О чём мало пишут.

Автор блога:
Paul McCartney and WINGS.
0
Paul McCartney and Wings
-----------------------------------------
1. WILD LIFE 1971

2. RED ROSE SPEEDWAY(задуман как двойной) 1973

3. BAND ON THE RUN 1973

4. VENUS AND MARS 1975

5. WINGS AT THE SPEED OF SOUND 1976

6. WINGS OVER AMERICA ( 2CD) 1976

7. LONDON TOWN 1978

8. WINGS GREATEST 1978

9. BACK TO THE EGG 1979

10. WINGSPAN (2CD) 2001



Paul McCartney

----------------------------------------

1. MCCARTNEY 1970

2. RAM (BRING EWE – промо диск) 1971

3. MCCARTNEY 2 (задуман как двойной) 1980

4. MCCARTNEY INTERVIEW (интервью с VIC GARBARINI) 1981

5. TUG OF WAR 1982

6. PIPES OF PEACE 1983

7. GIYE MY REGARDS TO BROAD STREET 1984

8. PRESS TO P LAY 1986

9. ALL THE BEST 1987

10. PAUL MCCARTNEY ( СНОВА В СССР) 1988

11. FLOWERS IN THE DIRT 1989

12. TRIPPING THE LIVE FANTASTIC ( 2 CD ) 1990

13. LIVERPOOL ORATORIO ( 2 CD ) 1991

14. OF THE GRAUND 1993

15. PAUL IS L IVE 1993

16. PAUL MCCARTNEY UNPLUGGED 1991

17. FLAMING PIE 1997

18. STANDING STONE 1997

19. HEY TOKYO 1994

20. RUN DEVIL RUN 1999

21. DRIVING RAIN 2001

22. CHAOS AND CREATION IN THE BACKYARD 2005

23. MEMORY ALMOST FULL 2007



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



1. THRILLINGTON ( RAM - INSTRUMENTAL ) 1977

2. DENNY LAIN FEATURING PAUL MCCARTNEY 1977

3. MIKE * MCGEAR MCCARTNEY1974

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



1. «STRAWBERRIES OCEANS SHIPS FOREST» FIREMAN 1993

2. «RUSHES» FIREMAN 1998

3. BAND ON THE RUN 25th ANNIVERSARY EDITION

(nicely toastedmix) - двойной альбом 1999

4. SIR PAUL MCCARTNEY NEY*S LIVERPOOL (классика) 2000

5. THE FAMILY WAY(love in the open Part 1 - 2) саунд-трек 1967
Phil Spector.
0


Фил Спектор (англ. Phil Spector, полное имя Харви Филип Спектор англ. Harvey Philip Spector; 26 декабря 1939, Бронкс) — один из самых влиятельных продюсеров в истории популярной музыки, разработчик концепции «стена звука», первооткрыватель таких звуковых эффектов, как фланжер. С 1989 года имя Спектора фигурирует в Зале славы рок-н-ролла. В 2009 году 69-летний музыкант был приговорён к 19-летнему сроку заключения за убийство актрисы Ланы Кларксон.
Мы его знаем, как продюсера альбома Beatles "Let it Be".
Let it Be или Abbey Road ?
0
Какой же альбом Beatles является на самом деле последним? И является ли альбом «Let it Be» последним номерным альбомом Beatles? Для точного определения, нужно для начала понять саму сущность понятия альбом:
Выражение «альбомная запись» появилось после того, как несколько грампластинок стали продаваться как одно издание, помещённые в книгу, напоминающую фотоальбом. Позже «альбомом» стали называть долгоиграющие 33; об/мин 12-дюймовые пластинки (см. также LP), так как на них входило столько музыки, сколько раньше содержал целый альбом. Стандартом популярной музыки стало 12-14 песен в альбоме, время звучания 45-47 минут, первоначально авторские отчисления зависели от числа песен.
Студийный альбом — альбом, записанный в студии звукозаписи.
Концертный альбом («концертник») — альбом с записью концертного выступления. Обычно на нём записано исполнение композиций на сцене «вживую», перед публикой (часто слышны аплодисменты и прочие звуки, издаваемые публикой).
Сборник — обычно, сборник ранее опубликованного материала. На сборнике могут быть композиции как одного, так и нескольких исполнителей. Нередко исполнители выпускают одним альбомом сборник своих лучших вещей или хитов.
«Программный» альбом (он же «номерной», «основной», «стандартный», «порядковый» и просто «альбом» в более узком значении) — расплывчатое понятие для обозначения обычно тех альбомов одного исполнителя, которые, в отличие от сборников и большинства концертников, содержат только новый ранее не издававшийся материал. Обычно это — каждый к моменту выпуска очередной свежезаписанный студийный альбом.
Давно существует мнение, что последним номерным альбомом Beatles является «Abbey Road». Песня с этого альбома «The End» является прощальным посланием и они по пешеходному переходу уходят от студии звукозаписи и из вида вообще. Слова песни это косвенно подтверждают:
«В конце любовь, что отдана, полученной любви равна».
Как известно, для записи альбома «Let it Be» был приглашён известный американский продюсер Фил Спектор. Это произошло по причине сложного экономического положения звукозаписывающей фирмы «Apple». Администрация фирмы на тот момент посчитала, что Джордж Мартин исчерпал свои возможности, и не сможет создать очередной альбом с участием Beatles.
Нужно принять во внимание, что проект Beatles– это коммерческое предприятие, которое должно выполнять свои обязательства перед заказчиком (звукозаписывающей компанией). Альбомы должны выходить регулярно и в определённые сроки! Сроки по выходу очередного альбома («Let it Be», первоначально должен был называться «Get Back») уже были сорваны, что грозило большой неустойкой для исполнителей.
Джордж Мартин прекрасно понимал, что он не сможет собрать участников группы Beatles для записи очередного альбома.
Уже на этапе записи «Abbey Road» возникли с этим проблемы, так как все понимали, что группа находится на грани распада.
С этой же проблемой столкнулся и Фил Спектор, он не мог собрать группу для записи и не знал, что ему делать. Выход подсказал Джордж Мартин, он предложил Филу выбрать из 200 часов неиспользованных записей Beatlesматериал для нового альбома, чем собственно и занимался Фил. Единственная готовая песня, которой располагал Фил, была Let it Be, которая и легла в название альбома. Безусловно, музыкальный материал, который лёг в альбом, должен был быть доработан исполнителями, чего по большому счёту не произошло. Соединять нарезку музыкального материала пришлось при помощи речевых фраз 2-х годичной давности, которые произносил Lennonна репетициях. Когда Фил пригласил Beatlesна прослушивание готового альбома, эти фразы очень понравились Lennony. Конечно, Beatlesпонимали, что этот альбом не тот, каким должен быть, и является «проходным» т.е.просто для галочки, но переделывать его не стали. В конце последней песни альбома звучат слова Леннона: «Я надеюсь, мы пережили это прослушивание» (I hope we passed the audition). В таком виде, мы его слушаем и сегодня.
В 2003 году Пол МакКартни переделал альбом Let it Be «Let It Be… Naked» — ремикс альбома «Let It Be» 1970 года, созданный из оригинальных записей The Beatles. В «Let It Be… Naked» изменён порядок песен так, как это планировалось в неудавшемся «Get Back», в результате альбом приобрёл цельность, которой не было у «Let It Be». Полу Маккартни не нравился вариант песни «The Long and Winding Road», поэтому в ремикс была добавлена другая версия песни. Так же народная «Maggie Mae» и «Dig It» были заменены песней «Don’t Let Me Down». При перестановке были вырезаны диалоги участников группы.

Я неоднакратно сталкивался с информацией, что альбом "ABBEY ROAD", был записан после альбома "Let it Be", но вышли они в продажу в другой очерёдности. С чем это связано? Трудно сказать. Но такая информация несколько раз появлялась в книгах посвящённых Paul McCartney.


Поскольку после записи Let It Be осталось много неиспользованного песенного материала, "Битлз" решили записать еще один альбом, которому суждено было стать их "лебединой песней". Джордж Мартин вспоминает:
Я был весьма удивлен, когда после того, как мы завершили тот альбом (Let It Be), ко мне подошел Пол и сказал: "Давай тряхнем стариной и запишемся так, как делали раньше, - ты бы согласился стать продюсером?" Я сказал: "Ну, если вы так хотите - о чем речь?" И мы сделали альбом "Эбби Роуд". Хотя это было не совсем так, как в старые добрые времена, потому что каждый из них работал и над своими собственными песнями. И они приводили в студию других людей, чтобы они музицировали для них, даже не стараясь оставаться единой командой.
Под руководством Джорджа Мартина долгоиграющая пластинка "Эбби Роуд" была записана очень быстро, воскрешая в памяти воспоминания о том возбуждения, с которым "Битлз" работали над своими ранними записями "до сержантовских" времен. Хотя магия студийной записи все еще сохранялась, стресс тоже никуда не исчезал, и в конце концов "Битлз" распались.
Конфликт между членами группы нарастал и стал особенно заметным в отношениях между Ленноном и Маккартни. Казалось, что альбом "Эбби Роуд" разрывался на части между примитивными рок-н-ролльными песенками Леннона и контрастировавшими с ними выразительными, труднореализуемыми номерами Маккартни. В интервью журналу "Роллинг Стоун" Мартин рассказывал:
(Длинное пятнадцатиминутное попурри на второй стороне) появилось в результате соглашения, которое мы заключили с Полом, потому что Пол действительно делал то, что мне нравилось. Я пытался добиться, чтобы поп-музыка зазвучала как симфония. Хотелось, чтобы Пол написал музыкальную темку, которую мы могли бы ввести в контрапункт, перекликающийся с какими-то другими мотивами. В общем, хотелось придать интересную законченную форму всей вещи. Джон ненавидел все это - ему нравился старый добрый рок-н-ролл. Альбом "Эбби Роуд" стал очередной жертвой компромисса. Первую сторону долгоиграющей пластинки занял сборник авторских песен Леннона. Джон не понимает всей этой музыкальной патетики или как там вы это называете.

