О чём мало пишут.

Автор блога:
Прием цифрового эфирного TV.
0
Прием цифрового эфирного телевизионного вещания в стандарте DVB-T2 может осуществляться:

• на новейшую модель телевизора со встроенным цифровым тюнером DVB-T2

• на цифровую абонентскую приставку стандарта DVB-T2, подключенную к телевизору, не имеющему встроенного тюнера DVB-T2

Для получения цифрового сигнала к телевизору (приставке) должна быть подключена коллективная или индивидуальная эфирная антенна дециметрового (ДМВ) диапазона.

В непосредственной близости от передающего объекта цифрового телевещания можно использовать обычную комнатную антенну ДМВ диапазона, определив наиболее оптимальное ее расположение в жилом помещении для обеспечения приема цифрового сигнала.

Для приема ЦЭТВ на значительном удалении от передающего телецентра рекомендуется использовать индивидуальные наружные антенны промышленного изготовления ДМВ диапазона с высоким коэффициентом усиления и размещением их на максимально возможной высоте, а также, в случае необходимости, телевизионные антенные ДМВ-усилители.

Используйте при подключении приемного ТВ оборудования инструкции по настройке и эксплуатации телевизионного приемника или цифровой приставки.

Обращаем ваше внимание на ряд особенностей при выборе абонентского оборудования для приема в стандарте DVB-T2:

• при выборе нового телевизора со встроенным тюнером DVB-T2 необходимо убедиться в наличии в выбранной модели слота CI (Сommon Interface) для просмотра закрытых (кодированных) телеканалов с использованием стандартных CAM модулей и карт доступа в связи с тем, что закрытые каналы могут появиться в третьем и последующих эфирных мультиплексах (как правило, все новейшие линейки телевизоров 2012 года, включая такие ведущие бренды, как Sony, Panasonic, Samsung и Philips, уже имеют такой слот «по умолчанию»)

• при выборе приставки стандарта DVB-T2 необходимо обратить внимание на наличие:

• встроенного слота под карты доступа или CAМ-модули с картами доступа для просмотра закрытых каналов, которые могут появиться в третьем и последующих эфирных мультиплексах (в случае, когда для телепросмотра будет достаточно 20 общедоступных и бесплатных программ, которые войдут в первый и второй мультиплексы, можно ограничиться выбором бюджетного варианта приставки без слота под карты доступа)

• поддержки телевидения высокой четкости (HD), программы которого планируется включить в третий мультиплекс

• цифрового видеовыхода HDMI

• функции записи телепрограмм (PVR)

• функции воспроизведения мультимедийных файлов и др.

• при выборе приемной антенны ДМВ диапазона: в настоящее время в специализированных магазинах по продаже спутникового и эфирного приемного телевизионного оборудования имеется достаточно широкий выбор недорогих комнатных и уличных антенн ДМВ-диапазона для приема ЦЭТВ; обязательно посоветуйтесь с продавцом при выборе наиболее оптимального варианта антенны в зависимости от места и условий приема (городская квартира и ее этажность, дача и т.д.), а также удаленности от ближайшего объекта цифрового телевещания.
Человек-невидимка.
+1
Китайский художник Liu Bolin, больше известный как Человек-невидимка, работает в технике "творческого камуфляжа".
Техника "творческого камуфляжа"подразумевает разрисовывание людей под объекты окружающей среды, благодаря чему они сливаются с окружающей урбанистической средой и становятся совершенно невидимы глазу.
Liu Bolin, который умудряется смешиваться с окружающей средой, какой бы она ни была, утверждает, что его деятельность является реакцией на закрытие правительством его мастерской в 2005 году и преследование художника. Свои проблемы с Китайскими властями он решает, распространяя свои фотографии по всему миру и выставляясь в крупнейших музеях современного искусства Азии, США и Европы.
На создание одной фотографии уходит около 10 часов. С помощью ассистента художник разрисовывает себя под выбранный фон, а затем делается несколько снимков. Не обходится без курьезных случаев: многие прохожие, не замечая Liu Bolin, пугаются, когда он вдруг начинает двигаться.




























Гуталин.
0
Гуталин, или вакса - мазь для чистки обуви, изобретённая во Франции при Карле II. Приготовлялась из яйца, сбитого с печной сажей и разведённого в уксусе или пиве.


Ныне распространена «английская» вакса. Главные составные части: костяная сажа, воск, льняное масло, терпентинное масло, патока, шеллак и др. Рецептов для приготовления ваксы множество; в одни входит сажа, в другие анилиновые краски и пр.




