, стирают и даже пьют, можно найти везде.
Вот только нетренированным желудком пить индийскую уличную воду крайне не рекомендуется. Всегда и везде. Даже в аэропорту или торговом центре. Для питья лучше выбрать бутилированную воду, которую также можно найти на каждом шагу.
0

Styx прокомментировалСоветский HI-FI и его создатели. 28 мая 2022 в 21:53

Уникальный магнитофон СССР, где магнитная головка стоила дороже золота.
Эту деку уважали специалисты за конструктивные решения и поистине военную сборку. По своим характеристикам магнитофон удовлетворял всем требованиям Первого класса. Настоящие ценители спорили: какая из модификаций лучше по звучанию и не могли прийти к общему мнению. Такой была дека "Орель-101-1-стерео".
Днепропетровский машиностроительный завод с 1952 года выпускал радиолокационные системы ПВО и достиг в этой области мирового признания. В середине 70х, в рамках расширения производства товаров ТНП, завод начинает выпускать магнитофон приставку "Орель-306-стерео".



В 1982 году магнитофон-приставку улучшили до второго класса, но на этом потенциал улучшения этой модели был исчерпан. Магнитофон-приставку первого класса уже пришлось разрабатывать "с нуля". В начале 1984 года завод выпустил опытную партию магнитофонов-приставок Первого класса "Орель-101-стерео".

Аппарат получился очень замечательный. Первоклассная кассетная дека, да еще и со сквозным каналом, пользовалась бы очень огромным спросом. Подразумевалось, что на базе него, впоследствии, можно будет выпускать и магнитофон Высшего класса. Однако всеобщего любимца "зарубили" на стадии подготовки к серийному производству. Чем и главное кому он не угодил?!?
Все дело в том, что не было для магнитофона отечественных магнитных головок со сквозным каналом и конструкторы использовали Японские, производства фирмы AKAI. В рамках подготовки к производству, советское торгпредство начала переговоры с фирмой AKAI о покупке крупной партии магнитных головок, надеясь на хорошую скидку в цене. Хитрые японцы наоборот заломили дикую цену: В пересчете на рубли закупочная цена за одну магнитную головку получалась 260 рублей !!! В СССР тогда цена грамма золота была в районе 25 рублей, т.е. каждая магнитная головка обходилась бы в 10,4 грамма золота. Это при том, что сама головка весила меньше 6 грамм.

Планируемая цена магнитофона приставки составляла 440 рублей, т.е. магнитная головка бы стоила больше половины стоимости всего аппарата. Кто же разрешит производить магнитофоны в убыток? Поэтому и завернули магнитофон -приставку на доработку.
С 1985 года завод начал выпускать упрощенную магнитофон-приставку "Орель-101-1-стерео". В аппарате уже не было сквозного канала и магнитная головка была отечественная "Вильма 3д24.080" или японская "Canon H3331".
0

Styx прокомментировалИ к фактам. 27 мая 2022 в 14:34


В мае прошлого года Жириновский заявил, что Украина перестанет существовать в марте 2024 года, а Зеленский станет ее последним президентом. «Я рассчитываю на успех в марте 2024 года. Никакой Украины не будет, никаких Зеленских, никто не будет нас унижать, будет Киевская губерния, Житомирская, Донецкая, Херсонская, Харьковская, как при царе было», - сказал тогда Жириновский.
0

Styx прокомментировалПотери Украины более 200 000 человек... 22 мая 2022 в 14:24

0

Styx прокомментировал130 лет маршалу Тито. 7 мая 2022 в 12:46



0

Styx прокомментировал130 лет маршалу Тито. 7 мая 2022 в 12:37





0

Styx прокомментировалДавно, давно пора валить из России! 7 мая 2022 в 11:28

Стала ясна настоящая причина бегства Хаматовой.

Настоящую причину бегства Чулпан Хаматовой за границу выяснил российский журналист Эдвард Чесноков. Он изучил финансовую отчётность фонда «Подари жизнь», узнав, что в «благотворительной организации» зияет дыра размером в миллиард рублей. А значит – к светлоликой креаклице, при которой эта дыра образовалась, наверняка есть вопросы у следователей, потому что такие деяния – уголовно наказуемы.
Хаматовой, митингующей в Риге против России, пока выкормленная чиновниками Минкультуры либерда вручает ей премии…
…Грозит преследование за предполагаемые манипуляции с деньгами, собранными типа на благотворительную деятельность.
Это выяснил отечественный журналист Эдвард Чесноков.
«Дебиторская задолженность фонда «Подари жизнь» (ранее известного как фонд Хаматовой) за последние годы демонстрирует прямо-таки аномальный рост более чем в 30 раз: с ₽31 миллиона в 2018 до ₽1,06 миллиарда в 2021. Учитывая, что все активы Фонда за 2021 — ₽4 миллиарда, получается, 25% этой суммы существует только на бумаге. По сути, речь идёт о грандиозной дыре в активах и предбанкротном состоянии самого фонда.
Простые вопросы к его руководству: Ведь фонд — это не торговый дом, вряд ли он продал каким-то контрагентам свои товары/услуги и не получил деньги. Из-за чего образовалась эта дебиторская задолженность? Или, если вы выдали какому-то контрагенту аванс, а он не поставил товары и не вернул аванс, почему вы не подаёте в суд? Наконец, как вы планируете ликвидировать эту дебиторскую задолженность?»