В журнале "Лайф" от 16 апреля 1971 года Маккартни вспоминал:
Приступая к работе над "Эбби Роуд", мы с Джоном открыто критиковали музыку друг друга, и я чувствовал, что Джон не горел особым желанием исполнять то, что написал не он сам.

В октябрьском номере журнала "Мьюзишн" за 1986 год Пол продолжал вскрывать подоплеку трений между музыкантами "Битлз":
При работе над "Эбби Роуд" во мне проявилась авторитарность. Настоящим продюсером был Джордж Мартин, а я начинал вести себя слишком уверенно. Джордж и Ринго поворачивались ко мне и говорили: "Слушай, уймись, а! Мы взрослые люди и без тебя прекрасно знаем, что и как нам делать". Когда таким людям, как я, действительно не понимающим, что зашли слишком далеко в своей авторитарности, говорят подобные вещи - это как гром среди ясного неба. Хорошо, я полностью сдался и затих: "Да, верно, они правы, я кусок дерьма". Так прошел день или два, запись начала тормозиться, и кончилось тем, что Ринго обратился ко мне и сказал: "Давай... занимайся!" Нельзя сидеть на двух стульях сразу. Или вы даете мне делать то, что я делаю, и, будем говорить начистоту, делаю не так уж плохо, или я отхожу в сторону и становлюсь параноиком, что, собственно говоря, и случилось.

Р. Гэри Паттерсон

ПОЛ МАККАРТНИ:
история жертвоприношения

"София"
1997


3 февраля 1969 года менеджером «The Beatles» стал Аллен Клейн (Alien Klein), предприимчивый шоу-бизнесмен из США, одно время представлявший за океаном коммерческие интересы ансамбля «The Rolling Stones». С этого дня начался стремительный распад квартета, так как Маккартни, который считал, что более достойным кандидатом на этот пост должен быть отец его будущей жены Линды, Ли Истмен, был против, и в итоге начал судебное разбирательство против собственной группы (которое, правда, началось уже после распада The Beatles в декабре 1970 года) Работа над альбомом «Get Back» была заброшена (было выпущено лишь несколько синглов с наиболее удачными песнями), но группа всё-таки смогла найти в себе силы создать альбом «Abbey Road» — шедевр, ставший последним творением группы (альбом «Let It Be» хоть и вышел позднее, но состоял из записей, созданных ещё в начале 1969 года). Среди песен альбома специалисты, прежде всего, отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню «Something», поставив ее в один ряд с песней «Yesterday». Джордж трудился над этой вещью долго и кропотливо: было записано сорок(!) законченных вариантов, в одном из которых партию соло-гитары исполнял Эрик Клэптон. Последней песней, которую The Beatles записали все вместе (это было 20 июня), стала «I Want You (She’s So Heavy)».

Последней песней группы стала «I Me Mine» Джорджа Харрисона, которую музыканты записывали уже без Леннона 3 января 1970 года. В марте этого же года фонограммы с неудавшегося альбома «Get Back», который так и не был выпущен, были отданы американскому продюсеру Филу Спектору, который переработал старые записи, добавил к ним последние песни The Beatles (в том числе «Let It Be» и «I Me Mine») и подготовил к выпуску альбом «Let It Be». Дело осложнялось тем, что Пол был крайне недоволен работой Спектора, особенно ему не понравилась версия песни «The Long And Winding Road» и он даже хотел запретить выпуск альбома, что ему не удалось. В конечном счёте, прав оказался Джон, говоривший, что «… Фил из кучи дерьма сделал альбом, который, при всех оговорках, можно слушать» (а пластинка получилась довольно удачной). И, несмотря на все трудности, «Let It Be», который считается последним «прижизненным» альбомом The Beatles, был выпущен 8 мая 1970 года. 20 мая вышел документальный фильм «Let It Be», но на его премьере ни один из битлов не присутствовал, потому что ансамбля, как такового, уже не существовало. Ещё 17 апреля Пол Маккартни выпустил дебютный сольный диск, названный просто «McCartney». В тот же день он распространил текст своего «автоинтервью», где заявил, что «The Beatles» фактически прекратили совместную деятельность, что лично он об этом нисколько не сожалеет и что не признает Аллена Клейна своим менеджером. Маккартни лишь констатировал факты, но публика, не знавшая в тот период всех обстоятельств, единодушно сочла Пола виновником распада квартета, и потребовались годы, чтобы убедиться, что это не так. Тем не менее, кто бы ни был виновником распада, результатом было то, что величайшая рок-группа мира прекратила своё существование…
Нил Эспиналл.
0


24.03.2008

А всё таки тайны были!!!

В Нью-Йорке в возрасте 66 лет скончался бывший менеджер «Битлз» (The Beatles) Нил Эспиналл. Родившийся и выросший в Ливерпуле, он был близким другом Пола Маккартни и особенно Джорджа Харрисона. Все трое в 60-х годах учились в Ливерпуле.

В январе 1961 года Эспиналл приобрел на свои деньги автофургон, на котором легендарная группа совершали поездки в рамках своих турне. В 1968 году он возглавил созданную совместными усилиями с «Битлз» звукозаписывающую компанию «Эппл Рекордз» (Apple Records).

Нил Эспиналл также известен среди поклонников ливерпульской «четверки» тем, что спел вместе с хором в знаменитой песне «Желтая подводная лодка».
Ведущие британские музыкальные критики пытаются выяснить, оставил ли скончавшийся в минувший понедельник в Нью-Йорке бывший менеджер «Битлз» (The Beatles) Нил Эспиналл рукопись свой биографии или какие-либо записи, касающиеся легендарной английской группы.

Как пишет на страницах лондонской газеты «Гардиан» (The Guardian) один из ведущих музыкальных специалистов Великобритании Хантер Дэвис, он был как никто другой посвящен в «самые важные тайны» «Битлз». Однако критик считает, что Эспиналл «унес все свои тайны в могилу».
Распад BEATLES.
0
Распад Ливерпульской четвёрки, конечно не был неожиданностью для людей, которые с BEATLES работали. Можно с уверенностью сказать, что Джордж Мартин давно понимал, что группа переросла сама себя и ей тесно в рамках BEATLES. Он первый, кто поставил узнаваемый «голос» группе и он первый, кто в своё время предложил назвать группу Pau lMcCartney и Beatles, видя лидерство McCartney. Но распад группы предотвратить не мог, да наверное и не хотел. Безусловно, финансовые распри имели место, но это не главное в процессе распада. Если Вы послушаете сольные альбомы участников Beatles после 1970г., то не найдёте там битловской манеры исполнения, у каждого свой стиль и манера игры, нет сдерживающего фактора под названием Beatles. Так же надо учитывать тот фактор, что начиная с 1967 года на английском рынке появилось множество прекрасных групп, которые совершенно спокойно пробирались на верхние строчки хит парадов и составляли реальную конкуренцию для Beatlesпо обе стороны океана.. Все эти новоиспечённые группы играли в разных стилях (T-REX; NAZARETH; PINKFLOYD; DEEP PURPLE; LED ZEPPELIN) и находили своих слушателей, тем самым, оттягивая слушателя у Beatles. Например, группа T-REX, в Лондоне, среди богатой молодёжи считалось лучше, чем Beatles. Да на тот момент и Beatles уже не могли предложить слушателю ничего нового – они выросли, и просто произошла переоценка ценностей. На самом деле мы ничего не потеряли после распада Beatles. Прекрасные сольные альбомы бывших участников группы до сих пор нас радуют своей музыкой.

Нужно учитывать тот фактор, что на западе очень большая конкуренция, особенно в шоу бизнесе. И проект Битлз в первую очередь коммерческий. Мало кого интересовало из администрации звукозаписывающей компании что они играют, главное что бы это можно было продать! Чем собственно и занимался Джордж Мартин. Нужно необычное звучание, необычный имидж и т.д. Но всё это работает только определённое время. Так случилось и с Битлз и сотнями других групп. Потом основным фактором популярности группы на западе является хит-парад. Хит- парад определяет лидеров и создаётся на основании продаж альбомов через самые известные магазины грамзаписи и не как иначе. И Битлз к 1970 году довольно сложно было удерживаться на верхних строчках хит-парадов - конкуренция! Достаточно посмотреть музыкальные журналы тех лет, где печатали хит -парады. А диктаторство Пола в группе - это нормальное явление, в группе нужен лидер, Леннон начиная с альбома "Сержанты", сидел на героине и его мало что интересовало (это известный факт), достаточно прочитать как записывали этот альбом. Если бы не Пол альбом никогда бы не вышел. Пол не хотел останавливаться на достигнутом и всё время пытался опередить события. Он после распада Битлз оказался самым удачливым из всей четвёрки. Достаточно послушать его сольники. А по поводу названия Paul McCartney and Beatles конечно это был рекламный ход, нужно было завоёвывать слушателей. Этот факт неоднократно упоменался в книгах посвящённых Полу.