В начале двадцатого века производство гуталина не было экзотикой, это был товар массового потребления. Мистер John Lincoln стартовал свою компанию в Сан-Франциско в 1925 году. Начинал он свою карьеру подростком в качестве мелкого торговца, его основными покупателями были мастерские по ремонту обуви, основным товаром – каблуки. Занимаясь самообразованием и увлекаясь химией, он придумал свой собственный состав для полировки кожаной обуви. Бизнес шёл очень хорошо, хотя поначалу Джон всё делал сам, ночью варил свои смеси, а днём продавал их.
В начале 1940-ых командование Морских Пехотинцев приняло решение о том, что Lincoln Shoe Polish будет использоваться бравыми ребятами, служащими в этом роде войск. Вы, наверное, знаете, как ослепительно должна сверкать обувь у образцового морского пехотинца, да и любого военнослужащего! В этом смысле армии мира мало отличаются друг от друга. Собираюсь на войну в Европу, каждый рядовой и офицер имел в своём багаже баночку Lincoln Shoe Polish.
Не обошлось, впрочем, и без недовольных. В архиве компании храниться рассерженное письмо от некоего сержанта. Он писал, что запретил своим подопечным пользоваться Lincoln Shoe Polish – приведение обуви в надлежащий вид стало слишком лёгким занятием и потеряло воспитательный элемент, необходимый для формирования настоящего солдата!
Сегодня штаб квартира компании находится в Sunnyvale. Забавно видеть их соседство с интернет компаниями и другими лидерами в области высоких технологий. Рецепты изготовления многочисленных продуктов не изменились со времён мистера Джона, секретные формулы хранятся в сейфе компании. Хороший товар должен не только иметь правильный цвет и блеск. Нужно чтобы эти свойства сохранялись продолжительное время, не портили обуви. Важно также защитить от влаги чувствительные высококачественные материалы, из которых изготавливается хорошая обувь.
Как это ни странно, продукты Lincoln Shoe Polish не продаются в обувных магазинах. Их можно купить только в некоторых мастерских по ремонту обуви.
Во время моего разговора с чистильщиком к нему подошёл клиент. Судя по тому, как они приветствовали друг друга – завсегдатай. Он принёс абсолютно новую пару обуви. Я выразил своё удивление, зачем же, мол, её чистить. Он сказал: «Хей, мистер. Эти башмаки стоят 300 баксов, неужели они не заслуживают настоящего ухода? Как важно ухаживать за обувью я научился во Вьетнаме». Я продолжал упорствовать: «Вы могли бы их почистить сами». Тут уж вмешался чистильщик: «Это всё равно, что заниматься самолечением, всегда лучше обратиться к настоящему специалисту».
Обратная сторона Луны.
0
Из-за воздействия приливных сил Земли на Луну вращение земного спутника замедлено, и период обращения Луны вокруг своей оси равен периоду ее обращения вокруг Земли. Соответственно, наблюдатели на планете всегда видят только одну сторону спутника.


Впервые обратная сторона Луны была сфотографирована советской АМС «Луна-3» 7 октября 1959 года. Прием сигнала осуществляли в Симеизской обсерватории.

Сила притяжения на обратной стороне Луны ведёт себя совсем не так, как на видимой. Благодаря двум спутникам японского зонда «Кагуя» учёные впервые смогли подробно исследовать гравитационные аномалии этого полушария Луны и выяснить, что недра двух полушарий также не похожи друг на друга, как и поверхности.
Если представить гравитационное поле Луны как поверхность, то на «нашей» стороне больше кочек, а на невидимом полушарии – ям.

Американский зонд сфотографировал в сверхвысоком разрешении непонятную дыру, расположенную на обратной стороне Луны.
Конечно, американцам хотелось разобраться с дырой. Понять куда она ведет. Но не получилось. Даже четкие снимки не внесли ясности. Наоборот запутали дело.
Виден лишь некий "черный ход". И кажется, будто расположен он не в углублении, а на холме, вершина которого срезана словно бритвой. Как такое могло получиться? Ведь по наиболее здравой гипотезе, дырка - это провал, который ведет в тоннель, образованный потоком лавы. Откуда холмик?





Новый снимок, полученный аппаратом Lunar Reconnaissance Orbiter, свидетельствует о том, что дыра диаметром 65 м уходит на глубину 36 м. Благодаря углу, под которым камера LRO запечатлела данное образование, можно видеть выступ, подтверждающий наличие горизонтальных пустот. Выступ может быть остатком потолка лавовой трубы.




На Луне есть кто-то ещё, и излишняя активность этого кого-то пугает правительства многих стран...
Множество загадочных явлений, зафиксированных на поверхности спутника Земли, позволяют предположить невероятное: Луна – это искусственно созданная космическая база.
В 1968 году НАСА (Аэрокосмическое агентство США) опубликовало каталог лунных аномалий, содержащий 579 наблюдений, проведённых в течение нескольких веков. Ещё в XVIII веке астроном Вильям Гершель впервые привлёк внимание учёных к огням, линиям и геометрическим фигурам на поверхности Луны. С тех пор аномальные явления на её поверхности наблюдаются постоянно.
Уже в наше время, более 10 лет систематически наблюдая Луну с помощью 800-кратного телескопа, японец Яцуо Мицусима неоднократно снимал на видеокамеру пролёты тёмных объектов над разными частями Луны. Полученные им материалы сенсационны: диаметр объектов – в среднем около 20 километров, а скорость перемещения – около 200 километров в секунду.
В ходе подготовки к высадке человека на Луну проводилось подробное изучение её поверхности фотографированием с помощью космических аппаратов. Специалисты НАСА получили более 140 тысяч фотоснимков. Большинство из них отличного качества, а оптическое разрешение аппаратуры позволило обнаружить на Луне то, к чему мы совершенно не были готовы. Именно поэтому разговоры астронавтов с орбиты Луны часто были столь эмоциональны. Многие газеты приводили слова Олдрина Хьюстона:
«Что это? В чём, чёрт побери, дело? Я хотел бы знать, что это такое? Здесь находятся большие объекты! Огромные! Большие космические корабли. Они стоят за кратером, на его противоположной стороне».
Это сообщение в открытом канале до момента перехода на кодированный так и не было опровергнуто НАСА.
Сенсационным открытиям на Луне посвящена книга Джорджа Леонарда «На нашей Луне есть кто-то ещё», которая после долгих цензурных проволочек была, наконец опубликована и содержала сведения, ранее неизвестные широкой публике. Анализируя снимки, переданные «Рейнджером-7» после его благополучной посадки около кратера и сделанные астронавтами с низкой орбиты при облётах Луны, автор, как и специалисты НАСА, пришёл к однозначному выводу: на поверхности Луны находятся многочисленные механизмы и сооружения.
По мнению Дж. Леонарда, большинство из этих огромных по своим размерам механизмов разрушено, однако другие явно продолжают работать. Некоторые объекты меняют свою форму, исчезают или вновь появляются на склонах или дне какого-либо кратера. Наибольшая активность наблюдается на видимой стороне Луны. Так, в зоне кратера Кинга находится большое количество механических устройств, названных автором «Икс-Дронами», поскольку они напоминают по форме букву «X». Эти «экскаваторы» размером в полторы мили разрабатывают склоны кратера, обламывая скальный грунт и выбрасывая его струёй на поверхность.
Дж. Леонард считает, что с гребня кратера Кинга проложен трубопровод длиной около трёх миль, концы которого прикрыты одинаковыми колпаками. Подобные сооружения обнаружены японским исследователем Мицуи и описаны в книге «Исследования Луны». В книге Дж. Леонарда много впечатляющих описаний различных механизмов, возвышающихся над поверхностью Луны и отслеживающих движение Солнца.
«В семи милях от Буллиальда “Рейнджер-7” сделал уникальные снимки. Металлический большой объект, уходящий частично в тень, имеет округлую форму, цилиндр и башенку на его верху. На цилиндре заметны отверстия на равном расстоянии друг от друга. Из башенки выходит туман или пар. На объектах просматриваются опознавательные знаки».
Имеет ли лунная технологическая деятельность отношение к НЛО?
Анализ фотоснимков НАСА и некоторые высказывания астронавтов дают на этот вопрос утвердительный ответ.
Дж. Леонард приводит высказывание астронавта Гордона («Аполлон-15»): «Когда мы проходили в 30-40 футах, то рядом летела масса объектов – таких белых и сверкающих, они явно имели двигатель».
Американские астронавты имели кодовые слова для Хьюстона на тот случай, если они обнаружат на Луне или около неё что-то необычное, например: «Анибель» означает сверкающий огонь на Луне или около неё, «Барбара» – сооружение, «Святой Николай» – НЛО. «Анибель» наблюдались астронавтами в Море Кризисов. Здесь же были обнаружены 2-х и 3-х этажные прямоугольные сооружения, причём верхний этаж представлял собой аналогичный прямоугольник, но меньшего размера. Иногда в основании нижнего прямоугольника можно было увидеть большие круглые отверстия, расположенные в ряд на одинаковом расстоянии друг от друга.
На дне кратера Коперника – сооружение в виде треугольника, поставленного на основание. На его боковой поверхности можно различить знаки, напоминающие цифры и геометрические фигуры. Что касается знаков, то на поверхности Луны, судя по фотоснимкам, можно обнаружить светящиеся (возможно, в отражённом свете Солнца) знаки, например, в виде синих крестов, установленных вертикально в грунт. Обычно один и тот же знак установлен в тех местах, где находятся механизмы, объединённые какой-то одной технологической функцией. Так, около кратеров, в которых работают «Х-Дроны», установлены синие кресты. В других местах видны знаки в виде стрелы.
Дж. Леонард считает, что кратер Кинга и его окрестности могут быть чем-то, вроде базы иной цивилизации, так как именно там расположены платформы, возвышающиеся над поверхностью на 0,5 мили. Многие из них имеют в поперечнике от 6 до 10 миль. Нам на Земле трудно представить сооружения таких размеров...
Петр Зиновьев, он же Peter Zinovieff.
0