Наиболее вероятный ответ на поставленные вопросы автор расследования озвучил сам. «В 2020 году «фонд Хаматовой» учредил ещё одно юрлицо по тому же адресу (3-й Хорошевский проезд, 5) — под названием «Специализированный Фонд Целевого Капитала "Фонд Формирования и Использования Целевого Капитала Для Помощи Фонду "Подари Жизнь"», но к настоящему моменту вышел из учредителей, а этот второй фонд так и не сдал отчётность (по крайней мере, в системе «Контур-фокус» его отчётности не видно даже за 2020 год). Почему? В чём смысл этого схематоза? В общем, не удивительно, что Чулпан НаИлевна сначала вышла из учредителей фонда, а потом и вовсе (благо, есть «подходящий» повод) уехала из страны.
Потому что иначе пришлось бы отвечать на вопрос: КУДА ДЕЛСЯ МИЛЛИАРД?» Пока задать этот вопрос самОй светлоликой эмигрантке не представляется возможным, предполагаемый ответ на него озвучивают в одном из Телеграм-каналов.
«Правильно ли мы понимаем, что Хаматова сначала на бумаге учреждает ещё один «подкожный» фонд, потом загоняет на него миллиард, после выходит из учредителей второго фонда, сам второй фонд «растворяется» в год создания, а миллиард переходит к Чулпан Наильевне? В обозримой перспективе миллиард дебитОрки фонда «Подари жизнь» попытаются списать. Это как минимум состав часть 2 статьи 160 УК РФ «Присвоение или растрата».
«Нет войне!», верещала в конце февраля светлоликая тусовочка, судорожно соображая, как изменение геополитических реалий отразится на её, тусовочки, материальном благополучии.
Приведённый в цитатах пример показывает, что к идейности крики «нет войне!» не имели никакого отношения, выполняя ту же самую роль, какую в известной народной присказке играет вопль «держи вора!»
Я уже говорил недавно, что есть артисты, для которых их деятельность – душевная потребность, а есть те, для кого она – просто бизнес, ничего личного.
И именно последние после начала СВО на Украине показывают себя в омерзительной неприглядности позиции «всё просто так, кроме денег».
Кто после подобных камин-аутов поверит, что креаклы пели-играли по велению души? Или – помогали детям из таких же побуждений? Да мало кто – только такие же лицемерные инфантильные приспособленцы, как сама выбравшая антироссийский окоп либерда.
Из Хаматовой и ей подобных годами лепили «святых», и вот сейчас этот образ сыплется, облетает, разваливается прямо на наших глазах, как театральная бутафОрия, попавшая под дождь.
Эти люди – эгоистичны, низменны, ориентированы исключительно на удовлетворение своих пороков – тщеславия, чревоугодия, гордыни и тому подобных. Желудочно-ориентированная прослойка, харчевавшаяся от щедрот российского государства, взамен имитируя культуру.
Теперь они бегут. Вон, на днях я выкладывал информацию о том, что готовится к бегству очередной светлоликий креакл.
«Филипп Киркоров планирует в ближайшее время уехать из России. Артист провёл грандиозные концерты по стране, отпраздновал день рождения, потоптавшись на кресте, и заработал кучу денег на российских слушателях.
После всего этого Киркоров выступил с громким обращением в защиту российских звёзд, которые высказались против спецоперации на Украине и дискредитировали российскую армию. Это всё не просто так.
Если верить слухам, Киркоров в ближайшее время отправится вслед за своим другом – нашим «любимым военным экспертом» Максимом Галкиным в самое «мирное» государство – Израиль».
Но этот хоть, в отличие от Хаматова, благотворителя из себя не изображал.
Скатертью дорожка им всем. Уверен: деньги, нажитые околокриминальными и откровенно уголовными методами в России, не принесут беглой либерде счастья в нормальных-то странах.
Потому что для истинных хозяев тех стран русскоговорящие креаклы – просто добыча, которую можно безнаказанно ограбить.
На Западе олигархов нынче раздевают, так что уж за паяцев и актрисок говорить.
В российской тюрьме им хоть макароны регулярно давали бы, а за границей – не будет и этого.
0