Если "Sgt Pepper" стал началом нового этапа творчества "Битлз", то он также был началом их конца. Этот альбом был высшей точкой творческого сотрудничества Маккартни с "Битлз". Это был момент, когда были собраны вместе все силы, и они были направлены на создание альбома, утвердившего за "Битлз" славу самого плодовитого ансамбля их поколения. Этот альбом направил поп-музыку и рок-н-ролл в новое, неизведанное русло. Но за психоделией, любовными и мирными посланиями, юмором, обещаниями хороших времен, за остротами и шутливой чепухой "Битлз" начали проявляться мрачные события. А Леннон в то время все больше и больше увлекался ЛСД и . экспериментировал с героином, иногда он накачивался наркотиками так, что был не в состоянии подняться. Теперь его повсюду сопровождала странная японка, одетая во все черное. Только Пол, по-прежнему полный энергии и оптимизма, продолжал заниматься делом, и подобное его поведение послужило катализатором проблем, которые вскоре встали перед "Битлз".

Сначала Мартин хотел, чтобы их записи представляли собой выступление певца в сопровождении ансамбля на манер Клиффа Ричарда и группы "Шедоуз", а солистом должен был быть самый симпатичный из них - Пол Маккартни. "К счастью для меня и для всего мира, я на это не согласился, - говорил Маккартни и тут же добавлял: - Да и Джону это бы не понравилось".
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ПРОМО-ВЕРСИИ АЛЬБОМА McCARTNEY.
0
"McCartney" 1970г.
Записав этот альбом, Маккартни попросил пресс-агента группы Битлз Питера Брауна подготовить вопросы, которые, по его мнению, могли интересовать журналистов. "Я был надломлен ситуацией, сложившейся в группе, и не хотел лично встречаться с кем-нибудь из репортеров", - вспоминал Пол. Получив вопросы, он ответил на них, и 9 апреля 1970 года текст интервью (вместе с сигнальными экземплярами альбома McCartney) был разослан в офисы крупнейших средств массовой информации. Выдержки из этой беседы были впервые опубликованы 10 апреля 1970 года.

Вопрос: Почему ты решил выпустить сольный альбом?

Ответ: Потому что у меня дома появилась четырехдорожечная аппаратура. Я поиграл на всех инструментах, записал себя. Мне понравились результаты, и я решил, что можно сделать альбом.

Вопрос: Оказала ли на тебя влияние деятельность группы Plastic Ono Band и сольный альбом Ринго Старра?

Ответ: Немного, но не очень значительное.

Вопрос: Все песни написал сам Пол Маккартни?

Ответ: Да, сэр.

Вопрос: Так они будут подписаны Маккартни?

Ответ: Довольно легкомысленно было бы адресовать их авторство Леннону - Маккартни, так что, пожалуй, что да.

Вопрос: Тебе понравилось работать в одиночестве?

Ответ: Очень. Я сам себя спрашивал о решениях и сам себе отвечал. И не забудьте про Линду - это наше совместное усилие.

Вопрос: Каков ее вклад?

Ответ: Строго говоря, я постоянно ощущал, что на нее можно положиться. Она ведь тоже творческий человек - фотограф. Кроме того, она верит в меня, что очень помогает.

Вопрос: Где был записан альбом?

Ответ: Дома, на студии "EMI" и на студии "Morgan".

Вопрос: Каково было твое домашнее оборудование?

Ответ: Четырехдорожечный магнитофон "Studer". У меня практически был только один микрофон, не было даже микшерского пульта. Сначала я себя слушал - потом записывал. Короче, "Studer", микрофон и нервы.

Вопрос: По какой причине ты выбрал эти студии?

Ответ: Просто потому, что они пригодны для работы. "EMI" - хорошо технически оснащена, a "Morgan" - уютная.

Вопрос: Про альбом было неизвестно до тех пор, пока он не был почти готов. Это не случайно?

Ответ: Да, потому что альбом обычно устаревает до того, как выходит в продажу. Вспомните Get Back.

Вопрос: Что ты хочешь этим сказать?

Ответ: Я всегда хотел купить альбом Битлз так, как это делают миллионы людей во всем мире. И удивляться новизне музыки, записанной на нем. Так что сейчас лишь Линда и я - единственные люди, которым уже надоел наш альбом. Хотя мы по-настоящему любим его.

Вопрос: Можешь ли ты в двух словах охарактеризовать содержание или настроение пластинки?

Ответ: Дом, семья, любовь.

Вопрос: Сколько времени заняла работа над ней?

Ответ: Я начал запись до Рождества. И вот только закончил. Lovely Linda была первой песней - на ней я тестировал аппаратуру. Это было как раз накануне Рождества.

Вопрос: Все представленные на альбоме песни до этого были неизвестны широкой аудитории. А насколько они новы для тебя?

Ответ: Одна из них, Hot as Sun, была написана в 1959 году. Две - Junk и Teddy Boy я привез из Индии. Остальные, типаValentine Day, Momma Miss America, shock You набросал недавно. Закончил их прямо во время записи.

Вопрос: На каких инструментах ты играешь на альбоме?

Ответ: Бас-гитара, ударные, акустическая гитара, лидер-гитара, пианино, орган, меллотрон, игрушечный ксилофон, лук и стрела.

Вопрос: А раньше тебе приходилось сталкиваться с ними?

Ответ: Да, пожалуй. Лишь на ударных я не особо практиковался.

Вопрос: Почему ты на всех инструментах играешь один?

Ответ: Думаю, потому что мне это хорошо удается.

Вопрос: Услышим ли мы Линду на следующих пластинках?

Ответ: Вероятно: мы любим петь дуэтом, к тому же у нас есть возможность практиковаться.

Вопрос: Станут ли Пол и Линда Джоном и Йоко?

Ответ: Нет, они останутся Полом и Линдой.

Вопрос: Доволен ли ты своей работой?

Ответ: Да.

Вопрос: Получат ли от тебя другие битлы авторские экземпляры пластинки?

Ответ: Поживем - увидим.

Вопрос: Чему тебя научила запись в одиночестве?

Ответ: Самостоятельно решать все вопросы. Хотя вообще-то играть с самим собой трудно, но результат хорош.

Вопрос: Кто оформлял альбом?

Ответ: Линда сделала все фото, а я занимался дизайном обложки.

Вопрос: Это правда, что ни Алан Кляйн, ни его компания "АВКСО" ни под каким видом не будут задействованы в производстве и рекламе нового альбома?

Ответ: Нет, если я их об этом не попрошу.

Вопрос: Скучаешь ли ты по другим битлам и Джорджу Мартину? Был ли, например, такой момент, когда ты произнес: "Хорошо, если бы со мной был Ринго"?

Ответ: Нет.

Вопрос: Если альбом будет иметь успех, будешь ли ты делать другой?

Ответ: Даже если он не получит признания, я буду заниматься тем, что мне нравится.

Вопрос: Планируешь ли ты новый альбом или сингл с Битлз?

Ответ: Нет.

Вопрос: Этот альбом отдых для остальных битлов или начало новой карьеры?

Ответ: Время покажет. Вообще-то сольная работа подразумевает начало сольной карьеры и в тоже время дает возможность отдохнуть от Битлз.

Вопрос: Есть ли у тебя планы выступить с концертом?

Ответ: Нет.

Вопрос: Твой разлад с Битлз временный или постоянный? Он произошел из-за музыкальных или из-за личных причин?

Ответ: Личные разногласия, деловые разногласия, музыкальные разногласия, но главное - теперь я в основном получаю радость от жизни в семье. Постоянно это будет или нет - не знаю.

Вопрос: Можешь ли ты предвидеть, что имена Леннон и Маккартни опять будут писаться вместе?

Ответ: Нет.

Вопрос: Что ты можешь сказать о Джоне и его вкладе в дело мира? О Plastic Ono Band? О его возврате медали? О влиянии Йоко на него? О Йоко?

Ответ: Я люблю Джона и уважаю его поступки, но они не вызывают во мне положительных эмоций.

Вопрос: Есть ли у тебя планы продюсировать каких-нибудь артистов?

Ответ: Нет.

Вопрос: Какие песни в альбоме были написаны с мыслью отдать их Битлз?

Ответ: Junk - довольно старая мелодия. Я предполагал включить ее в альбом Abbey Road, но что-то случилось и этого не произошло. Teddy Boy предназначалась для диска Get Back, но снова что-то произошло.

Вопрос: Нравится ли тебе Abbey Road?

Ответ: Это был хороший альбом.

Вопрос: Каковы твои отношения с Кляйном?

Ответ: У меня их нет. Я не контактирую с ним, и он меня никак не представляет.