Какие замечательные названия, или скорее даже имена - ARP, EMS, Moog, Sequential Circuits...Они выпускали замечательные аналоговые синтезаторы, в 70-е годы каждая из этих фирм познала вкус лидерства, но все они оказались никудышными "акулами капитализма" и потерпели крах в начале 80-х годов, под натиском относительно недорогих цифровых синтезаторов из Японии. Но есть исключение.
Это фирма EMS, также, как и другие, потерпевшая банкротство, однако не прекратившая свое существование. Она несколько видоизменилась, но продолжает выпускать свои уникальные аналоговые инструменты. Главная отличительная особенность синтезаторов EMS - их абсолютная непредсказуемость. Многие считают это недостатком. Если на синтезаторах Moog и ARP можно с определенной долей вероятности не один раз повторить один и тот же звук (не говоря уже о синтезаторах от Sequential Circuits, а также о новых моделях возродившейся фирмы Moog Music, которые снабжены памятью), то на инструментах EMS такая повторяемость чрезвычайно маловероятна ( если только музыкант не прикупит целый набор дополнительных технических средств, которые тоже стоят немалых денег, или если он не одарен сверчеловеческим усердием и терпением).
Родители: Петр Зиновьев, он же Peter Zinovieff, родился в 1933 году, 26 января, в Лондоне. Его родители были обеспеченные аристократы Российской Империи, которые переехали за границу после октября 1917 года. Его мать, Софья (Софка) Скипуит в девичестве носила фамилию Долгорукая, и была она княгиней из этого знаменитого рода (ее мать - никто иная, как Светлейшая княгиня Волконская). Во время Второй мировой войны она была арестована в Париже (куда она приехала к матери из Лондона) нацистами. С большим трудом ее удалось вызволить из лагеря, и она вернулась в Лондон.Тогда же ей удалось спасти еврейского ребенка, тайно передав его представителю Красного Креста (спустя много лет за этот подвиг Софья Скипуит была посмертно награждена премьер-министром Англии Гордоном Брауном Медалью«За службу во имя человечности»). Видимо, именно это событие предопределило то,что позже она стала ...убежденной коммунисткой.
В 1931 году она вышла замуж за Льва Зиновьева, тоже русского аристократа, депутата 4-й Государственной Думы и дипломированного английского инженера. Сын Льва и Софьи, Петр Зиновьев, будучи геологом по профессии (степень доктора геологии он получил в Оксфордском Университете), заполнил весь свой дом образцами различных пород. Но другим не менее, а возможно, и гораздо более важным для него, призванием была электронная музыка.
В 1966-67 году он, вместе с Делией Дербишир (Delia Derbyshire, английская исследовательница и композитор электронной музыки) и Брайаном Ходгстоном (Brian Hodgson, телевизионный композитор и техник) основал организацию под названием "Unit Delta Plus", которая была призвана создавать и пропогандировать электронную музыку. Сам же Петр Зиновьев свое личное состояние направил на создание огромной аналоговой студии, которая заняла немалую часть его дома в районе Putney на юге Лондона. Когда это занятие стало неподъемным для одного человека, он пригласил на работу инженера Дэйва Коккерелла (Dave Cockerell) и программиста Питера Грогно (Peter Grogno). Эти парни помогли Зиновьеву в создании обширной электронной системы, основанной на базе микрокомпьютеров марки DEC PDP8 , которая могла управлять аналоговыми (то есть, управляемыми напряжением электричества) модулями первых синтезаторов Зиновьева. Этой единой системе дали имя "MUSYS". Она оказалась гораздо более "дружелюбной" в работе и управлении, нежели предыдущие аналогичные системы. Она очень походила на современные компьютерные студии - управление оборудованием и инструментами осуществлялось при помощи стандартной QWERTY-клавиатуры и чувствительной к касанию клавиатуры фортепианного типа.
Если учесть, что Боб Муг в те годы только начинал исследования в области котролируюмого напряжения, становится ясным, что технические идеи Зиновьева были поистине невероятны. Ведь в те вренена абсолютное большинство человечества некое подобие компьютеров видело только в фантастических фильмах и сериалах типа "Star Trek". За двадцать лет до появления первых доступных по цене компьютеров, Зиновьев уже мог с помощью своей системы "MUSYS" сохранять и воспроизводить целые композиции, а также контролировать параметры звука. Его программное обеспечение даже было способно переводить готовую музыку в новые странные звуки и эффекты. И эти программы были записаны на длинные полосы перфорированной бумаги!
В 1968 году Зиновьев и Дэйв Коккерелл разработали контроллируемый компьютером спектральный синтезатор, использовавший систему из 60 резонансных фильтров, которые анализировали и ресинтезировали звуки. В 1969 году содержание системы "MUSYS" стало слишком дорогим делом даже для такого обеспеченного человека, как Петр Зиновьев. Он решил продать ее и опубликовал объявление в журнале "The Times". На него отозвался некий Don Banks, который предложил ... 50 фунтов стрерлингов. Судя по всему, здесь имело место недопонимание, Дону Бэнксу не нужна была целая студия. Дон Бэнкс оказался композитором из Сиднея (Австралия). Зиновьев, Коккерелл и Кэри встретились с ним в пивбаре, завязалось знакомство и Бэнкс попросил сделать для него небольшой синтезатор, за 50 фунтов стерлингов. Вот тогда-то Зиновьев и Коккерелл и решили перепрофилировать свой бизнес, чтобы наконец начать зарабатывать, а не только вкладывать, большие деньги.
К их комманде присоединился композитор Тристрам Кари (Tristram Cary), который создавал электронную музыку для ТВ. Втроем они открыли новую фирму, которая получила название EMS (Electronic Music Studios Ltd). Само собой разумеется, новорожденная компания собиралась производить и продавать синтезаторы. В те же времена состоялось знакомство Зиновьева и Йона Лорда, клавишника группы "Deep Purple". Лорд рассказывал, что Зиновьев был настоящим "чокнутым профессором" (в лучшем смысле этого понятия). "Я вошел в его мастерскую, и там был он. Он что-то доказывал компьютеру и явно ожидал от компьютера ответной реплики".
А Тревор Пинч и Фрэнк Трокко (Trevor Pinch and Frank Trocco), которые написали книгу "Аналоговые дни", посвященную истории синтезатора, отзывались о Петре Зиновьеве как о человеке, испытывавшем "врожденное аристократическое отвращение к какой-либо торговле". Вскоре на свет появился новый синтезатор, VCS No.1. Это был довольно компактный звуковой модуль, собранный вручную. Единственный экземпляр этого инструмента находится в коллекции Дона Бэнкса в Сиднее. Однако в те времена понятие "синтезатор" ассоциировалось прежде всего с огромными модульными системами Роберта Муга. Поэтому, резонно опасаясь, что потенциальные покупатели их не поймут, команда EMS сразу же приступила к разработке следующего синтезатора. Он получился также компактным, но чрезвычайно мощным и гибким в управлении. Синтезатор назвали "Voltage Controlled Studio No. 3 ", или VCS 3 - именно так он стал известен во всем музыкальном мире, именно он теперь является культовой коллекционной и музыкальной ценностью.