Styx прокомментировалИ к фактам. 6 мая 2022 в 10:35

После победы Россия учтет интерес лишь одной страны, претендующей на территории Украины.
В отличие от украинцев, живущих «внутри» неблагоприятных событий и с трудом имеющих возможность взглянуть на ситуацию «снаружи», жителям соседних стран удается взглянуть на происходящее как бы со стороны. После победы России придет время раздела территорий бывшей Украины на сферы влияния.
Фото: данная карта не вполне точна и основана лишь на нынешних пожеланиях
Да, сразу сделаю оговорку, что военная операция может продлиться долго. По крайней мере, сейчас Россия явно играет в долгую геополитическую игру, цели которой выходят далеко за пределы Украины. О своих целях реальные участники геополитического противостояния не рассказывают вслух. Для них Украина является лишь территорией, на которой столкнулись интересы других сильных держав. Глупо говорить о том, как именно будут развиваться события. Во взаимодействии стран гораздо больше вводных данных, чем во взаимоотношениях между М и Ж. Для многих развитых индивидов (М и Ж) вопрос заключается не в том, будет ли секс. А вся суть интриги заключена в том, на каких условиях это случится. И многие причины противоречий между М и Ж кроются в том, что «секс на таких условиях мне не нужен».
Вернемся к странам. Рано или поздно, после военного противоборства, придет время зафиксировать договорами ту ситуацию, которая сложится в результате военных действий. Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил:
Как в любой ситуации, когда применяются вооруженные силы, конечно же, все закончится договором, но параметры этого договора будут определяться той стадией военных действий, на которой этот договор станет реальностью.
Целый ряд мировых держав имеют свое видение будущего украинского пространства. Будущего, которое соответствует их национальным интересам. К таким державам относятся США, Германия, Польша, Белоруссия, Венгрия и Турция. Совместить интересы всех этих стран не получится – слишком уж они разные. Поэтому важным является, чьи интересы и в какой степени будет учитывать Россия как страна, которая одержит победу «на земле». Наибольшие шансы прирастить свою территорию имеет Венгрия. Предположения о предстоящей дележке Украины, звучавшие от многих политологов, начинают приобретать реальные очертания. Секретарь СНБО (Совета национальной безопасности и обороны) Украины Алексей Данилов заявил, что Венгрия планировала захватить часть территории после начала российской спецоперации. Ранее о планах Польши на аннексию украинской территории заявляла Служба внешней разведки РФ. Интересы Венгрии простираются на Закарпатье. Многие жители Закарпатья уже с давних пор не считают себя частью Украины. Особенно сильно тенденции автономии (и даже сепаратизма) стали усиливаться после 2014 года. Близость Венгрии ощущается во всем: машины с европейскими номерами, иностранная речь на улицах, венгерские флаги и ленточки на административных зданиях, венгерские названия — на табличках, указателях и в меню ресторанов. Ранее в истории регион переходил из рук в руки по нескольку раз за один век. В настоящее время некоторые районы около границы с Венгрией населены почти исключительно венграми. И фактически являются частью Венгрии. Потому что там население не говорит толком ни на русском, ни на украинском. Там венгерский язык, венгерское образование, венгерская культура. Экономика этих районов завязан на экономику Венгрии.
На этой почве между Украиной и Венгрией давно сохраняется конфликт. К тому же, Венгрия занимает позицию, отличную от большинства стран региона по отношению к России. В том числе по ряду вопросов в отношении санкционной политики и поставок энергоносителей.
Если относительно хотелок Польши существует очень много вопросов, то интересы Венгрии в вопросе передачи ей территорий Закарпатья имеют реальные шансы быть учтенными.
0

Styx прокомментировалДавно, давно пора валить из России! 27 апреля 2022 в 07:56

https://www.youtube.com/watch?v=A6eUUtW9RjQ

0

Styx прокомментировалИ к фактам. 25 апреля 2022 в 17:41

Вариант разделения Украины.



0

Styx прокомментировалМавзолей. 22 апреля 2022 в 21:24

Владимир Ильич Ленин родился 152 года назад. На родине вождя мирового пролетариата в Ульяновске (ранее город назывался Симбирск) прошли памятные мероприятия.
К памятнику революционера горожане возложили живые цветы. Приверженцы «левых» течений считают Ленина абсолютным гением, великим философом и практиком.
Главные мероприятия сегодня состоялись на Красной площади в Москве. По традиции, представители КПРФ во главе со своим лидером Геннадием Зюгановым пришли к Мавзолею, чтобы почтить память вождя. В колонне с флагами и цветами шествовали и юные пионеры.


https://www.youtube.com/watch?v=XpC5Ljrc1lY

0

Styx прокомментировалБог хранит Россию. 19 апреля 2022 в 00:04


Патриарх Кирилл: «Мы сломали хребет фашизму, да поможет нам Бог и сегодня»