Вопрос: Как ты относишься к "Apple"?

Ответ: Это совместное дело с остальными Битлз. Я сейчас не хожу туда, потому что не люблю офисы и бизнес, особенно когда отдыхаю.

Вопрос: Не планируешь ли ты организовать самостоятельную компанию?

Ответ: Да. Она будет называться "McCartney Production".

Вопрос: Какого сорта музыка на твоем альбоме?

Ответ: Легкая и раскованная.

Вопрос: Пишешь ли ты сейчас больше или, наоборот, меньше?

Ответ: Примерно столько же, сколько и раньше. Очереди ждут много песен.

Вопрос: Каковы твои планы? Отпуск? Мюзикл? Кинофильм? Отставка?

Ответ: Мой план - расти и совершенствоваться.


Знаменитое интервью, после которого стали считать Битлз распавшейся группой. Леннон был взбешён этим интервью, т.к. он с Полом говорил о распаде и хотел сам объявить об этом. Т.к. это вполне логично, Леннон это тот, кто создал группу, и должен был сам поставить последнюю точку в ней. А Пол, это тот, кого взяли в группу. Причём Пол был согласен с Ленноном, и уговаривает Джона пока не объявлять о распаде. И сам объявляет о распаде. Джон потом говорил, что был дураком, что слушал Пола. В принципе, Пол потом сожалел о своём поступке, т.к. его стали считать, что именно он развалил Битлз. Хотя, на самом деле группа уже не существовала.
"ЛЕННОН - МАККАРТНИ": КТО ЕСТЬ КТО?
0
Кто был автором той или иной песни, подписанной Леннон - Маккартни?

Безусловно, этот вопрос волнует всех, кому небезразлично творчество Битлз. Неудивительно, что после распада группы Пола и Джона неоднократно просили прокомментировать авторство той или иной песни.
Причем, особо отмечу: все упомянутые комментарии, как правило, имели поверхностный, неглубокий характер, так как были сделаны во время многочисленных интервью, как правило, экспромтом.
Неудивительно, что в трактовке вклада в ту или иную песню имелись расхождения.
И вот свершилось! В начале 90-х годов, параллельно с подготовкой "Антологии Битлз", Маккартни решил расставить все точки над "i".
Он досконально проанализировал вклад каждого во все совместные композиции. Причем для этого Пол неоднократно прослушал каждую песню, залезая при этом в свои архивы и вспоминая, что, где и при каких обстоятельствах было написано.
В общей сложности на анализ ушло около 3 лет. При этом немаловажно, что Маккартни в этой уникальной работе помогал знаменитый художник, один из идеологов поп-арта - Барри Майлз. (Издатель авангардной газеты "International Times", один из владельцев галереи "Indica". Авторкниг"John Lennon in His Own Words" и"Beatles in Their Own Words". Отнюдь не случайный журналист, а очевидец их жизни, человек из ближайшего окружения, друживший как с Маккартни, так и с Ленноном.)
Результат их исследования опубликован в книге Майлза "Many Years From Now", которую я вам настоятельно рекомендую прочитать.
Ну а для тех, кто этого пока не сделал, я привожу в весьма сокращенном виде результат их кропотливой работы.
Песни расположены в порядке их появления в книге Барри Майлза. Как правило, здесь четко (иногда даже в процентах) указан автор, хотя иногда я добавлял небольшие цитаты из Маккартни.

Like Dreamers Do- Пол.

Hold Me Tight- совместно.

Love Me Do- в основном Пол.

P.S. I Love You- Пол.

Please Please Me- Джон.

Ask Me Why- "Это была оригинальная идея Джона и мы сели работать над ней вдвоем".

I Saw Her Standing There- "Это был мой номер. Я написал первый куплет, мелодию, ритм и все аккорды. Далее над текстом мы работали вместе".

Misery- совместно.

Do You Want to Know a Secret- идея Джона, но вклад каждого 50 на 50% .

There's a Place- идея Пола, но написано совместно.

World Without Love, Nobody I Know, I Don't Want to See You Again, Woman- Пол.

I Want to Hold Your Hand- совместно.

Things We Said Today, And I Love Her- Пол.

All My Loving- Пол.

All I've Got to Do- Джон.

From Me to You, Thank You Girl, She Loves You- совместно.

I'll Get You- "очень совместно".

It Won't Be Long- "Это была оригинальная идея Джона, но написана нами совместно".

Little Child- совместно.

I Wanna Be Your Man- идея Пола, но написана совместно.

This Boy- "Это очень совместная песня".

Not a Second Time- Джон.

Can't Buy Me Love, One and One is Two- Пол.

If I Fell- "Она приписывается Джону, потому что он ее спел, но песня написана совместно".

I'm Happy Just to Dance With You- совместно.

I'll Be Back- "Написана совместно, хотя идея песни Джона".

Tell Me Why, I Should Have Known Better, Any Time at All, I'll Cry Instead, When I Get Home, You Can't Do That- исключительно Джон.

A Hard Day's Night- Джон, но Пол помог написать текст припева.

I Feel Fine- идея Джона, но написана совместно.

She's a Woman, I'll Follow the Sun, Every Little Thing- Пол.

Eight Days a Week- название придумал Пол, но написана совместно.

Baby's in Black- совместно.

I Don't Want to Spoil the Party- 80% - Джон, 20% - Пол.

What You're Doing- совместно.

No Reply- совместно, но оригинальная идея Джона.

I'm a Loser- Джон.

Yes it is- 50% на50%.

I'll Be on My Way, I'll Keep You Satisfied, From a Window- совместно.

It's For You, Step Inside Love, Tip on My Tongue, That's Mean a Lot- Пол.

Ticket to Ride- 60% - Джон, 40% - Пол. ("Мелодию мы написали вместе".)

The Night Before, Another Girl- Пол.

You've Got to Hide Your Love Away- Джон.

You're Going to Lose That Girl- 60% - Джон, 40% - Пол.

Help! - 30% - Пол, 70% - Джон.

It's Only Love- 40% - Пол, 60% - Джон.

Tell Me What You See- 60% - Пол, 40% - Джон.

I'm Down, Yesterday, I've Just Seen a Face- Пол.

Day Tripper- основная идея Джона, но написана совместно.

We Can Work it Out- "Идея, название, куплеты - мои. Припев мы написали вместе".

Drive My Car- 70% - Пол, 30% - Джон. (Музыка Пола, но текст написан совместно.)

Norwegian Wood- 60% - Джон, 40% - Пол. (Идея песни и главная тема - Джон. Вклад Пола - припев, а также часть текста. Например, идея о том, чтобы герой поджег мебель.)

You Won't See Me, I'm Looking Through You- Пол.

Nowhere Man- Джон.

The Word- совместно.

Michelle- Пол. (Одна из ранних песен Маккартни, которую он написал, еще учась в "Ливерпульском институте".)

What Goes On- в основном Джон, но Пол и Ринго написали припев.

Girl- "Конечно, оригинальная идея Джона, но все же это очень совместная песня"...

Run for Your Life- Джон.

In My Life- Джон написал текст, а мелодию - Пол.

Wait- "Я думаю, что это моя песня. Я не помню, чтобы Джон чем-то мне помог".

Paperback Writer- совместно, хотя идея и мелодические ходы предложил Пол.

Rain- 70% - Джон, 30% - Пол.

Eleanor Rigby- музыка и текст Пола, Джон подправил несколько строчек.

I'm Only Sleeping- оригинальная идея Джона, однако песня написана совместно.

Here There and Everywhere- Пол, однако Джон помог ему с несколькими заключительными строчками текста.

Yellow Submarine- мелодию, припев и большую часть текста написал Пол. Вклад Джона - несколько стихотворных фраз.

She Said She Said- исключительно Джон. ("Мне кажется, это одна из немногих песен Битлз, в записи которой я не принимал участия".)

And Your Bird Can Sing- 80% - Джон, 20% - Пол. ("Я припоминаю, что средний квадрат мы писали вместе".)

For No One, Got to Get You into My Life- Пол.

Dr. Robert- Джон.

Good Day Sunshine- "Это в основном моя песня, но Джон тоже помогал писать ее".

Tomorrow Never Knows- Джон, хотя все странные "закадровые" звуки из домашней авангардной коллекции Пола.

Strawberry Fields Forever- Джон.

Penny Lane- Пол, однако текст третьего куплета написан совместно.

When I'm Sixty-Four, Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band- Пол.

With a Little Help from My Friends- совместно

Lucy in the Sky with Diamonds- в основном Джон, но Пол помог ему написать текст.

Getting Better- Пол, но Джон помог с текстом.

Fixing a Hole- Пол.

She's Leaving Home- оригинальная идея Пола, но написана совместно.

Being for the Benefit of Mr. Kit- оригинальная идея Джона, но написана совместно.

Lovely Rita- Пол.

Good Morning, Good Morning- Джон.

A Day in the Life, Magical Mystery Tour- совместно.

All You Need is Love- Джон.

Your Mother Should Know- Пол.

I Am the Walrus- Джон.

Flying- Пол, хотя официально подписана всей четверкой.

The Fool on the Hill, Hello Goodbye- Пол.

Baby You're a Rich Man- совместно.

Julia, Dear Prudence, Sexy Sadie- Джон.