В сравнении с исполинскими синтезаторами от Moog и других конкурентов, VCS 3 был просто крошечным. Вместо множество гнезд для подключения кабелей, занимающих целые метры, VCS 3 предлагал совсем небольшую квадратную матрицу (16х16 контактов). Для маршрутизации электрических и аудио сигналов использовались крошечные булавки, соединяющие контакты матрицы. До тех пор, поака хотя бы одна булавка не вставлена, синтезатор не издаст ни единого звука. Допустим, необходимо соединить сигнал с первого осциллятора с первым каналом выхода. Сигналы с первого осциллятора находятся в третьем ряду матрицы, а контакт первого канала находится в колонке А, нужно просто воткнуть булавку в позицию А3. Дэвид Коккерелл, разработавший дизайн для синтезатора, рассказывает : "Нас было трое - Перт Зиновьев, я и Тристрам Кэри. Они оба были большими знатоками авангардной музыки, той, которую принято называть "серьезной" музыкой. Поскольку подобная музыка, как правило, игнорирует тональность и ноты, они полагали, что особой необходимости в клавиатуре нет. Вначале VCS 3 не был клавишным инструментом. Возможность подключения клавиатуры мы доработали уже потом".
Это была трехоктавная монофоническая клавиатура DK2, встроенная в деревянный корпус, который прикрепрялся к синтезатору. По своей конструкции, VCS 3 - это модульный синтезатор. Впрочем, в 60-е годы практически все синтезаторы были модульными. Инструмент состоял из двух частей. Это сам блок синтезатора, который неформально называли "The Putney", по названию района, в котором жил Петр Зиновьев, а также два усилителя и два динамика, что превращало VCS 3 во вполне самодостаточный инструмент. Звук генерировался тремя осцилляторами, диапазон частот - от 1 Гц до 10 кГц. Первый осциллятор производил синусоиду и пилообразную формы волн. Второй - треугольные и пульсирующие волны. Для каждого типа волны есть возможность индивидуально менять уровень громкости. Третий осциллятор генерирует такие же волны, как и второй, но его частотный диапазон лежит гораздо ниже - приблизительно от 0,025 гЦ до 500 Гц. Отдельно расположен генератор шума, причем шум можно было изменять - от "красного" (низкочастотного) до "белого" и "розового" (высокочастотного). В других секциях находятся ринг-модулятор, который воздействует только на общий выходной сигнал, и фильтр среза частот и резонанса. Резонанс способен самовозбуждаться, когда выставлен на "максимум", превращаясь, таким образом, в самостоятельный источник звука, что в те времена не встречалось в других синтезаторах.
VCS-3 также снабжен пружинным ревербератором, контролируемым уровнем напряжения, и джойстиком. Никто не знает точно, сколько было выпущено синтезаторов VCS 3, поскольку серийные номера, которые фирма присваивала инструментам, никогда не были последовательными. Считается, что всего их около 800 экземпляров. Причем многие из них не дожили до наших дней, так как в 80-е годы большинство музыкантов считало этот синтезатор отжившим, устаревшим и бесполезным хламом. VCS-3 еще не был таким уж портативным инструментом.Дэвид Коккерелл рассказывает: "Внутренности синтезатора размещались в довольно большой деревянной коробке, по форме похожую на ящик для хранения чая. Она не могла скадываться".
К 1971 году Коккерелл уменьшил синтезатор до размеров чемодана, и так на белый свет появился Synthi A. Как b все американские синтезаторы той эпохи, "европеец" VCS-3 не отличался стабильностью строя. Робин Вуд (Robin Wood), который присоединился к команде EMS в 1970 году, а с 1995-го является владельцем этой фирмы, вспоминает: "Музыканты, которые отваживались применять их на сцене, заслуживают медали за храбрость. Перед тем, как заниматься настройкой синтезатора, его необходимо было держать включенным на протяжении полутора часов. И даже тогда, если кто-то во время вашего выступления открывал дверь и впускал прохладный воздух, все могло заканчиваться довольно печально".
Однако, несмотря на все недостатки, синтезатор VCS-3 обладает невероятным, выразительным и уникальным звучанием. Имена музыкантов, которые его использовали, говорит сам за себя: Brian Eno, Tangerine Dream, Pink Floyd (в композициях ""Brain Damage" и "Any Colour You Like" с альбома"Dark Side Of the Moon"), Jean-Michel Jarre ("Oxygene"), Astral Projection, Klaus Schulze, Depeche Mode, Vince Clarke, Yes, Aphex Twin, The Who...