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Литургию св. Василия Великого в Патриаршем соборе в честь Воскресения Христова — главном храме Вооружённых сил Российской Федерации.
По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.
...Сегодня Отечество наше переживает непростое время. Сегодня вновь с наименованием «военный человек» связано пребывание не только в мирном состоянии, но также и пребывание на поле брани. К счастью, Отечество наше не так часто сталкивается с полем брани, но не иссякает приход в Вооружённые силы молодых людей, которые стремятся стать офицерами, которые стремятся посвятить свою жизнь защите Отечества. И если в мирное время это можно объяснить какими-то привилегиями или материальными соображениями, то в военное время служба в Вооружённых силах — это настоящий подвиг, а именно такое время мы сейчас переживаем. Служба требует готовности от каждого, кто принял присягу, защищать Родину, не жалея жизни своей; и поэтому сегодня особая молитва наша о Вооружённых силах, о наших воинах, с которыми связывается надежда на безопасность, на свободу, на подлинную независимость нашей страны.
Сегодня слово «независимость» часто прилагается почти ко всем странам мира. Но это неправильно, потому что большинство стран мира находятся сейчас под колоссальным влиянием одной силы, которая сегодня, к сожалению, противостоит силе нашего народа. И поелику это так, поелику там большая сила, то и мы должны быть очень сильными. Когда я говорю «мы», я имею в виду, в первую очередь, Вооружённые силы — но не только. Весь наш народ сегодня должен проснуться, встрепенуться, понять, что наступило время особенное, от которого может зависеть историческая судьба нашего народа.
Именно поэтому я сегодня именно здесь, в этом храме, совершал Божественную литургию — чтобы встретиться в первую очередь с представителями наших Вооружённых сил, обратиться к ним, а через них — ко всей нашей армии, к флоту, ко всем защитникам Отечества, чтобы они сознавали историческую важность переживаемого момента. Ещё и ещё раз хочу сказать: мы миролюбивая страна и очень миролюбивый, многострадальный народ, который пострадал от войн так, как мало кто из европейских народов. У нас нет никакого стремления к войне или к тому, чтобы делать нечто, что могло бы причинить вред другим. Но мы уж так воспитаны всей нашей историей, что любим своё Отечество и будем готовы защищать его так, как только русские могут защищать свою страну.
Когда я говорю эти слова, я вовсе не произношу какие-то пустые комплименты. Я отталкиваюсь от истории нашего народа, от истории наших Вооружённых сил. Ведь мы сломали хребет фашизму, который, несомненно, победил бы мир, если бы не Россия, если бы не подвиг нашего народа. Да поможет нам Господь и сегодня, чтобы мы, будучи мирными, миролюбивыми и скромными людьми, были вместе с тем готовы — всегда и при любых обстоятельствах — защитить свой родной дом.
Конечно, когда я говорю всё это, я не перестаю чувствовать тревогу за всех людей, которые живут в тех местах, где сегодня происходят военные столкновения. Ведь всё это — люди и народы Святой Руси, всё это наши братья и сестры. Но, как в средние века, желая ослабить Русь, разные силы сталкивали братьев друг с другом, погружая их в междоусобную брань, так происходит и сегодня. А потому нужно сделать всё, что мы только можем сделать, чтобы прекратилось кровопролитие и чтобы не было опасности междоусобной брани со всеми её последствиями. Но при этом мы должны быть верны — когда я говорю «мы», я имею в виду, в первую очередь, военнослужащих — своей присяге и готовности «душу свою положить за други своя», как свидетельствует о том слово Божие.
...Всех вас, мои дорогие — Преосвященные владыки, отцы, братья, сестры, военнослужащие, военачальники, молодёжь наша, — я ещё и ещё раз сердечно приветствую и поздравляю с этим воскресным днём и желаю всем нам сохранить силу духа, способность молиться и за Отечество, и за самих себя, способность всегда сохранять внутреннюю силу, которая может транслироваться в разные жизненные ситуации, в том числе умножая мощь наших Вооружённых сил. Пусть Господь хранит землю нашу, Отечество наше на многая и благая лета! Аминь.
0

Styx прокомментировалЧто происходит на Украине. 18 апреля 2022 в 18:59

О чем здесь спорить, изменить ничего невозможно. Украина потеряла свой народ и видимо свое название. Все кто мог - разъехались по всему миру. Конечно, территория бесхозной не будет. Часть отойдет к Польше, Венгрии и т.д. Все будут восстанавливать с нуля. По старому точно не будет. Я думаю не всем найдется здесь место, многие пройдут перевоспитания в трудовых лагерях и выйдут на свободу с чистой совестью. Посмотрите, как лечили Германию после войны. Фашизм ликвидировали на корню. На Украине к власти пришли халявщики и попрашайки и за их власть - воевать, это не уважать себя.
0