Back in the USSR, Ob-La-Di, Ob-La-Da, Wild Honey Pie, Mother Nature's Son, Rocky Racoon- Пол.

The Continuing Story of Bungalow Bill, Cry Baby Cry, I'm So Tired, Across the Universe, Mean Mr. Mustard, Polythene Pam- Джон.

Glass Onion- "Это, конечно, вещь Джона, но я помог довести ее до ума".

Lady Madonna, Goodbye, Hey Jude, Martha My Dear, Why Don't We Do It in the Road, I Will, All Together Now- Пол.

Hey Bulldog- "Это была в основном песня Джона, но я помог закончить ее".

Everybody's Got Something to Hide Except Me and My Monkey, Revolution, Revolution 9, Good Night- Джон.

Blackbird- Пол.

Yer Blues, Happiness is a Warm Gun, What's the New Mary Jane- Джон.

Helter Skelter, Honey Pie- Пол.

Birthday- совместно.

Two of Us, Let It Be- Пол.

One After 909- оригинальная идея Джона, но написана совместно.

Dig a Pony, Dig It- Джон.

I've Got a Feeling- совместно.

The Long and Winding Road, Get Back, Come and Get it- Пол.

Ballad of John and Yoko- "Джон принес песню ко мне на Кавендиш-авеню и попросил помочь закончить последний куплет, с которым у него возникли проблемы".

Don't Let Me Down, Come Together, I Want You (She's So Heavy), Because, Sun King- Джон.

Oh! Darling, You Never Give Me Your Money, Maxwell's Silver Hammer, She Came in Through the Bathroom Window, Golden Slumbers, Carry That Weight, The End, Her Majesty- Пол.

Использованная и рекомендуемая литература:
P. Schreuders, M. Lewisohn, A. Smith. The Beatles London.- «Hamlyn», 1994.
G. Friede, R. Titone, S. Weiner. The Beatles A to Z. - «Methuen», 1980.
H. Benson. The Beatles in the Beginning. - «Mainstream», 1993.
J. Black. The Beatles Complete. - «HMV», 1988.
M. Brown. Love Me Do. The Beatles Progress. - «Penguin», 1964.
P. Brown & S. Gaines. The Love You Make. - «Macmillan», 1983.
R. Carr & T. Tyler. The Beatles. An Illustrated Record. - «Truine», 1981.
H. Castelman & W. Podrazik. All Together Now. - «Pierian Press», 1985.
J. Cott & D. Dalton. The Beatles Get Back. - «Apple», 1969.
H. Davies. The Beatles. The Authorised Biography. - «Heinemann», 1996.
R. DiLello. The Longest Coctail Party. - «Charisma», 1972.
H. V. Fulpen. The Beatles. An Illustrated Diary. - «Plexus», 1982.
G. Giuliano & Brenda. The Lost Beatles Interview. - «Virgin», 1995.
B. Harry. The Ultimate Beatles Encyclopedia. - «Virgin», 1992.
M. Hertsgaard. A Day in the Life. The Music and Artistry of The Beatles. - «Macmillan», 1995.
M. Lewisohn. The Beatles Live. - «Pavilion», 1986.
M. Lewisohn. The Complete Beatles Recordings Sessions. - «Hamlyn», 1988.
M. Lewisohn. The Complete Beatles Chronicle. - «Pyramid», 1992.
G. Martin. Summer of Love. The Making of Sgt. Pepper. - «Macmillan», 1994.
B. Miles. The Beatles in Their Own Words. - «W.H. Alien», 1978.
J. O'Donnell. The Day John Met Paul. - «Hall Of Fame», 1994.
A. Weiner. The Beatles. The Ultimate Recording Guide. - «Aurum», 1993.
K. Badman. The Beatles After the Breakup. - «Omnibus», 2000.
R. Benson. Paul McCartney. Behind the Myth. - «Victor Gollancz», 1992.
R. Coleman. McCartney, Yesterday and Today. - «Boxtree», .1995.
The Paul McCartney World Tour. - «MPL/EMAP», 1989.
The Paul McCartney New World Tour. - «MPL/EMAP», 1993.
C. Flippo. McCartney. The Biography. - «Sidgwick & Jackson», 1988.
P. Gambaccini. Paul McCartney in His Own Words. - «Omnibus», 1976.
B. Harry. The McCartney File. - «Virgin», 1986.
T. Jasper. Paul McCartney and Wings. - «Octopus», 1977.
P. McCartney. Paul McCartney. Paintings. - «Little Brown», 2000.
L. McCartney. Linda McCartney's Sixties. - «Pyramid», 1992.
B. Miles. Many Years From Now. - «An Owl Book». 1995.Митьки. Канон.- 1994.

Журналы: Billboard, Time, Newsweek, Life, Melody Maker, New Musical Express, Pop, Пшекруй, Ровесник, Beatlesbeat, From Me to You. Beatlefan, The Beatles Book Monthly, Club Sandwich.
PARLOPHONE and APPLE.
0


Parlophone Records - британский лейбл звукозаписи, основанный в 1923 году в качестве филиала германского лейбла Parlophon (входил в состав компании Carl Lindstrom). С 1923 по 1955 гг. менеджером музыкального отдела лейбла был Оскар Прейсс. В 20-е гг. Parlophone Records стал ведущим джазовым лейблом в Великобритании благодаря пластинкам, выпущенным по лицензии американского Okeh Records. В 1927 году британский Columbia Graphophone приобрёл компанию Carl Lindstrom (и соответственно Parlophone Records). В 1931 году Columbia Graphophone и Gramophone объединились в компанию EMI, и лейбл Parlophone Records перешёл в ведомство EMI.
EMI отвели Parlophone Records выпуск записей разговорного и комедийного жанра, а также музыки, не поддающейся категоризации. В 1955 году Прейсс вышел на пенсию, и его место занял Джордж Мартин, работавший на Parlophone с 1950 года. Успех к лейблу, десятилетия остававшемуся малоприметным, пришёл в 1962 году после подписания контракта с The Beatles, пластинки которых вскоре превратили Parlophone Records в одну из самых популярных фирм звукозаписи. Впоследствии на лейбле записывались Queen, Pet Shop Boys, Blur и др.
Известные исполнители, записывавшиеся на лейбле:
The Beatles
Blur
Coldplay
Deep Purple
Pet Shop Boys
Queen
Radiohead
Kylie Minogue
Gorillaz


Apple Records — звукозаписывающий лейбл, основанный The Beatles в 1968 году как подразделение Apple Corps. Здесь записывались Билли Престон, Джеймс Тэйлор, Badfinger, Мэри Хопкин и сами The Beatles, как поодиночке, так и в качестве коллектива. Ныне под этим лейблом не производится новых записей, но записи The Beatles продолжают издаваться под знаком Apple Records.
Хотя The Beatles и их деловые партнёры возлагали большие надежды на Apple, но напряжённые отношения между участниками группы, расколовшие группу, повредили и лейблу. Многие из записей, выпущенных здесь, были не в состоянии стать популярными либо потому, что они не нравились аудитории, либо потому, что им недоставало промоушна, чтобы стать хитами. Джеймс Тэйлор разорвал свой контракт с Apple, и договорился с Warner Bros., где записал множество хитов. Билли Престон и Badfinger также перешли на другие лейблы. А Мэри Хопкин после завершения своего контракта перестала выпускать новые песни.
Последние не - Битлз - записи были выпущены в 1973, и когда их распространение силами EMI закончилось в 1975, лейбл вышел из бизнеса. В конце 1980-х стали издаваться записи Beatles на компакт-дисках.
Apple Records стояла особняком среди лейблов благодаря уникальному, хоть и утопическому принципу – «Артист превыше всего!». Разнообразие всячески приветствовалось и поощрялось; альбомы записывались в дружественной и творческой обстановке. С 1968 по 1973 год Apple Records выпустила невероятное количество записей – и в каждом из них непременно участвовал кто-либо из битлов. К примеру, первый альбом бостонского певца Джеймса Тейлора, вышедший в 1968 году, включал в себя песню "Carolina In My Mind ", записанную при участии Пола Маккартни и Джорджа Харрисона. Пол также привел в «Эппл» молодую валлийскую певицу Мэри Хопкин – и спродюсировал ее первый сингл "Those Were The Days". А к валлийской группе Badfinger (тогда они еще назывались The Iveys) первый успех пришел после того, как они записали песню Пола Маккартни "Come And Get It", вошедшую в саундтрек к фильму «The Magic Christian».