Синтезаторы VCS3 и Synthi AKS были весьма популярны среди исполнителей "прогрессивного рока", использовавших их, в основном, для создания звуковых эффектов.Дэвид Гилмор, к примеру, часто навещал студию EMS. Питер Зиновьев однажды сам побывал на одном из выступлений Pink Floyd, когда на сцену было вынесено сразу шесть синтезаторов VCS3. Pink Floyd вообще знамениты тем, что они стёрли границу между музыкой и звуковыми эффектами; группа использовала синтезаторы EMS в нескольких своих альбомах, среди которых Meddle 1971 года и Obscured by Clouds 1972 года. Все четыре участника группы так или иначе воспользовались музыкальным оборудованием компании EMS во время записи одного из самых успешных рок-альбомов в истории, Dark Side of the Moon (1973). Как отмечает Марк Каннингам (Mark Cunningham) в свой книге "Good Vibrations", посвящённой истории звукозаписи: "Впечатляющее использование синтезаторов, в особенности таких, как VCS3 и Synthi A, произведённых компанией Питера Зиновьева Electronic Music Systems, обеспечило широчайший диапазон тембров, среди которых особенно выделяется зловещая композиция "On the Run", в которой был использован секвенсор EMS. Всё, что вы слышите в этой композиции, за исключением звуковых "вставок", было исполнено за один раз на синтезаторе Synthi A". Быстрая синтезаторная секвенция этого трека, украшенная разнообразными звуковыми эффектами (такими, как рёв проезжающего мотоцикла, стук шагов и проч.) и завершающаяся взрывным крещендо, вызывает пограничные, почти параноидальные эмоции, связанные с вышедшими из под человеческого контроля технологиями.
Другими известными музыкантами, посетившими студию EMS, стали участники группы King Crimson Роберт Фрипп (Robert Fripp) и Пит Синфилд (Pete Sinfeld). В списке знаменитых клиентов компании EMS присутствуют имена и других легендарных исполнителей, включая и Rolling Stones, и the Beatles, несмотря на тот факт, что в альбомах этих групп использование синтезаторов EMS явно не прослеживается. Питер Зиновьев помнит, как однажды он пытался научить играть на VCS3 Ринго Старра, но без особого успеха.



Петр Зиновьев. "Я изобрел сэмплер". Интервью Крису Салливану, Red Bull Music Academy (Red Bull Music Academy – это музыкальный мастер-класс, который проходит в различных частях света). 10 февраля 2011. перевод с английского - Андрей Гирный.

- Говорят, что Вы вновь начали выступать с концертами. Вы могли бы рассказать об этом подробнее?
Петр Зиновьев. Речь идеет о концерте с фантастической молодой скрипачкой из Казахстана, ее зовут Аиша Оразбаева. Она только недавно закончила Королевскую Музыкальную Академию (в Лондоне). Она выступает на нашем концерте, где скрипка взаимодействует с компьютером. Подобного никто до нас не делал. Звук получается совершенно бесподобный и безумный... в общем, великолепный концерт, должен вам сказать.

- Как бы Вы обозначили жанр этой музыки?
Петр Зиновьев. "Авангард".

- Авангард какого рода? Отчаянный или спокойный?
Петр Зиновьев. Там смешано все, любой вообразимый звук, который спсобна издать скрипка. Некоторые звуки взрывные и громкие, насколько это возможно, другие - нежные, как шерсть.