Как Beatles попали в кризис:
После смерти Эпстайна (это печальное событие пришлось на 1967 год) музыканты остались без руля и ветрил. Ту работу, которую делал для них Брайан, они раньше не замечали и не до конца понимали, за что тот получает двадцать пять процентов от их доходов. Однако после того как на битлов свалились горы непонятных бумажек, стало ясно, как горько они заблуждались. Чтобы поправить положение, Леннон, Маккартни, Харрисон и Старр создали ”Эппл Корпорэйшн ЛТД”. Музыканты стали сами управлять фирмой, причем отдавали на ее нужды целых восемьдесят процентов доходов, которые направлялись на самые разные проекты в области коммерции, электроники, музыкального бизнеса. На практике реализация этих проектов выглядела весьма странно. Например, руководителем ”Эппл электроникс” был выбран полусумасшедший греческий эмигрант Алекс Мардас, у которого была идея-фикс создать электрическое поле вокруг дома Маккартни. Помимо всего этого ”креативного” беспредела, любой мог прийти в ”Эппл” со своим проектом и получить средства на его реализацию. Понятно, что большинство соискателей были либо шарлатанами, либо бездарями, либо откровенными психами, и скоро ”Эппл Корпорэйшн” оказалась на грани банкротства. Ничего удивительного, если знать, как битлы хозяйствовали: например, после закрытия магазина готовой одежды ”Эппл Бутик” (он тоже был частью корпорации) все нераспроданные вещи попросту раздали прохожим. Обошелся широкий жест всего лишь в 60 тысяч долларов — деньги по тем временам солидные.



1968г. Открытие музыкального бутика компании Apple.

8 мая 1968 г. Этот магазинчик принадлежит только что основанной Beatles компании Apple. Идея раскрасить его в такую индейскую расцветку принадлежит Джону Леннону, большому любителю подобных галюциногенных цветов. К большому сожалению, ввиду совершенно бездарного управленческого аппарата Apple того периода, бутик просуществовал совсем недолго и обанкротился.
Pete Best.
0


Пит Бест (англ. Pete Best; полное имя Рандольф (Рэндольф) Питер Бест, англ. Randolph Peter Best; 24 ноября 1941, Мадрас, Индия) — британский музыкант и автор песен. Известен как барабанщик группы The Beatles c 1960 по 1962 годы.
Мать Пита — Мона Бест — являлась владельцем ливерпульского клуба «Казба» (Casbah), где очень часто выступали Beatles, которые и пригласили Беста немного поиграть в группе в 1959 году. После некоторого перерыва, Бест снова присоединился к ним во время их поездки в Гамбург (Германия) в 1960—1961 гг. Он играл в группе до первой звукосессии Beatles для EMI в 1962 году, и 16 августа был заменён на Ринго Старра. О том, что его «удаляют» из группы, Бесту сказали даже не его бывшие товарищи по группе, а менеджер Битлз Брайан Эпштейн. Уходу Беста способствовал Джордж Мартин (он совсем недавно стал продюсером группы), который был очень неудовлетворён игрой Беста на барабанах (Однако, даже когда барабанщиком стал Ринго, Мартин для записи первого сингла Битлз всё равно нанял студийного барабанщика Энди Уайта).

Однако, причины ухода Беста кроются не только в том, что он плохо играл. Пит фактически не был полноправным членом группы из-за своих отношений с другими участниками группы. Леннон, Маккартни и Харрисон практически всё свободное время проводили вместе, музицируя и просто общаясь, Бест же в это время гулял один. Он не признавал общего стиля группы — не согласился делать такую же, как у других битлов, причёску, не стал носить такую же одежду. Пит не сошёлся с другими членами группы по характеру, и поэтому его уход был только делом времени. Его увольнение, однако, не одобрили фанаты Beatles, которые любили Беста, а один фан даже поставил за это Харрисону синяк под глазом. Тем не менее, даже несмотря на обиду по отношению к Beatles, позднее Бест стал их фанатом и покупал все их пластинки.
Позднее Пит пытался начать сольную карьеру, но все его начинания кончились неудачно. Его финансовое положение иногда едва не доходило до краха. Однако, когда в 1995 году был издан альбом Антология, на котором присутствовали несколько записей Битлз вместе с Бестом, Пит получил громадные отчисления на свой счёт — и с тех пор живёт безбедно.

В феврале 2007 года продюсер The Beatles Джордж Мартин публично извинился перед Бестом за увольнение из группы в 1962.

Сегодня Питеру Бесту 69 лет… Однако никто не задает ему вопросов, как же изменилась его жизнь после 64 – зато, памятуя песню Beatles “When I’m sixty four”, журналисты любят пошутить на эту тему с последними оставшимися в живых и уже перешедшими 64-хлетний рубех Полом МакКартни и Ринго Старом. Журналистов вообще не часто заметишь около Пита Беста. А ведь, если подумать, «битлов» осталось не двое, а трое! Конечно, ударник Пит Бест покинул группу до того, как The Вeatles стали теми, кого мы знаем как величайший рок-коллектив века. Когда Питер уходил, никто и представить не мог, что он покидает будущих кумиров по обе стороны океана.

А ведь именно Питер Бест был ударником Beatles во время их поездок в Гамбург, ставших своеобразным трамплином группы на пути к профессиональному звучанию. Да и в Ливерпуле «битлы» были кое-чем обязаны Питеру – его мать владела небольшим клубом под названием Casbah, в котором тогда еще не «раскрученные» The Вeatles часто давали концерты.

Однако через два года совместных выступлений Леннон, МакКартни и Харрисон приняли решение расстаться с Питом Бестом. Часто можно услышать, что это было сделано из-за низкой квалификации Беста как музыканта. Но если послушать ранние записи молодых «битлов», становится ясно – играл Питер Бест очень неплохо. Всё дело в том, что Питер был старше коллег по группе и не вписывался в их компанию. Леннон, МакКартни и Харрисон были ровесниками, дружили, вместе проводили время, а Питер был просто музыкантом, который с ними играл. Кроме того, как более взрослый человек, Бест не разделял многих устремлений «битлов», так, например, он отказался делать «фирменную» прическу. Поэтому то, что группа решила с ним расстаться, вполне логично, хотя для Беста и обидно. О том, что молодые The Вeatles уволили Питера Беста не совсем красиво, красноречиво говорит тот факт, что бессменный менеджер группы, «пятый битл» Джордж Мартин зимой 2008 года публично извинился перед ударником за несправедливую отставку.

Интересно, что несмотря на старую обиду, Питер Бест всю жизнь является преданным поклонником музыки The Вeatles и всегда приобретал каждую новую пластинку. И это несмотря на то, что финансовое положение Пита бывало иногда просто катастрофическим. Впрочем, с тех пор, как в 1995 году была издана «Антология», на которой в числе прочих есть несколько ранних вещей, сыгранных вместе с Бестом, на денежном фронте ударника произошли перемены к лучшему, так как Пит Бест получил причитающиеся ему большие отчисления с продажи альбома.


Пит Бест: «Двух песен хватило, чтобы остаться в истории рок-н-ролла...»
Первый барабанщик The Beatles о карме, покере с Ленноном, вражде с Маккартни и о своих поклонниках, которые когда-то набили морду Джорджу Харрисону

Приезд Пита Беста, первого барабанщика The Beatles, в Москву, конечно же, не вызвал того шума, который был во время визита Маккартни в Россию. Оно и понятно, ведь сегодня эти две музыкальные величины сравнить невозможно. Но 50 лет назад в Гамбурге, когда тинейджеры Битлы впервые вырвались на гастроли, Бест считался чуть ли не самым профессиональным и популярным из них.
Хотя бы потому, что у него была собственная ударная установка, а его мама владела ливерпульским клубом Casbah, в котором The Beatles счастливы были лишний раз сыграть. Как показала история, Пит Бест в своей жизни сделал главную ошибку: не подружился с Джоном Ленноном. Наконец, отказался носить причёску, как у всех в группе. Позже её назовут битловской.
Вместе с Питом Бестом, но не под своим именем, группа записалась в качестве аккомпанирующего состава с популярным тогда певцом Тони Шериданом во время его работы в Гамбурге. Результат их совместного труда — песня My Bonnie — стала настоящим хитом в Германии.
Когда буквально за несколько месяцев до первой студийной записи The Beatles новоиспечённый менеджер группы Брайан Эпстайн уволил Пита и заменил его на Ричарда Старки, фанаты Беста возмущались, как могли. Один из них поставил фингал под глазом Джорджу Харрисону. Другие — сочинили кричалку: «Ringo — never! Pete Best — forever!» Ринго Старра сегодня ночью разбуди — он её наверняка вспомнит.
Как и Тони Шеридан, который давно поменялся местами со своими бывшими аккомпаниаторами и не возражает, когда на концертах его самого часто называют экс-битлом, Пит Бест по-прежнему интересен публике только в связи с тем, что когда-то играл с в одной группе с Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Об этом он обязательно сообщает, выбегая из-за барабанных установок на авансцену во время приветствия публики. Московским благодарным поклонникам ливерпульской четвёрки и этого вполне достаточно. На фестивале музыки The Beatles они встречали Беста так, будто тот по-прежнему играет с Полом в одной группе. Редкие брюнетки, случайно зашедшие на концерт, застенчиво прикрывали свои сумочки Louis Vuitton, как нечто инородное в среде битломанов, и вежливо интересовались, кто этот дедушка, которому так аплодирует публика, знающая весь его репертуар наизусть.
После увольнения из The Beatles Пит Бест сильно расстраивался лет двадцать. За это время он не слишком удачно пытался заняться бизнесом, пока в конце 1980-х снова не вернулся в большой рок-н-ролл. Причём не фронтменом, а снова за ударную установку. Его собственный проект особым успехом никогда не пользовался. Долгое время Пит Бест еле сводил концы с концами. Финансово свободно он стал себя чувствовать лишь в 1997 году, когда вышла в свет Antology The Beatles, где есть несколько записей группы с его участием. Тогда Пит получил громадные авторские. И только в 2007 году продюсер The Beatles Джордж Мартин извинился перед Бестом за то, что с ним полвека назад обошлись «не очень».
Сегодня Пит Бест говорит, что всё уже забыто. Но перед интервью всё же просит не задавать ему вопросы про увольнение из The Beatles. Всё-таки вспомнив об упущенных тогда возможностях, он прослезился, всхлипнул носом и сказал, что у него сейчас всё хорошо.
— Пит, сколько песен вы успели сыграть вместе с The Beatles, пока были в составе группы?
— В качестве барабанщика — более двухсот песен. Но это всегда были чьи-то вещи. Ни Джон, ни Пол тогда ещё не сочиняли, поэтому чего-то авторского у нас не было. Мы играли чужие хиты. А в качестве солиста я спел всего две песни — Matchbox и Peppermint Twist.
— Кажется, этого хватило, чтобы остаться в истории группы?
— Вроде да. По крайней мере фанатам этого до сих пор достаточно.
— Говорят, тогда в Гамбурге Джон Леннон выиграл Ринго Старра у Рори Сторма из Hurricanes в покер. Это правда?
— Я слышал эту историю, но, по-моему, это один из мифов, который сегодня уже никто не может подтвердить. Разве что Ринго что-то скажет. И то вряд ли. Я бы на его месте не признался. Но точно могу сказать, что Леннон очень хорошо играл в покер. Даю 100-процентную гарантию. И с Рори они много проводили времени. Но было ли это на самом деле, не знаю.
— А что вы почувствовали, когда один из ваших фанатов набил морду Джорджу Харрисону из-за того, что вас попросили из The Beatles?
— Да, было такое. Джордж ходил тогда с фингалом под глазом. Если честно, я был доволен.
— Клуб Casbah, в котором не раз в Ливерпуле играли The Beatles, в 1960-х принадлежал вашей матери. Сейчас он принадлежит вам. Недавно клуб объявили в Англии национальным достоянием. Вы теперь там кто — музыкант или музейный работник?
— Для музыкальной индустрии Великобритании этот клуб действительно стал легендарным местом, но для нас это чисто семейная история. И я надеюсь, что этот клуб всегда будет принадлежать нашей семье, даже когда меня уже не будет. Музейным работником я себя там не ощущаю. Скорее — хранителем домашнего очага. Особенно когда туда приходят наши друзья, которых мы всегда рады там видеть.
— Пол Маккартни не так давно участвовал в рекламе этого клуба. У вас окончательно наладились с ним отношения?
— Клуб Casbah — это ведь особенное место не только для меня. Для Пола оно тоже по-прежнему многое значит. И то, что он принял участие в рекламе моего клуба, лишь подтверждает это.
То, что между нами произошло и отдалило нас друг от друга на многие годы, случилось пятьдесят лет назад. Сейчас всё уже в прошлом. Мы же обычные люди. Нельзя ведь всю жизнь быть врагами. Когда-то нужно заново строить разрушенные мосты. С Полом у нас теперь нормальные отношения. Мы общаемся. Я даже думаю, что был бы рад, если бы наши внуки стали друзьями.
— В 1961 году в Гамбурге вы все сфотографировались на фоне памятника жертвам нацизма, на котором было написано: «Ваши имена останутся в веках». Спустя годы, у вас не возникало мысли, что эта надпись для The Beatles была пророческой?
— Тогда мы, конечно же, не обратили внимания на эту и ещё несколько фотографий, которые сегодня уже стали иконами для битломанов. Сейчас действительно можно подумать, что такое совпадение было неслучайным. Но опять же подобные вещи видит тот, кто хочет их увидеть.
— Сегодня вы можете сказать, что всё в вашей жизни происходит не случайно?
— Да, я верю в карму. Что касается моей жизни, то мне кажется, что всё, что произошло со мной тогда, в 1961 году, позволило мне стать счастливым человеком сегодня. Сейчас я счастлив и здоров, но я не был бы таким, не пройди я полвека назад через ту обиду и разочарование, которое со мной случилось тогда. Так что всё в этой жизни происходит не случайно, нужно лишь понимать, что к чему ведёт. Мне кажется, про себя я всё понял. У меня замечательная семья. Есть внуки. С братом и другими родственниками мы в прекрасных отношениях. Не каждый может похвастаться подобными отношениями с близкими.
— Как давно ваш брат Рог, которого вы притащили за собой в Москву, играет в вашей группе?
— С тех пор как я вернулся в музыку в 1988 году, Рог всегда рядом со мной. И я уверен, что он будет рядом до тех пор, пока я что-нибудь играю.
— Пит, вы впервые приехали в Россию. Насколько ваше сегодняшнее впечатление о нашей стране совпало с тем, что вы имели об СССР в 1968 году, когда The Beatles записали песню Back In The USSSR?
— Всё, что мы знали тогда об СССР, — это лишь то, что нам говорили по телевидению. А вы можете себе представить, что мы говорили друг о друге в шестидесятых. Так что действительно у нас был определённый стереотип о русских людях. И лично я до сих пор не имел возможности его для себя развеять. Честно говоря, я не таких людей ожидал увидеть. Слишком уж дружелюбные.
— Ну это вас тут битломаны сплошные окружают.
— Не знаю, может, и так. Кстати, архитектура ваша сейчас точно такая же, какую я видел ещё тогда на открытках. Так что хотя бы они меня не обманули.
— Куда вы в первую очередь пошли в Москве, когда приехали? Только не говорите, что на Красную площадь.
— Мне промолчать или сказать правду? На Красную площадь. Даже в гостиницу с вокзала



Пит Бест: человек, так и не понявший до сих пор, почему он перестал быть одним из «Битлз».

В 1962 году, как раз перед тем, как «Битлз» стали известны на весь мир, Пит Бест покинул группу, уступив место Ринго Старру. Прошло уже больше сорока лет, но до сих пор ни один из членов группы не сообщил ему причину его ухода. Существует несколько объяснений, первое из которых состоит в том, что он недостаточно хорошо играл на ударных. Куда более достоверно выглядят два других – он был слишком привлекателен на фоне остальных участников «Битлз», и был человеком, с которым к тому же было очень трудно работать.
«Пока кто-нибудь не объяснит мне точно, по какой именно причине я был уволен из группы, для меня самого это навсегда останется тайной», - признается Пит в своем офисе, расположенном прямо над знаменитым клубом «Casbah» в Ливерпуле, где когда-то выступали «Битлз». Многие до сих пор спрашивают у него об этом, и он решил выпустить небольшой фильм, где честно рассказывает обо всем, что связано в его жизни с знаменитой четверкой. Фильм так и называется – «Best of «The Beatles», или «Бест из группы «Битлз».
«Прежде всего я хочу честно рассказать обо всем том, что я думаю сам по поводу моего ухода из группы и всех тайн и загадок, которые существуют вокруг этого. В фильме моя история рассматривается очень глубоко, и он не построен только на моих собственных впечатлениях. Там будет высказано множество мнений, которые существовали тогда на этот счет. Вы увидите многих музыкантов, журналистов, наших поклонников, владельцев клуба, звукоинженеров из студии, ее работников и так далее. Если относится к делу серьезно, то для этого понадобится очень много самых разных людей».
По словам Пита, двое–трое человек знают точно, почему именно он был уволен из «Битлз». Почему же они сами не хотят все объяснить?
«Я хотел бы знать сам», - пожимает плечами Пит. «У меня всегда возникает мысль о том, что я нанес кому-то этим травму, хотя на самом деле травмирован был я сам».
Эта небольшая загадка может быть никогда не разгадана, и когда Пит Бест понял это, он решил пролить свет на всю эту историю.
«Приходит время когда ты вновь начинаешь ею жить. Такова уж сила природы – одним утром ты просыпаешься, и не можешь думать ни о чем другом, кроме того, что было с тобой несколько лет тому назад. Примерно то же самое произошло сейчас и со мной. К тому же мои личные переживания по этому поводу очень сильно связаны с моим сегодняшним и завтрашним днем. Когда происходит нечто подобное, все ваши жизненные цели и все то, чего вы в ней добились обязательно становятся для вас самым и самым важным».
Тем не менее, отнюдь не все в жизни Пита Беста было наполнено столь позитивными мыслями. Хотя уже спустя месяц после своего ухода из «Битлз» он стал участником группы «Lee Curtis and The All Stars», которая достаточно активно выступала с концертами в Великобритании и Германии и подписала контракт с одной из звукозаписывающих фирм, его новому коллективу не суждено было добиться даже того успеха, который уже был у «Битлз» еще при самом Пите. В 1965 году он даже пытался покончить жизнь самоубийством.
«Эта моя попытка была ужасным уроком в моей жизни и все-таки была обречена на провал. Я часто спрашивал себя после этого: «О чем ты вообще думал тогда и что же ты поставил на первое место в своей жизни?» И в итоге не находил ответа. Кроме мыслей о том, что это самое ужасное и вместе с тем глупое решение, которое только можно принять в своей жизни. Я сказал себе: «Ты должен сделать все, чтобы это не повторилось вновь. Ведь у тебя есть жена и маленький сын. Тебе надо смотреть вперед в будущее. Это – самое главное в твоей жизни».
Именно поэтому в 1968 году он окончательно бросил заниматься музыкой. Только двадцать лет спустя он стал участником коллектива, исполняющего песни «Битлз», прежде всего потому, что вновь почувствовал сильное желание играть на ударных. После этого Пит сформировал свою собственную группу под названием «The Pete Best Band», которая существует и сегодня. Главная идея – сохранить энергию ранних «Битлз», не копируя при этом их песни.
«Многие думают, что мы должны быть лишь коллективом, просто исполняющим песни «Битлз», а мы таковыми, к нашей гордости, не являемся», - говорит Пит.
Не смотря на то, что он не поддерживает никаких отношений с участниками «Битлз» и с продюсером Джорджем Мартином, Пит был рад, когда в 1995 году на альбоме «The Beatles Anthology» появились десять песен с партией ударных, на которых он играл сам. Он считает это проявлением благодарности за честно сделанную работу.
«Кроме этого, в финансовом смысле это тоже было отличным подарком. Я до сих пор получаю гонорары», - признается он, улыбаясь.
Некоторые газеты писали, что он заработал несколько миллионов долларов благодаря этому релизу. «Получается так, что иногда то, что ты считал в своей жизни провалом, заставляет вспоминать тебя об этом с радостью и грустью одновременно» - говорит Пит.
Сейчас Пит Бест работает над новым материалом, и планирует в скором времени выпустить очередной альбом. Скорее всего, то, что он, бывший участник самой знаменитой группы в мире, достиг наибольшего успеха на музыкальном поприще только в 1988 году, вовсе не связано с тем, что он был так неожиданно уволен из «Битлз» всего за несколько месяцев до того, как они стали столь известными.
«Может быть тогда, много лет тому назад, я просто не знал этого, но мысль обо всем произошедшем была достаточно мучительной и витала надо мной еще довольно долгое время, хотел я сам этого, или нет. Сейчас я думаю, что всему есть определенные причины, в том числе и тому, почему я был уволен из группы «Битлз».
Интервью брал Адам Гоншор.
Попробуйте послушать Beatles вот на ЭТОМ.
+1