- На концерте звучит музыка Вашего сочинения?
Петр Зиновьев. Отчасти. Моя и Аиши. Мы ее делали вместе, так что можем сказать, что это наша музыка.

- Расскажите, пожалуйста, подробно, что именно Вы изобрели в свое время?
Петр Зиновьев. Прежде всего, у меня была первая в мире музыкальная студия с компьютером, я сконструировал первые европейские синтезаторы. Самый знаменитый из них называется VCS3, на нем играли многие известные группы, и, как это ни странно, скоро должно возобновиться его производство. В нашей студии, которая называлась Unit Delta Plus, мы изобрели все жанры современной музыки. Думаю, я тогда был единственный человек в мире, у которого имелся свой домашний компьютер. Выходит, что я являюсь самым "старым" владельцем компьютера в мире. Неплохая статистика, правда?

- Как получилось, что Вы связали свою жизнь с музыкой и компьютерами?
Петр Зиновьев. Сначала я был геологом, но, знаете, трудно быть мужем богатой женщины и при этом оставаться геологом. Поскольку я с детства занимаюсь музыкой, и поскольку у меня были средства, чтобы вложить их в студию, я решил поэкспериментировать немного в этой области. Вскоре студия стала знаменита на весь мир.

- Кто из музыкантов воспользовался возможностями Вашей студии?
Петр Зиновьев. The Who, Pink Floyd, David Bowie, Kraftwerk, Deep Purple, Jean Michel Jarre, Brian Eno, King Crimson …

- Кто-то из них общался непосредственно лично с Вами?
Петр Зиновьев. Все, они все приходили ко мне. Однажды пришел Пол Маккартни, и все мои секретарши упали в обморок, когда увидели его.

- Приходили ли люди из Kraftwerk?

Петр Зиновьев. Да, они много нашего оборудования купили. Брайан Ино тоже. Недавно он приобрел наш старый синтезатор на интернет-аукционе E-Bay за 56 тысяч долларов.

- Есть люди, которые коллекционируют их, не так ли?
Петр Зиновьев. Да. Мы планируем вскоре возродить их производство.

- Возможно ли сымитировать звуки этих синтезаторов каким-либо современным методом?
Петр Зиновьев. Не знаю. Сейчас я сам использую компьютер. Думаю, это возможно, но как-то не так, не таким ностальгическим способом, втыкая эти бесподобные булавки в контакты, создавая все эти звуковые волны, которые сейчас звучат так "по-старинному".

- Ведь это Вы изобрели сэмплер?
Петр Зиновьев. Да, я собрал первый в мире сэмплер. Тогда мой компьютер был менее мощным, чем современный USB-адаптер. Поэтому у моего сэмплера была память в один килобайт, и он мог засэмплировать около одной секунды звучания. Но с ним можно было проводить различные манипуляции, поэтому это все-таки был настоящий сэмплер.

- Когда это было?
Петр Зиновьев. В середине 60-х.

- Как же Вы пришли к самой идее сэмплирования?
Петр Зиновьев. Мы работали вместе с Дэвидом Коккереллом (David Cockerell), который был великолепным инженером. Когда мне приходила в голову очередная идея, я просто спрашивал его, почему бы нам это не сделать, и обычно уже на следующей неделе он говорил мне: "У меня есть кое-что, что ты можешь подключить к своему компьютеру и использовать". Сейчас он известен как лучший электромузыкальный инженер всех времен. Потом он работал над сэмплерами фирмы Akai. Он мог воплотить буквально любую идею, и это огромное преимущество, когда есть такая команда, которая воплощает самые невероятные идеи.

- Вы ведь сейчас словно вернулись в музыку из долгого "отпуска" , не так ли?
Петр Зиновьев. Да, я начал писать музыку после 35-летнего перерыва. Я создал звуковое оформление для The Morning Line, своего рода звукового храма из аллюминия и сорока динамиков, псотроенного в Стамбуле под патронажем Франчески фон Габсург. (см. фото)

- Насколько сильно изменились синтезаторы с тех времен, когда Вы начали работать над ними?
Петр Зиновьев. Они перестали быть аналоговыми, и сейчас почти все можно сделать на компьютере. Но сейчас компьютерные музыкальные программы также меняются, в них привносится больше элементов случайного и непредсказуемого.

- Какой синтезатор является лучшим из когда-либо сделанных в мире?
Петр Зиновьев. EMS Synthi 100. Moog также очень хорош. Мы в свое время едва не приобрели компанию Moog. У нас были замечательные отношения с Робертом Мугом (Robert Moog), он сам играл на наших синтезаторах, но однажды для его фирмы настали трудные времена. Я действительно хотел купить ее, но она стоила 100 тысяч фунтов стерлингов, и тогда это были очень большие деньги. То, что я этого не сделал, является одной из моих самых больших ошибок.

- Каким Вы видите будущее компьютеров и музыки?
Петр Зиновьев. Полагаю, что будет установлена непосредственная связь между человеческим мозгом и компьютером, когда уже не нужно будет манипулировать клавиатурой и мышью. Клавиатура - это вообще не самый удобный способ для общения с компьютером. Следующим великим изобретением станет прямой интерфейс. Может, с помощью глаз, или контактов, прикрепленных к голове, или какого-нибудь имплантанта, то, что позволит работать с компьютером гораздо более рационально.

- Без физического прикосновения?
Петр Зиновьев. Да, без прикосновений. Чтобы только подумал о чем-либо и получил звук.

- Что еще есть в Ваших ближайших планах?
Петр Зиновьев. Я готовлю большой фортепианный концерт.

Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=GLqkwGfwajs&feature=player_detailpage
http://www.youtube.com/watch?v=Cp3Og2uR_a8&feature=player_embedded
Неизвестное глубоководное существо в океане.
0

Это видео было заснято стационарной глубоководной камерой в океане, и на днях автор выложил его в сеть. Сотни специалистов теряются в догадках о происхождении этого странного существа. Что самое интересное, у него присутствуют внутренние органы, что противоречит теории о том, что это гигантская глубоководная медуза. А вы как думаете, что это за чудище?

http://www.youtube.com/watch?v=Zb95HIpCdLM&feature=player_embedded
Сэру Полу Маккартни – 70.
+1

Тихий день рождения: в кругу семьи на итальянской вилле, а в России его по-прежнему ждут поклонники. В Москве, Петербурге, Челябинске пройдут концерты, выставки и фестивали в честь самого успешного музыканта в новейшей истории.
Легенда рок-музыки, участник знаменитой группы The Beatles Пол Маккартни празднует 70-летие. Многочисленные поздравления сэру Полу направили его коллеги-музыканты, однако сам "Макка", как его с любовью называют британцы, старается не придавать слишком большого значения этому событию. На просьбы поделиться планами на этот день музыкант неизменно отвечал, что проведет его в кругу близких — с супругой и пятью детьми.
"В этот день я буду вместе с семьей, — заявил Пол Маккартни. — Я люблю праздновать дни рождения с родными и не пытаюсь устраивать что-то грандиозное. Знаете, я просто не люблю большие праздники, когда собирается целая куча народу. Так что нас ждет маленькое домашнее торжество".


Немного макияжа и …
0









Ядерные взрывы.
+2


Основные ядерные взрывы:

Мощность взорванных устройств указана в килотоннах тротиллового эквивалента.

Первый атомный взрыв в США - 16 июля 1945. Мощность 19 кт.
Первый атомный взрыв в СССР - 29 августа 1949г. Мощность 22 кт.
Первый атомный взрыв в Великобритании - 3 октября 1952г. Мощность 25 кт.

Первый экспериментальный взрыв термоядерного устройства в США - 1 ноября 1952г. Мощность 3100кт.
Первый взрыв боевого термоядерного устройства в СССР - 12 августа 1953. Мощность 400 кт.
Самый мощный взрыв в США - 1 марта 1954г. Мощность 15000 кт.
Первый термоядерный взрыв в Великобритании - 8 ноября 1957г. Мощность - 1800 кт.
Первый атомный взрыв во Франции - 13 февраля 1960г. Мощность 60 кт.
Взрыв самой мощной термоядерной бомбы в истории - 31 октября 1961г. Мощность 50000 кт.
Первый атомный взрыв в Китае - 16 октября 1964г. Мощность 22 кт.
Первый термоядерный взрыв в Китае - 17 июня 1967г. Мощность 3300 кт.
Первый термоядерный взрыв во Франции - 24 августа 1968г. Мощность 2600 кт.
Первый атомный взрыв в Индии 18 - мая 1974г. Мощность 12 кт.
Первый атомный взрыв в Пакистане - 28 мая 1998г. Мощность около 9 кт.
Первый атомный взрыв в Северной Корее - 9 октября 2006г. Мощность 15-20 кт.

-----------------


Утром 30 октября 1961г. в 11 ч. 32 мин. над Новой Землей в районе Губы Митюши на высоте 4000 м над поверхностью суши была взорвана водородная бомба мощностью в 50 млн. т. тротила. Советский Союз провел испытание самого мощного в истории термоядерного устройства. Даже в "половинном" варианте (а максимальная мощность такой бомбы составляет 100 мегатонн) энергия взрыва десятикратно превышала суммарную мощность всех взрывчатых веществ, использованных всеми воюющими сторонами за годы Второй мировой войны (включая атомные бомбы, сброшенные на Хиросиму и Нагасаки). Ударная волна от взрыва трижды обогнула земной шар, первый раз - за 36 ч. 27 мин.
Световая вспышка была настолько яркой, что, несмотря на сплошную облачность, была видна даже с командного пункта в поселке Белушья Губа (отдаленном от эпицентра взрыва почти на 200 км). Грибовидное облако выросло до высоты 67 км. К моменту взрыва, пока на огромном парашюте бомба медленно опускалась с высоты 10500 до расчетной точки подрыва, самолет-носитель Ту-95 с экипажем и его командиром майором Андреем Егоровичем Дурновцевым уже был в безопасной зоне. Командир возвращался на свой аэродром подполковником, Героем Советского Союза. В заброшенном поселке - 400 км от эпицентра - были порушены деревянные дома, а каменные лишились крыш, окон и дверей. На многие сотни километров от полигона в результате взрыва почти на час изменились условия прохождения радиоволн и прекратилась радиосвязь!!
Бомба была разработана В.Б. Адамским, Ю.Н. Смирновым, А.Д. Сахаровым, Ю.Н. Бабаевым и Ю.А. Трутневым (за что Сахаров был награжден третьей медалью Героя Социалистического Труда). Масса "устройства" составляла 26 тонн, для ее транспортировки и сброса использовался специально модифицированный стратегический бомбардировщик Ту-95. "Супербомба", как называл ее А.Сахаров, не помещалась в бомбовом отсеке самолета (ее длина составляла 8 метров, а диаметр - около 2 метров), поэтому несиловую часть фюзеляжа вырезали и смонтировали специальный подъемный механизм и устройство для крепления бомбы; при этом в полете она все равно больше чем наполовину торчала наружу. Весь корпус самолета, даже лопасти его винтов, был покрыт специальной белой краской, защищающей от световой вспышки при взрыве. Такой же краской был покрыт корпус сопровождавшего самолета-лаборатории.

--------------------------

АН602 (она же «Царь-бомба», она же «Кузькина мать») - термоядерная авиационная бомба, разработанная в СССР в 1954-1961 гг. группой физиков-ядерщиков под руководством академика Академии наук СССР И. В. Курчатова.
Самое мощное взрывное устройство за всю историю человечества.
По разным данным имело от 57 до 58,6 мегатонн тротилового эквивалента.
В группу разработчиков входили А. Д. Сахаров, В. Б. Адамский, Ю. Н. Бабаев,Ю. А. Трутнев, Ю. Н. Смирнов и другие.