Попробуйте послушать Beatles вот на этом устройстве. Это устройство 100% передаст не только голоса исполнителей и музыку, но и реальный дух и звучание того времени.
Звукорежиссеры 60-х учитывали при записи альбомов, что воспроизводиться они будут на устройствах такого плана, а не на том, что есть сейчас. Это побудило создавать сегодня аппараты класса HI END, естественно чтобы слушать на них качественные записи, а не электронную музыку и попсу смикшированную на компьютере. Сейчас в HI END используют старые схемы и старые тенденции, но очень своеобразно.


Стереофоническая радиола высшего класса "Симфония- 003".
Рижский завод "Радиотехника". Производство с 1971 года.
Радиола ''Симфония 003'' разработана на основе модели ''Симфония-2'', но отличается от неё. Улучшена электрическая схема, применены новые отделочные материалы, кнопочный переключатель диапазонов, более совершенное - II-ЭПУ-52С с автостопом. Приёмник имеет диапазоны ДВ, СВ, КВ 1-4 и УКВ. Чувствительность в АМ диапазонах 30, ЧМ - 2,5 мкВ. Избирательность 60 дБ. Полоса воспроизводимых частот в диапазонах АМ 40...7000 Гц, ЧМ и грампластинок 40...15000 Гц. Усилитель мощности выполнен на лампах 6П14П, включенных по ультралинейной схеме с автосмещением, имеет выходную мощность 2х4 Вт. АС трёхполосные, закрытого типа, в каждой установлены громкоговорители 6ГД-2, 3ГД-1 и 1ГД-3. Размеры АС уменьшены по сравнению с применявшимися в радиоле ''Симфония 2''. Благодаря высокой чувствительности головок АС развивает звуковое давление - 112 дБ на расстоянии 1 м, при подводимой мощности 4 Вт. Потребляемая мощность с ЭПУ 130 Вт. Габариты радиолы 795х525х375 мм, масса 37 кг. Габариты одной АС 790х350х285 мм, вес - 14,5 кг. Экспортная радиола называлась - ''Rigonda-Bolshoi''.
Цена 397руб.

Родная вертушка 2 ЭПУ 52С – с пьеза головкой, поэтому к радиоле лучше подключить другую с электромагнитной головкой и малой нагрузкой на иглу, или хороший CD проигрыватель. Конструкция акустики включала в себя разработки 50-х годов и в них соблюдены тенденции 30-х годов. Акустика закрытого типа, без фазоинвертора и других современных примочек! Эта акустика не лучше и не хуже чем выпускается сейчас – она просто совершенно другая и имеет очень необычное звучание, к которому нужно определённо время привыкнуть. Но, когда привыкните, то не захотите возвращаться к современному плоскому звуку, с поддержкой хрюкающего сабвуфера…
Лучше покупать устройства 1973-1974гг., их не коснулась заводская модернизация. Стоит где-то от 10000 до 17000руб. в зависимости от состояния. При покупке обратите внимание на акустику, она опломбирована заводской пломбой «RRR» иначе могут продать с «левыми» динамиками!

Hi-End аппаратурой производители называют эксклюзивную, зачастую крайне дорогостоящую звуковоспроизводящую аппаратуру, в которой могут применяться нетрадиционные, нестандартные технические решения, например ламповая или гибридная (лампово-транзисторная) аппаратура, электростатические, контрапертурные или рупорные акустические системы. Термину Hi-End не соответствует какой-либо стандарт. В общем случае аппаратурой Hi-End считается Hi-Fi, изготовленный с применением компонентов, использование которых не является экономически обоснованным для серийной аппаратуры. Также под это понятие обычно подводят и аппаратуру ручной работы. В последнем случае это означает, что под ним может продвигаться какая угодно продукция, иногда не соответствующая никаким промышленным стандартам исполнения и даже заявленным характеристикам. Пользователи и производители Hi-End в описании и сравнении своей техники, используют не числовые измерения параметров аппаратуры, которые можно подтвердить в любой лаборатории, а субъективные мнения нескольких слушателей, которые часто описывают различные особенности звучания одним и тем же не техническим термином. Примеры используемых терминов: эмоциональный, мягкий, песочный, теплый, холодный, натянутый, прозрачный, бумажный, металлический, аморфный, голографическая точность, звуковое полотно. Это сфера субъективизма и вкусовых пристрастий небольшой группы клиентов, готовой отдавать за свои увлечения очень большие деньги. Аппаратуру Hi-End выбирают не по характеристикам, а по маркам используемых радиодеталей и порой архаичным технологиям: будучи измеренной стандартными приборами, эта аппаратура покажет не лучшие результаты, но субъективно при сравнительном прослушивании в определенных условиях на определенном музыкальном материале может выявится ее колоссальное преимущество перед бюджетной Hi-Fi аппаратурой. Любовь к раритетной и современной технике собранной по архаичным технологиям, можно объяснить ностальгией пользователей (самые лучшие воспоминания связаны с детством). В связи с высокой ценовой нишей изделий Hi-End, а также идеологическим отсутствием требований по замерению характеристик непосредственными (электрическими) методами, выпускается, наряду с «заслуженными», большое количество неоправданно дорогих, красивых и «брендовых», но в реальности не настолько уникально «звучащих» комплектующих, в особенности соединительных кабелей. Тем не менее они находят покупателя, по двум причинам — во-первых, для многих Hi-End это прежде всего эксклюзивный дизайн, и во-вторых - очень немного людей действительно могут различать компоненты на слух.

С установлением Советской власти в Латвии 25 июля 1940 г. частные радиофирмы национализировали и позднее назвали «Radiopionieris» (А. Лейбовица) и «Radiotechnika» (А. Апситиса). В марте 1941 года «Radiopionieris» объединен с национализированным предприятием «Николай Клемптнер». Во время войны немцы объединили «Radiopionieris» и «Radiotechnika», сделав их филиалом «Telefunken Geratewerk Riga». Директором стал А. Апситис. Радиоприемники не выпускали, главное внимание уделялось производству военных средств связи и артиллерийских оптических приборов. К концу войны предприятие сильно разграбили, но благодаря стараниям А. Апситиса и его помощников осенью 1944 года оборудование удалось сохранить.
После войны начато восстановление. В 1945 году выпущен первый радиоприемник Riga Т-689, в 1947 году сделали массовый приемник Riga Т-755, а в 1949 г. разработан батарейный Riga B-912 для сельской местности.
Рижское ПО «Радиотехника» создано в 1971 году и включает Рижский радиозавод им. А. С. Попова (RRR) - это головное предприятие; Рижский электромеханический завод (РЭМЗ) - делал все проигрыватели (и не только); Кандавский радиозавод (создан в 1963 году) - последние переносные приемники - это их работа; специальное конструкторское бюро «Орбита», созданное в 1960 году - это почти все разработки ПО. В 1971 году ПО наградили орденом Трудового Красного Знамени. В 1973 году построены первые новые заводские корпуса в Иманте, а позднее построен и завод микроэлектроники «Элмира».


А вот на этом Beatles слушает Д.А.Медведев.
Найти на сайте: параметры поиска