Результаты взрыва заряда, получившего на Западе имя «Царь-бомба», впечатляли:

* Ядерный «гриб» взрыва поднялся на высоту 64 км.; диаметр его шляпки достиг 40 километров.
* Огненный шар разрыва достиг земли и почти достиг высоты сброса бомбы (то есть, радиус огненного шара взрыва был примерно 4,5 километра).
* Излучение вызывало ожоги третьей степени на расстоянии до ста километров.
* На пике выделения излучения взрыв достиг мощности в 1 % от солнечной.
* Ударная волна, возникшая в результате взрыва, три раза обогнула земной шар.
* Ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение одного часа.
* Свидетели почувствовали удар и смогли описать взрыв на расстоянии тысячи километров от его центра. Также, ударная волна в какой-то степени сохранила разрушительную силу на расстоянии тысячи километров от места взрыва.
* Акустическая волна докатилась до острова Диксон, где взрывной волной повыбивало окна в домах


Подшивка от алкоголя.
+1
Подшивка представляет собой медикаментозное кодирование – с помощью укола, инъекции или имплантата в организм вводится вещество, являющееся антагонистом психоактивного вещества, которое будет блокировать выработку ферментов, способствующих переработке этилового спирта или морфинов. В конечном счете, подшивка от алкоголя (её срок действия определяет сам пациент) помогает уменьшить тягу к спиртному, а в случае его приёма провоцирует негативные последствия, которые должны вызывать отвращение к выпивке. Так называемая торпеда от алкоголизма, которая может действовать от 6 месяцев до 5 лет, при несоблюдении трезвого режима может вызвать как небольшое ухудшение самочувствия, так и летальный исход. Препараты, введённые в подкожные ткани, постепенно всасываются в кровь, они не оказывают никакого негативного воздействия на организм, кроме случаев употребления алкоголя.
Если путь введения препарата внутривенный, то это называется "вливание". Если проводится имплантация препарата в ягодичную область, то "вшивание" (Esperal, Disulfiram). Перед проведением этих процедур необходимо воздержаться от алкоголя и наркотиков на 3 суток. "Вшивание от алкоголизма" длится около 1 часа и проводится под местным обезболиванием. Спустя 6-8 дней после имплантации необходимо прийти на снятие швов и обработку раны. На данном этапе для проверки действия имплантированного противоалкогольного препарата можно провести пробу на алкоголь.
Лечение алкогольной зависимости методом «Торпедо» или «Эспераль» - это лекарственное подавление влечения к алкоголю. "Торпедо" или "Эспераль" - это капсула с дисульфирамом (антабусом, тетурамом), которая вшивается под кожу.
Лекарство постоянно выделяется в кровь пациента, поэтому при приёме алкоголя развиваются резкое сердцебиение, учащается дыхание, ухудшается общее самочувствие, появляется устойчивое отвращение к спиртному. Достоинство этих методов в долговременности эффекта.
Эспераль (он же дисульфирам, антабус, тетурам, радотер и др.). Несовместим с алкоголем, делает его приём невозможным. Применяются специальные пролонгированные формы (радотер), которые зашиваются хирургом под кожу в труднодоступные места, откуда лекарство постепенно, но длительно всасывается в кровь.
На самом деле любое вшивание от алкоголизма является временным эффектом, для того чтобы шансы быть свободным от зависимости на всю жизнь были максимальными необходима длительная реабилитация. Подшивание от алкоголизма препаратом «Эспераль» позволяет сделать организм пациента чувствительным к воздействию спирта, без необходимости употребления ежедневной таблетированной дозы препарата. Дисульфирам повышает чувствительность организма к алкоголю, тормозит активность альдегиддегидрогеназы и вызывает симптомы интоксикации, если больной употребляет алкоголь на фоне лечения данным препаратом. Поэтому результатом приема алкоголя в период нахождения препараты в организме больного могут быть следующие реакции организма:
• - резкое падение артериального давления
• - стенокардия и острый инфаркт миокарда
• - помрачение сознания, развитие судорог
• - отек мозга и внутричерепное кровотечение
• - нарушение сердечного ритма, приводящее к летальному исходу
Противопоказаниями для имплантации «Эспераль» являются: нахождение больного в состоянии алкогольного абстинентного синдрома, острая коронарная недостаточность, миокардит, сахарный диабет, острый гломерулит, беременность. Людям с некоторыми психическими расстройствами возможна имплантация, НО только после обязательной консультации специалиста по психиатрии.
При наличии у пациента противопоказаний к лечению препаратом «Эспераль», всегда можно выбрать другой метод лечения алкогольной зависимости с учетом имеющихся заболеваний.
Первый и зачастую самый важный шаг на пути к избавлению от алкогольной или наркотической зависимости – осознание пациентом наличия проблемы и искреннее желание навсегда от неё избавиться. В медицинской терминологии есть такое понятие как анозогнозия, который означает отрицание болезни – не секрет, что именно это часто становится серьёзным препятствием на пути излечения алкоголиков и наркоманов. После того, как желание излечиться сформировалось, и пациенту обеспечили очищение организма, наступает пора для следующего этапа – лечения психологической зависимости. Существует достаточно много методов, одним из самых популярных и эффективных сегодня считается так называемое подшивание от алкоголизма. Эта процедура осуществляется с помощью специальных фармакологических препаратов, которые действуют по запретительному принципу. «Подшиться» можно от наркотиков и от алкоголя – главное, пройти соответствующую психологическую подготовку и понять механизм действия метода.
Подшиться от алкоголя можно с помощью препарата Эспераль, который выпускается в виде таблеток, раствора, капсул и специального геля. Также применяются препараты Торпедо, Тетлонг-250, Дисульфирам и другие – каждый из них имеет определённые противопоказания и особенности, поэтому их назначение и схема использования должны согласовываться со специалистом. «Традиционная» подшивка от наркотиков предполагает использование препарата налтрексон.















Найти на сайте: параметры поиска